Кинорулетка. Часть 4

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 15 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    рул.jpg

    Четвертая часть Кинорулетки.
    Туры с 65 по...


    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
    65-ый тур. Ведущий - Balletка.
    Персона Ж => LemonSqueezy => Balletка => Lenusja => televika => ПростоВиля => Рапунцель => scoiattolo => Little15 => L_Lada => Аделана

    66 тур. Ведущий - LemonSqueezy. Тема: "Четыре стихии и пятый элемент"
    Аделана => Lenusja =>Рапунцель =>Balletка =>ПростоВиля => Персона Ж => scoiattolo => L_Lada =>Little15 =>televika=>...

    67 тур. Ведущий - L_Lada.

    Little15 => Lenusja =>Vorchonok => Аделана => akonit => PSS => scoiattolo => Death Cult=> Balletка => L_Lada => Персона Ж => televika => Рапунцель =>...

    68 тур. Ведущий - televika. Тема: "Стильное, эстетское, созерцательное кино"
    Персона Ж -> Isy -> PSS -> Lenusja -> ПростоВиля -> Аделана -> televika -> L_Lada ->Death Cult -> scoiattolo -> Little15 -> ...

    69 тур. Ведущий - Little15.

    Аделана --> Little15 --> Isy --> Принц Персии --> Lenusja --> scoiattolo --> Персона_Ж --> PSS --> Аделана

    70 тур. Ведущий - PSS. Тема: Музыкальный тур.
    L_Lada --> televika --> PSS --> Little15 --> Mel'nica --> ПростоВиля --> Isy --> Lenusja -->Аделана --> Принц Персии

    71 тур. Ведущий - Аделана.
    ПростоВиля --> Little15 --> Isy --> Квитка --> Balletка --> PSS --> Персона Ж--> Принц Персии --> Аделана --> Lenusja --> televika

    72 тур. Ведущий - Lenusja
    Аделана>Персона Ж>Balletka>ПростоВиля>Isy>televika>Lenusja>Little15>L_Lada>Принц Персии>Рапунцель

    73 тур. Ведущий - Персона Ж.
    Экспериментальный тур "Ты мне, я - тебе"..

    цепочка:
    ПростоВиля <---> Квитка;
    Аделана < ---> Balletка;
    Lenusja <---> Isy;
    televika <---> L_Lada;
    Little15 <---> Принц Персии;
    Рапунцель <---> Персона Ж

    74 тур. Ведущий televika
    Рапунцель => Balletка => LemonSqueezy => PSS => Isy => Принц Персии => ПростоВиля => kurry => televika => scoiattolo => Аделана => Персона Ж => L_Lada => Lenusja

    75 тур. Ведущий - kurry. Тема: Французское кино.
    Аделана =>ПростоВиля => Balletка => Isy => Персона Ж => kurry => PSS => Lenusja => Принц Персии => L_Lada => scoiattolo => televika

    76 тур. Ведущий Персона Ж
    Персона Ж – > Lenusja -> Принц Персии -> scoiattolo -> Balletка -> L_Lada ->kurry -> ПростоВиля -> Аделана -> PSS -> televika

    77 тур. Ведущий PSS
    scoiattolo --> Lenusja --> Персона Ж --> Аделана --> L_Lada --> Little15 --> PSS --> Принц Персии --> Balletка --> televika --> kurry --> ПростоВиля

    78 тур. Ведущий Balletка
    Принц Персии -> kurry -> Аделана -> Death Cult -> Balletка -> scoiattolo -> Персона Ж -> ПростоВиля -> PSS -> Little15 -> Lenusja -> televika

    79 тур. Ведущий ПростоВиля

    Balletка => kurry => Персона Ж => Death Cult => Аделана => scoiattolo => ПростоВиля => Lenusja => Little15 => Принц Персии => televika

    80 Тур. Ведущий televika. Тема: Безбашенное, бредовое кино
    Little15=> kurry=> Lenusja=> Принц Персии=> PSS=> Death Cult=> televika=> Аделана=> ПростоВиля => scoiattolo

    81 тур. Ведущий Аделана.
    Аделана - > Balletка -> ПростоВиля -> kurry -> Little15 -> Персона Ж -> televika ->Lenusja ->L_Lada -> Принц Персии

    82 тур. Ведущий televika. Тема - спорт.
    Принц Персии => televika => ПростоВиля => Персона Ж => kurry => Аделана => Lenusja => Little15

    83 тур. Ведущий ПростоВиля
    televika => Персона Ж => Lenusja => ПростоВиля => Принц Персии => Аделана => kurry

    84 тур. Ведущий Персона Ж
    scoiattolo - kurry - L_Lada - Персона Ж - ПростоВиля – televika - delamer - Аделана - Принц Персии – Lenusja

    85 тур. Ведущий L_Lada. Тема: Королевское кино
    Персона Ж => L_Lada => delamer => Lenusja => Death Cult => ПростоВиля => kurry =>scoiattolo => Mel'nica => Аделана => televika => Little15

    86 тур. Ведущий Lenusja.
    Квитка => Lenusja => delamer => kurry => Принц Персии => Mel'nica => scoiattolo => televika => Наталья51 => ПростоВиля => Персона Ж => Аделана

    87 тур. Ведущий Наталья51.
    kurry -- ПростоВиля -- delamer - Персона Ж --- Lenusja -- televika -- Аделана --- Наталья51

    88 тур. Ведущий kurry

    televika ->Принц Персии ->Balletка ->ПростоВиля ->Lenusja ->Персона Ж ->Наталья51 ->Аделана ->kurry ->delamer

    89 тур. Ведущий - Аделана
    ПростоВиля => Принц Персии => Персона Ж => kurry => Lenusja => Аделана => televika=> ПростоВиля
     
    delamer и Lenusja нравится это.
  2. Lenusja

    Lenusja Гость

    Конечно, ты права.Я не могу утверждать с точностью, что он не врёт.Может, он врет.Может, он так это воспринял.Может, таким образом он объясняет свою дальнейшую жизнь и карьеру, которая у него не сложилась.
     
