Кинорулетка. Часть 6

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем ПростоВиля, 2 май 2019.

  1. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.737
    Пол:
    Женский
    рул6.png
    Туры с 110 по...


    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
     
    delamer и Lenusja нравится это.
  2. Триша

    Триша гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    18.944
    Пол:
    Женский
  3. Арина

    Арина гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    13.550
    Пол:
    Женский
    "Париж, Техас"(1984.Германия(ФРГ), Франция, Великобритания,США). Реж. Вим Вендерс.
    Слоган..."A place for dreams. A place for heartbreak. A place to pick up the pieces"/"Место для мечты. Место для разбитого сердца. Место, где можно собрать кусочки ".
    Ah Paris!!!
    Ейфелева башня и собор Парижской Богоматери . Сена и широкие бульвары. Город любви и моды. Бесчисленное количество уличных кафешек, запах кофе и круассанов. Лувр и Триумфальная арка. Монмартр и площадь Бастилии.....
    Представили?
    Забудьте!!!
    Париж...вернее Парис находится в штате Техас США. Почти пустынное место с населением 25000. Но там живет народ с юмором и называют свой город "Второй по величине Париж в мире"...что есть истинная правда).
    Из кинопоиска..
    Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года. Неистовые поиски себя в глухой американской глубинке сопровождается гипнотической музыкой Рая Кудера. Его звезда по-настоящему взошла именно над городком Парижем в штате Техас.
    О чем же фильм?
    Первые кадры фильма просто завораживающие...Пустыня. Небольшие холмы. На одном холме сидит орел. Медленно идет человек в костюме. Галстук. Красная кепка. В руке бидон с водой. Делает последний глоток. Закрывает крышку и выбрасывает бидон. Смотрит на орла. И идет дальше. В никуда. Все это действо сопровождается такой магической музыкой, что просто застываешь. Человек через какое то время находит жилье и теряет сознание. Его отвозят в больницу. Он не разговаривает, и не спит и ничего не помнит. Врач находит в его кармане визитную карточку. Номер на карточке принадлежит младшему брату человека. Ему звонят. Он приезжает в больницу. Человека зовут Трэвис и он пропал 4 года назад. У него есть жена и сын. После пропажи Трэвиса его жена Джейн тоже уехала и оставила маленького сына Хантера на попечении брата Трэвиса( его зовут Уолт) и его жены. Уолт и его жена оказались порядочными людьми и воспитывают Хантера как собственного. Хантер их зовет мамой и отцом. Уолт привозит Трэвиса домой. Трэвис понемногу начинает вспоминать что с ним случилось. И через некоторое время уезжает с сыном искать маму Джейн и находит ее в Хьюстоне , где она работает в низкопробном пип-шоу. Вот вроде и весь сюжет...
    Когда я прочла описание фильма я как то не сильно обрадовалась). Потом посмотрела хронометраж ( 2 часа и 24 минуты) и совсем приуныла). Но делать то нечего. Смотреть все равно надо. Игра есть игра.
    Посмотрела. Очень даже внимательно. И....Сейчас я полностью постараюсь абстрагироваться и не думать нравится мне фильм или нет. Я очень постараюсь написать про то что я увидела.
    "Париж. Техас" совершенный road movie, который изначально мне очень напомнил "Человек дождя". По эмоциям. Трэвис, как и герои Хофмана молчит и очень боится летать . Первое слово Трэвис произнес спустя 30 минут после начало фильм и сказал он "Париж"..и сразу как то становится ясно про мечту главного героя. Только мечта у него не тот который во Франции, а тот Париж в Техасе. Где его зачали родители.
    Очень неторопливый фильм про людей, про отношения, про разочарования, про родственников, про отцов и детей, про любовь. Как сложно бывает в этом мире если нет доверия.
