Кинорулетка. Часть 3.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 3 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    рул1.jpg
    Третья часть Кинорулетки.
    Туры с 51 по 64

    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    51 тур. Ведущий Маринеску
    Маринеску --> L_Lada --> Death Cult --> Принц Персии --> televika --> роза-мимоза --> Аделана --> Квитка --> Little15 --> ПростоВиля --> Персона Ж

    52 тур. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => Маринеску => ПростоВиля => roza-gold => Isy => televika => Принц Персии => Персона Ж => Little15
    53 Тур . Ведущий - Аделана.
    PSS - Маринеску - Принц Персии - Little15 - televika - roza-gold - L_Lada - Персона Ж -Аделана

    54 тур. Ведущий Персона Ж
    Маринеску --> roza-gold --> Аделана --> AnaskO --> ПростоВиля --> televika --> PSS --> Персона Ж --> Isy - L_Lada

    55 тур. Тема "Мультфильмы". Ведущий PSS.
    televika –> Персона Ж –> roza-gold –> Маринеску –> Little15 –> L_Lada–> Isy–> Аделана–> Death Cult –> ПростоВиля –> PSS

    56 тур. Ведущий - Death Cult.
    Персона Ж-->Death Cult-->PSS-->Принц Персии-->Квитка-->L_Lada-->televika-->Аделана

    57 тур. Ведущий Квитка.
    Принц Персии --PSS--Isy--Квитка--ПерсонаЖ --scoiattolo--Маринеску--Аделана--televika--roza-gold

    58 тур. Ведущий Персона Ж
    televika --> LemonSqueez --> Isy --> kurry -->Принц Персии --> scoiattolo --> Аделана -->Balletка --> Персона Ж -->Квитка --> televika

    59 Тур. Ведущий LemonSqueezy
    Isy –-> Little15 -–> scoiattolo –-> Принц Персии –-> kurry –-> LemonSqueezy - L_Lada --> PSS -–> televika -–> Маринеску -–> Mel'nica –-> Аделана --> ПростоВиля

    60 тур. Ведущий - Scoiattolo. Тема искусства в кино
    L_Lada -–>Scoiattolo-–>PSS-–>ПерсонаЖ-–>televika-–>kurry–>Маринеску-–>ПростоВиля --–>Принц Персии -–> Lenusja -–> Квитка -–> roza-gold -–> Аделана -–> Mel'nica

    61 тур. Тема: Ремейки. Ведущий Принц Персии.
    Kurry --> Death Cult --> televika --> Принц Персии--> scoiattolo -->Персона Ж -->LemonSqueezy --> Аделана --> PSS --> Lenusja--> ПростоВиля --> L_Lada

    62 тур. Руру. Ведущий televika
    Mel’nica => Рапунцель => Персона Ж => Balletka => Принц Персии => L_Lada => ПростоВиля => LemonSgueezy => scoiattolo => Маринеску => Аделана => Квитка =>Lenusja

    63 тур. Тема: Одержимость. Ведущий Lenusja
    Lenusja => Little15 =>scoiatollo =>Маринеску => ПростоВиля =>Death Cult => Квитка => televika => Принц Персии=> Рапунцель=>LemonSqueezy=>Аделана=> Персона Ж =>L_Lada

    64 тур Тема: Старый добрый детектив. Ведущий L_Lada
    Аделана => L_Lada => televika => kurry => scoiattolo => Lenusja => Персона Ж => Little15 => Принц Персии
     
    Lenusja и роза-мимоза нравится это.
  2. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    "Успех". СССР, 1984, реж. К. Худяков.

    Есть у меня пунктик делить на категории. Или, пожалуй, выделять. Актеров — это тоже касается, но отнюдь не по амплуа. Опорная точка такого делания, а театральный это актер или киноактер, думается мне, что и смешиваться они тоже могут, но для меня театральный актер в разы органичней именно на сцене театра, где он здесь и сейчас, где он обменивается энергией с живым зрителем, где он сейчас может что-то изменить без дубля, как есть, а кино — это несколько другое пространство, там вокруг лишь съемочная группа. Вот для меня Леонид Филатов - такой актер. Мне кажется, что его мастерство несколько гаснет в кадре, если, конечно, это не такой фильм, как «Успех». Где мы имеем драму в драме и театральную кухню. Здесь почти нет огромных сцен, все они камерные, в замкнутом пространстве при минимуме необходимых декораций, чем и достигается максимальный эффект.

    Вернемся к фильму, сюжет достаточно простой. Режиссер из Москвы, переживая личный кризис, приезжает в провинциальный театр, чтобы поставить новаторский спектакль на основе чеховской «Чайки». Человек он резкий и прямолинейный, что можно понять фактически с первых кадров фильма. Хоть главный режиссер театра рассказывает ему об актерах, об их характерах, возможностях, и просит быть максимально дипломатичным.
    Но не таков наш Геннадий Максимович! Сейчас он оголенный нерв, сейчас именно тот момент, когда он сам понимает, что может сделать. В такие моменты жизни, как правило и появляются шедевры. И делать надо на том материале, с теми актерами, которые у него есть.

    Мне кажется, он не во всем отдает себе отчет, когда совершет тот или иной поступок, но в данный момент ему так надо. И способы понять человека, достать из него необходимую эмоцию весма оригинальны. Иногда они на грани добра и зла что ли. Например, взбрыкнувшая в самом начале Арсенева впоследствии поняла и приняла обрисованную ей перспективу. Киношный актер Князев, который покинул театр и отправился в одну из столиц, чтобы сыграть очередную роль капитана дальнего плавания, тоже понял. Зуев, из которого Фетисов гениально достал нутро, ничего не понял. Оскорбился Платонов, он же переиграл в этом театре все, а тут…

    Для актеров театра, он скорее эпизод в жизни, яркий, как метеор, для кого-то даже губительный. Они привыкли: все по расписанию. Яркий момент, когда в 16 30 все подбираются, поднимаются со своих мест и убегают со сцены.
    Помню, как одна знакомая молоденькая актриса, на мои восторги о том, что в театре можно прожить множество жизней, отвечала, ну и что? А если это двадцатый спектакль, ты играешь и думаешь о том, какой ужин будешь готовить дома и т. п. Ты уже на автомате. Так вот этот автаматизм и пытался убрать Фетисов.

    Каков тут Филатов, он здесь рыба в воде, он в своей стихии, движения, голос, реплики — хорош чертяка. Я не могу назвать его героя отрицательным, для меня он не такой, здесь он творец, у него свое видение и способы достижения результата. И новаторство достигается актерской игрой и нюансами, а не полной переработкой пьесы.Был у меня один знакомый режиссер, который из «Карлсона» спектакля для детей 8 лет, как он позицонировался, сделал практически философскую притчу. Но там театр был несколько другой, и способы изображения тоже.

    Для режиссера Фетисова очень важно — это здесь и сейчас. Да и видно, что он в поиске, что он сомневается. Он даже премьеру спектакля не пошел смотреть из зала, он бродит по театру и не знает, куда себя деть.

    Блестящий актерский состав и камерное простраство театра, на мой взгляд, во многом и сделали этот фильм таким, какой он есть.Ну и, конечно, режиссер.
    Для меня это фильм о творчестве, об актерской профессии и, конечно же, о людях.
    О гранях, о допустимом и недопустимом, о тонких и глубоких материях, которые не всегда поддаются вербальному и письменному выражению.

    Огромное спасибо Ларисе!
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    Death Cult, PSS, LemonSqueezy и 11 другим нравится это.
  3. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Отличная рецензия, Любаша! Вдумчивая. Срослось у тебя с Филатовым)))
     
    Mel'nica, L_Lada, Квитка и 2 другим нравится это.
  4. Lenusja

    Lenusja Гость

    Присоединяюсь к восторгам!Отличная рецензия!Емко, четко, внятно!Я на эту тему только"Сукины дети" с Филатовым видела. Hадо будет теперь "Успех" посмотреть!Вдохновило!
     
    Mel'nica, L_Lada, Квитка и 2 другим нравится это.
  5. Квитка

    Квитка Гость

    Спасибо, Любаша, за вдумчивую, интересную рецензию. Я тоже этот фильм в первую очередь держала в голове на загадывание. Фильм прекрасный. Я его посмотрела первый раз не помню в каком возрасте, наверное лет в 16. Вот тогда к герою Филатова я отнеслась больше отрицательно. Вот эта его манера вытаскивать из человека нутро, попутно топчась по его душе... Не то чтобы я сейчас другими глазами на это смотрю. Но уже не так однозначно. Ну и история с Платоновым (Дуровым). Очень жаль мне было этого героя. Это как раз та дилемма- через что, а в данном случае через кого можно переступить, желая достичь результата, даже под воздействием вдохновения. таланта и т.д.
    Оправдывает ли цель средства?
    А Филатов просто бесподобно играет, впрочем как всегда и везде. Очень его люблю.
     
    Аделана, Mel'nica, Lenusja и 3 другим нравится это.
  6. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вот не Тригорин Павлик Платонов.
    Да и сам он накануне события сказал, давай, я на больничный уйду с сердцем или печенью. Так что для режиссера это тоже было потрясением, но там переход от одного события к другому очень резкий и разница всего лишь в освещении.
    Я вероятнее всего пару десятков лет назад Фетисова просто утопила бы, но сейчас он для меня не злодей.
     
    Lenusja, Квитка и L_Lada нравится это.
  7. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    19.643
    Пол:
    Женский
    Сразу захотелось фильм посмотреть. Прошел мимо меня, как и Сукины дети. Видимо, наизнанку нутро театра в фильме вывернули, изнутри показали, какой он, успех.
    Любаша, спасибо за рецензию!
    Актера Филатова люблю и уважаю. Всегда играл сложных персонажей, неоднозначных. Нет, пожалуй, у него ни одного героя определенно положительного, или сугубо отрицательного. Очень нравится Забытая мелодия для флейты..
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    Mel'nica, Lenusja, Квитка и 3 другим нравится это.
  8. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Любаша, огромное пожалуйста! Замечательная рецензия.
    Я сама Филатова люблю во всех его ипостасях - и как актера, и как автора песен, я уж не говорю про Федота-стрельца. Другое дело, что не все роли Филатова в кино мне нравятся сами по себе. Но Фетисов - это действительно удача, и не только в смысле "хорошо получилось", но и в том, что такая роль - большое везение для артиста. Фильм действительно дает о многом подумать - начиная от истории с Павликом Платоновым и заканчивая собственно "Чайкой". Я уж не говорю о финале.
    Мне никогда не хотелось Фетисова утопить, но то, что он спорный и проблемный в каждом своем шаге - это да.
    И, думаю, не случайно именно с этим фильмом у нас случился перехват. Он, помимо того, что просто хороший, умный, с целым созвездием актеров, он еще и действительно об искусстве - даже не о людях искусства, а именно о процессе. И меня там еще очень подкупает вот эта идея пьесы о пьесе - кстати, "Чайка" ведь тоже в известном смысле об искусстве.
    Какой приятный бонус!
    Девочки, не пожалеете. Причем этот фильм при всех своих проблемах для "подумать", достаточно отдыхательный на самом деле.
     
    Аделана, Mel'nica, Lenusja и 4 другим нравится это.
  9. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я соблазнила Энди Уорхола 2006 г, США, реж.Джордж Хикенлупер




    [​IMG]

    [​IMG]

    На этом, собственно можно и закончить рассказ о Энди Уорхоле, коего я, как многие околоцивилизованные люди, знаю, спасибо кинематографу, печатным и не очень источникам. Шедевр его в тех же местах видывала.
    Что у нас с вами в приоритете? Прааавильно - А поговорить(с). Значит будем поговорить))))
    Я люблю писать сразу после просмотра, когда всё кипит и бурлит и, просто необходимо это выплеснуть наружу. Здесь у меня так не получилось, да и не захотелось. Надо было всё устаканить, дать перебродить первым эмоциям...
    Собственно фильм не столько, вернее, не только о Уорхоле, сколько о его близкой подруге и музе Эди Седжвик модели, актрисе и светской львице...
    В первую очередь стоит сказать, что наши прокатчики опять отличились с названием фильма. Фильм в оригинале называется Фабричная девушка, видимо они, прокатчики, порешили, что зритель не поймёт о чём речь... И да, когда начинаешь смотреть, то возникает некоторое недоумение, ничего не объясняется, не рассказывается, тебя сразу погружают в ту атмосферу и Фабрику, подразумевается, что зритель глубоко в теме и прекрасно знает о чем речь. Я, торопыга, как всегда сначала влезла с языком, а потом думать начала))) Как говорится - задний ум хорош собак гонять))) Короче, Энди Уорхола я знаю, не совсем тёмная оказалась, но к середине фильма не выдержала, полезла смотреть биографии и прочую информацию)))) Я не буду рассказывать о них, кто захочет сам прочитает, я буду про кино...
    Фабрика - арт-студия, где создаёт новое искусство Энди Уорхол, творит свои банки с томатным супом и бутылки с колой, портреты звёзд и снимает кино. Так же, фабрика - излюбленное место нью-йоркской богемы, художников, писателей, поэтов, музыкантов, театральной и кинематографической братии. Эпатаж и отрицание всяких условностей - атмосфера царящая здесь. И сам гений холодный, вроде бы, безэмоциональный и такой же эпатажный, ведь это тоже искусство, он и существует, играя роль никогда не выходя из образа.
    Яркая , живая, вырвавшаяся из по родительской опеки и строгих рамок Гарварда, Энди с восторгом и упоением погружается в этот сказочный для неё мир. Она становится музой и звездой Энди. Для не пишутся сценарии, а то и без сценариев, снимаются фильмы, где она, есно, в главной роли. И хоть фильмы не пользуются успехом у публики (кто станет смотреть на спящего человека пять часов к ряду), Эди очень скоро становится популярной и востребованной.
    Секс, наркотики, рок-н-рол, жизнь - непрекращающийся праздник, как затянувшаяся вечеринка. Слава, журналисты и телекамеры - не жизнь, а сплошное реалити-шоу.
    А рядом проходит совсем другая жизнь, тоже творческая интересная и непохожая. О ней Иди узнаёт случайно, познакомившись с Музыкантом (под которым подразумевается Боб Дилан) Вспыхивает безумная любовь, появляются другие интересы, но сил и желания порвать с Фабрикой нет, ведь Уорхол гений, а она его муза... Только Уорхол не прощает измен, он, вообще, ничего не прощает, а тут его предпочли другому. И это не ревность, при его нетрадиционной ориентации, тут, скорее, оскорбленное самолюбие и чувство собственника. Энди находит себе другую музу, а Эди остаются секс и наркотики, а потом и секс за наркотики...
    Я вам рассказала, что происходит,только вот в этом фильме главное не что, а как. Именно как мне понравилось очень, очень.
    Сначала об актерах. Силена Миллер в роли Эди бесподобна, ей веришь безоговорочно. А вот персонаж Гайя Пирса, заметьте персонаж, а не сам Гай, вызывает много вопросов. Я не знаю каким был Уорхол в жизни, но Пирс показал нам его страшным человеком. Энди у него жутко закомплексованный, нервный до сумасшествия и порочный до безобразия. Он наблюдатель и игрок. Такое впечатление, что он делает ставки на живых людей. как на лошадей - выдержит или сломается,если сломается, то когда... Он всё видит, всё замечает, но не во что не вмешивается, всё фиксирует и наблюдает, наблюдает с каким-то вуайеристским болезненным наслаждением... Сыграно всё это очень хорошо, можно сказать - отлично.
    Фильм построен интересно. Сначала, как мозаика, из отдельных фрагментов, вроде бы разрозненных, как отдельные воспоминания, кусочков. И всё это не глазами персонажей, а как бы со стороны, бесстрастно и от этого сильнее воздействующего на восприятие. К середине отрывки становятся длиннее, логически завершенными, но так же отстраненными. Интересно показан наблюдающий Энди, мы видим происходящее не его глазами, а беспристрастной камерой, которая находится сзади него, видим его затылок. Создается впечатление документальной хроники, некоторые фрагменты чёрно-белые с крупным зерном, абсолютно хроникальные. Есть моменты личного участия героев, через их взгляд и восприятие. Фильм очень яркий, слегка сумасшедший и отлично передающий атмосферу 60-х.
    Интересный штрих к характеру Уорхола - его исповедь. Вроде бы не совсем урод и эгоцентрист, гложет его и в то же время, показаны руки его, разворачивающие конфету... Да испытывает ли он какие-то чувства? Знает ли жалость, любовь и угрызения совести... И в конце фильма, равнодушное от священника: "Мы помолимся за неё". Этого достаточно, чтоб даже намёки на совесть не мучили...
    А девушку жалко... Взрослеть надо было... Ох уж этот инфантилизм...
    Спасибо @Персона Ж. Мне было безумно интересно смотреть.

    P.S. Никогда мне не было так трудно описывать впечатления от фильма, посему прошу прощения за школьную манеру изложения)))) Все слова сразу растеряла))
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    Death Cult, PSS, LemonSqueezy и 12 другим нравится это.
  10. Квитка

    Квитка Гость

    Ну ты даешь! Так интересно написала, я как будто сама почувствовала твои эмоции своей шкурой. Эмоционально и образно. Спасибо, Вик!
     
    Lenusja и televika нравится это.
  11. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ты не поверишь, слова друг к другу силой притягивала))) А столько не сказала)) До сих пор распирает, хоть вторую главу пиши)))
    Про его фильмы, картины, шелкографию))) Про беседы о искусстве, их там мало, но впечатляющие, хоть и не убеждающие.
    Речь о массовом и коммерческом искусстве. А сам персонаж... тут двумя предложениями не обойдёшься. А эти одинаковые прически и цвет волос у обоих.
    И ведь ни на чем нет никакого акцента. Кадры меняются, меняется внешность... ни зачем, ни почему. Показывают хронику. Настолько любопытный фильм.

    Многие знания - многие печали. Знаний многих конечно нет. Но за год участия в Рулетке для меня многое изменилось. Я совсем по другому смотрю кино, теперь на одних эмоциях не вылезешь.
    Вижу и понимаю больше, а как с этим управляться еще не придумала)))
     
  12. Квитка

    Квитка Гость

    Я тебя очень хорошо понимаю. Бывает, загадаю фильм, который меня саму потряс и думаю, что сама бы не смогла на него рецензию написать. Ну тяжело мне дается описывать собственные бурлящие эмоции. Особенно, когда все на индивидуальных вещах каких-то зиждется...
     
    Аделана, Lenusja, Mel'nica и ещё 1-му нравится это.
  13. roza-gold

    roza-gold заслуженный

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Спасибо за рецензию, так хорошо, так трогательно написали! Спасибо за Феллини, не знаю смогла бы я написать рецензию на его фильмы, но в них трогает все - визуальный ряд, музыка, сценография, игра актеров, а его типажи - это же нечто! Обожаю его фильмы! "Джинджер и Фред" один из самых трогательных его фильмов, как и "Джульетта и духи", и Джульетта Мазина в этих фильмах просто необыкновенна и прекрасна!
     
    ПростоВиля, L_Lada, Lenusja и 2 другим нравится это.
  14. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    На самом деле о том, что потрясает больше всего, действительно труднее всего писать. По себе знаю - есть авторы, которыми я бы не смогла заниматься профессионально. От восторга. Чтобы писать спокойно, нужно хотя бы чуть-чуть холодной отстраненности.
    --- Сообщение добавлено 15 май 2018 ---
    И не только в этих. Всегда.
     
    Mel'nica, Lenusja, Sovold и 3 другим нравится это.
  15. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    знаешь, до просмотра этого фильма, я сама могла бы сказать немногим больше, чем ты )))
    для меня Энди Уорхолл был лишь именем и фамилией, стоящими под триптихом про разноцветную Монро и еще парой изображений гастрономического содержания.. и мне всегда казалось, что его феномен - это что-то такое настолько сугубо американское, что даже начинать пытаться понять не стоит..
    а потом я посмотрела фильм..
    безумные шестидесятые...безумные ритмичные движения сексуальной революции, калейдоскоп сменяющих друг друга, словно деревья за окном движущегося поезда, богемных персонажей, яркие краски неоновых огней, пацифистские настроения и беспринципный нигилизм, пресыщенность и сплин, культ и гиперболизация порока как неизменного атрибута искусства.. все это разными потоками сливалось в одну реку под названием - шестидесятые.. и тем не менее...именно из этого безумного коктейля сформировалось современное искусство, которое нынче имеет место быть рядом с непокобелимой классикой...именно оттуда, из 60-х выросли Битлы, в конце концов ) а из Битлов выросло уже много чего стоящего )) это про музыку..про литературу - отдельная история.. ну и про художества тоже.. вот про художества отдельных личностей, влияющих на ход поршней, собственно, этот фильм и повествует..
    фильм очуменный...в нем, как в батискафе, погружаешься в ту эпоху без остатка..
    и этот элемент присутствия, сопричастности тому времени, он, возможно, отвечает на вопрос: почему и для кого были увековечены те банки томатного супа..

    актерская игра великолепна..Сиенна Миллер - выдала на гора...Гай Пирс - отличное, сложнейшее воплощение.. и только, пожалуй, Энакин Скайуокер пролетел со свистом над Галактикой.. хотя мне все равно понра..

    в общем, это однозначно фильм об искусстве ... об искусстве выжить в шестидесятые - точно )))

    спасибо, что посмотрела..спасибо, что не отвергла )) спасибо за рецензию ))
     
    Arctic91, Lenusja, Sovold и 6 другим нравится это.
  16. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тебе спасибо))) Меня фильм капитально по маковке приложил))))
    У меня всё крутилось в голове - американская оттепель и теперешние мажоры))
    Такое впечатление, что они искусство создавали от безделья и скуки)) Заевшиеся, пресыщенные, плюющие на всё и вся (как они кофточки мерили в ресторане прямо за столиком)
    И все такие яркие, красивые и красиво безумные)))
     
    Lenusja, Квитка и Персона Ж нравится это.
  17. roza-gold

    roza-gold заслуженный

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Очень сильный и сложный для меня фильм, когда смотрела била просто нервная дрожь... до какого предела можно унижать и мучить человека? зачем и для чего? эти вопросы до сих пор в моей голове? Это одержимость учителя, ученика? Учитель считает, что только так, через боль, унижение, труд можно стать незаурядным музыкантом? Хотя для меня этот фильм не только о музыке, а о взаимоотношениях Учитель-Ученик. Что дозволено в процессе обучения и зачем? Мне кажется, что такая "ломка" просто не допустима, никому, даже самому гениальному мастеру, это не должно быть позволено.

    Получается, что, наконец-то, Терренс нашел равного себе противника по силе духа! Не думаю, что остальные студенты искалеченные таким обучением были слабее Эндрю, как музыканты. Именно поэтому хочу, что бы сын посмотрел этот фильм, поскольку в жизни, уж не знаю к счастью или к несчастью, приходится сталкиваться с подобным.
     
    Аделана, Lenusja, L_Lada и 3 другим нравится это.
  18. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Замечательно получилось))) В десятку попала, в самое яблочко)))
     
    Lenusja и Персона Ж нравится это.
  19. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я лично тут увидела одержимость двух человек. Парнишка же сам говорит, что я хочу стать великим барабанщиком и идет к цели, кстати, от каких-то вещей он отказывается сам. И это его одержимость. Кто кого и общее упрямство. Один хочет результата, а второй хочет доказать, что он чего-то стоит. Не стала бы я все сводить к деспоту учителю. Противостояние двух личностей. Но это сугубо мое мнение)
    Барабан задает ритм в оркестре и не важно, что мы этого инструмента не понимаем, скорость игры имеет значение.
     
    kurry, Lenusja, L_Lada и ещё 1-му нравится это.
  20. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Скорее темп, а не ритм.)))
     
    Lenusja и roza-gold нравится это.
  21. Маринеску

    Маринеску гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    19.643
    Пол:
    Женский
    Любаша, роль барабана в оркестре мы все понимаем. Он держит темп, задает ритм. Мы говорили, что не роль барабана не понимаем. А не понимаем, насколько хорош в роли барабанщика Эндрю. Я полезла таки искать инфу, и нашла отзывы джазовых музыкантов на игру героя Майлза Теллера в финальных кадрах. Отзывы были от "недурно" до "весьма посредственно", "обычный барабанщик". Вот я и задумалась, так ли уж был велик сам учитель, или это был среднестатистический джазовый коллектив, коих в америке не счесть, но руководитель возомнил себя Пималионом, и высекал свою Галатею. Но это так, риторика.
    --- Сообщение добавлено 15 май 2018 ---
    Главное качество, отличающее джаз от европейской музыки - это бо́льшая роль ритма (намного бо́льшая, чем в военном марше или вальсе). В связи с этим в либом джазовом оркестре есть особая группа инструментов - ритм-секция. Джазовый оркестр имеет ещё одну особенность - джазовая импровизация приводит к расплывчатости его состава. Однако есть несколько видов джазовых оркестров (примерно 7-8): камерное комбо (хотя это область ансамбля, но его необходимо указать, так как в нём суть действия ритм-секции), камерный ансамбль диксиленд, иалый джазовый оркестр - биг-бэнд малого состава, большой джазовый оркестр без струнных - биг-бэнд, большой джазовый оркестр со струнными (не симфонического типа) - расширенный биг-бэнд, симфоджазовый оркестр.
    В ритм-секцию всех видов джазового оркестра обычно входят ударные, струнные щипковые и клавишные инструменты. Это джазовая ударная установка (1 исполнитель), состоящая из нескольких тарелок ритма, нескольких акцентных тарелок, нескольких том-томов (либо китайских, либо африканских), педальных тарелок, малого барабана и особого вида большого барабана африканского происхождения - "эфиопской (кенийской) бочки" (ее звук намного мягче турецкого большого барабана). Во многих стилях южного джаза и латиноамериканской музыке (румба, сальса, танго, самба, ча-ча-ча и др.) используются дополнительные ударные: набор барабанов конго-бонго, маракасы (чокало, кабаса), бубенцы, деревянные коробочки, сенегальские колокольцы (агого),клаве и др. Другие инструменты ритм-секции, уже держащие мелодико-гармонический пульс: рояль, гитара или банджо (особый вид северо-африканской гитары), акустическая бас-гитара или контрабас (на котором играют только щипком). В больших оркестрах иногда бывает несколько гитар, гитара вместе с банджо, оба вида басов. Редко используемая туба - духовой басовый инструмент ритм секции. В больших оркестрах (биг-бэндах всех 3 видов и симфоджазе) часто используют вибрафон, маримбу,флексатон, гавайскую гитару, блюзовую гитару (обе последние слегка электрифицированы, вместе с басом), но эти инструменты уже не входят в ритм-секцию.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
    Аделана, Lenusja, roza-gold и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей