Да хоть пол кепки, есть разница между мальчиком и женщиной 40 лет? Юной девочкой-золушкой и сорокалетней женщиной очень маленького роста? Кем было принято и зачем? В 1939 в "Подкидыше" детей играют дети, а в 1958 мальчика играет Виноградова 36 лет, где смысл?
Спойлер: травести я так думаю, в театре травести нужны, чтобы не отвлекать "настоящих" детей от полноценной жизни. Спектакли идут вечером и не один раз в месяц, плюс репетиции, вот и нашли "выход", а, если еще ряда с 15 -20 партера смотреть за ходом действия на сцене ,так вообще лица не видно))) я единственный раз так Гундареву в "Леди Макбет..."слушала , на слово только и верила, что это ОНА, да по голосу ее узнавала)))
Я вообще- то про Фрейдлих, она в сорок пацанов не играла. Относительно кинематографа и Жеймо - согласна. Я опять же про театр, а не про кино. А вот кем - не знаю, но тогда воспринималось это нормально.
Ну в 35, невелика разница))) (1969 — «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» - Малыш)) Ну да бог с ней, раз спектакль был хороший, на том и порешим. Как то мы ходили с классом в Театр и сына полка играла женщина маленького роста, в жутком парике "под мальчика". Спектакль не помню, а ее и парик-да, настолько это было .. как бы правильно выразиться .. фальшиво и странно. Спойлер Видно видно, мы ходили на спектакль The miracle worker- подлинная история девочки Helen Keller (биография есть в вики). Ее играла девочка-актриса Clara Kushnir , 2 часа спектакль у нее главная роль- слепая глухонемая девочка. Пол спектакля проплакали, сначала от горя, потом от радости, после спектакля артисты вышли на поклон, ее не отпускали 15 минут, аплодировали стоя. Ну не поверила бы я актрисе 40 лет в детском платье играющей 7 летнюю девочку, даже с 15 ряда.
Ого, что вы вспомнили - "Феномен Хелены Келлер". Я смотрела фильм. Это история превращения полу-обезьянки в человека. Госпоже Салливан надо памятник поставить. А как сыграл роль слепо-глухо- немой девочки ребенок.!. Я не помню как звали девочку-актрису - зато очень хорошо помню её игру. Маленькая Хелен меня просто выбешивала. Никогда не видела такого изобретательного и эгоистичного дитеныша. :sad5: Так то мне сразу было жалко только ее гувернантку. Ещё хорошо что родители попались адекватные. Я прямо вот не знаю с их ювенальными полициями и законами - смогла бы та женщина сделать из Хелен то, что сделала.?. :gl3: Зато когда у нее случился "прорыв" во время контакта с проточной водой - я помню какое потрясение испытала. И вообще - сам фильм до сих пор для меня один из самых сильных среди тех что я смотрела. Богическая картина. Я только не знаю есть ли она в хорошем русскоязычном переводе
Меня тоже в детстве очень часто это напрягало и спектакль не воспринимался вообще из- за таких вот "мальчиков - девочек". Но тут еще дело в том -на мой, конечно взгляд -, как всё поставлено и как актёр играет. Например, фильм "Карнавал". Ну, вижу я, что Муравьёва совсем не девочка и фигура у неё уже "пожившая", а вот нравится и фильм, и исполнительница. Я Чурикову в детском театре не видела, но почему-то уверена, что смотрела бы на неё с удовольствием.
Смотрели с ребёнком спектакль в питерском ТЮЗе - великолепный! Давно было... @scoiattolo , спасибо! Добавлю к Вашему списку навскидку - "Сдаётся квартира с ребёнком". Сколько показывают - смотрю, не отрываясь. Мальчикам-подросткам смотреть обязательно. "Не болит голова у дятла". "Сто дней после детства". Лунтиков не знаю, а у Смешариков ужасная, просто кошмарная на мои уши озвучка.
Благие намерения по книге Альберта Лиханова, 1984г, СССР. https://www.kinopoisk.ru/film/46141/ Этот фильм очень трудно описать. Наверное потому даже на таком популярном сайте как КиноПоиск размещен всего один отзыв. Тяжелый и неоднозначный сюжет, а те, кто читал книгу, непременно отметят, что последняя намного глубже. Раньше мне нравился этот фильм, т.к. в нем был нерв, который обеспечивал остроту восприятия, а сейчас, пересмотре картину более спокойно, начинаешь замечать, что и радостного в ней тоже немало. Будучи подростком я рвала и метала, когда Аллочку вернули в детдом, готова была часами перематывать кадры, где она сжигает подарки от Запорожцев. Сейчас такого желания не возникло, взрослеем. А фильм все равно считаю стоящим, поэтому и советую пересмотреть, желательно всей семьей.
Из новенького: «Шазам!» вполне себе семейный фильм. Правда, там есть момент, где человеку голову откусывают, но, в целом, фильм очень добрый.
Может, кто-нибудь смотрел в детстве советский диафильм (то ли сказка, то просто история), в котором речь шла, насколько помню, про какую-то тетушку и чаепитие. Даже, по-моему, название было с этим связано. Попыталась найти, но выскакивает сказка Андерсена "Бузинная матушка", и это что-то не то. Хотя в названии той сказки, как мне кажется, фигурировала не то бузина)), не то какая-то другая ягода.
Спасибо вам за эти воспоминания. Пройти мимо не получится... никогда, не плакать не получится... никогда. Этот фильм называется "Сотворившая чудо". На сегодня существуют две версии: 1962 и 2000 гг. Обе гениальны и трогательны... Впервые я познакомилась с этим чудом, когда к нам приехала труппа из минского театра. Роль Хелены сыграла Вера Кавалерова, сейчас ей 68 лет, тогда было под 50... Время пролетело незаметно, а впечатлений было много, слишком много для короткого пребывания в зрительном зале, до сих пор помню каждую сцену. Когда же, спустя много лет, я проходила переквалификацию на дефектолога, довелось познакомиться и с экранизациями. Помню, это была картина 2000 года выхода, в роли Хелен - Келли Айзенберг. Фильм был на английском, но нам переводила великолепный синхронист. Она... Она буквально прожила с нами эту историю. Сколько интересных обсуждений было после! Сколько прочитанного, которое так давно ждало, когда же мы созреем и выпустим в себя таких детей. История реальной Хелены оказалась уникальной, ведь учёные только предполагают, не зная наверняка, что в раннем детстве девочка перенесла менингит, и только необычайно высокий интеллект и самоотверженность её гувернантки и наставницы, Анны Салливан, помогли ей стать такой, какой её узнал весь мир. В случае с Хелен... любящие родители едва ли сумели бы добиться того, чего добилась девушка, которую прислали по распределению, проще говоря, вернуть долг государству. Дикарка Хелена, которая выхватывала еду с первой нащупанной тарелки, девочка, которая не видела и не слышала этот мир... и мир, который не видел и не слышал её. "Возьми и уйди, возьми то, что ты хочешь... только уйди"... До семи лет домашние не знали, что с ребёнком можно общаться по- другому. Её не били, не отталкивали, но и не грели... Не буду долго говорить о том, как боялась, что родители не выдержат и войдут в столовую, чтобы прекратить первый нужный урок своей дочери, что Хелену с Анной не отпустят на две недели из дома... Думаю, что каждый из нас, кто видел, прожил эти моменты по-разному эмоционально, но никто равнодушно. Спектакль был на русском, а я на всю жизнь запомнила, что до года Хелена знала, что "вава" - это вода, английское слово меня совсем не затронуло. Странно, но тогда, в аудитории, я тоже услышала "вава", внутренним слухом, слухом из глубин памяти. Дальше пошли кадры про долгие годы обучения и последующей успешной карьере, но ни один момент не впечатлил так, как это случилось во время прорыва (с), когда Хелена произнесла свое первое в жизни слово, вода. Фильмы есть в ютубе, одноголосый любительский перевод, есть вариант с русскими субтитрами, обе экранизации впечатляют. То, что нужно на каждый день. Мне нужно.