    Нам сразу, в начале фильма задают вопросы..Откуда? Куда? Зачем идет человек. Как он оказался в пустыне? И мы на протяжении всего фильма получаем ответы на эти вопросы. Узнаем почему Трэвис ушел скитается, почему его жена ушла. Почему сын остался у родственников. Первая половина фильма более молчаливая. Почти одинаковые пейзажи, очень загадочное введение в историю. Середина фильма..меняется пейзаж...появляется небоскребы. Появляются краски. Меняется сам главный герой. Он становится более разговорчив, у него появляется большой словарный запас, у него налаживается отношения с сыном. Ближе к финалу...Он и она! Между ними стекло. Он видит ее. Она не видит его. И эта маленькая комната становится именно местом, где герой может рассказать абсолютно все, излить душу и вспомнить все!. И финал..встреча...Нет..не их встреча. Встреча мамы с сыном ...Взгляд на окно. Машина. Разворот и в путь. В Париж! И титры...
    Нереальная операторская работа. Очень красивая картинка. Места. краски. пейзажи. Замирание и где то какое зависание картинки.
    Актерская работа выше всяких похвал. Настасья Кински такая красавица. Так она свой небольшой кусочек отыграла. Гарри Дин Стэнтон потрясающий. Так вжился в образ. Так передал все спектры чувств. Режиссерская работа очень хорошая.
    Саундтрек к фильму..
    Ехала с отцом в машине. И в начала смотреть фильм. Из планшета выпал наушник и папа услышал музыку из фильма. И спрашивает ..ты Рея Кудера слушаешь?. Я честно ответила...что без понятия что за музыка играет. И папа очень основательно объяснил кто такой Реи Кудера и чем он знаменит.
    Саундтрек просто магический. Потрясающий гитарный саундтрек Рая Кудера совершенен. Инструментальный блюзовый саундтрек завораживает. Звуки издаваемые акустической слайд гитарой...это не просто музыка. Это сама жизнь, сама судьба главного героя.
    Вот такая философская картина Вима Вендерса , начинающая с завораживающими кадрами....и....и...
    И почему же мне было так невыносимо скучно?
    Почему красивая картинка и безукоризненная игра актеров меня не тронули?
    Может потому что, я не очень знакома с творчеством Вима Вендерса( кроме "Небо над Берлином") ничего и не видела..
    Может потому что я не очень знакома с актерскими работами Гарри Дин Стэнтона?
    Может потому что я просто еще не доросла?)))
    Наверно этот фильм больше оценили бы те, кто действительно знаком с творчеством режиссера.
    Не зря же Фильм дебютировал на Каннском кинофестивале 1984 года, получив Золотую пальмовую ветвь, а так же собрав множество других, чуть менее значимых наград.
    Совершенно арт-хаусный фильм, который не всем понятен и не каждый примет. Фильм -видение автора и ты должен на одной с ним волне чтобы понять и тем более принять)
    Не мое кино, не мой фильм..но конечно же нельзя не уважать замечательную работу режиссера, оператора и актеров).
    Мне очень хотелось бы почитать еще отзывы про этот фильм( кто смотрел).
    @kurry ,спасибо за фильм. Прикоснулась к чему то высокому( и это я понимаю). Нравится или не нравится это уже другое дело). Уже одно, что познакомилась с творчеством Рея Кудера уже многое значит).
    ps...а по человеческий мне больше всех жаль ребенка. С такими то родителями...Что ему, что ей бросить ребенка как дорогу перейти.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2019
    L_Lada, Lenusja, Аделана и 5 другим нравится это.
  4. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Вопрос.
    Может быть ответ?
    Может быть мы уже другие?
    Мы сейчас холерики и психопаты. А в 1984 году у нас еще не у всех в домах были "домашние" проводные телефоны. А сейчас уже у многих их давно нет. Как плату за них повысили, так и отключил их народ, все равно все по мобильным разговаривают. И если кто из родных трубку 15 минут не берет - [​IMG].
    Вероятно короче эту фильму было делать нельзя, а длиннее она не всем заходит. Экзистенциальность, туды ее в качель.
     
    kurry, Арина, televika и 3 другим нравится это.
  5. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Кто носит фирму Адидас, тому любая баба даст
    Спонсор фильма явно фирма Адидас crazy

    Дуэль братьев. История Adidas и Puma
    Каждый носит их обувь. А это их история. В начале 20-х годов XX века братья Адольф и Рудольф Дасслеры основали небольшую обувную фабрику в баварском городе Херцогенаурах. Благодаря слаженной работе талантливого Ади и коммерческим способностям Руди предприятие быстро расширялось. Лучшие спортсмены мира предпочитали тренироваться и выступать в их шиповках. Однако за взлетом последовал спад: во время Второй мировой войны компания практически остановила производство, а в отношении двух братьев наметился разлад. В 1948 году «Обувная фабрика братьев Дасслер» была разделена. Так в Херцогенаурахе появилось два ожесточенных конкурента — компании Adidas и Puma. (Кинопоиск).
    Ади и Руди. Создатель и продаватель. Увлеченный поисками нового производственник и талантливый менеджер. Казалось бы - идеальный тандем. Да еще родные, близкие люди, точно всегда поймут друг друга и не предадут. Эх, сколько раз этот миф оказывался ложным.
    Сейчас трудно представить, но когда-то , не так уж и давно, спорту не придавалось такое уж большое значение, а идея делать для него специальную обувь вызывала недоумение. Но Ади мечтал создавать именно ее - отличную, легкую, удобную спортивную обувь. И чтобы лучшие спортсмены мира выступали в ней. А Руди, в момент жизненного фиаско решил, что пора работать на себя, такого гениального и непревзойденного. И ведь у них получилось. И , несмотря на разногласия, которые неизбежны между производителем и продавцом, вполне возможно так и катилось бы дальше, но вмешалась война.
    Напоминаю, что обувку производили в Германии. Поэтому пришлось пионЭра из СССР запереть в чуланчик, абстрагироваться и переживать за немецких предпринимателей, вынужденных приспосабливаться к жизни в фашистской Германии. в тоталитарных государствах разговор короткий.
    А тут еще Ади взял да и подарил какому-то негру, то есть американскому чемпиону самосшитые кроссовки, в которых тот Германию на Олимпиаде 1936 года уделал. В общем неприятностей былооо... Еще и Руди на войну забрали, но выбрался он из России, вернулся. Теперь неприятности от американцев последовали. Руди на брата быстренько еще донес клевету. Да еще и жена его, приревновав к нему жену Ади, напраслину возвела.
    Так и появились в мире две фирмы - Пума и Адидас. И в капиталистической конкурентной борьбе и конкуренции достигли невиданных успехов.
    А как это все происходило, можно узнать, с удовольствием посмотрев фильм.
    Отличный фильм для семейного просмотра. Тут тебе и семейная драма, и ретро, и история. Снято все добротно, оператором россиянского происхождения. Я немного сначала братьев путала, подобрали актеров разных, но похожих)) кто там Хуан, кто там Херардо? Оба такие мужественные красавчики прям оттуда, из прошлого века.
    Так что, как только закончатся засолки и прогулки по шуршащим желтым листьям и наступят длинные зимние вечера, ставьте чай, печеньки, укрывайтесь пледиком и садитесь смотреть интересную историю.
    [​IMG]
     
    Mel'nica, Триша, Isy и 8 другим нравится это.
  6. Арина

    Арина гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    13.550
    Пол:
    Женский
    Совсем не мои любимые спортивные бренды. Я Nike люблю.
    Но фильм посмотрела с удовольствием. Действительно очень хороший фильм. Я с удовольствием узнала их историю( я например не знала, что фирмы принадлежали братьям).
    И конечно неписанное правило...Хочешь сохранить с родственниками хорошее отношение не вздумайте с ними замутить бизнес и не делите наследство)).
    @Аделана , Адечка спасибо за отзыв)
    Кстати название то Адидас понятно..младшего брата звали Ади)
    А вот Пума...это уже интересно. Прозвище пума старший брат получил из за того, что со скоростью пумы менял девушек))
     
    Lenusja, Триша, L_Lada и ещё 1-му нравится это.
  7. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    @Арина, большое спасибо за отзыв. Как я и думал, риск не оправдался. Извинений не прошу, потому что игра.

    Я бы никогда не стал загадывать этот «фильм на любителя» в «рулетке». Меня врасплох застала тема и почему-то Вендерс всплыл в памяти первым. Любимый для его ранних фильмов жанр «роуд-муви» («Париж, Техас» был последним его «подвигом» в этом жанре), Стэнтон, Кудер и Робби Мюллер. Этот фильм мог бы стать визитной карточкой для любого из них.

    Не думаю, что ты еще «просто не доросла», хотя очень часто с возрастом меняются взгляды на разные вещи. Так же не факт, что ты прикоснулось к великому. По мне, то великое для меня, что нравится. Иногда даже самое великое не задевает ничего внутри, как бы им не восхищались, а вызывает только недоумение - что же в этом великого? («Улисс», разные цветные квадраты и т.п).

    Согласись, что фильм необычный. Ты написала, что «саундтрек магический, актёрская игра выше всяких похвал, нереальная операторская работа, а смотреть фильм невыносимо скучно». Когда еще у тебя такое случалось, что все составляющие картины почти гениальны, а фильм кроме скуки и тоски ничего не вызывает?

    Мне кажется, что дело совсем не в том, что кино 1984 года, что очень затянуто всё и нудно. Проблемы поднятые в фильме стары как мир и время никак не отражается на сюжете, даже, если бы автомобили были современные, а связь сотовой и т. п.

    В этом фильме не надо искать глубочайшего смысла, сюжет банален и прост. Не надо ожидать «резких движений». Надо просто, никуда не торопясь, двигаться с главным героем по бесконечным дорогам Техаса, наблюдая за одноэтажной Америкой, в которой есть даже свой маленький Париж, где главный герой мечтает жить. Следить за одиночеством человека, который пытается из него вырваться, но у него это очень плохо получается.

    Все дело в том, на мой взгляд, что это замечательное атмосферное кино, которое надо смотреть в определенном настроении, никуда не торопясь, без поисков смысла и каких-то сюжетных связей.

    Роуд-муви, но очень медленный, вязкий и тягучий.

    Бесконечная дорога по которой движется Трэвис Хендерсон, в поисках душевного равновесия, это тоже роуд-муви Вима Вендерса. Но фильм Вендерса не только об одиночестве и попытке убежать от самого себя, но и о любви.

    Любовь и одиночество две главные темы. Брат любит Трэвиса, хотя эта любовь вылилась в потерю уже ставшего родным Хантера.
    Хантер помнит и любит и мать, и отца, хочет быть рядом с ними, хотя дядя и тетя стали ему за четыре года, как мама и папа.
    Джейн, не смотря на «потерю» сына, очень любит его, и, понимая, что у приемных родителей ему лучше, кладет каждый месяц на его счет деньги. И, конечно, безумная любовь Трэвиса к Джейн, которая стала причиной ревности и ужасного разрыва, но он понимает, что Хантеру нужна родная мать, что она страдает без него, а он нуждается в материнском тепле. И мне совсем не было жаль, что Хантер нашел мать. Это была уже другая женщина, которая все сделает, чтобы сыну было хорошо.

    У фильма открытый финал. Каждый может придумать своё продолжение.

    Актёры играют очень хорошо. Абсолютно погруженный в себя, разрываемый внутренними противоречиями и бесконечной рефлексией Трэвис, в исполнении Стэнтона, которому больше не разу не довелось сыграть таких серьезных драматических ролей, как здесь. Настасья Кински, Дин Стоквелл и мальчик Хантер Карсон, сыгравший мальчика Хантера — замечательные актёрские работы.

    Великолепная операторская работа культового режиссера Робби Мюллера, который после Вендерса долго работал с Джармушем.

    Музыка Рая Кудера, которая настолько вписана в картину, что ощущение, будто её нет, она одно целое с картинкой, с настроением в кадре. Именно благодаря Вендерсу я познакомился с гениальным гитаристом и композитором. О чём потом ни разу не пожалел и до сих пор, под настроение, слушаю. Особенно его диск с индийским музыкантом Бхаттом.

    Вот такие ощущения у меня были от фильма, а так фильм безусловно скучный, нудный и тоскливый. И смотреть я, конечно, никому его не посоветую. 2,5 часа убитого впустую времени.

    @Арина, еще раз спасибо за отзыв.
     
    Lenusja, scoiattolo, Аделана и 7 другим нравится это.
  8. Арина

    Арина гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    13.550
    Пол:
    Женский
    А за что извинении?)).

    Вот действительно задумалась...И правда ни один фильм вспомнить не могу..Где все составляющие замечательные ....а вместе как то не сошлись у меня)

    А я вот благодаря тебе с ним познакомилась. Уже и много про него прочла и послушала. Замечательный гитарист и композитор. А какие он гитарные звуки издает....Шедевр.
    И как интересно... Тишина, тишина и вдруг просто один аккорд. Потом еще какая то нота...потом такт и потом уже реально ждешь когда же будет опять гитарные звуки.
     
    Lenusja, Аделана, Триша и 3 другим нравится это.
  9. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
    Дорога без конца.
    И музыка, которой нет конца,
    Они тебя вовеки не обманут.
    Ну а если спросят вдруг,
    Где любимая и друг,
    Промолчи в ответ с улыбкой,
    Пусть никто не видит сердце
    Поседевшим от разлук. (с)
     
    Lenusja, Арина, Триша и ещё 1-му нравится это.
  10. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    «Окно во двор», 1954 г. реж. Альфред Хичкок


    Фотограф Эл Би Джеффрис сломал ногу, делая очередную феноменальную фотографию, и вынуждено ведет полулежачий образ жизни, поскольку с гипсом от пояса до пятки не особо поскачешь. Так уж получилось, что единственное его развлечение — это окно во двор и распахнутые окна жителей дома напротив, среди которых танцовщица, пара молодоженов, одинокая женщина, композитор, жувущий в мансарде, дамочка-скульптор, пара в годах, любители спать на свежем воздухе, и коммивояжер с женой, прикованной к кровати.

    Так вот просыпаясь утром, наш фотограф отправляется к окну и смотрит свой сериал под названием «Жизнь». Мне эта жизнь очень напомнила модные сейчас детские книги виммельбухи, когда из страницы в страницу кочуют одни и те же персонажи и с ними что-либо происходит, нужно найти какие-то важные детали и т. п., а тут даже страницы переворачивать не нужно, сиди у окошечка и, подпирая щеку рукой, рассматривай в аквариуме человеческих рыбок…

    На улице жарко, все окна распахнуты, намека даже на легкие шторки почти нигде нет, не говоря уж о тяжелых непроницаемых гардинах, правда, есть жалюзи, хотя ими пользуются в крайне редких случаях… Так что сиди и наблюдай. Вот он и наблюдает. Поскольку до снятия гипса осталась еще неделя, а из живых людей в своей квартире он видит только Стеллу — приходящую медсестру, она делает ему массаж по утрам, а по вечерам приходит Лиза — дама сердца, эффектная блондинка, работающая в модном журнале. Стабильность и однообразие, от которых нашему персонажу в пору застрелиться, ведь он привык мотаться по горячим точкам, быть в гуще событий… Вот такая незадача с ним приключилась.

    Но, как показывает практика, человек склонный к авантюрам может найти приключений на свою пятую точку даже сидя в инвалидном кресле у окна.

    Так вот, однажды ночью ему показалось, что он услышал крик, а затем коммивояжер несколько раз выходил из дома с тяжелым чемоданом, и тут-то наш фотограф заподозрил неладное. А через некоторое время выяснилось, что жены прикованной к кровати на месте тоже нет, а значит, случилось страшное! Произошло убийство, которое и предстоит распутать нашему фотографу, его смелой подруге, эту роль, кстати, играла Грейс Келли, и медсестре, которых ему удалось привлечь к своему расследованию. Так же во все это был вовлечен друг полицейский, он, надо отметить, отнесся ко всей этой истории без особого энтузиазма.

    Почему-то я решила, что фильм будет черно-белым, но он оказался цветным. Фильм очень неплохо смотртся, хотя ему уже более 65 лет. Отличная картинка, неплохаая игра, немного привычные и уже ставшие к нашему времени штампами обстоятельства и достаточно простой детективный сюжет, но я представляю, как это смотрелось и воспринималось тогда. Да и сейчас тоже очень неплохо смотрится, надо сказать. Меня смутила только парочка комбинированных кадров — это вертолет над крышей дома и падение ГГ из окна в самом конце фильма.

    Фильм просмотрен, Хичкок найден, удовольствие получено.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
    Mel'nica, Lenusja, Принц Персии и 8 другим нравится это.
  11. Триша

    Триша гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    18.944
    Пол:
    Женский
    Человек с бульвара Капуцинов

    Идеалист Джонни Фёрст (Андей Миронов) приезжает в мир Дикого Запада с миссионерской идеей приобщить тамошнюю публику к кинематографу. Он романтичен, и отчаянно влюблен в кино, оно для него как религия.

    А там салун с разномастной пьяной публикой с правом на ношение и применение оружия. Короче, палят почем зря.
    Но Джонни мил и добр и ему удается найти друга Билли (Николай Караченцев), и найти любовь — певичку Диану (Александра Яковлева), которые ему помогают и сами становятся «рабами любви» к кинематографу. Публика в салуне перестает дратья и пить без меры и смотрит кино — доброе и вдохновляющее стать лучше. Идеализм в массы)
    Про кино узнают индейцы и тоже хотят смотреть. Жены, сидящие дома, тоже хотят и начинают борьбу за свои права ходить в кино, а потом уже и за все остальное))).

    Но интриги неистребимы в любое время и добрейшая душа Джонни приобретает и врагов,
    которые ему вставляют палки в колеса. Это священник, теряющий паству (Игорь Кваша) и хозяин салуна, теряющий деньги на выпивке (Олег Табаков). Однако самый большой вред наносит человек случайно появляющийся в то время, как Джонни ненадолго уезжает. Появляется некто Секонд и привозит он с собой саааафсем другие фильмы (помните наши боевички 90-х?).

    Ну и пьянки и драки со стрельбой возобновляются. Да еще и подруга вроде как предательница (не верьте тому, что видите и слышите за закрытой дверью, убедитесь воочию))) И друг Билли «оказался вдруг».
    Разочарование настигает Джонни...

    Идеализм повержен. Идеализм был повержен и будет повержен. Жизнь еще тот балаган...
    Но все таки хэппи энд) Не идеальный, но надежда жить дальше появляется.
    Другом неожиданно оказывается грабитель с большой дороги Черный Джек (Михаил Боярский) А подруга и вовсе не виновата была)

    Фильм этот смесь романтического вестерна с безумным театром, и театра ой как больше).
    Штампы, маски, то ли пародии, то ли копипасты смотрятся живо и непринужденно.
    Он игрушечный и настоящий одновременно.
    Караченцов тут просто и картинно великолепен (люблю, люблю).
    Миронов немного грустен (и это увы последняя его роль в кино).
    Блестящие эпизоды все не перечесть.
    Много музыки (она мне и тогда не особо нравилась, только песенка Джонни про синему)

    Есть фильмы, которые смотрятся какими-то невозможными в наше время)
    Нет, можно взять сюжет и снять нечто подобное. Но где взять такое количество эксцентриков в одном кадре? Любимых даже в микроскопических ролях... Мастера эпизода ныне как динозавры)
    Но фильм невозможен именно такой и потому что время идеалистов прошло безвозвратно...

    Фильм 1987 года. На подходе 90-е((((( и господины секонды разных мастей и совсем другие фильмы...

    @scoiattolo , спасибо за прекрасную загадку!
     
    nmkv, Mel'nica, Lenusja и 8 другим нравится это.
  12. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    но, главное - смешно! ))) хотя бы местами! )))
    одна из последних, если вообще не последняя, советская комедия, разобранная на цитаты..
    уж вот это:
    - точно ушло в народ )))
     
    Lenusja, Аделана, Триша и 5 другим нравится это.
  13. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вот этот фильм я нежно люблю... Вероятно потому, что там столько великолепных актеров, еще тех актеров и тех фразочек и шуток, которые при случае автоматически вылетают...
    Спасибо за отзыв))
     
  14. Триша

    Триша гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    18.944
    Пол:
    Женский
    А тем временем четверг :glasses: и где мы :dum:
     
    Lenusja и televika нравится это.
  15. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня фильм посмотрен. Хотела вчера написать, закрутилась. Сегодня будет мнение)))))
     
    Lenusja и Триша нравится это.
  16. Isy

    Isy старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    4.077
    Пол:
    Женский
    Так-с... Я скорее всего сдаться не успею, сегодня досмотрю фильм и постараюсь на этой неделе рассчитаться с долгами.
    Следующий тур пропущу
     
    Lenusja и Триша нравится это.
  17. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Развод Надера и Симин 2011 год, Иран, Франция, реж.Асгар Фархади
    [​IMG]



    Кинопоиск: Супруги Надер и Симин решили уехать из Ирана в поисках лучшей жизни. Но в один момент Надер все-таки решает остаться рядом со своим отцом, страдающим болезнью Альцгеймера. Симин подает на развод в надежде уехать с их 11-летней дочерью, но судебное решение оказывается не в ее пользу. Дочь, тем временем, надеется, что мама одумается и вернется.

