Туры с 110 по... Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО Кинорулетки
@Isy . может посмотришь "Секреты Лос-Анджелеса"(1997. США)? --- Сообщение добавлено 4 окт 2019 --- Во)) А я еще и в кино смотрела)))
посмотрю с удовольствием, постараюсь без тапкокидательства) @Персона Ж хотела загадать тебе "Затерянных во льдах". в Рулетке не было, а ты уже оказца посмотрела... Тогда предлагаю другой фильм с Мадсом - "Спасение"
Уважаемые знатоки кино и прочих дисциплин, приглашаю принять участие в очередном расследовании, которое состоится в разделе МАФИЯ. Все желающие пишите в личку ВЕДУЩЕМУ. Расследование начнём в 18.00 в воскресенье.
Программа 132 тура: Lenusja смотрит Последствия любви (Италия), реж. Паоло Соррентино, 2004(132 тур: Триша => Lenusja) Персона Ж смотрит Спасение (Дания, Великобритания, ЮАР, Швеция, Бельгия), реж. Кристиан Левринг, 2014(132 тур: nmkv => Персона Ж) Арина смотрит Быстрый и мёртвый (США, Япония), реж. Сэм Рэйми, 1995(132 тур: Персона Ж => Арина) Isy смотрит Секреты Лос-Анджелеса (США), реж. Кёртис Хэнсон, 1997(132 тур: Арина => Isy) Ololo смотрит Душевная кухня (Германия, Франция, Италия), реж. Фатих Акин, 2009(132 тур: Isy => Ololo) Аделана смотрит Невеста из Парижа (Россия), реж. Отар Дугладзе, 1992(132 тур: Ololo => Аделана) televica смотрит Двухсотлетний человек (США, Германия), реж. Крис Коламбус, 1999(132 тур: Аделана => televicа) scoiattolo смотрит Братья ветра (Австрия), реж. Херардо Оливарес, Отмар Пенкер, 2015(132 тур: televicа => scoiattolo) kurry смотрит День расплаты (Великобритания, Испания), реж. Пол МакГиган, 2001(132 тур: scoiattolo => kurry) Триша смотрит Yesterday (Великобритания, Россия, Китай), реж. Дэнни Бойл, 2019 (132 тур: kurry => Триша) nmkv смотрит Гарольд и Мод (США), реж. Хэл Эшби, 1971(132 тур: Lenusja => nmkv)
Yesterday А вы? Вы любите The Beatles ? Более того — представляете ли вы мир без их музыки? Дэнни Бойл, знакомый всем по Миллионеру из трущоб, почти ровесник великой группы, попробовал создать подобный мир. Живет себе музыкант Джек Малек (Химеш Патель). Играет на гитаре и поет в маленькой кафешке. У него есть одна собственная вполне себе симпатичная песенка про лето) у него есть поклонница, друг и агент в одном лице, прелестная Элли (замечательная роль получилась у Лили Джеймс). Она верит в его карьеру несмотря ни на что. Однажды Джек попадает под автобус, оказывается в больнице, когда выздоравливает, друзья дарят ему гитару взамен утраченной во время аварии. Она так хороша, эта новая гитара, что когда его просят в очередной раз песенку про лето, он играет и поет битловскую Yesterday. И тут выясняется, что никто не знает ни этой песни, ни этой группы. Даже всемогущий гугл))) Такой вот параллельный мир. Ну там еще кое-чего не оказалось) И вот Джек как подорванный начинает восстанавливать в памяти песни великой четверки. Начинает играть и петь их песни как свои, карьера двигается в гору, благодаря монстре продюсерше. Никто, никто в мире не помнит эти песни, но Джеку все время чудится, что кто-то раскроет обман. Еще и Эд Ширан (ага, сам себя играет), с которым он знакомится, начинает задавать неудобные вопросы, по какому поводу и в каком настроении написана та или иная песня. Фильм смотрится легко, диалоги хорошие, и даже забавные. - Нет, названия для альбома никуда не годятся. Эбби Роуд — это маленькая улочка, где парочка прохожих нарушает правила дорожного движения. Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера — это слишком длинно. А Белый альбом — это может ранить чьи-то чувства :crazy: Однажды ему все-таки встречается одна пара, которые помнят кто были авторы песен. И они дают ему адрес заброшенного домика у моря, куда он приезжает и дверь ему открывает старенький Джон Леннон (тут мне стало немного нехорошо). Удивительное дело. Песен нет, а Леннон есть, живет себе затворником. И хотя ни одного слова осуждения Джеку не говорят ни те верные фанаты с незамутненной памятью, ни Джон, наш герой принимает единственное верное решение. Не всем нужна такая нечистая карьера, да и деньги тоже могут быть неважны, когда рискуешь потерять главное. А вернуть миру прекрасную музыку — замечательное дело. Но чего-то в супе мне все равно не хватило) То ли соли с перцем, то ли густоты) Вот нету этой музыки, а все вполне себе также... Даже Ширан есть) Развития мистической линии мне точно не хватило. Легкий такой летний супчик получился. Ну и мою любимую Элеанор Ригби герой так и не вспомнил и не спел. А вы? Вы любите The Beatles ? Более того — представляете ли вы мир без их музыки? @kurry , спасибо. Чуть-чуть не попала на этот фильм в кинотеатре, и вот он меня все равно нашел
@Триша, большое спасибо за рецензию. Добавить нечего. Всё почти совпало во впечатлениях. Мне тоже чего-то не хватило, но я об этом не задумывался. В таких фильмах я никогда не обращаю на детали, просто смотрю и радуюсь чему-нибудь. Здесь музыке Битлз... Я тоже очень люблю "Элеонор Ригби". Да, он не вспомнил и не спел, но очень старался это сделать. В туре пока штиль. Надеюсь, что скоро рецензии польются рекой. В предвкушении.
Други, еще только вторник, но я уже понимаю, что с рецензией мне никак не успеть в срок, за что мне стыдно, но так уж сложилось :( А еще я уезжаю в отпуск до коца следующей недели, поэтому с долгами конкретно подзадержусь. Одно радует: +23 через пару дней и отсутствие всяких переживаний. В общем, Карлсон, как обычно, еще вернется)
Невеста из Парижа. 1992 год. И этим все сказано. Худсоветы, геть! Свобода всех встретила радостно у входа - ищи деньги и снимай! И снимали. Снимали самозародившегося в 1988 году в Маленькой Вере маленького секс-символа Андрея Соколова. С ним в паре дочурку Ленкома Александру Захарову. Ну, а Николаю Трофимову и Галине Польских тоже есть что-то надо. Итак. ..началась она с того, что мадам Дюбуа, туристка из Парижа, сломала каблук на петербургской мостовой. Спустя некоторое время, семья работницы мастерской, мечтающей женить взрослого сына, принимала молодую племянницу мадам — Орлетт. В фильмах того времени квартиры обязательно маленькие, захламленные до предела, все живут друг у друга на головах и мечтают о том, что заграница нам поможет. Сынишка Володя ,придурковатый 29 -летний юрист, живет с мамочкой и дедушкой, звонит в дверь соседу-торгашу и убегает, радостно перепрыгивая через две ступеньки. Работать ему вероятно некогда, он занят изобретением веселых каверз для соседа. Маменька мечтает устроить жизнь инфантильному идиоту и тут такое счастье - к ним едет молодая француженка. Появляется надежда закончить жизнь не на помойке, где в 92 году оказалась значительная часть населения. Дедушка, старый фронтовик, его уже ничем не испугаешь, он, в отличие от внучка, вписался в расцветающий бандитский капитализм, умеет накормить семью. В общем приехала мамзель Дюбуа и оказалась слегка чокнутой на революции. Дело происходит в Питере, есть где разгуляться по местам памяти революционной. Инфантил с укладочкой капризничает, хамит, в общем что взять с престарелого тинейджера. Мамзель грассирует и хохочет фирменным смехом Александры Захаровой. Благодаря ее походам по улицам мы можем немного посмотреть на Питер и зарисовочки атмосферы тех лет. Естественно революционно настроенной француженке все нравится - свежий ветер на фоне затхлой буржуазной Франции. Ниче-ниче, пройдет не так уж много времени и ваши улицы заполонят понаехавшие и атмосферу очень взбодрят "желтые жилеты". А тем временем сосед , в облике Стаса Садальского , плетет интриги вместе с женой Галюсиком. Катает Мамзель в карете по ленинским местам и уговаривает вывезти во Францию жертву борьбы за коммунистическое будущее. Стасик все продаст, разведется со своим Галюсиком и ...не обломится ему билет во французское будущее. Ну и ладно, у него же есть Галюсик, поднимутся они еще. А мама и влюбившаяся в Инфантила Мамзель все-таки смогут уложить его в диван. И вирус инфантилизма передастся половым путем в неокрепшие мозги французские. И Мамзель останется в России. Не пойдут они до городу Парижу. Спойлер: а мама схватилась за сердце и подумала Но я думаю, что все будет пучком. Во Франции дедушка раздумал женится на экономке и переписывать завещание, так что организует юрист под руководством маменьки и французского революционного деда какое-нибудь СП российско-французское, и дети их точно во Францию уедут. Поедут образование получать и сгинут в цивилизованных капиталистических джунглях. Выбирайте Спойлер: Париж или Спойлер: Петроград
@Аделана , вот не любишь ты "маинького вера" .А я лублу.Скорее, не как актера,- как типаж, причем, в любом возрасте я его люблу.И слова твои обидныя,- оне ж меня прямо режуть без ножа, хоть и понимаю их справедливость.
Ну хорошо. Большой секс-символ Маленькой Веры талантливо и убедительно сыграл интеллигентного , честного, справедливого, борющегося с бездуховным торгашом-соседом, молодого человека, не совсем нашедшего себя в новом времени. Старания матери решать за него в жизни и навязывать ложные приоритеты вызывает протест. Поэтому он воспринимает в штыки приезд молодой француженки, которая нравится ему со второго взгляда. С первого не разглядел, сбив ее с ног и убежав, даже не предложив помощь. И потом светлый хороший парень испытывает страшное разочарование, когда казавшаяся искренней, пылкой, увлекающейся девушкой проявляет меркантильность, собравшись уехать к дедушке из-за завещания и каких-то 50 миллионов. Ему-то показалось, что дороже него для нее ничего не может быть. Но все закончится хорошо, голая девушка в полотенце всегда сможет убедить парня по многим вопросам, да практически по всем. И вот он уже лихо ездит с ней на Скорой помощи и речном катере. Приспособился, все у них будет хорошо. Именно благодаря Андрею Соколову и можно смотреть фильмы 90-х.
@Аделана , ты- чудо! :drink: Рецензии на все вкусы.Но я, вощим- то, не про героя Соколова в этом фильме, а про усреднённый типаж, который он воплощает на экране :-).
Я поняла )) Но про него, конкретно, ничего сказать не могу. Он какой-то неживой, харизмы нету в нем. ...Я понять тебя пытаюсь, кто же ты на самом деле, Кто же ты на самом деле, айсберг или человек. А я про все на свете с тобою забываю, А я в любовь, как в море, бросаюсь с головой. А ты такой холодный, как айсберг в океане. И все твои печали под черною водой. :gitara: :klass:
@Аделана , я вот терпеть не могу фильмы суровых 90-х, все там так мерзко, что в Верах, что в Авариях. "Невеста" нравится, там картинка такая - не описать словами. Уже не советский Ленинград, но еще не бандитский Петербург. Я по этому фильму целую работу написала, по культурным стереотипам.
Мне кстати, в реальной жизни, за редким исключениям, такие и нравятся, у которых "через голову" все. А в кино и в искусстве люблю эксцентриков- харизматиков.