    L_Lada нравится это.
  3. Little15

    Little15 старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    2.651
    Пол:
    Женский
    Лен, Бергер еще в 1998 выпустил свою автобиографическую книгу "Ich: die Autobiographie". Я немецким не владею, на русский её не переводили, а у тебя есть возможность ознакомиться, если хочешь, может, и про ситуацию с Андерсеном что-то там есть)
     
    Lenusja, L_Lada и televika нравится это.
  4. delamer

    delamer Модератор

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    10.210
    Симпатии:
    68.087
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    На принцессу Диану похож :)
     
    Lenusja нравится это.
  5. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    «Макбет» 2015 г. реж. Джастин Курзель

    "Добра и зла не различимы грани среди болот в гнилом тумане"

    Сейчас напишу прописную истину о том, что феномен пьес Шекспира в универсальности конфликтов, ситуаций и поступков героев. Времена меняются, а люди остаются прежними. Страсть, зависть, честолюбие по прежнему разрывают людей на части. В этом и заключается сила классических произведений, действие можно спокойно перенести из средневековой Шотландии, в любую местность и в любое время, переодеть героев, выделить в пьесе наиболее актуальный для режиссера сюжетный ход, расставить акценты и пьеса по-прежнему узнаваема и как никогда актуальна и свежа. Да и главные герои пьес Шекспира это практически имена нарицательные, черты которых легко узнаются в других персонажах. Вопрос в том, насколько нравятся эти трансформации зрителю, впрочем, это еще во многом зависит от множества факторов, в том числе от таланта режиссера и актеров, насколько хорошо удалось им передать задуманное.

    Банальность номер два. В связи с тем, что ключевые пьесы, если не у всех, то у многих на слуху, то ожидание от спектакля или фильма уже несколько иные, чем от никому неизвестной истории. Сюжет знаком, чем же меня будут удивлять?
    Перед просмотром фильма я освежила «Макбета» в памяти, это было, пожалуй, не лишним, но все же немного мешало. Любую экранизацию невольно начинаешь сравнивать с первоисточником: ага вот здесь пропустили, здесь чуть-чуть изменили сюжет, а вот эта сцена, как мне кажется, должна быть немного другой, что, согласитесь, отвлекает от того, что показывают на экране. Но, в данном случае, ради справедливости стоит написать, в фильме было указано, что он снят по мотивам, хотя, с моей точки зрения, очень близки эти мотивы к тексту.
    Книга так и лежала рядом, хотя в том дубляже, который смотрела я, за основу был взят не перевод Пастернака, но текст угадывался без проблем. Разумеется, без этого можно было бы обойтись, но у некоторых мозги устроены так, что без этого никак. Тараканов прогнали, теперь можно приступать к фильму.

    Первые кадры. Погребение. Макбеты прощаются со своим младенцем. Боль утраты, ужас и бездонная печаль леди Макбет. А вот уже дальше будут ведьмы с их предсказаниями. Тут тоже стоит обратить внимание на то, что с ними есть девочка, а у одной из ведьм на руках младенец. А дальше, как водится будет битва, в которой Макбет станет победителем, но в этой экранизации не все так просто, последние силы, которые бросили ему на подмогу оказали практически мальчишками, большинство из которых полегло на поле брани. И не зря Макбет говорит про этот день: «Страшней и ярче дня еще не видел».

    А делее предсказание от ведьм. Сомнения… Искушение. Этой новостью он спешит поделиться с женой, отправляя ей письмо. И вот тут женищина берет все в свои руки… Смерть младенца, похоже увлекла за собой любовь, нежность и тепло, осталась только разрушительная энергия и мелькнувший свет - возможность стать королевой. Тем более и случай подвернулся, король Дункан спешит с Макбетом в его поместье, замком я остерегусь назвать это жилище в фильме.
    Манипуляции жены, сомнения Макбета перед убийством, а сомневался он, как мне показали серьезно, вдумчиво, но вот черта, граница без возврата, а дальше уже он будет убивать чужими руками, но осадоческ остается, в мозгу засел страх от того, что знают, от того, что погубил человека, и от-того что погубил фактически зря... С учетом того, что было предсказано Банко...

    Макбет — воин, по сути убийство — это его профессия, но одно дело победить в бою, в равной или неравной схватке, совершенно другое дело убить безоружного человека во сне. Да к тому же это гость, да еще и король, которому он присягал, если мне не изменяет память, то убить гостя в своем доме как-то всегда было не комильфо… Разумеется, если трон получен таким способом, то и мальчики кровавые начнут являться и убиенные жертвы, в виде призраков, начнут смотреть с немым укором. Страх разуму не помощник… А дальше лавину с гор уже не остановишь…

    Как мне показалось, по фильму на здоровье леди Макбет очень повлияла казнь семьи Макдуфа, впрочем, на мой взгляд — это испытание для любой женщины, матери... и ее рассудок не выдержал всего того, к чему привело желание власти...

    Не знаю, удалось ли мне уловить суть, ухватить идею и замысел, но вот для меня неочевидно и непривычно было такое количество детей в этом фильме. Что это? Приемственность поколений с тупиковыми линиями? Попытка показать бесплодность и мертворожденность поступков Макбета, разрушение связей, саморазрушение человека и как результат…

    Посмотрела еще в субботу, но вот ей богу, не знаю я, что еще писать. Мыслей было много, но они разбежались ровно к тому моменту, как только пальцы коснулись клавиатуры и я собралась писать отзыв. Сюжетная линия понятна, а вот то, что показано в фильме, каждый увидит и определит для себя сам. Фильм безусловно заслуживает внимания.

    Мне очень понравились природные съемки, суровые горные пейзажи. Туманы и кроваво-красные закаты, которые очень способствовали созданию необходимой атмосферы фильма.
    Как мне показалось, цвета были неяркими, приглушенными и даже темными. Соответствующая музыка. Отличная игра актеров. Да я чайник и Фасбендера больше нигде не помню, так что другие его роли мне помешать не могли. Думаю, к лучшему, что леди Макбет не сыграла Натали Портман, кмк, слишком она пуста для этого. Марион Котийяр значительно ярче.

    Смотрела с интересом, но катарсиса положенного для трагеди со мной не случилось…
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    kurry, Sovold, Mel'nica и 10 другим нравится это.
  6. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    о, неужели ты не смотрела людей икс? )))
     
    Lenusja и televika нравится это.
  7. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да, я их не смотрела:s2:
     
    Принц Персии, Lenusja и televika нравится это.
  8. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я смотрела, но, расстреляй меня, Фасбендера там в упор не помню. Кроме Джекмана и Стюарта, только Анну Пэкуин и то из-за "Настоящей крови".
     
    L_Lada и Lenusja нравится это.
  9. Death Cult

    Death Cult заслуженный

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    1.596
    Пол:
    Женский
    Правильно не помнишь, его там и не было) Фассбендер участвовал в перезапуске франшизы с молодыми героями, играл молодого Магнито.
     
    Lenusja, L_Lada и televika нравится это.
  10. Lenusja

    Lenusja Гость

    Я с удовольствием найду и озеакомлюсь.Пока читала только интервью Андерсена немецким газетам, " Штерн", например.Если прочитаю, выложу краткое содержание.
     
    Little15 и televika нравится это.
  11. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    как обещала - дополнение )

    Картинка совсем не очень..и это, пожалуй, был один из двух минусов, из-за которых я бы остереглась рекомендовать фильм настойчиво.. второй минус - это некая "сериальность"...ну, если учесть, что фильм идет почти 3 часа, а жен было 6... надо же каждой жене время уделить ))) и даже не затем, чтобы добавить в фильм мыла, а потому, что каждая из женщин Генриха повлияла даже не столько на него самого, сколько опосредованно через него на всю историю Англии и, значит, Европы.. наверно именно потому, что их шесть, а фильм нельзя было растягивать до формата сериала, даже мини-, другие, не менее важные с точки зрения истории сюжетные линии были пущены в расход... например, история Томаса Мора оказалась вообще вычеркнутой из повествования... Уолси тоже показан как-то так, по касательной.. и пр., и пр.. в общем, в этом фильме доминантной оказалась линия мужчина - женщины... и в сухом остатке, наверно, оно и правильно..ибо оне, оне, стерви! все из-за них! ))

    Все с точностью до наоборот, Лорик )) в том смысле, что в расхожем народном мнении Генрих - как раз тиран, волюнтарист и бабоубивец..все прочие его заслуги не то чтобы вовсе оставлены за скобками, но отодвинуты на второй план, однозначно.. это (и не только) роднит его с нашим Иоанном ибн Васильевичем...если сделать случайную репрезентативную выборку, то я почти уверена, что большинство опрошенных на ассоциативный вопрос "Иван Грозный - " ответят "сыноубивец, многоженец, самодур"...расширение и объединение русских земель, основа государственности и дипломатии (и даже демократии - Земский собор), уникальная библиотека, книгопечатанье, систематизация образования - все это останется за скобками...потому что это не так интересно, как скандалы, интриги, расследования..
    поэтому хотя бы попытка изобразить противоречивую фигуру Генриха не однобоко - за нее уже спасибо создателям фильма..

    см.выше )

    нууу...тут, я думаю, комплекс ) комплекс и в смысле неполноценности, и в контексте комплекс причин )))
    про сына... и почему это было так важно...
    как известно, папенька нашего Генриха, тоже Генрих, только номером ниже, свое право на престол....просто узурпировал.. отобрав (в прямом смысле) корону у убиенного на поле брани Ричарда III, последнего из пусть уже и побочных ветвей, но все же великих Плантегенетов.. если не ошибаюсь, Плантагенеты правили Англией 300 лет (как наши Романовы), безусловно, значение их рода сложно переоценить...и вот тут, после правления такой мощнейшей династии появляется никому не ведомый Тюдор.. и что нужно сделать Тюдору в первую очередь?! прааавильно - закрепиться! а закрепиться возможно только путем упрочнения своей собственной династии через престолонаследие....отсюда и иде-фикс про сына...

    про Анну..Анна все смешала..ну, почти все, почти смешала.. в том, что Генрих ей был просто одержим - солидарны все исторические источники...семь (!) лет добиваться женщины.. это я вам скажу, уже не шутки )) и тут дело не только в потенциальном наследнике, тут реально у мужика крышу снесло..и именно эту съехавшую крышу, имхо, он ей и не простил...когда страсть была утолена и со временем сошла на нет (сползанию кривой чувств в минус немало поспособствовало отсутствие все того же наследника мужского пола) опомнившийся Генрих понял, что он наделал: отрекся от первой любимой жены (и вот это исторический факт: Екатерину Арагонскую он действительно любил!), отрекся от религии, замутил кровавую кашу ортодоксального протестантства...тут, как грицца, на пути в пропасть обратной дороги нет...за потерянную голову (разум) Генриха Анна поплатилась своей...и уже не фигурально..

    интересный момент в фильме..не знаю, обратила ли ты на него внимание.. Анна Болейн, оклеветанная и обвиненная в измене мужу, которой она не совершала, на пути к эшафоту была унижена и охаяна толпой, плюющейся и выкрикивающей нелицеприятные "шлюха! колдунья!".. а на самом деле уличенная в измене жена под номером пять, Екатерина Говорд, была этой же толпой пожалеема, народ молчал и сочувственно слезился глазами.. не думаю, что эта метаморфоза толпы случайным образом закралась в фильм.. "верная" Анна принесла с собой кровь и горе, развал религиозных и политических устоев, а шалашовка Катя, по сути еще взбалмошный подросток, просто хотела жить... и жить не со старым глумливым стариком.. глас народа - как говорится.. в данном случае - его молчание..

    а теперь про главное достоинство фильма.. это, конечно, актеры...каст очень уважительный..Хелена Бонем Картер, Дэвид Суше, Марк Стронг, Чарльз Дэнс, Шон Бин - уже одно из перечисленных имен ставит фильм в категорию "заслуживает просмотра"..а тут целым коллективом...
    но главная звезда фильма - это Рэй Уинстон... охрененный, очень харизматичный дядька! мало знакомый широкой публике и категорически, на мой взгляд, недооцененный большим кинематографом.. некоторые вспомнят его по факультативной, но яркой роли в "Отступниках" - он играл правую руку Фрэнка Кастелло некто мистера Френча.. фильм "Генрих VIII" - его звездный час.. это бенефис одного актера.. и этот актер - великолепен!

    пы.сы. а Шон Бин играл очередную ипостась Нэда Старка - благородного, но наивного, если не сказать, глупого рыцаря )))

    вот такое кино )
     
    Sovold, Death Cult, delamer и 5 другим нравится это.
  12. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Не покидай. 1989 год.
    В результате заговора прежние король и королева погибли на охоте и на троне оказался любитель лошадей и глуповатый солдафон, а правит страной коварный канцлер со своей женой. В стране настали тяжелые времена: искусство в опале, тюрьмы полны, процветают торгаши и серость. У короля и королевы есть дочь - в принципе добрая, но сильно избалованная принцесса Альбина, в которую влюблен благородный немой поэт Патрик, воспитанник королевы. В замок попадает сундук бродячих музыкантов, где служанка находит волшебную голубую розу, заставляющая всех говорить правду... Наружу выходят секреты, о которых 16 лет запрещалось говорить под страхом смерти.
    Фильм снят по мотивам сказки Уильяма Мейкписа Теккерея «Кольцо и роза, или история принца Обалду и принца Перекориля» (The Rose and the Ring, 1855).
    Режиссер данного фильма Леонид Нечаев. Он снял немало фильмов, но самые знаменитые, по моему мнению, "Про Красную шапочку" и "Приключения Буратино". Они тоже музыкальные двухсерийные. И там и там по классической основе сценарий написала Инна Веткина. И снялся Владимир Басов. Яна Поплавская на всю жизнь осталась Красной Шапочкой. Дмитрий Иосифов, актер, режиссер и сценарист - Буратино. А есть люди, которые не знают песню " Аааааа, в Африке реки вот такой шириныыыы....."?
    Фильм "Не покидай" тоже музыкальная сказка. Имеет высокий рейтинг и хвалебные рецензии. И вопрос - почему же такой фильм замечательный не вошел в Золотой фонд советских фильмов? Если наш народ уже всякую фигню со слезой ностальгической смотрит, после современной шедеври всякой.
    В рецензиях постоянно звучит, что фильм не пускают по плтичским мотивам. Да бросьте. В разных Старых сказках, Тенях и тому подобных советских сказках этой антисоветчины полно. И ничего, пропускали. Внимательно смотрела и ждала - где же, где же эта политическая острота. Так и не дождалась. Да после того, что льется с экранов телевизоров и компьютеров, просто смешно искать политподоплеку в фильме 1989 года.
    Он просто неудачен. В эти годы просто что-то поразительное произошло со многими нашими мастерами кино. Отвратительный кастинг, переигрывание и недоигрывание у актеров. Песни звучат совершенно отдельно от поющих актеров. Песни хорошие, но фильм утянул их на дно. А ведь это Евгений Крылатов.
    Принцессу Альбину играет дочь Фрейндлих и Владимирова. Настолько талантлива, что сейчас ездит в антрепризе с мамой, играет роль девичьего тела, лежащего на кровати весь спектакль. В фильме очень похожа на маму времен эпизода в Полосатом рейсе. И это все, что можно сказать о ее игре.
    Принц Пенапью. Актер играет абсолютного идиота, но без грамма харизмы. Просто поразительно, что мальчика с особенностями развития послали свататься без мамы и папы в сопровождении. Он для этого недостаточно социализирован.
    Короли и канцлеры не могли испортить роли, все-таки старая советская школа. Это Невинный, Федосеев-Шукшина, Филозов.
    И вот главный обморок, теснение в груди, слезы и сопли девушек и тинейджерок тово времени. Патрик.
    [​IMG]
    Парень настолько хорош, что я заподозрила нетрадиционное развитие сюжета. Там еще на голубую розу намекали. Но не, оковы с искусства тогда еще не пали, все традиционно. Актерских талантов обалдевшая природа парню не дала, решила, что и так не пропадет. Поэтому парень по роли немой и просто ходит туда-сюда. И хорошо, так он вполне органичен. Потом он заговорил, и даже запел не свои голосом. Но настолько хорош, что это даже не испортило впечатления. Тем более, что как только он заговорил, то стал в обмороки валиться, чтобы красиво в кресле полулежать.
    Собственно он и не был актером. Нечаев встретил его в метро. Игорь Красавин не стал связывать свою жизнь с кино и прожил спокойную, хорошую, но недолгую жизнь - умер в 38 лет от разрыва аневризмы.
    Но до этого еще было далеко. А пока он был украшением фильма.
    Вообще фильм производит странное впечатление. В нем много музыки и песен, такое индийское - щас спою. Но тогда надо тщательнее прорабатывать номера и работать с артистами и голосами. Для меня пример отличного музыкального фильма - Мэри Поппинс. Да упоминавшиеся уже Нечаевские Буратино и Шапка - ну ведь не сравнить.
    Попытки политического тоже недотянуты, недоработаны. Сцена в кабаке, очень хорошо отыграна актером Валентином Букиным. Но она как-то "слишком" мне кажется - не дадите денег, кота разрежем, мой сынок спец по резанью котов. Горбун с иносказаньями про живодерню для бродячих псов. Не монтируются эти вставки с кружком художественной самодеятельности в сценах королевской жизни.
    Но это всеобщая ошибка мэтров. Вот насколько любимы захаровские Формула любви, Обыкновенное чудо и Мюнхгаузен, настолько забыты Дом Свифта и Убить дракона. Когда за окном мрак, не хочется его еще и в телевизоре смотреть. Но у Нечаева и мрак ненастоящий.
    Я так и вовсе не смотрела чудеса российского кинематографа в то время. Благо появился видеомагнитофон и видеопрокаты. И этот фильм прошел мимо нас.
    В общем, если бы Нечаев снял этот фильм в 70-х годах, со сценаристом Веткиной, с актером Басовым (не знаю в какой роли, да хоть коня Милорда), принцессу Альбину сыграла , а не только озвучила Ольга Машная, принца Пипирку - да хоть Крамаров, он обаятельный, короля - Броневой и т.д. В общем, намек мой вы поняли - зря разогнали худсоветы.
    Приведу пример, иллюстрирующий рассказанное. Тут и песня, и Патрик, и прынц в блестящем и Альбина в короткой юппочке и остальные некоторые действующие лица.
    Ну, и по концовке Патрик оказался королевским сыном, главный злодей отравился, чтобы его не повесили, король расстроился и королевские обязанности сложил. Его вешать почему-то не собирались, хотя он в убийстве вроде соучаствовал. Чтобы Патрик не сильно радовался, плачущую в ролике горничную подстрелили. А то неудобно бы вышло, ну что он Рыжий Гарри какой-то штоле, на неблагородной жениццо. Альбинка исправится, вернет его любовь, он же теперь король, а не поэт безродный, бессловесный.
     
    Квитка, Death Cult, delamer и 10 другим нравится это.
  13. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Ооо! Это мой любимый фасончик! Имею в виду не фильм, а отзыв в стиле Полусерьезная Адя )))))
    :g1:
     
    Квитка, delamer, Lenusja и 2 другим нравится это.
  14. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    В детстве у меня "Не покидай" заходил хорошо. Основная песня всегда была из разряда прилипчивых, мотивчик крутится в голове и ничем его не вытравишь. Больше всего мне, разумеется, нравился сундучок с куклами и кукольный спектакль. А в подробности связанные с политической подоплекой я как-то тогда не вдавалась))))
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    delamer, Mel'nica, Lenusja и 2 другим нравится это.
  15. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Адя, супер, как всегда!
    Дааа?! Фигассе! Мне вообще-то фильм нравится, но это по каким же таким мотивам надо было его снять, чтобы я совсем не узнала одну из любимейших сказок своего детства!
    :crazy:
    Озадачилась. Пошла думать.

    Подумала. Но о другом.
    Я пыталась воспроизвести не расхожее народное мнение, а преобладающее в официальной историографии, насколько я знаю, в отношении Тюдоров однозначно позитивной. Хотя и тут могу ошибаться. Но там помимо бабоубивства хватало.
    Что касается Ивана Васильевича... Не знаю, вхожу ли я в твою репрезентативную выборку, но, если бы меня попросили оценить его однозначно, моя оценка была бы негативной - не в таких, конечно, выражениях, как ты привела. И про заслуги и достоинства наслышана, и про сыноубивство знаю, как оно было, и бабы его не были так уж катастрофически связаны с политикой, так что пусть его... Но я привыкла доверять своим учителям, а в отношении Ивана Грозного у меня был один из лучших учителей, которых вообще можно было себе представить. То есть это опять же не обывательский треп.
    Вот тут тоже... Когда-то еще в юности я сильно впечатлилась альтернативной историей этой узурпации. И я как-то в нее очень верю. А там много чего вылезает, включая активное, мягко говоря, мифотворчество при обоих Генрихах. И зацикленность на наследнике понятна - то, что творилось в этой семье с детьми выходит далеко за рамки нормального даже по тогдашним показателям детской смертности.
    Очень удивилась, что он вообще никак не промелькнул - как не было такого человека. Ну уж в связи с разводом-то, коего он был категорический противник. Вот кстати. Может, времени не хватило, а может намеренно сделали вид, будто самого популярного из всех, казненных Генрихом, просто не было. Тайвина Ланнистера Герцога Бэкингема (не того!) почему-то показали отчетливо вне явной связи с основным сюжетом. Кстати, я не поняла, с какого перепугу он оказался Плантагенетом. По-моему, не больше, чем сам Генрих. Хотя не знаток я ихней генеалогии.
    А вот это как-то прошло мимо меня... нет, все-таки до чего ж они с Иваном Васильичем похожи!
    Конечно, обратила. Там много сошлось. Народ же не знал, какая уличена, а какая оболгана. А там - и возраст, и то, что Екатерина покаялась, и то, о чем ты - что Анна сокрушила веру и любимую королеву, а с Екатериной связано шараханье Генриха назад, в сторону католичества...
    Ой, вот это да... особенно в период "добивания" Анны Болейн - у меня прям одна мысль в голове была: дуууура!
    Вообще ржу. Только сейчас дошло, что это был Шон Бин... А я весь фильм пыталась высмотреть мистера Бина, никак не могла понять - где же он?
    [​IMG]

    Оль, я тебе когда-то обещала вернуть на место рецензию на Макбета и год назад честно пыталась это сделать. А недавно обнаружила, что ее нет не только на месте, но и в нашей переписке. Не знаю, что за глюк, почему не отправилось. Но я ее сейчас запощу, раз Любаша отписалась, а дальше на твое усмотрение. Если будет желание и возможность, перенеси в архив. ОК?

    Коллеги, эта рецензия была написана на заре рулетки, в далеком 14-м туре. И довольно скоро временно изъята по моим личным причинам. С тех пор пришли новые люди - возможно, кому-то будет интересно. @Balletка загадывала мне Макбета ВВС, 2005 года, но специфика этого фильма такова, что рецензировать его без сравнения с каким-то более традиционным было трудно. И таким образцом для сравнения стал играющий в этом туре Макбет Курзеля.
    Кстати, Люба, @scoiattolo, спасибо, замечательная рецензия.
    И, пользуясь случаем, - Юля, еще раз спасибо. Этот фильм для меня оказался счастливым.
    Пьеса/новелла "Макбет" (и не только она) из «Шекспир на новый лад» (Великобритания) 2005.
    Вместо эпиграфа:
    Да, видимо, действительно пора…

    Ей-Богу, давно уже никто так плотно не занимался моим самообразованием. За эти дни я отсмотрела две киноверсии «Макбета» и перечитала саму трагедию (по диагонали, правда, исключительно для порядка, но все же).
    И… э… еще ведь рецензию надо писать… На Шекспира. Ага.
    Сразу оговорюсь: Шекспира я не то чтобы пылко люблю, но ценю и чту. Но предпочитаю не в книжном виде, а в хороших постановках. Что и получила. Всем спасибо.
    По существу заданного мне фильма имею сказать следующее: это таки да Шекспир и это таки да «Макбет».
    Собственно, на этом можно было бы и остановиться. Но поскольку фильм (не поняла, один или два, ну да ладно) ждал меня сразу с двух сторон, придется умничать.
    Говоря об экранизациях, невольно приходится обращаться к оригиналу, в качестве которого в данном случае силою вещей выступает фильм 2015 года – практически безупречная, в меру разумного традиционная экранизация, которую я буду для удобства называть «Макбет»-большой, в отличие от загаданного мне «Макбета»-маленького (по сравнительной продолжительности фильмов и росту исполнителей заглавной роли).
    Итак, «Макбет»-маленький… Но нет, сначала небольшое отступление.
    В свое время княжна В.Д. Оболенская обратилась к Ф.М. Достоевскому за разрешением на театральную постановку «Преступления и наказания». Ответ писателя театральных деятелей, надо думать, ошеломил. Федор Михайлович отнесся к идее настороженно, но предложил такие варианты: «Другое дело, если Вы как можно более переделаете и измените роман, сохранив от него лишь один какой-нибудь эпизод, для переработки в драму, или, взяв первоначальную мысль, совершенно измените сюжет?..» Постановка, насколько я знаю, не была осуществлена – вероятно, в том числе и потому, что для 19 века позиция автора была уж слишком экстравагантной.
    Однако она отнюдь не является таковой в наши дни, когда примеров подобного подхода к тому же Достоевскому и к другим классикам накопилось уже немало. Если говорить о фрагментах – «Идиот» Пырьева (1958), «Мальчики» по «Братьям Карамазовым» (1990). Если об использовании идеи классического произведения в оригинальном сценарии, как правило с переносом действия в современность, то это Даун-хаус по тому же «Идиоту», «Иррациональный человек» по «Преступлению и наказанию», прелестный мини-сериал «Умница, красавица» по «Анне Карениной» (в двух последних случаях к тому же учтен и второй вариант по Достоевскому – фрагмент не фрагмент, но выбрана одна сюжетная линия), весьма сомнительная «Бесприданница» 2011 года, и вот – «Шекспир на новый лад». Уж не знаю, ремейки это, или как-то по-другому надо называть, жанр это или не жанр, но очевидно, что сложилось некое культурное явление, и теперь нам с ним жить.
    Ко всем этим примерам и особенно к мнению Достоевского я сейчас обратилась в обоснование главной мысли: «Макбет»-маленький – это именно «Макбет».
    Как все уже заметили, я не мастерица анализировать фильмы с точки зрения их чисто кинематографических достоинств, но на уровне самого общего впечатления, по-моему, это здорово. Великолепны актеры. Причем не только МакЭвой – Кили Хоуз тоже хороша, да и все остальные на своем месте. (Кстати, это относится и к «Макбету»-большому – Фассбендер совсем другой и также великолепен, Марион Котийяр – просто блеск.) Традиционно представляющие проблему для театральных постановок ведьмы в данном случае заменены мусорщиками, и это потрясающая находка, равно как и сквозная метафора – свалка. (В «Макбете»-большом ведьмы тоже хороши – и эта сдержанность, почти бесплотность, действительно почти недостижимая в театре, и отсутствующая у Шекспира четвертая ведьма-девочка, и вообще). Достаточно точно переданы основные события и – с точностью до осовременивания – основные идеи. Единственной нелогичностью – именно в силу осовремениванья – представляется расправа с семьей Макдуфа. Но к этому еще вернусь.
    Даже возникло ощущение, которое меня привело в некоторое замешательство – показалось, что «Макбет»-маленький оказал определенное влияние на «Макбета»-большого. Не знаю, может быть, дело в том, что я их просто смотрела именно в такой последовательности. Но ведь и сняты они были именно в такой последовательности. И дело-то, в общем-то, в довольно очевидных вещах – например, заливающая все кровь в одном и красный туман в другом, бросающийся в глаза мотив мытья рук… вроде не так чтобы оригинально, но ведь есть. Как есть и менее очевидные вещи. Например, и в «Макбете»-маленьком, и особенно в «Макбете»-большом по сравнению с текстом Шекспира (а точнее – несравнимо с текстом Шекспира, если верить переводу Пастернака) акцентирована тема потери ребенка.
    И еще одно. Свалка.
    Вот тут я вступаю на крайне зыбкую почву. О чем, собственно, «Макбет»? Не большой и не маленький, а шекспировский. Нет, я не о сюжете, не пересказывать же «Макбета». Я именно об идее. Есть пара, потерявшая единственного сына. Есть любящая женщина, в буквальном смысле вложившая всю нежность в мужа. Она толкает его на преступление – единичное, это важно, – потому что искренне уверена в его праве на корону (или на ресторан) и, соответственно, на устранение препятствия. Есть незаурядный мужчина, который долго не решается на убийство, но потом, раз начав, уже не может остановиться. И это приводит жену в такой ужас, что она в итоге погибает. (Не могу вновь не вспомнить об актрисах – очень выразительна Кили Хоуз и просто запредельна Марион Котийяр.) Это – поверхностный слой, общий для обоих фильмов и для Шекспира. Различия начинаются на уровне смысловой подоплеки всего этого.
    Если очень грубо, то у Шекспира во многих произведениях, и в «Макбете» в том числе, на первом месте стоит проблема королевской власти – а что вы хотите, поэт эпохи абсолютизма. Власть священна, если законна, и проклята, если нет. Макбет изначально уверен в своем праве – он и фигура-то посильнее Дункана, а тут еще пророчество ведьм. Пророчеству он верит искренне и безоговорочно – не только когда убивает сам, но и когда позволяет убить себя. Так у Шекспира, и, я бы сказала, в «Макбете»-большом все это только усилено. Например, убийство семьи Макдуфа, в котором Макбет действительно видит искоренение предательства, выглядит гораздо более жестоко, чем у Шекспира.
    Именно с темой власти, вассальной верности, рыцарства связаны великолепные батальные сцены в начале фильма, поле битвы, покрытое изувеченными телами, которые потом явятся в виде призраков, и завершается эта тема в финале изувеченными телами Макбета и Макдуфа. Бренность человеческих тел, бренность амбиций и стремлений. И на фоне всего этого – фигуры ведьм в краснеющем к финалу тумане.
    Мир «Макбета»-маленького крутится вокруг ценностей сугубо материальных, никакого сколько-нибудь морального или хотя бы идейного содержания в этих ценностях нет. А вот сакральное, как ни странно, есть. Если называть вещи своими именами, фильм этот крутится вокруг жратвы. Жратва есть альфа и омега системы ценностей в мире потребления, и она сакральна. И свалка – средоточие того, что остается от этого мира уже на завтра. «Мы ваш вчерашний день» - или как-то так говорят мусорщики.
    То есть, если проводить параллели, то получается:
    1. мир феодальных ценностей, в котором сакральны власть и верность – мир потребления, в котором сакральна жратва;
    2. потенциальная жертва как враг, которого привычно убивать в бою – потенциальная жертва как свинья на убой;
    3. тела и призраки людей, чья жизнь осталась во вчера – отбросы жратвы и всего прочего, употребленного вчера;
    4. усеянное трупами поле битвы – свалка.
    Я сравниваю в данном случае именно фильмы, потому что у Шекспира нет не только свалки, у него нет и поля боя. И то, и другое – чисто киношные находки.
    Ну и несколько слов о самом Макбете – о герое. Опять же в сравнении. Средневековый рыцарь и современный повар. Брутальность (не только внешняя) и артистизм (в том числе и внешний). Сила, обернувшаяся своей темной стороной, и слабость, сорвавшаяся с цепи и сошедшая с катушек. В последнем пункте – различие мотивировок у героев двух фильмов, «Макбета»-большого и «Макбета»-маленького. И семью Макдуфа Макбет-повар убивает не потому, что ему это надо (как в том уверен Макбет-рыцарь), а в порядке неконтролируемой истерики.
    «Макбет» – самая страшная из трагедий Шекспира. И я не знаю, какой из двух фильмов страшнее. Есть разве что один момент, которого нет у Шекспира (если верить Пастернаку) и который есть в обоих фильмах. В финале, когда корона (ресторан) вроде бы в руках законного наследника, появляется чудом уцелевший сынишка Банко (Билли), который, согласно предсказанию тех же ведьм (мусорщиков), должен в итоге получить корону (ресторан). В «Макбете»-маленьком он просто появляется. А вот в «Макбете»-большом он появляется в кровавом тумане с мечом в руках. Тема доведена до логического конца: ничего не закончилось. И это именно тема фильма, не Шекспира (если верить Пастернаку).
    Простите, если вышло сумбурно. Два в одном у нас немного не в формате.

    (Рецензия в том самом виде, в каком она была в 14 туре)
     
    Death Cult, delamer, Mel'nica и 4 другим нравится это.
  16. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    потрясающее актерское мастерство )))))) особенно потрясла мимика ))
     
    delamer, Аделана и Lenusja нравится это.
  17. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    Ларис, это так важно? Все рецензии существуют, пока жив архив прошлого форума. Люба написала рецензию на фильм 2015 года, каким боком тут рецензия на совершенно другой фильм? Или я совсем не в теме?
     
  18. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.103
    Симпатии:
    83.525
    Адрес:
    Москва
    Да. Этой рецензии нет в архиве (ТЫК) — она была изъята по моей просьбе. Изъята временно, я обещала Оле ее вернуть и не понимаю, почему у меня это не получилось.
    Сейчас я точно уверена, что сдержала слово. Для меня это важно.
    Ну и боком-то как раз очень даже — она ведь по факту сразу на два фильма, и один из них тот самый, 2015 года.
    Виль, вся эта история с изъятием была еще до того, как ты стала модератором. Не удивительно, что ты не в курсе.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Lenusja нравится это.
  19. Balletка

    Balletка гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    12.927
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Помнят ;)
    Да, помимо прочего тут и портретное сходство прослеживается... В отличие от моей любимой экранизации. Но там такая цель специально не преследовалась.
    Надо будет мне посмотреть, очень зацепило твое "дополнение". Я несколько экранизаций видела, а эту - нет.
    --- Сообщение добавлено 8 ноя 2018 ---
    Фассбендер не из тех актеров, которому надо стыдиться "других своих ролей". Они все на уровне, на редкость "избранная" фильмография. Так что "помешать" они в принципе не могут. Даже то, что "из раннего". А уж после того, как с ним приключилась настолько широкая известность, вообще почти каждый выстрел - в десятку.
     
    Принц Персии и Lenusja нравится это.
  20. Mel'nica

    Mel'nica старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    8.037
    Пол:
    Женский
    По мотивам сказки Теккерея Георгий Полонский написал пьесу. А уже по мотивам пьесы сняли фильм.
    Так что на выходе получилась очень вольная интерпретация))

    Адя, спасибо за отзыв!)) Я именно такой и ждала от тебя))
    Что касается воплощения...я фильм пересмотрела, и, конечно же, сейчас всё видится не так, как тогда)) Да, не идеально. Не шедевр. Но сама история неизбитая, неоднозначная что ли...Ироничная музыкальная притча, замаскированная под сказку. Вообщем, не похожая на обычные сказки, в которых все заканчивается хорошо...Здесь, можно сказать, открытый финал.
    Принц Пенапью - персонаж карикатурный, чего ждать от героя, имя которого "то ли птичье, то ли с пивом связано")) На самом деле - добросердечный, неиспорченный ребенок)) Чем-то внешне напомнил Буратино))
    Альбина - типичная избалованная пустышка, которой всё равно за кого замуж, лишь бы был Прынц.
    Мальчик, исполнитель роли Патрика, конечно, не актер, что тут можно от него требовать...но очень подошел под типаж романтицского героя, загадошный, грустный, добрый, почти неземной... Красиво молчит в кадре)) для этой роли в самый раз
    Из героев мне больше всех были симпатичны бродячие актеры Марта и Жак. Свободные, счастливые..) Завораживал сундучок с куклами. А самый большой плюс сказки - песни Крылатова-Дербенева. Этот фильм можно было смело в теме "мюзиклы" загадывать, там большая смысловая часть истории, ее суть заключена в самих песнях, как и полагается в мюзиклах.
    Врет энциклопедия, как сивый мерин,
    А я ее восторженно читал...

    Кстати, сам Нечаев снялся в эпизоде в роли горбуна-точильщика ножей.
    Конечно, заметно, что теперича уже не то, что давеча. Больше не снимали таких сказок, как "Буратино" и Красная шапочка".
    Даже в 80-х - это уже не то, что было в 70-х. Уже произошел какой-то надрыв...Потом расширились технические возможности, появились продюсеры...но что-то очень важное безвозвратно исчезло.
    Последний фильм Нечаева "Дюймовочка" 2007 года, снятый в содружестве с Веткиной и Крылатовым и замечательным актерским составом - это уже совсем другое кино и дело тут не только в худсоветах.
    А в этом фильме, снятом на стыке эпох, и отголоски былого, и грусть о настоящем, и надежда, конечно же.
    Без неё никуда.

    Мы знать не знаем и не помним,
    Пока не встретимся с бедой,
    Что весь наш мир такой огромный
    Висит на ниточке одной!
    Она надеждою зовется,
    И верить хочется,
    Так верить хочется,
    Что этот мир не оборвется,
    И жизнь не кончится. Не кончится!


    Намёк понял)) исправим это упущение)) На самом деле, в то смутное время достаточно хороших фильмов снимали))

    Ведь хотела тебе про Петра I загадать)) металась, как стрелка осциллографа...))
    А самой надо было сказочку хватать, пока Любаша была в раздумьях))
    И достался мне Царь. Фильм посмотрела. Теперь сижу и даже не знаю как подступицца..
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Квитка, televika, L_Lada и 3 другим нравится это.
  21. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да сказочка была бы полегче, это точно. Я "Царя" тоже пересмотрела, поскольку первый и последний раз был еще в кинотеатре и многое стерлось.
     
    Mel'nica и Lenusja нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей