БАЛАЛАЙКА. Флудилка по мотивам проекта

Тема в разделе "Голос на Первом Канале", создана пользователем S___s, 8 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S___s

    S___s гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    14.986
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    S_Irina, Хельга, Lenusja и 4 другим нравится это.
  2. Lady-in-red

    Lady-in-red гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.592
    Симпатии:
    29.146
    Пол:
    Женский
    Я говорю о новых поклонниках Димы, которые весьма скептически относились, например, к его продюсеру, но после Голоса как-то перестали обращать на это внимание.
     
    Lenusja и darking94 нравится это.
  3. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.149
    Симпатии:
    78.394
    Пол:
    Женский
    Диме народную любовь принесла победа на Евровидении, кмк, да ещё и "выстраданная" (до того же он по-моему, 2-е место занял с прекрасным номером). Весь народ так долго ждал победы, и вот свершилось, вот и стал "народным героем")) Я сама его именно тогда разглядела получше, до этого был затерян для меня среди других эстрадных певцов.
    Градского наверняка молодёжная аудитория узнала благодаря КК, Пелагею многие не знали независимо от поколений (может, только особые фанаты народного творчества), Агутина - вот его наверно вся страна знала, я не представляю человека который не знает Агутина, он всегда активно писал песни, гастролировал, да ещё и они с женой - звёздная пара, и всё такое. А Басту, наверно, старшее поколение узнало благодаря КК)). Кому ничего не добавило, и не убавило наставничество - так это Лепсу! :D Как был народный любимец, так и остался.
    Я бы хотела полной смены состава, уже и сам Аксюта видимо понял, что пора менять. Не могу представить только замены Градскому, такого продвинутого, непредсказуемого, весёлого и креативного "нафталинщика" второго просто нет, наверно)))))) Обожаю его! :l7:
     
    Ирина 55, Atuna и sol_p нравится это.
  4. ZhI

    ZhI гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    12.108
    Пол:
    Женский
    Если взять моих знакомых, поклонниками Диминого творчества никто не стал после Голоса (кто не был), а вот мнение о нем как личности, музыканте (не в творчесте) очень сильно изменилось в лучшую сторону.
     
    Mesmerized, Квитка, arseneva и 13 другим нравится это.
  5. ока

    ока гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.751
    Симпатии:
    19.351
    Пол:
    Женский
    Всех бы знаменитостей по очереди посадить в это волшебное кресло. Но пока Ваша теория активно действует только в отношении АГ.

    А здесь трубите обратное и тоже получаете на орехи [​IMG]
    Я тоже за ,,золотой состав,,. Их обсуждения ждёшь с таким же интересом, как и выступление конкурсантов.
     
    arseneva, Atuna, Lady-in-red и ещё 1-му нравится это.
  6. z00m

    z00m Гость

    А я против золотого состава ))) Нет, не в смысле совсем против, а в смысле против золотого состава в 7 сезоне )))) Хватит уже )))) Они показали все, на что способны, подарили нам достаточно достойных номеров, доказали, что не просто штаны просиживают в этих креслах, доказали, что они действительно золотой состав.. НО )) Не вечно же им там сидеть ))) Молчу о том, что зрителям может надоесть.. Им самим надоесть может.. Как Билану, например, ГД-4 и Г-6 уже не были так интересны, как предыдущие сезоны, на мой взгляд )) Я могу, конечно, ошибаться, но у меня как у зрителя такое впечатление сложилось. Такой он в этом кресле замученный сидел, будто его все это уже конкретно достало. И я его, в принципе, понимаю. Вполне может быть, что человек просто устал, когда одно и то же из года в год, рано или поздно это надоедает.. )) Для меня обидно только то, что интересных для меня номеров Билан в последние два сезона выдал в разы меньше, чем в предыдущие сезоны с его участием. Поэтому я не хочу, чтобы Агутину/Градскому/Пелагее тоже так все надоело, чтобы они потеряли интерес к проекту, что вполне может сказаться на качестве номеров, как в случае с Биланом ))
    ИМХО
     
    Квитка, Wella, Lady-in-red и ещё 1-му нравится это.
  7. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.149
    Симпатии:
    78.394
    Пол:
    Женский
    Вот может быть это одна из причин, почему не каждый артист согласен в этих креслах оказаться, и предстать народу "во всей своей красе")) Порой-то на сцене - будто один человек, а в КК - совершенно другой))
    Для части публики ведь можно и испортить в этом кресле свой красивый сценический имидж, или просто перестать быть "загадкой".
    А чего вдруг выделили, да ещё так крупно? :o Остальные ваши посты были не вашим имхом?)) B) :D
     
    arseneva, Олег, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  8. Lenusja

    Lenusja Гость

    По этому поводу вспомнилось отчего-то.Кажется, у Марининой, в "Реквиеме", был такой персонаж, певец с необыкновенным вокалом, который должен был быть загадкой для публики.Поэтому, продьюссер запретил ему вне сцены открывать рот, чтобы тот не сморозил какую-нибудь лютню и не разрушил свой иммидж, потому, что в жизни тот был противоположностью себе не сцене.Мне почему-то казалось при первом прочтении, что прототипом певца являлся Витас, несмотря на несходство в деталях биографии.Наверное, представление о многих артистах может измениться,если они начнут говорить.:-)Тем более, если наставничать начнут.Причем, есть как отрицательные, так и наоборот, положительные примеры.О Потапе и Дорне, например, было совсем другое мнение, пока не увидела их в КК украинского "Голоса".Рэпер Серега на украинском "Х-Факторе" наставничал -хороший наставник был.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2018
    Квитка, arseneva, darking94 и 3 другим нравится это.
  9. z00m

    z00m Гость

    Чтоб избавить себя от удовольствия поспорить-поругаться с некоторыми )))))))
    Туда же для меня Монатик. До Голоса вообще пофиг был, ну, чувак выкладывается на сцене, да, артист хороший, хоть не с самым мощным голосом, а как человек - кто его знает ))) Детский Голос показал его-человека. Искренний, глубокий. Совсем не такой, каким я его себе представлял. Да и наставник он великолепный, на мой взгляд, лучший, за два сезона столько шедевров, при этом без каких-то заметных провалов... )))) Настоящий прорыв детского Голоса, новый уровень )))
     
    arseneva, darking94, Fiona и ещё 1-му нравится это.
  10. Lenusja

    Lenusja Гость

    Да,конечно, про Монатика забыла!
     
    darking94 и z00m нравится это.
  11. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.149
    Симпатии:
    78.394
    Пол:
    Женский
    Вот-вот! Со мной такое случалось. Даже с великими музыкантами, перед которыми преклонялась, - бывали неприятные ощущения от их разговора (в интервью, например, или в фильмах о них). Бывало и наоборот. Но вот с наставниками нашими - только Агутин, пожалуй, для меня выглядел совершенно органично в КК, и как человек, с тем образом, который я знала раньше на сцене.
    С остальными - сложнее. Например, Пелагея очень разная для меня на сцене и в КК. Услышав, как она поёт на сцене задушевные народные песни или романсы, я могла бы подумать, не видя её в КК, что это меланхоличная задумчивая девушка, исполненная тихой грусти, и загадочная тихая молчунья в плену каких-то внутренних дум и переживаний. В КК я вижу полную противоположность.
    Теперь Билан. Он в КК для меня выглядит моментами чуть ли не философом, с каким-то очень ярким и богатым взглядом на мир, порой недоступным мне, с безграничной и романтичной фантазией, но и скрытным человеком, несмотря на многословность, и обуреваемым всякими внутренними противоречиями. Вот, насколько его творчество включая выступления на сцене отражает всю глубину этого внутреннего мира - трудный вопрос. Несмотря на то, что мне нравятся некоторые его песни (и даже сильно нравятся), но мне кажется, они не полностью отражают его богатый внутренний мир, и его творчество должно было бы быть наполнено более богатыми и сложными красками.
    Баста на сцене мне казался не более чем "крутой пацан", моментами даже с гонором, а в КК оказался добрым душевным и простым человеком, с отличным чувством юмора.
    Касательно Градского. Здесь для меня - полностью два разных человека (в творчестве и в КК). Причём их обоих я оцениваю на 10 баллов. Вот, просто знав его на сцене до КК, я его представляла совершенно другим. В КК для меня было много открытий его, как личности, но меня почти все эти открытия удовлетворили. Однако, я его на сцене продолжаю воспринимать почему-то "в отрыве" от того Градского, которого вижу в КК. Там для меня, скорее, существует просто большой артист, музыкант и Певец, которому не требуется никакой дополнительной "соли" и "приправ". И оба, повторюсь, нравятся мне одинаково. Такие вот у меня "тараканы"))
    Хитрец. :bl2: Интересно, много ли тут желающих с Вами ругаться? :cr1:
     
    sol_p, Atuna, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  12. Lenusja

    Lenusja Гость

    Так и у меня тоже свои "тараканы".Я думаю, у каждого из болельщиков "Голоса" было какое-то представление о наставниках из "золотого состава".Где-то оно изменилось, а где-то нет.Леня, например, показал, насколько может быть глубоким, серьезным, мудрым наставником еще в дуэте с Федором Добронравовым в "Двух звездах" (удивительно, что своим "агутятам" он никогда не давал "Тайну склееных страниц", это ж шедевр, кмк).Пелагею я как любила до "Голоса", с тех пор, как услышала впервые, так и люблю дальше, просто люблю и все.Записи ее собирала..Тоже такое удовольствие пересматривать ее номера из "Двух звезд":"Конь", "Ольга", "Ой, то не вечер", "О любви".Противоречий в моем восприятии ее "до" и "после" "Голоса" я не заметила.Дима, действительно, на сцене другой.С Вашей оценкой Димы я, в целом, согласна.Дима эклектичен (уж не знаю, можно ли это слово применить к человеку)в выборе материала для своих конкурсантов: у него могут соседствовать в пределах одного выпуска какой-нибудь песенный шедевр для гурманов с новомодной однодневкой.Соглашусь с @zOOm :устал Дима за последние пару сезонов.По поводу Градского.Тут у меня предварительное мнение неоднозначное было.Интернета раньше не было :-)..От друзей и знакомых слышала два противоположных мнения.С одной стороны, живой классик и очень проницательный музыкант
    Один знакомый, тоже певец, ровесник Градского, в далекие восьмидесятые годы добился через друзей у Градского аудиенции, приехал к нему из другого города, чтобы спросить, чем ему, с точки зрения мэтра, заниматься:эстрадой, оперой или народными песнями.Градский послушал, и одним движением руки отсек все ненужное, сказав, что человеку надо в оперу.Оказался прав, кстати.Человек сейчас имеет звание "Народного артиста".А было мэтру тогда меньше тридцати.И он уже в то время имел огромный авторитет среди музыкантов
    ..С другой стороны, меня смущала его самоподача, самопрезентация,высокомерие, категоричность, такая "петушистость" и понты.
    Самая близкая подруга моя поехала в Москву году в 1996.Бездетные родственники, медицинские светила, решили девочку из провинции окультурить, и повели, среди прочего, на выставку картин одного художника.Открытие выставки задержалось, т.к. обещал прийти Градский.Он мало того, что опоздал, так пришел явно в плохом настроении:ругался матом (многие слова были услышаны неокультуренной подругой впервые, она расширила свой cловарный запас :-)),останавливался около каждой картины, и ругал не только создателя картин, но и тех, кто робко выражал свои положительные эмоции,рассказывая, что только он, Градский,разбирается в искусстве.В довершение ко всему он обратился к своему спутнику:"Ну, ладно, эти (показал рукой на немногочисленную публику), но мы то с тобой, блин, (там было употреблено слово покрепче), интеллигентные люди, че мы сюда пришли?".Подруга окультурилась донельзя, и вынесла вердикт:"Самодовольный индюк!"Сейчас, правда, с удовольствием смотрит "Голос", болеет "за Борисыча", и говорит, что в красном кресле он ей кажется гораздо более воспитанным, чем тогда, при первой встрече "живьем".:-)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2018
    arseneva, darking94, z00m и 5 другим нравится это.
  13. Олег

    Олег гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    4.525
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Может быть, люди меняются? Судя даже по сезонам Голоса? Перестают делать над собой какие-то усилия... Да и зачем, если
    Хотелось бы видеть в КК просто нормальных людей, способных радоваться незнакомому таланту и найти для него неизбитую песню.
     
    Zarina, darking94, z00m и 4 другим нравится это.
  14. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.149
    Симпатии:
    78.394
    Пол:
    Женский
    которые всё же вдобавок "в теме", скажем так))

    @Lenusja ! Во-первых, спасибо за интересные рассказы! Хоть я и не любитель рассказов про кого-то "с чьих-то слов", но эти рассказы мне просто доставили удовольствие))
    Да, мне тоже очень нравится, но возможно не давал эту песню своим подопечным в проекте только из тех соображений, что песня не голосовая, хоть и очень выразительная, а Агутин всегда, насколько можно, старался продемонстрировать голосовые возможности участников проекта, исходя из его названия. Это моё предположение)).
    ))))))
    Ну, это я могу прокомментировать, пожалуй, только так:

    К мату я отношусь довольно спокойно, в силу нескольких причин: может, потому что моя юность проходила в период всевозможных "революций" (сексуальной, свободы слова и т.д.), когда для многих людей демонстрация проявления свободы выливалась и в такие формы, наиболее "наглядные" и заметные со стороны, (бросающиеся в глаза),

    может, оттого, что я интеллигентность в принципе трактую в более современном варианте (чем во времена наших бабушек, к примеру) - это для меня скорее общий, (включая узкопрофильный) уровень образованности, знаний и эрудиции, чем демонстрация этики и сверх положительного внешнего морального облика, (здесь в некоторых случаях для меня такое изъявление эмоций, когда оно выглядит искренним, - даже предпочтительней всевозможного напускного лицемерия и ханжества, кроме "чрезмерных" случаев),

    может, ещё и оттого, что речь человека и в обиходе очень часто бывает взаимосвязана с его профессией, и употреблению мата может способствовать максимальная сложность и регулярная опасность при выполнении обязанностей, и нередки моменты, когда инстинкты вполне естественно превалируют над культурой поведения и нормами этикета, даже при самом высоком уровне культуры её обладателя, и это со временем входит в привычку и становится как бы нормой в определённом кругу общения.
    Но в других, более романтичных профессиях, (допустим - у тех же людей искусства) - на мой взгляд, это могут быть либо своеобразные формы сокрытия в молодости каких-либо комплексов (которые могут просто-напросто войти в привычку потом на всю жизнь), либо это может быть формой демонстрации проявления "наплевательства" на всякие условности и догмы, демонстрацию полной моральной независимости от них (что как раз очень даже часто свойственно талантливым творческим личностям, и, в частности, рокерам, для которых выражение протеста в разных проявлениях (а жизнь не может быть полностью отделена от творчества, но в ней протест может выражаться по-иному) - значимая (если не главная) доля посыла в их творчестве, и вдобавок, это так же может выглядеть в их глазах как проявление особой искренности высказываний в противовес лицемерию, как бы навязанному общественной моралью. (хотя чрезмерности я, повторюсь, и сама не признаЮ - но Градский - не тот случай, нмв).
    Лично меня бесит мат только в трёх, пожалуй, случаях: когда молоденькие девушки в общественных местах демонстративно громко разговаривают матом, особенно в компании молодых людей - вот это их не красит, как-то, нмв, (и вообще любые демонстративные проявления общения с матом), второе - когда мат превращается в основу изложения, (как в анекдоте про нерадивого студента: "Эту фигню зафигачиваем в эту фигню, прифигачиваем этой фигнёй, и нафигачим вот эту фигню") и третье - когда им злоупотребляет молодёжь, у которой за плечами пока никаких достижений кроме понтов, и употребление мата связано именно с демонстрацией "понтов", а не в силу каких-либо вышеописанных мной причин.
    А в целом, - чем больше человек во мне вызывает уважение за свои заслуги, талант, чем весомее я вижу его вклад в его деле (профессии), - тем меньше я замечаю внешней "шелухи", которая как бы прощается за заслуги.

    Что касается категоричности, уверенности (пусть и чрезмерной) в себе и своих взглядах, не принятия альтернатив, максимализм - я рассматриваю это как необходимые проявления добросовестного и даже "ревностного" отношения к своему делу, и это, нмв, вполне может выливаться и в высокомерие и даже злость, когда специалист видит, что обществу навязывается "халтура" (неквалифицированная работа) на его взгляд, а общество это принимает.

    Я полагаю, что высококлассные специалисты в области искусства так же способны выявить халтуру, (как Градский с теми картинами, к слову)), а уж тем более в музыке, - так же, как можно выявить халтуру в других профессиях и любой другой работе, с которыми мы сталкиваемся в жизни, но вот принятие её (не качественной, неквалифицированной работы) и в искусстве может привести к не менее печальным последствиям, чем в других профессиях - плачевное состояние огромной части нашей современной эстрады тому яркий пример((.

    Эстетическая сторона жизни ведь столь же важна, - во всяком случае, достаточно важна, я считаю, и зачастую отражается даже на нашем здоровье, душевном состоянии, настроении, полноценном отдыхе и т.д. И именно непримиримые и ревностные борцы за качество в любой области, включая эстетические, и несут в жизнь высокий уровень жизни и прогресс, наравне с отбором, поддержанием и сохранением истинно лучших традиций из прошлого, имхо.

    В довершение добавлю, что есть тут и субъективная сторона: мне лично (возможно, в силу каких-то причин) и самой ближе твёрдая и чёткая манера общения (хотя конкретно матом я сама стараюсь пользоваться как можно реже), в противовес всяким "соплям" и сюсюканьям, а также напускным (как мне часто это видится) проявлениям излишней вежливости, каких-то чрезмерных до неестественности норм этикета, и т.н. "культуры", которые иногда даже просто раздражают, и вызывают отторжение. Главное - дело, нутро, качество, а не внешний "лоск" (тут и пословица бы подошла: "не всё - золото, что блестит").
    Ну вот, как-то так.
    (Какая-то прямо диссертация на тему мата вышла)). :D:
     
    sol_p нравится это.
  15. Олег

    Олег гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    4.525
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    А вот Александр Буйнов, наверное, мог бы быть хорошим наставником. Сам он, бывает, и сейчас хорошие песни поёт (Андрея Мисина, например). А недавно в интервью сказал, что отправил Пугачёвой свои новые вещи в роковом (даже хард-роковом) ключе, на что Алла Борисовна ответила, что узнаёт в них Буйнова прежнего. Я видел Буйнова в "Весёлых ребятах" в 1977-м, уже после ухода оттуда Пугачёвой. Там были классные солисты - Гатауллин, Алёшин, Чиненков, Пузырёв, Барыкина, Мушкамбарян. Буйнов стоял во второй линии - с электроорганом, синтезатором и микрофоном. Не солировал, но в ансамбле пел всё время... К тому же, Буйнов прежний - интересный композитор, один из первых оригинальных авторов в русской рок-музыке, что проявилось ещё в конце 1960-х, когда Александр стал одним из "Скоморохов" (Градский, Буйнов, Шахназаров, Полонский). Градский в 1970-е годы в своих сольных концертах под гитару пел песни Буйнова. Разумеется, не объявляя автора )) Его "Траву-мураву" пел, открывал свои концерты его "Алёнушкой" ("Вместо слов ненастоящих, заштампованных давно..."). Магнитофонные записи этих концертов Градского (Алушта-74, 78...) есть в сети.
    Один из первых шедевров русского рока для меня - "Маменька", написанная Александром Буйновым на стихи Валерия Сауткина для спектакля "Город на заре" экспериментального театра "Скоморох" Геннадия Юденича. "Скоморохами" Градского она тоже исполнялась. Я её услышал в том же 1977-м в концерте "Самоцветов": "первоскоморох" Владимир Полонский (светлая память!) на ударных, Валерий Хабазин - бас-гитара и пение, Алексей Глызин - гитара и пение, и Владимир Петрович Пересняков - губная гармошка и электрифицированный саксофон-сопрано-синтезатор.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  16. zanna5874

    zanna5874 гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    17.416
    Пол:
    Женский
    Сегодня попалась мне информация в новостной ленте и повеселила поначалу, но если вдуматься... Портал Vulture составил рейтинг лучших и худших музыкантов, вошедших в Зал славы рок-н-ролла из 214 персон. На первом месте Чак Берри! Ну, Чака мне нравилось слушать лет этак с 12-и, но в моем личном рейтинге он далеко не на первом месте! Далее Битлы... Близко Роллинги, Цеппелины, Боуи.. Но что удивило-список замыкают Queen, как самая переоцененная по мнению Vulture группа, хуже которых только Джон Бон Джови!B) Так вот, если верить СМИ, по мнению критиков "творчество Queen было ужасно с самого его начала: материал представлял собой абсурдную смесь из вещей, которые сами музыканты были не в состоянии понять". (Интересно, лично у музыкантов степень их непонятливости выясняли, тесты может какие проводили?). А кульминацией кошмарных непонятностей от Королевы была названа композиция We Will Rock You. Видимо в качестве обоснования своей позиции, портал приводит слова кинорежиссера и фотографа Лени Рифеншталь, которая, послушав эту песню, покачала головой и сказала: "Нет. Немного чересчур". :crazy: Не, ну я не буду говорить про свое отношение к Лени, это и неважно, наверное, но неужели дама, снявшая Олимпию или Триумф воли, в преклонном, столетнем практически возрасте разъезжающая по африканскому континенту с молодым компаньоном, и в самом деле удивлялась "чересчуру" Квинов, и может ли она вообще служить мерилом этого самого "чересчур"?..
    Кстати, кто-нибудь объяснит мне, что такое это Vulture? Оно периодически что-то определяет и рейтинги составляет. Ведущее издание Америки, вроде, а кто/что скрывается за громким названием...
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    darking94, arseneva, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  17. Олег

    Олег гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    4.525
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Выше опечатался. Владимир Петрович Пресняков. Пресняков-старший. Дай Бог здоровья - https://7info.ru/world/world-culture/presnyakov-starshij-gotovitsya-k-vypiske-iz-bolnitsy/.

    Георгий Юнгвальд-Хилькевич о работе с А. Градским в фильме "Узник замка Иф" (в книге "За кадром", 2000 г.):
    "В жизни Градский использует всю палитру русского языка. Я уже собирал фильм на монтажном столе, когда приехал Саша. Пришел в монтажную, что-то рассказывал и ругался страшно. Потом ушел. А я как раз подкладывал его музыку под изображение. Монтажер Ира Блогерман, очень порядочный, воспитанный и остроумный человек, сидела, слушала и краснела. Потом поворачивается ко мне и говорит:
    — Георгий Эмильевич, просто не знаю, как я этими руками теперь буду готовить еду?!"
    .
    Вся палитра "ненормативной лексики и грубых выражений" (как это и указано на коробке СД) творчески использована Александром Борисовичем в альбоме "Неформат", песни из которого должны прозвучать на ближайшем концерте АГ, да билеты плоховато расходятся - https://gradskyhall.ru/seans.html?seansID=686db747-2913-11e8-80bf-0cc47a42719d . Предполагаю, что будет петься под фонограмму, записанную с привлечением оркестров и, в частности, с участием гениальных духовиков - Игоря Бутмана, Эркина Юсупова и Андрея Гончарова. Аранжировки, знамо дело, Дмитрия Рябцева. А почитайте его, кстати. И о мате, и вообще о работе с АГ... https://dr-music.livejournal.com/156480.html
    О, а вот и ответ АГ нашёл!! Как современные компьютерные технологии помогают работать по принципу: "Ты нам напой, а мы переймём!" ("Иван Васильевич меняет профессию"). ))) - https://dr-music.livejournal.com/156480.html?thread=1278528#t1278528
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  18. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.257
    Симпатии:
    13.897
    Пол:
    Женский
    Идёт бой за душу запутавшейся в своих симпатиях/антипатиях к Градскому форумчанки @Lenusja :rolleyes:
    Наблюдаю с интересом. :blush:
     
    Кефирчик, Татьяна_Л, Atuna и 2 другим нравится это.
  19. z00m

    z00m Гость

    Не устали ещё биться? )))))
     
    Lenusja и Олег нравится это.
  20. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.257
    Симпатии:
    13.897
    Пол:
    Женский
    Это вы меня спрашиваете?
    Я не знаю.
     
  21. Олег

    Олег гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    4.525
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Да что за битва. Пеар. Чувствую, накликаю пришествие на Голос-7...
     
    z00m нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей