Захотела создать тему о том, что нам нравилось/нравится в фильмах визуально. Это могут быть актеры, актрисы, мульгерои, костюмы, кинодивы, киносимволы ... пейзаж, музыка, дети/актеры ... животные/актеры ... словом все то, что мы считаем красивым и симпатичным. Тема конечно же визуальная, поэтому картинок и фото здесь будет много ... и это будет удовольствие для глаз. ............................................................ Ну я начну. Мне нравится Натали Вуд(папа ее украинец, а мама русская). В "Больших гонках" она вообще бесподобна. Спойлер "Большие гонки" ах какие там у нее были наряды Более пятидесяти лет художник по костюмам Эдит Хэд одевала звезд Голливуда. И, в итоге, сама стала легендой. З5 номинаций на "Оскар" и 8 заслуженных статуэток, более 1000 фильмов, для которых она разрабатывала костюмы - для многих имя Эдит Хэд стало синонимом дизайна одежды в кино.
" Неоконченная повесть " знаковое кино : после него многие выпускники кинулись в медицинские вузы поступать.
действительно аналогично. А все потому, что героев настоящих нет ... ну нет личностей/историй/судеб таких, чтоб надолго остались или в голове или в сердце. Вот она ... сила искусства и влияние кино. Все точно так, как показала Сурикова в "Человек с бульвара Капуцинов". Точно так же многие захотели идти водителями троллейбуса после фильма Первый троллейбус" Боже мой ... какая там песня ... какие слова, как все просто, по доброму, по человечески ... у меня аж глаза на мокром месте стали, что все это в прошлом. Спойлер ............................................................................... Французских симпотичностей немного. И тоже все не нынешнего времени. То ли мы в том времени застряли, то ли реально кино и актеры стали фигневые во всем мире ... и весь упор сейчас на спец эффекты, трюки и кино визуальные возможности. Спойлер Катрин Денев Мирей Дарк Милен Демонжо Изабель Аджани Бриджит Бардо Мишель Мерсье Софи Марсо Летиция Каста Кароль Буке
Вчера были француженки, а сегодня итальянки. Италия — родина не только великих художников и скульпторов. Аппенинский полуостров подарил миру немало кинематографических шедевров и знакомство с прекрасными актрисами. Их харизма и красота продолжают восхищать и вдохновлять даже спустя годы. Спойлер Софи Лорен Джина Лоллобриджида Клаудиа Кардинале Орнела Мути Моника Белуччи Изабелла Росселини Моника Витти Сильвана Пампанини Стефания Сандрелли Джованна Ралли Как вам? Француженки против итальянок ... кто лучше?
итальянки, люблю их сочные лица , хотя правильно говорить "сочная фигура" ,но для меня и лица у них такие же. Всегда было такое впечатление, что некий художник по имени Христос,создавая женщину очень долго рисовал карандашами и долго- долго ждал, когда ему ,наконец, доставят краски, а потом ,когда ,наконец, их получил, то выплеснул на итальянок сразу все самые яркие. Создавал их не стесняясь и не смущаясь ничего и никого. Не остановился и тогда , когда нужно было наделять женщину темпераментом. Потом передохнул, подумал... и француженку уже делал с умом ,но тоже с любовью... моя любимая актриса Анна Маньяни. Из всех вообще существующих в мире актрис.