    Только всё не совсем так. Сам развод - только толчок к событиям, развернувшимся следом...
    Мы ведь знаем, что беда не ходит одна, она всегда с беденятками.
    Симин переехала жить к родителям. Она мечтает, чтоб дочь уехала с ней.
    [​IMG]
    Дочка, Терме, девочка не по годам умненькая. Ей одиннадцать(!), хотя там в 13 уже могут замуж отдать.
    [​IMG]
    Терме осталась с отцом, потому что понимает, останься она с матерью, восстановления семьи не будет никогда. Для неё главное, чтоб папа и мама были вместе.

    Надер, вынужден нанять сиделку для больного отца. У Разие свои проблемы, муж сидит без работы, кредиторы одолели, дочка маленькая, да и она вторым беременна...

    Короче, ситуация жизненная и простая. Тут ещё и религиозный аспект примешивается.
    В первый же день дедушка обмочился, его надо подмыть и переодеть, а религия такое запрещает, в смысле, чужого мужчину, хоть он больной и старый, лицезреть топлес. Пришлось звонить духовнику и испрашивать разрешения.

    Весь фильм состоит из мелочей и подробностей, маленьких и больших трагедий и драм.
    Разие оставляет деда одного, а сама убегает в женскую консультацию. Деда она привязывает за руку к кровати, чтоб, значит, не убежал. Накануне он на улицу усвистал, она его там отлавливала...
    Не вовремя вернувшийся Надер, обнаружил отца на полу с вывернутой рукой (к кровати привязан). Когда вернулась Разие, он естественно, выгоняет её, практически, спускает с лестницы...
    Разие становится плохо, он попадает в больницу и теряет ребёнка. Да, забыла сказать, что дочку она везде таскает с собой, т.к. оставить не с кем.
    Мало того, она и мужу не сказала, что на работу устроилась.

    Муж её, озверевший от навалившихся проблем, видит выход в денежной компенсации, за причинённый вред. Сразу бежит в суд.
    Что делать и кто виноват?

    В фильме нет плохих и хороших, там все обычные люди и в них всякого по намешено.

    Я к чему вам всё это так подробно рассказываю? Дабы показать, что ситуация самая житейская.

    Признаюсь, сама история мне была неинтересна совсем.

    А вот, как это сделано, как сыграно и как показано - это вызывает восторг и восхищение.
    Проблемы в фильме множатся, как снежный ком. Но как они решаются, какие даются ответы, какие решения принимаются...
    Фильм очень многогранный и многослойный.

    Я когда увидела хронометраж в два часа, припухла, чего ж они столько времени разводиться будут?

    Когда смотрела, думала уже о другом, как они успеют всё разгрести за это время? Успели, и не просто успели, а шедеврально успели.

    Повторюсь, сама история мне была неинтересна до зубовного скрежета, поэтому я не только смотрела, но и рассматривала фильм.

    Было интересно всё, в чём ходят, как одевают детей, как общаются между собой.
    Симин рассекала в джинсах, но в хиджабе. Разие была занавешена вся, а дочка, хоть и с покрытой головой, одета была как обычный ребёнок.
    [​IMG]
    Меня поразила игра актёров до глубины души. Я не могла поверить, что они играют, настолько всё было реально и по-настоящему.
    Как можно так сыграть этого деда с Альцгеймером?. А Разие? Да и остальных?
    Один судья чего стоит! Как такого сыграть?

    Верю, что этот фильм визитная карточка Асгара Фархади, да и всего Ирана, пожалуй.
    Этот фильм хочется обсуждать.
    @Isy , спасибо! Я в восторге и, в то же время, мне жутко не понравилась сама история.))))
     
    nmkv, Принц Персии, scoiattolo и 7 другим нравится это.
  18. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    Добро пожаловать на юг (Италия, Германия), реж. Лука Миньеро, 2010

    Альберто Коломбо работает начальником почтового отделения в небольшом городке на севере Италии и мечтает перебраться в Милан, где живут родители его жены Сильвии. Перевод постоянно срывается, последний «облом» происходит из-за того, что предпочтение получил «инвалид-колясочник». Жена нервничает. Альберто идет на подлог, прикинувшись инвалидом, но «фокус» не удался, а в качестве наказания его отправили на два года в крошечный приморский городок Касталлабате на юге страны.

    Благодаря сложившимся стереотипам о южанах, супруги Коломбо думают, что там страшный уровень преступности, люди говорят на непонятном языке, все ужасно дремучи и глупы. Поэтому Альберто едет в Касталлабате один, без семьи, в бронежилете.

    Всё оказалось с точностью до наоборот. Милый приморский городок, с добрыми приветливыми людьми, которые никуда не торопятся, пьют кофе вёдрами, всегда готовы помочь друг другу. Единственным совпадением оказался непонятный язык, но он не оказался препятствием для установления замечательных отношений между коллегами. При этом он обманывал супругу, что на юге всё ужасно, пока в один из дней она не приехала его «спасать»...

    В общем, замечательная добрая комедия, с простеньким сюжетом, чудесными видами маленького южного приморского итальянского городка, в котором живут добрые и отзывчивые люди.

    «Добро пожаловать на юг» является римейком французского «Бобро поржаловать!». Французкий фильм показался мне немного интереснее. У французов главную роль сыграл потрясающий Кад Мерад, один из лучших современных французских актёров, роль его друга сыграл Дэни Бун, который его и поставил. Кстати Бун «засветился» в эпизоде и в итальянской версии.

    У итальянцев актерский состав не такой яркий, но очень ровный. Невозможно не обратить внимания на потрясающе красивую Валентину Лодовини, сыгравшую Марию.

    Фильм «Добро пожаловать...» атмосферой чем-то напомнил мне замечательный французский фильм «Пеликан» с Эмиром Кустурицой. Тот же южный приморский маленький городок, та же доброжелательность и душевность между людьми, общие праздники и беды.

    Всем советую посмотреть обе этих замечательных комедии. Получите удовольствие. Спасибо большое за фильм, @Триша . Да здравствует «рулетка», благодаря которой можно в одном туре знакомиться с такими разными картинами, как «Добро пожаловать на юг» и «Париж, Техас».
     
    nmkv, ПростоВиля, Isy и 8 другим нравится это.
  19. Триша

    Триша гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    18.944
    Пол:
    Женский
    И в самом деле, просто вообще разнопараллельно вышло ) И это еще Изи со своим Адиным фильмом не приходила)
    Спасибо большое за отзыв! Я на такой и надеялась
    Мне довольно удивительно было в какой-то момент узнать, насколько силен в северных итальянцах этот "южный синдром"))) он реально существует) Ну и с языком тоже, они даже статьи пишут на тему "существует ли итальянский язык":dum2:
    Мне очень нравится этот фильм, он у меня в золотой отпускной копилочке.
    И что скрывать - я вообще люблю комедии. И сильно не все, ибо с ними очень все сложно, перебор все губит

    Посмотрю теперь и французский, я его кстати не видела
     
    Isy, televika, Аделана и ещё 1-му нравится это.
  20. Lenusja

    Lenusja Гость

    Я французский вариант смотрела раза три, потому, что домашние у меня сильно этот фильм любят.Не знала, что есть и итальянская версия.Мне кажется, тема вообще очень благодатная.В Германии северяне и южане говорят настолько по-разному, что иногда нужен переводчик.И язык очень точно передает характер жителей той или иной части страны.Например, грубоватых, но добродушных южан очень точно характеризует их поговорка, которая звучит примерно так:" Чаво крестьянин не знает, то он жрать не будет".:-) .Не знаю, есть ли немецкий ремейк, но он был бы очень к месту. Короче, даёшь в каждой стране свой " Бобро пожаловать!".:-)
     
    nmkv, scoiattolo, Триша и ещё 1-му нравится это.
  21. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    Обязательно посмотри. Как минимум, он ничем не хуже.

    Замечательные актеры, в первую очередь Кад Мерад, который мне запомнился по ролям в "Хористах" и "Дочери землекопа".

    Прекрасный дубляж (дублировали актёры передачи "6 кадров и один из моих любимых актёров Владимир Скворцов - "ШАман" из сериала) и просто великолепный, на мой взгляд, литературный перевод Андрея Бочарова (Сынульки из ОСП-студии). В итальянском варианте перевод тоже хорош (удивительно точно замечено, что южные итальянцы съедают окончания), но у "французов" это нечто.

    Кроме того, Лука Миньеро, снял еще "Добро пожаловать на юг-2" с оригинальным сюжетом и "Добро пожаловать на Север" с теми же актёрами.
     
    Lenusja, televika, Аделана и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей