Видеохроника травли и зависти, Пусть говорят от 10.10.2019г.

Тема в разделе "Пусть говорят", создана пользователем _Екатерина, 10 окт 2019.

  1. _Екатерина

    _Екатерина Модератор

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    7.837
    Пол:
    Женский
    Головой в унитаз за успехи..
    Над Сашей в школе издеваются, унижают. В сети появилось видео, где Сашу окунают головой в унитаз.
    Далее началась травля в виде аудиозвонков, угроз и тд..
     
    Karma нравится это.
  2. Lara

    Lara старожил

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    2.997
    Пол:
    Женский

    В чём правы? Слишком жестокое наказание за невоспитанность. Речь о детях 4-5 лет, в столь раннем возрасте в Англии начинается школа, большинство готовы, но некоторые нет.



    Мать работает, платит налоги. В Англии иначе система построена. Тут National Health Service (NHS) - для всех бесплатно. Из общих налогов, конечно, но нет никакой отдельной страховки и т.п., как в штатах, например. Медицина бесплатная. Можно покупать частную страховку для частной медицины, но это по желанию. Психотерапевт только частно и это очень дорого.

    На спортсекции не выделяют. Но школам выделяют очень прилично на проблемных детей, некоторым даже рады, особенно, если с официальным диагнозом.




    В Лондоне 90% эмигранты, никакой дискриминации на этой почве.

    В том случае, где у пацана армия помошников в школе, оба родителя работают.



    Спец. школы государству дороже содержать, дешевле выделять персональных дуэнь отдельным личностям.



    Тоже правда. Не занималась пацаном как следует. Но слишком рано для некоторых в 4 года начинать школу. Пусть там много игр, но всё же не детский сад, надо заниматься, слушать. Для активных пацанов это пытка. Но большинство всё же отлично и с удовольствием бегут в школу. Эти парни исключение из правил, но они просто не готовы к этому в столь раннем возрасте и это тоже нормально.
     
    Hatice, Лиля и Lenusja нравится это.
  3. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Так ему 4 года? Я думала мы о подростке речь ведем.
     
  4. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.054
    Симпатии:
    19.156
    Адрес:
    ЕС
    А почему психотерапевт идет отдельной строкой? Психотерапия - стандартное лечение. Психиатрам меньше платят за нее?
    В некоторых случаях и рады бы заниматься, да совладать с малым дитем не могут.
    У моей матери была коллега. Она рассказывала, как перед родами читала литературу по воспитанию детей, но когда девчонка родилась и чуть подросла, то была нередко неуправляемой - упрямой, своенравной, так что доводила мать до белого каления. Тут дипломированные педагоги, и то не всегда в состоянии справиться - нужно очень много терпения, опыта.
     
    Lenusja нравится это.
  5. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.191
    Адрес:
    Москва
    Безусловно. Поэтому я и написала:
    Кроме того, надо понимать, что это не личностная характеристика. Дети с этими диагнозами, как и все остальные, могут быть умными и глупыми, добрыми и злыми и т.д. Негативные качества, конечно, усложняют ситуацию. Но если ребенок смышленый, позитивный и с умеренно выраженными симптомами, с ним можно работать.
    Это, конечно, чудовищно много. Тем более, если дети такие тяжелые. Таким, наверное, и правда лучше в коррекционной школе - если такая школа доступна. В Москве, насколько я знаю, школы для аутистов по пальцам можно пересчитать. Возможно, по пальцам одной руки. Долгие годы была вообще одна на весь город. Да и то - спасибо Человеку дождя.
    Движение родителей за признание СДВГ реальной проблемой у нас вообще началось только лет 15 назад от силы. До этого - лентяй, хулиган, отморозок. Без вариантов. Хотя вообще-то дети с СДВГ обычно доброжелательны, креативны, хорошо учатся и, если их не затравить, все перерастают. Но обычно успевают затравить. Сейчас я ради интереса полезла в Яндекс. Нашла одну(!) школу предположительно для для детей с СДВГ, а это 10% мальчиков и 1% девочек. Есть школы для детей с СДВГ и ЗПР, на практике - с преобладанием последнего, и обычно для направления туда необходимо наличие именно ЗПР, которой у детей с СДВГ нет. Более того, развитие у них нередко опережающее. То есть их туда не направят, тем более, что таких школ тоже по пальцам пересчитать. А если направят, то как они там будут учиться? Зарплаты там, кстати, повышенные.
    Насколько я понимаю, примерно такая же ситуация с дислексией и дисграфией. Специальной квалифицированной помощи не доищешься.
    Когда я пришла в школу, мы даже слов таких не знали - аутизм и СДВГ. У меня в классе были дети с тем и с другим.
    Мальчик-аутист был тихий, спокойный. Мог тихо и спокойно просидеть урок под партой, хотя редко. Хорошо учился, особенно по математике. Сам ездил в школу. С трудом, но шел на контакт. Но никогда не участвовал ни в чем сверх уроков и нее воспринимал никакие аргументы. Родители костьми ложились, чтобы это сгладить, в дни дежурств мать приезжала за него пол мыть. Дети его не любили (почему-то меня это не удивляет), но и не обижали.
    Мальчик с СДВГ был очень добрый, светлый. На уроках совсем не мог сосредоточиться, начать писать, непрерывно и хаотично двигался. Мог, один раз качнувшись, раскачиваться весь урок. Мог, размахивая руками, в кого-то заехать. На дисциплине в классе это не сказывалось, он сидел на первой парте и я всегда могла удержать его просто рукой за шкирку. Плюс у него была идеальная соседка - помогала. Троечник был. Но лет десять назад я встретила на улице его мать - ничего, выучился, выровнялся, имел хорошую работу.
    Спроси меня тогда - мне бы в голову не пришло требовать, чтобы этих мальчишек куда-то переводили. Мне с ними просто нужна была помощь специалиста.
    А у моего сына за 9 лет в школе не было вообще ни одной неприятности из-за поведения на уроках. Вот перемены, продленка - это да, это была жесть. Но на уроках хулиганили те, у кого никакого СДВГ не было, а он максимум ответ на вопрос учителя мог выкрикнуть с места. Ну и сидеть с ним за партой было дискомфортно, потому что он тоже все время двигался - это я детям сочувствую. Его по возможности сажали одного. А в 8 классе вообще все прошло, вырос. Но, конечно, я ему потрясающую учительницу в началке нашла, дай ей Бог здоровья.
    Слушай, а ты уверена, что это именно СДВГ? Конкретно эти действия очень нехарактерны. Ребенок с СДВГ ни в чем копаться не будет, он, оставшись без присмотра, будет носиться, прыгать и т.д. Да и остальное странно - слишком последовательно для СДВГ. Похоже, там или очень скверный характер наложился, или ребенок успел озлобиться.
    То, что вы описали - не невоспитанность. Вы описали проблемного неуправляемого ребенка, родители которого не только не идут на контакт, но и языка не знают. В такой ситуации во многих европейских странах ребенка могут изъять из семьи.
    Этой информации не было. А у нас тут разговор в основном о подростках, я думала, что и он гораздо старше.
     
    Лиля и Lenusja нравится это.
  6. Lenusja

    Lenusja Гость

    @L_Lada , про диагноз этого мальчишки мне другие учителя сказали.Мол, у нас в классе есть три ребенка, диагноз назвали, посетовали, что нет возможности к каждому из них кого- то прикрепить, и, если уж совсем трудно будет, то позвать классного руководителя,- пусть сидит на уроке ( как будто у нее своих уроков нет).
    Там, действительно, ещё характер у мальчишки наложился не самый простой. Да и концепция вальдорфской не слшколы..Ведь не случайно в вальдорфские школы в Германии часто идут ребята, с которыми в государственных школах , с требованиями к дисциплине в классе, обошлись бы гораздо строже .А здесь без оценок, второгодничесива, учебников ребята очень скептически относятся к любого рода правилам и замечаниям учителей.Учитель там, с одной стороны, очень важная фигура,
    с другой стороны,- обслуживающий персонал, так как родители платят за обучение.Вот у некоторых корона на голове и растет.
    Что же касается коррекционных школ, то в нашемг городе( почти 250 тыс) есть несколько таких школ.Беда только в том, что там такой салат: дети с ЗПР, аутисты, гиперактивный ребятишки, ребята с синдромом Дауна,- все в одной школе.Но там, повторюсь, ребята, которым в обычной школе пришлось бы совсем туго.
    Любознательному ребенку, который выкрикивает ответ с парты я была бы рада, значит, он все- таки " в материале", ему интересно, он следит за ходом урока.Многие, действительно, потом перерастают .У двух друзей мужа был синдром дефицита внимания в школе.Сейчас уже взрослые дядьки с семьями и детьми, но работа и у того, и у другого связана с движением, постоянно в дороге.Я бы такой ритм жизни не выдержала, а им- по кайфу.
    А соседскому парнишке, наоборот, только сейчас, в пятом классе этот диагноз поставили .С моей точки зрения он просто шебутной .То есть, там ко всей этой диагностике столько вопросов.Я не знаю, насколько совершенны в России методы диагностики этого заболевания, но в Германии все это зачастую " на глазок".
     
    Лиля нравится это.
  7. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.191
    Адрес:
    Москва
    Так я же усомнилась не в самом диагнозе, а в том, что описанные действия именно с ним связаны.
    Вот! Что и требовалось доказать
    Ой, вот это я проходила. Как раз с той девочкой, которая была в долгоиграющем игноре. У меня на нее и так-то уходило сил и времени едва ли не больше, чем на весь остальной класс. Но, когда ко мне на урок начали врываться дорогие коллеги с криком "идите скорей, у вас там девочка плачет!", я начала срываться и посылать куда подальше. Плачет, так успокойте или ведите урок за меня, пока я буду ходить и успокаивать. Помимо всего прочего, оставить без присмотра 40 детей в возрасте 10-11 лет - это не безопасно, с какой стати я должна рисковать их здоровьем.
    Я вообще настороженно отношусь к вальдорфской системе. Прошедшие через их садики, кого знаю, не в восторге, мягко говоря. Лет 10-15 назад и вовсе прошла такая волна, что это по факту секта. Насчет этого судить не берусь, но чем дольше в ней увязаешь, тем труднее потом адаптироваться во внешнем мире - это, похоже, реальность.
    У нас восемь видов коррекционных школ, из них 4 для глухих-слепых и еще 4 - речь, неврология, психика. Реально, наверное, тоже салат. Аутисты не выделены, 1-2 школы для аутистов в Москве имеют статус научных центров и в эту систему не входят. Та же история с даунами. Школ для детей с ЗПР, к которым приписали еще и СДВГ, и дислексию, на всю Москву аж три. То есть это примерно как если в городе-миллионнике, и даже не в одном, таких школ нет вообще. Потому что в Москве такие расстояния, что возить ребенка ежедневно туда и обратно невозможно. Или надо переезжать, снимать квартиру рядом со школой - для многих взрослых тоже почти как в другой город переехать. Собственно, ради этих школ приезжают и из других городов, где их совсем нет. Но, если их три, то о чем вообще речь. На практике обычно или рекомендуют надомное обучение, или направляют детей в школы для УО, их значительно больше. То есть дети с сохранным интеллектом из этой системы выпадают полностью. Вот ради таких и нужна профессиональная поддержка общеобразовательных школ.
    Самое интересное - уже поближе к теме ветки.
    Когда перемывали кости директору Сашиной школы, я писала, что она на самом деле директор не этой школы, а холдинга из шести образовательных учреждений. Так вот, это еще мало. Есть холдинги, в которые слили по 12-13 (это то, что точно знаю, возможно, есть и больше) учебных заведений от языковых гимназий и математических лицеев до коррекционных школ. Как в этих условиях обеспечить профессиональное управление теми и другими - тайна сия велика есть.
    В России это, прежде всего, считается не заболеванием, а состоянием. Методы диагностики, думаю, везде примерно одинаковые, но в России такой диагноз наверняка ставят реже - делаю этот вывод из того, что еще совсем недавно не признавали даже его существование.
     
    Лиля и Lenusja нравится это.

Поделиться этой страницей