Ну очень красиво вы об итальянских женщинах написали ... так художественно получилось, почти как красивая притча. А про русских женщин у вас есть какой нибудь похожий взгляд? .............................................................................. Виолетта Прохорова. Спойлер Она стала первой балериной, уехавшей из СССР. Но ее отъезд не сопровождался громким скандалом, как это было, например, в случае с Рудольфом Нуреевым или Александром Годуновым. Вполне возможно, что именно поэтому ее имя не столь известно широкому кругу людей. Она не была балетным перебежчиком, диссидентом. Не страдала от ограничений ее творческого самовыражения, как Макарова; не переживала от того, что не была материально столь обеспечена, как ей бы того хотелось, в отличие от Барышникова. В 1946 году она тихо и вполне себе на законных основаниях, с получением разрешения лично от Сталина, уехала в Англию. Спойлер Поступила в хореографическое училище, ее однокурсницей была Инна Зубковская, будущая прима Кировского (Мариинского) театра, с которой их впоследствии связывала многолетняя дружба. Выпускаясь из училища, танцевала третье действие "Лебединого озера", которое ей помогла подготовить сама Галина Уланова. Успешное выступление помогло ей попасть в труппу Большого театра. Выпуск был в мае 1941 года, а через месяц началась война. Тогда семья Прохоровой отправилась в эвакуацию в Ташкент, где в местном театре она делала первые шаги в качестве балерины. Здесь она впервые полностью исполнила партию Одиллии-Одетты. Затем была вызвана в Куйбышев, где в эвакуации находилась труппа Большого театра, которая затем, еще до завершения войны, вернулась в Москву. Вообще, у Прохоровой были неплохие перспективы в Большом. Сама Елизавета Гердт давала ей уроки, на которых, помимо нее, занимались Галина Уланова, Ольга Лепешинская и другие звезды. Спойлер В 1945 году танцовщица влюбилась в Гарольда Элвина - британского архитектора, который находился в командировке в Москве. Довольно скоро пара поженилась, а затем Элвину настало время возвращаться в Англию. Соответственно, встал вопрос о том, чтобы балерине ехать с ним. Выезд был одобрен/разрешен. В Англии Прохорова сначала не могла найти работу и посещала частные классы. На Туманном Альбионе была такая практика - специальные классы для взрослых танцовщиков, куда можно было приходить заниматься, дабы не терять форму. Через некоторое время она оказалась в главной британской балетной труппе - "Сэдлерс-Уэллс" Сама Марго Фонтейн на ежедневных классах старалась встать с ней рядом, чтобы попытаться подсмотреть секреты русской балетной школы. Понять, что и как делает Прохорова. Спойлер Прохоровой говорили: "Ваша фамилия слишком сложная, ее невозможно выговорить. Вы будете мисс Прох". Только тогда Прохорова взяла фамилию мужа - Элвин, о чем впоследствии жалела, считая, что надо было оставлять фамилию отца. В 1949 году Вайолетт Элвин снялась в фильме Антона Уоллбрука по мотивам повести Пушкина "Пиковая дама". В самом начале фильма игроки в карты, военные, требуют объяснения от Германа Суворина, стоящего в стороне, почему он не играет в карты, хотя приходит к ним каждый вечер. Тут солирующая цыганка командует: "Машенька" (это, конечно, типично цыганское имя), поднимается Элвин, сидевшая в окружении подруг-цыганок, и начинает танцевать цыганский танец под песню на ломаном русском "Гори, гори любовь цыганки". Спойлер Танцевала она и в суперзвездном составе балета "Сильфиды" (под таким названием на западе идет балет "Шопениана" Михаила Фокина) В 1956 году она оставила сцену ради семьи и детей. Однако семья была уже с другим человеком - с Элвином они на тот момент расстались. Прохорова вышла замуж за итальянца и взяла двойную фамилию "Прохорова-Саварезе". У них родился сын. Естественно, она переехала в Италию. Новым домом для нее стал Неаполь. Говоря о том, почему все-таки она уехала из СССР, Прохорова отмечает, что в тот период, период молодости, решения принимались спонтанно и на эмоциях, и позднее пришло сожаление. А вот о том, что она завершила танцевальную карьеру достаточно рано (в 31 год) она не жалеет, считая, что балет - это удел молодых, и максимальный возраст, в котором надо покидать сцену танцовщице - это 38 лет. Виолетта Прохорова до сих пор жива, 3 ноября ей будет 96 лет, во что сложно поверить, глядя на то, как она выглядит. Бесподобно выглядит. Здесь ей 91 год. Спойлер Намного пережила обоих своих мужей - Гарольда Элвина и Фернандо Саварезе. В Италии считается звездой балета. Признается, что во время жизни на западе скучала по России. Чтобы не забыть язык, за границей покупала и читала книги на русском языке. Среди современных балерин выделяет Светлану Захарову, однако отмечает, что современный танец стал больше похож на гимнастику. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я всегда это замечала и считала продуманным режиссерским ходом. И вот, оказывается, какая история роли девушки отказавшейся от ребенка в фильме "Дети Дон Кихота" В фильме есть персонаж - молодая женщина, которая родила сына и решила от него отказаться, оставив его в роддоме. В советское время подобное было предусмотрено законом, и в дальнейшем воспитанием такого ребенка занималось государство. В фильме авторы истории показали, что молодая женщина отказывается от собственного ребенка, чтобы не обременять себя заботами о нем. По сценарию это молодая и красивая женщина, которая следит за собой и скорее всего имеет дом и всё необходимое, чтобы вырастить своего ребенка. Но рождение его явно не входило в её планы, и она достаточно легко отказывается от сына, как от ненужной вещи. Спойлер Устами персонажа Папанова создатели фильма хотели это объяснить тысячам других молодых мам, которые попадали в похожую ситуацию. И в этом был один из смыслов этого фильма, помимо воспевания счастья материнства и отцовства. Но героиня фильма всё же оставляет ребенка и уходит. Так вот исполнительница этой ключевой роли, не только не показывает в кадре своё лицо, но даже не указана в титрах к фильму. По сути, непростая роль сыграна неизвестной актрисой только спиной и тихим голосом. Но даже со спины заметно, что она молодая и красивая женщина. После выхода фильма многие зрители гадали – кто же сыграл роль этого легкомысленного и по сути отрицательного персонажа? Кто-то считал, что это Наталья Кустинская, кто-то что Светлана Савёлова. Были уверенные в том, что это Наталья Селезнева. Все эти актрисы со спины своей фигурой и ростом были похожи на данного персонажа. (вообще на Селезневу не похоже) Но на самом деле эту женщину сыграла 21-летняя латвийская актриса Ингрида Андриня. Спойлер Когда ей предложили эту роль, она была студенткой третьего курса ВГИКа, и это было её первое приглашение в кино. Когда начали репетировать, режиссер заметил, что она старалась прятать свою лицо от камеры. По сценарию этому персонажу на самом деле было стыдно перед доктором, поэтому вначале он не стал поправлять положение актрисы в кадре. Но когда начались съемки, она вдруг совсем отказалась играть эту роль. Мол, показывая плохую мать в своем дебюте, она неизбежно наложит на свою актерскую внешность печать отрицательной героини, а ей не хотелось это делать в самом начале своей кинокарьеры. Но и режиссер не хотел отказываться от уже выбранной актрисы. И тогда он решил вообще не показывать её лицо в кадре. И не только потому что актриса этого не желала. Он вдруг понял, что обезличивание этой героини наоборот усилит нравоучительный эффект, так как речь пойдет не о какой-то одной конкретной женщине, а о проблеме всех матерей-кукушек. Это стало находкой режиссера, а прием обезличивания этого персонажа позже кинокритиками был признан успешным. Режиссер Евгений Карелов выполнил и второе условие актрисы – он не стал указывать её имя в титрах к фильму. Актриса Ингрида Андриня более 40 лет проработала в труппе Латвийского Национального театра, её фильмография состоит из двадцати фильмов. Всесоюзную популярность она получила после исполнения главной роли в фильме «Последняя реликвия», который был в числе лидеров проката в 1970 году. Спойлер Но основных своих поклонников она имела в Латвии, так как почти каждый день выходила на театральную сцену.
Талия, читаю тебя с восторгом! Спасибо тебе за эти посты! Очень интересно ! Особенно, что касается "Пиковой дамы" и "Детей Дон-Кихота".А Игрида Адриня- очень красивая женщина.
я тоже задавалась вопросом кто та кукушка из фильме "Дети Дон Кихота", особенно им задавалась после просмотра. Искала информацию и что только не находила: и Доронина это в молодости, и Чурсина)), хотя мне со спины она всегда казалась Кустинской и удаляющаяся походка была, как у Кустинской. Кода прочла, что это прибалтийская актриса я решила, что это самый лучший вариант для карьеры актрисы: Нам они не особо родные были ,чтобы потом в нее помидоры кидать (как закидывали зрители Пилецкую после "Разных судеб") а прибалтам пофиг русский фильм. в котором снялась их актриса. в общем этот вариант самый удачный. про русских женщин пока не думала)))
Из итальянок нравится только Орнелла Мути, вообще считаю ее идеалом красоты, и Моника Белуччи , конечно. А так француженки милее.
В советское время знали, а сейчас о ней почти не говорят. Я в детстве обожала радиоспектакль Принцесса Турандот именно из-за Юлии Борисовой. Я его в глубоком детстве смотрела и помню только первоклассников, как они с черепахой носились и хотели ее под танк подложить, чтоб испытать панцирь. Взрослые вообще в памяти не отложились.
Это пробы на очень известную роль в очень известном фильме. Людмила Чурсина отказалась от роли, прочитав сценарий отказалась, сказав, что это совершенно не ее характер. Спойлер Среди претенденток были актрисы большого природного темперамента и естественной красоты, с правильными чертами лица. Людмила Максакова - статная и высокая актриса оказалась все-таки чересчур аристократичной. Спойлер Пробовалась на эту роль и красавица Ольга Остроумова, но роль совершенно не шла ей. Спойлер Галина Польских также претендовала на роль, но режиссер не увидел в ее образе той изюминки, которая так привлекала мужчин. Так кого же взяли на эту роль и в какой фильм? Догадаетесь? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вера Алтайская - самая знаменитая ведьма советского кино была замужем за принцем Спойлер Встречаются очень странные союзы и к ним, без сомнения, можно отнести роман между сказочным принцем из кинофильма "Золушка", которого сыграл Алексей Консовский и самой страшной ведьмы советского кинематографа, роль которой исполняла Вера Алтайская. Что могло получиться из такой любовной истории? - Время показало, что ничего хорошего. Имя отца неизвестно. Спойлер Девочка Вера появилась на свет в трудные времена гражданской войны, в 1919-м году. Мать не хотела вспоминать родного отца дочери и рассказывать Вере о нем. Впоследствии отчимом девочки стал, женившийся на ее матери, писатель Константин Алтайский, давший Вере свою фамилию и настоящую отцовскую любовь. Опасная красота. Алтайская закончила театральное училище в 1940-м году и пришла работать на студию "Мосфильм". Начинающая молодая красавица с весьма эффектными внешними данными прекрасно подходила для исполнения ролей принцесс и роковых искусительниц. (после сказок Роу в этот трудно поверить, но в "Светлый путь" она именно такая и была) Но характер у девушки был совсем не таким прекрасным, как внешность. Острый язык и несдержанность сильно мешали ее карьере и отпугивали от нее режиссеров. Вере приходилось довольствоваться малозначительными эпизодическими работами. Спойлер Кадр из фильма "Жених с того света" Среди ее ролей есть довольно интересные персонажи второго плана в таких фильмах, как "Машенька", снятом в 1942-м году, и "Жених с того света", вышедшем в 1958-м году. Имидж ведьмы. Алтайской, видимо, повезло, что как раз в то время, великий сказочный режиссер Александр Роу, создавал на "Мосфильме" свои шедевры и нашел настоящий, прирожденный злобный персонаж. Вера, по своему характеру, была очень близка к природе сказочных кикимор, вредных женских характеров, ведьм и Бабы Яги. В этих ролях отрицательных персонажей она чувствовала себя очень комфортно и ей было совсем легко, не задумываясь над сценическим образом, а просто не сдерживая свою природную злобность, так естественно сыграть мачеху Настеньки в сказке "Морозко" или Асырк - жестокую красавицу из "Королевства кривых зеркал". Эти героини сказок и разные зловредные старушки получались у Алтайской очень натуральными и выразительными, но после смерти режиссера Роу, создавшего для нее уникальное амплуа, актриса мало с кем могла найти общий язык и поэтому почти перестала играть в кино. Принц и чудовище на одной территории. Будучи сама сказочной актрисой, Алтайская нашла себе мужа не простого, а прекрасного принца из кинопостановки сказки "Золушка". Его в фильме Роу сыграл Алексей Консовский, который являлся эталоном красоты для многих девушек Советской страны. С самого начала их встречи было трудно представить, что настолько разные по характерам люди смогут долго быть вместе. Тем более у Алексея не было проблем с вниманием со стороны женского пола, от которого он часто не видел причин отказываться. В браке у актеров появилась на свет дочка Света. Вера вела себя всегда крайне деспотично и не переносила возражений, криком стараясь добиться своего и Консовскому становилось совсем трудно переносить этот чудовищный характер. Спойлер В последние годы жизнь супругов стала еще более скандальной из-за того, что Алтайская стала часто прикладываться к рюмке с алкоголем. Алексей долго терпел, но однажды не смог больше выдерживать такую адскую атмосферу в доме и убежал от своей бывшей законной ведьмы, отказавшись от квартиры и всего имущества. Вера с дочерью остались жить на их общей жилплощади. Актриса для одного режиссера. Спойлер Алтайская сыграла в фильме Александра Роу "Золотые рога" и эта роль кикиморы стала последней совместной съемкой на "Мосфильме". После ухода режиссера из жизни она снималась в других картинах очень мало и роли для нее находились небольшие и неинтересные. Вера пережила своего любимого режиссера всего на четыре года и умерла, когда ей было только пятьдесят шесть лет. Сухой медицинский отчет мало что может сказать об истинных причинах преждевременного ухода из жизни незаурядной личности. Поэтому настоящими факторами нежелания Алтайской бороться за свою судьбу и, вместо этого, находить утешение в алкоголе, стали отсутствие интересной работы, одиночество и забвение. Сложный характер Веры отворачивал от нее людей, но, тем не менее, она была настоящей профессиональной актрисой, создавшей в кино немало замечательных образов.
Угу, догадались - вчера как раз читала Поэтому отвечать не буду. Максакову сложно представить в роли героини в молодые годы, а во взрослом периоде - почему бы и нет. По поводу Польских считаю, что в ней то и есть все то, что привлекает мужчин: мягкость, бесконечная женственность. Но для фильма был нужен иной типаж
КИНОкумиры/символы советского кино. Ранее(30, 40е годы) были: Крючков, Черкасов, Столяров, Самойлов и др. В 50х/60х выделить можно: Спойлер Здесь так же были Стрижевов, Коренев, Козаков, Яковлев, Рыбников ... потом к ним присоединятся: Спойлер (не знаю, почему Жарикова часто включают в этот список, я всегда его считала совершенно обыкновенным во всем) в 70х Спойлер к 80м добавятся Спойлер Еще один красавец, я считаю: Г. Мартынюк. Всем известный Знаменский. «Нужен очеловеченный образ советского милиционера! » - именно таким было задание от министра внутренних дел Щелокова телевизионщикам. И сделать это удалось. В жизни актер был почти таким, как и в кинообразе: спокойным, вдумчивым, справедливым. Спойлер Георгий обладал феноменальной памятью, запоминал дословно услышанные по радио стихи и отрывки спектаклей. Стеснительный по натуре, в драмкружок он пошел, чтобы преодолеть себя. В школе с учебой было благополучно только по гуманитарным предметам. В 18 лет отправился покорять ГИТИС. Конкурс в 200 человек на место он прошел легко. Спойлер Роли были разные и интересные. Спойлер Но Знаменский перевесил все. В личной жизни 2 брака и проблемы с дочерью. В театре Георгий Яковлевич был сдержанным, мог повысить голос только в случае видимой несправедливости. Тогда доставалось всем. В свободное время он писал эпиграммы и тексты для театральных капустников. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Еще об одной актрисе, если интересно. Аля из "Весна на Заречной улице" Римма Шорохова с детства увлекалась творчеством, принимая участия во всех мероприятиях самодеятельности в родном городе. Но для широкой общественности актриса стала известна благодаря роли в фильме "Случай в тайге". Спойлер После окончания школы девочка поступила в техникум алюминиевой промышленности. После окончания учебы устроилась работать на завод, на котором трудился отчим. Но должность техника производства казалась скучной для активной девушки, поэтому она убедила родителей отпустить ее в столицу. Римма сыграла свою единственную главную роль за все время творческой деятельности в фильме "Случай в тайге". Публика тепло приняла работу, а режиссеры открыли для себя молодую актрису с неожиданной стороны. Ей стали часто поступать интересные предложения, на которые артистка с удовольствием соглашалась. Одной из самых знаковых работ в своей судьбе Шорохова всегда считала картину "Весна на Заречной улице". В ней она создала образ примерной ученицы и ответственной работницы Али за которой ухаживает повеса Юрий. Эта работа стала настоящим символом эпохи, а все задействованные в ней актеры получили огромную популярность и славу. Спойлер Творческая деятельность Шороховой всегда была тесно переплетена с личной жизнью. С первым супругом Владимиром Гуляевым(тем самым, который приставал к ней в фильме, и кому она отказывала) актриса познакомилась еще в студенческие времена, а позже несколько раз пересекалась на съемочной площадке. Они поженились без лишней шумихи, прожив в браке совсем недолго и так же тихо развелись. Детей в семье не было, о причинах расставания партнеры никогда не распространялись. Вторым избранником артистки стал Яромир Гольпух, который работал оператором в картине "Прерванная песня". Молодые люди поженились вскоре после начала романтических отношений и перебрались на родину Яромира в Чехию. Решаясь на переезд Шорохова сознательно поставила точку в своей карьере, поскольку сниматься в Праге она не могла из-за языкового барьера. После замужества ее фильмография пополнилась лишь одной работой, после чего актриса окончательно ушла из профессии. В новой стране она пробовала себя в роли ведущей на местном радио и администратора в гостиничном комплексе. Все прежние связи Римма оборвала, перестав общаться с бывшими коллегами и друзьями. А после смерти супруга в 2006 году Шорохова осталась одна, но не стала возвращаться в Россию, с которой ее уже ничего не связывало. Несколько раз журналисты пытались пригласить артистку на программы посвященные картинам прошлых лет, но всегда получали отказ. Сейчас почтенная дама ведет закрытый и тихий образ жизни в Праге, ставшей для нее второй родиной. Она не любит вспоминать прошлое и никогда не рассказывает подробности работы в культовых фильмах со своим участием. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Девочки, AnaskO, Перепетуя, Китнисс, Afinochca и кому интересно, у меня есть новая подборка костюмов, могу выложить в четверг ... или в другой день, когда вам удобно.
А можно тогда в воскресенье во второй половине, если никто не против, а то у меня не получается из-за удаленности от интернета))))
Спойлер: Любимые советские актрисы. Фотограф Валерий Плотников. Валерий Плотников за свою творческую часть жизни, а это более 40 лет, создал замечательную и неповторимую портретную галерею. Предлагаемая подборка - снимки советских актрис. Алиса Фрейндлих Наталья Гундарева Анастасия Вертинская Елена Проклова Людмила Гурченко Вера Глаголева Валентина Теличкина Клара Лучко Нина Усатова Людмила Максакова Людмила Артемьева. Любовь Полищук Инна Чурикова Татьяна Доронина Екатерина Васильева. Тамара Макарова Александра Захарова
AnaskO, Перепетуя, Китнисс, Afinochca и всем, кому захочется. Оранжево/красная подборка костюмов героинь из наших сов. фильмов. Думаю, в два счета с ней справитесь.
Спойлер: номер 2 может опять двойник Гостья из Будущего Спойлер: номер 6 конечно приключения Шурика, наваждение