Кинорулетка. Часть 6

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем ПростоВиля, 2 май 2019.

  1. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    рул6.png
    Туры с 110 по...


    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
     
    delamer и Lenusja нравится это.
  2. Ololo

    Ololo гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    9.197
    Пол:
    Женский
    Я уж даже не помню для какого предмета я это писала, вроде социокультурная коммуникация. Я брала этот фильм и разбирала по частям, как советские люди воспринимают заграничную даму, как она себя ведёт, какие у неё проблемы в понимании русского языка и так далее.
    Ну, например:
    В Арлетт начинают появляться некоторые черты русской ментальности. Например, увидев икру, которую принёс для неё Феликс, она спрашивает: «где ты это достал?». Этот вопрос на протяжении всего фильма можно услышать несколько раз от разных героев.
    Глагол «достать» достаточно прочно вошёл в советскую действительность в связи с тотальным дефицитом. Именно «достать», а не купить или приобрести. Согласно исследованиям филологов, в частности А. Вежбицкой, в разных языках существует большое количество слов, которым нельзя найти соответствие в другом языке. Это объясняется тем, что население одной страны по своим обычаям и по своему образу жизни сочло необходимым образовать и наименовать такие разные сложные идеи, которых население другой никогда не создавало. Эти слова отражают и передают образ мышления и жизни, характерный для определённого общества, и они представляют собой бесценные ключи к пониманию культуры. Во Франции дефицита в таком виде, как в России не существовало, поэтому слово «достать», хотя и имеет несколько значений в словарях, не носит в себе столь глубоко смысла. В жизни русских за словом «достать» подразумевается стояние в длинной очереди, либо договорённость с нужными людьми, которые достанут требуемый товар «из-под прилавка».
    Так, Вера признаётся Арлетт, что целый день простояла в очереди за тортом, Феликс рассказывает о друге, с помощью которого можно достать несколько банок контрабандной икры, а Евдоким приобретает шампанское по ветеранскому удостоверению.

    Или забавно как семья Веры украсила квартиру перед приездом Арлетт плакатами с французскими актёрами и дома у них стала звучать французская музыка, чтобы девушка чувствовала себя как дома. Так много таких интересных мелочей.

    Моё любимое:
    Есть икру никому из домашних не разрешается, мотивируя это тем, что «не лапай, не француз», а Арлетт уверена, что в России икру едят ложками, что и проделывает, чем вводит Сидоровых в ступор.
     
    Арина, Аделана, Триша и 5 другим нравится это.
  3. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Уж скоро пятница, а отзывов всё нет.
    Братцы, ау! Из 11 рецензий всего 2, да у Катюши проблемы со временем.
    Давайте уже, озвучьте свои мысли! Жду с нетерпением. Пообсуждаем.
    Сам я уже почти готов.
     
    Арина, Аделана, televika и 2 другим нравится это.
  4. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    64.765
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я посмотрела, постараюсь сегодня написать.
     
    Арина и Lenusja нравится это.
  5. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    6.144
    Пол:
    Женский
    я тоже посмотрела, до полуночи напишу мнение
     
    Арина и Lenusja нравится это.
  6. Lenusja

    Lenusja Гость

    Я постараюсь до завтрашнего утра написать.
     
    Арина нравится это.
  7. Ololo

    Ololo гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    9.197
    Пол:
    Женский
    Я вечером засяду за "кухню". Пересказала маман содержание из Кинопоиска. Она:
    -Там Ивлев что ли снимается?
    Это мы так любим шоу " На ножах".
     
    Арина и Lenusja нравится это.
  8. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я в процессе.
     
    Lenusja нравится это.
  9. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.294
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    Отзыв на фильм "Спасение", 2014
    Фильм, обозначенный как драма и вестерн.
    В ролях: Мадс Миккельсен и Ева Грин.
    Прикиньте, парочка!
    Он - брутальный харизматик и она - одна из самых красивых, на мое имхо, актрис современности.
    Я ждала химии. Искры. Электричества.

    Сюжет: Джон, фермер, чья семья убита, дает клятву отомстить, выслеживает и наказывает убийцу. Его действия запускают цепочку насилия: лидер местной банды со своими напарниками решает расправиться с Джоном и его деревней.

    И с самого начала фильм стартовал с эмоции "Не верю!". Завязка фильма (это не спойлер, т.к. есть даже в анонсе к фильму) начинается с того, что некто Джон Дженсен (Мадс) приехал с братом из Дании в Америку в поисках лучшей жизни. Малясь обжился, ассимилировался, подучил язык и решил перевести в Штаты свою семью: жену и малого сына. И вот когда воссоединившая семья встретилась на вокзале и упаковалась в дилижанс, чтобы отправиться к новому месту жительства, в этот самый дилижанс подсели две сомнительные и явно уголовные личности. Один из бандитов начинает в открытую домогаться жену Джона, а сам Джон (напомню - Мадс Миккельсен) ему так интеллигентненько говорит: мосье, не могли бы вы убрать руки от моей жены? Прикиньте, Мадс такое говорит отморозку, залезшему под подол его жены! Верится?! С трудом! Дальше отморозки достают пистолет и говорят Джону: не рыпайся! И продолжают лапать бабу. На глазах у мужа и сына. И тут волею случая Джону удается перехватить пистолет у одного из бандитов. И что вы думаете, он прострелил башку двум ублюдкам? Нет, конечно. И вот на этом мое доверие герою закончилось. Потому что тот чувак, на роль которого выбран сам Мадс Миккельсен - он бы не думал, он бы выстрелил. А этот рохля не выстрелил. В результате чего был выкинут из дилижанса, а жена и сын погибли. Конечно же Джон потом разыскал и убил злодеев.
    И с этого начинается, собственно, сам сюжет. Так как один из злодеев оказался родным братом местного авторитета. Авторитет сильно расстроился потерей родственничка и приказал найти виновных в смерти брата.
    Ну и дальше понеслась каша с мясом в антураже прерий. Но каша какая-то невкусная. Картонные опереточные персонажи, отсутствие логики, отсутствие драмы как таковой. Приглашенный на главную роль Мадс, благодаря дурному сценарию - абсолютно не вписался в предложенный контекст. Ева Грин небезуспешно выжимала из себя инфернальность (ее героиня, подружка убитого брата местного авторитета, по сюжету нема и обезображена шрамом). Характер ее персонажа остался вообще не раскрытым.
    Такое ощущение, что режиссер решил, что приглашение двух актеров такого калибра как Мадс и Ева - это более, чем достаточно для того, чтобы фильм состоялся.
    Не-а.
    Вышло скучно и бессмысленно.
    Мне фильм совершенно не понравился. Прости, @nmkv Нино.
    Но просмотр никоим образом не повлиял на мое отношение к Мадсу и Еве. Надеюсь, когда-нибудь все же состоится фильм, в котором их партнерство эм-жо состоится. Это может быть электрически! )
     
  10. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    6.144
    Пол:
    Женский
    вынуждена согласиться с критикой самой же рекомендованного фильма. года 3-4 назад он мне понравился. после того как тебе его порекомендовала пересмотрела и ощущения примерно такие же, как в твоей рецензии.

    оффтопом небольшим: посмотрела еще один фильм с Мадсом на днях, называется "Зеленые мясники". такой фильм в здравом уме сложно в рулетке посоветовать, потому что он не из категории хороший или плохой. но могу сказать, что фильм произвел на меня определенное впечатление, если не акцентировать внимание на том, вокруг чего собственно построен сюжет. очень своеобразное и неоднозначное кино, я пока не понимаю, что это было. но игра Мадса и и его тупого коллеги меня поразила
     
    Арина, Триша, scoiattolo и 3 другим нравится это.
  11. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    64.765
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    «Братья ветра», 2015 год
    9T8XoJP200QNF3b0kwz06mrdRQz.jpg
    Brothers-of-the-Wind_600.jpg
    5e1228b5a1e4e285197f38717b758c2b5d9a50d0_size412_w640_h360.png.jpeg

    Семейный фильм про природу, животных и людей, который спокойно можно смотреть с детьми, разумеется, если они в курсе, что в природе выживает сильнейший и кто-то кого-то ест. То есть вот этого пушистика или курочку сейчас унесет орел и будет рвать его на части, клевать печень и т.п.

    Пожалуй, этот фильм напомнил мне документальные сериалы про кошачьих лемуров, сурикатов, львов и слонов, где есть закадровый текст и постоянные наблюдения за одним прайдом, группой, семьей животных.

    В этом фильме речь пойдет об Альпах, альпийской природе.
    Основная линия, на мой взгляд, - это история орла Авеля, в которой непосредственное участие принимают мальчик Лукас, егерь в исполнении Жана Рено и отец Лукаса. Но люди, мне кажется, тут не так важны. Природа, ее законы, на которые иногда, при случайном стечении обстоятельств, может повлиять человек.

    Начинается фильм с того, что в орлином гнезде появляется птенец — второй и более слабый, чем старший. Птички растут, борются за место под солнцем, младшему не везет, он выпадает из гнезда на скале, летать он еще не умеет, поэтому обратно забраться не сможет. Тут бы ему верная гибель от голода, холода и прочего, но его находит Лукас. У мальчика такой период жизни, что ему просто необходим друг, им и становится птенец Авель, получивший имя одного из библейских братьев. Лукас заботится о птице, заменяет ему родителей, старается научить его летать, охотиться и т. п. В чем ему помагает егерь Рено.

    Но приходит момент, когда птица должна улететь, а Лукас должен отпустить ее. Это трудно для мальчика, но естественно для дикой птицы.
    Великолепные съемки природы: гор, лесов, горных рек, водопадов, снежных лавин, камнепадов, лис, луговых собачек, козлов, горных орлов… и прочего… Что, разумеется, не представляется возможным отрежиссировать, а только смонтировать наиболее удачным образом. Ну и снимали похоже достаточно долго, потому как по сценарию птица должна была вырасти... И выросла.

    Я не нашла инфы, как снимали фильм, но есть полное ощущение, что на природные съемки, почти документальные, наложили человеческую историю, она как раз была игровой, но общему восприятию не мешала. И, возможно, могла привлечь зрителей в кинотеатры.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
    Принц Персии, nmkv, kurry и 6 другим нравится это.
  12. Арина

    Арина гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    13.550
    Пол:
    Женский
    "Быстрый и мертвый" ( 1995. США. Япония). Реж. Сэм Рэйми.
    Слоган..."You can't ignore her. You can't beat her. You can't resist her. You can't win.."/ "Вы не можете игнорировать ее. Вы не можете победить ее. Вы не можете сопротивляться ей. Вы не можете победить ... "
    Из кинопоиска..
    Пустыня, и посреди нее - маленький грязный городок. Кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод - жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе.

    Неизвестный всадник. Он медленно движется по главной улице. Это не он, а она - таинственная женщина-ковбой. Эллен изменит жизнь всего городка…
    Пустыня. Скачет всадник( потом оказывается что всадница). Ее хотят прикончить уже на первой минуте) Но "леди" не так проста). На Wild West-е находится город "Искупление". Городом заправляет мэр по фамилии Ирод, который заботится только о себе любимом. На народ ему плевать..собственно как и на своего незаконнорожденного сына. Ирод организовывает турнир для стрелков..Награда то совсем не хилая..123 тысячи долларов. Турнир в жанре дуэли. Один на один. В начале турнира кто будет стоять на ногах после выстрела. С середины..кто выживет. В турнире участвует 16 стрелков...Из них в живых должен остаться один. Кого только на этот турнир не принесло...Тут и киллер, и индеец, и педофил, и чемпион Швеции...И среди них сам Ирод, сын Ирода по кличке "Малыш", таинственная Леди Эллен и бывший бандит, а ныне священник Корт. Ну значит начинается турнир. Каждый час новый дуэль..Убивают друг друга без сожаления...В конце..так сказать в полуфинале остаются Ирод против малыша и Леди против Корта......
    "Быстрый и мертвый" такой классический вестерн. Жанр, который я терпеть не могу). НО...всегда есть исключение..и этот фильм как раз исключение.
    С чего начать?? Пожалуй с сюжета. Такой обычный вестерновский сюжет...Хотя наверно единственный вестерн, где гг женщина. Все таки вестерн..это мужское кино...А женщины в этих фильмах так..дополнение). Но при таком вроде бы простом сюжете все равно ничего нигде не провисает...Все очень динамично. Ну и конечно интересный поворот, чего это Эллен забыла в этом жутком городе, которого даже мужчины обходят стороной...
    Хорошая режиссерская работа(Даже когда на экране ничего не происходит, фильм интересно смотреть. Скучать вы не будете однозначно.). Замечательно подобранные костюмы. Замечательный видеоряд и крутые пейзажи. Насколько точно передали дух этого нищего города...Где все действо картины происходит на одной улице. Где все так мрачно...все вокруг окрашено в один цвет.
    Дальше...очень крутые экшен-сцены. Перестрелки так захватывают и завораживают. Такая быстрота...
    Саундтрек...Алан Сильвестри....Один из тех композиторов, который всегда в теме, который погружает в атмосферу.С первых нот понимаешь, что кантри, что запад....Саунд выше всяких похвал.
    Все что присуще вестерну в фильме есть....Ковбой в широких штанах, лошади, костюмы, скачки, пестики крутящие на пальце, стрельба, мародеры, золото и клады, пачки денег, салун, конюшня...
    Дальше конечно же актерский состав...
    Шэрон Стоун(Эллен)...Она потрясная. Она вообще потрясающая....Вот вроде бы я не уродина, но как на нее посмотришь и...сразу как то комплекс возникает. Длинные, светлые развевающие волосы, обтягивающие кожаные штаны, ковбойские сапоги...Не женщина. Мечта). При этом еще и играть умеет))
    Рассел Кроу( священник Корт)..совсем еще молодой...Это потом будет "Гладиатор" и всемирная известность. Роль такого бывшего бандита..а ныне священника сыграл неплохо. Может быть чуть скучный...Но простительно...Он же в веру пришел)
    Джин Хэкмен( Ирод)..Ну тут превосходно. Так замечательно сыграть такого злого, бессердечного, жуткого типа, который даже своего сына не пожалел.
    И Малыш..он же наше как сказать.. Лео ДиКаприо. Ну какой же он няшный, мимишечка. Такой совсем молодо-зелено. Но при этом сразу видно, что профессионал. Он такой...в ковбойской шляпе и..
    ---"У тебя пестик, и у меня пестик. Мы целимся, стреляем. Ты умираешь. Потому что я чертовский быстрый". Жаль, папаша оказался более быстрым.
    Не..есть конечно смешные моменты....Бах, бах, пиф, паф...4-5 пуль всадили...Мародеры подлетели. Раздели. А убитый лежит себе в белоснежном белье. Крови нема...Видать краска закончилась). Ну да ладно...мелочи)
    Итак...."Быстрый и мертвый" замечательный фильм своего жанра. Очень приятно наблюдать за молодыми актерами( особенно когда знаешь, что всего через несколько лет станут звездами первой величины). Вообщем добротный такой фильм, где обилие мужчин и одной прекрасной леди).
    Всем любителям стрельбы, вестернов, пестиков, лошадей, ковбоев смотреть обязательно!
    PS...И все таки финал. Эллен добивается своей цели и освобождает город от тирана(Да здравствует Свобода!!!). Эх, правда деньги никто не получил...а 123000 баксов это вам не шуточки). А еще Корт получил звезду федерального маршала, которая когда-то принадлежала отцу Эллен. И придет в город закон! И заживут все счастливо))
    Может чуть сумбурно получилось...
    Подхватила пневмонию((. Температура. Голова так иногда болит, что мысли путаются(
    @Персона Ж , Олечка , спасибо за фильм. Я этот фильм смотрела оооооочень давно. С удовольствием пересмотрела).
     
    Принц Персии, kurry, scoiattolo и 4 другим нравится это.
  13. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    @Арина, ничего не сумбурно. Очень живенько получилось.
    [​IMG]
    Выздоравливай, пневмония - это не хухры-мухры, а большая гадость. Надо добить . Ну там, светлые развевающиеся волосы, джинсы в обтяжку, тыдыщщщ
     
    Триша, Lenusja и Арина нравится это.
  14. Lenusja

    Lenusja Гость

    Арина нравится это.
  15. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фильм, действительно, почти документальный и максимально честный.
    С какой любовью он снят. Мне больше всего понравилось, что взаимоотношения мальчик - орёл, показаны максимально правдиво.
    Нет никакого очеловечивания птицы и приписывания ей несвойственного поведения. Конечно, такое приятно смотреть до слёз, когда орёл спасает, например, от волка.
    Задача была совсем другая - максимально достоверно показать красоту Альп и живущих там существ.
    В плане визуального ряда, фильм дивный. Можно сказать, медитативный.
    Собственно, я со всем написанным согласна.

    @Арина , поправляйся, главное, лечись, не сачкуй.
     
    Аделана, nmkv, Триша и 3 другим нравится это.
  16. Арина

    Арина гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    13.550
    Пол:
    Женский
    Кто мне разрешит то))
    У меня вся семья врачебная))
     
    Аделана, Lenusja и televika нравится это.
  17. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    День расплаты (Великобритания, Испания), реж. Пол МакГиган, 2001

    В 1995 году английский писатель Барри Ансуорт написал замечательный роман «Моралите»(«Morality play»), действие которого происходит в средневековой Англии. Книга, которую трудно отнести к какому-то определенному жанру — эта своеобразное смешение исторического романа с детективом. Получилось что-то похожее на знаменитый роман Умберто Эко «Имя розы». Мне роман Ансуорта дался намного легче.

    Другой представитель Туманного Альбиона Пол МакГиган решил снять фильм по мотивам этой книги, немного изменив детали.

    Действие фильма происходит в Англии в XIV веке. Молодой священник Николас согрешил со своей прихожанкой, муж которой застал их врасплох. Убегая, Николас случайно его убивает и вынужден скрываться в лесах.

    По дороге он встречается с труппой бедных кочующих артистов, один из которых умирает. Николас (Пол Беттани) уговаривает их взять его с собой, предлагая себя на замену умершему актёру. Мартин (Уильям Дэфо), старший в их труппе, посоветовавшись с другими участниками своего "театра", берет его.

    Денег у них почти нет. Они останавливаются в небольшом городке, чтобы похоронить своего товарища и показать несколько своих пьес. В средневековом театре в то время играли только «моралите» - нравоучительное аллегорическое представление основанное на библейских сюжетах.

    Вот и труппа Мартина играет очередное «моралите», которое не пользуется особым успехом. Умы жителей города заняты другим. В городе один за одним исчезают мальчики. За несколько дней до приезда театра был найден задушенным ещё один — Томас Уэллс, которого якобы убила молодая глухонемая женщина, местная целительница.

    Понимая, что на старом багаже много не заработаешь, Мартин предлагает труппе сыграть пьесу основанную на реальных событиях, а именно обыграть историю с убийством мальчика. Моралите, основанное на настоящих событиях, стало бы «революцией» в развитии средневекового театра.

    После первого представления новой пьесы их выгоняют из города слуги местного лорда Де Гиза, но Николас возвращается в город, намереваясь найти убийцу. За ним вернулись и остальные участники труппы. Им предстояло найти убийцу мальчика и спасти невиновную женщину. Как это у них получилось можно узнать посмотрев фильм.

    Фильм, начинающийся медленно и немного уныло, с середины начинает увлекать и не отпускает до самой развязки. Получился своеобразный средневековый триллер с очень хорошими артистами.
    Особенно ярко сыграли исполнители главных ролей. Пол Беттани в роли беглого священника и Уиллем Дефо, сыгравший Мартина. Совсем немного было Венсана Касселя (Де Гиз) и молодого и, еще не такого мощного,Тома Харди в роли одного из бродячих актёров. Ещё мне понравилась Джина МакКи, актриса с очень своеобразной и яркой внешностью.

    Если сравнивать фильм и книгу, то книга мне понравилась больше. Изменения в сюжете, которые внес для фильма МакГиган, не показались удачными. В книге священник просто сбежал от надоевшей рутинной работы в церкви, прелюбодеяние было, но он никого не убивал и т. п., но, безусловно, один раз фильм посмотреть стоит, особенно любителям исторических картин и поклонникам Пола Беттани и Тома Харди.

    @scoiattolo, Любаша, большое спасибо! Давно я не смотрел фильмов про этот период истории. В общем, мне понравилось, особенно Дефо и Беттани.
     
  18. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    64.765
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Спасибо. Книгу я не читала. А вот фильм упоминали еще в туре про детективы и емнип выкладывали фотку молодого Харди в женском образе, также фильм хорошо бы вписался в тему "расказ в рассказе". У меня он лежал еще с детективов. Неплохие актерские работы, средневековая атмосфера, театр и детективная история, что еще нужно для хорошего развлекательного фильма))
     
    Аделана, kurry, televika и ещё 1-му нравится это.
  19. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    6.144
    Пол:
    Женский
    Я посмотрела фильм "Гарольд и Мод", 1971 год. Режиссер Хэл Эшби

    [​IMG]

    Молодой парень пишет записку, зажигает свечи в канделябре, встает на стул, просовывает голову в веревку и вешается, оттолкнув стул. В это время в комнату входит женщина, которую висящий труп ничуть не смущает. Она спокойно отменяет встречу по телефону, а затем обращается к повешенному с информацией о том, что ужин в 8 вечера. На нем она просит парня быть «более живым».

    Мы узнаем, что «повесившийся» - это Гарольд, а женщина его мать. Деловая, холодная женщина. Очевидно привыкшая к подобным инсценировкам со стороны сына. Несмотря на это, натолкнувшись на залитую кровью ванную и окровавленного же сына даже она не выдерживает и уходит в истерике.

    Гарольд оказывается у психоаналитика. На его вопрос о том, что доставляет ему самое большое довольствие, он говорит «ходить на похороны».

    Такое странное хобби есть не только у Гарольда. На очередных похоронах он встречает эксцентричную бабушку по имени Мод. Ей через неделю стукнет 80, она пытается жить полной жизнью, не отказывая себе ни в чем. Разъезжает в чужих машинах, находя их там же, на кладбище.

    Между Гарольдом и Мод завязывается дружба. Он признается новой подруге, что совершил уже около 15 инсценировок. На радость маме? - спрашивает Мод. Я бы не сказал, что на радость, отвечает он. С Мод он впервые выкурит кальян, научится играть на музыкальном инструменте и просто радоваться жизни.

    Мод советует ему не быть слишком моральным, чтобы не убить в себе полжизни. Гарольд же признается ей, что еще не жил, но уже несколько раз умирал. И рассказывает ей, как в первый раз «совершил» самоубийство. Тогда он впервые добился реакции и внимания матери. Тогда он и решил «умирать».

    В то же самое время мама пытается хоть как-то привести сына в чувство: то направляет к дяде, чокнутому военному, то пытается женить. Пока она отвечает на вопросы из анкеты, он заряжает оружие и направляет на нее. Потом на себя, крестится и стреляется, кресло падает. Ноль реакции со стороны матери. Каждое из свиданий заканчивается настоящей катастрофой - Гарольд то поджигает себя, то отрубает руку, то совершает харакири.

    Психоанализ тоже не особо продвигается. Сопротивление мешает, замечает специалист. Единственная радость в жизни Гарольда - время, проведенное с Мод. С ней он чувствует себя живым и счастливым, любимым. Он любит похороны, она жизнь. Все дела.

    Примерно до этого момента фильм смотрелся неплохо. И я не совсем поняла, почему Lenusja боялась, что я буду кидаться тапками. НО! Дальше стало понятно.

    В тот момент, когда Гарольд и Мод переспали, у меня чуть глаза на лоб от возмущения не полезли! Не, ну я все понимаю: мальчику не хватает внимания матери и заботы, отца не было и нет. Мне абсолютно понятна его симпатия и даже любовь к Мод, но, извините, не сексуальная! Даже если у него как у подростка есть такие фантазии. У всех детей в какой-то момент есть фантазии, которые описаны Фрейдом в «Эдиповом комплексе» - у кого-то сознательные, у кого-то подсознательные.

    Но когда 80-летняя бабуля ложится в постель с молодым мальчиком (сколько ему по фильму? На вид лет 14 от силы), выходит за него замуж и потом напивается таблеток чтобы помереть - это за гранью моего понимания. Все кроме секса и свадьбы было мило и даже верилось, но это все для меня испортило! Я даже не стала сразу отзыв писать, хотя обычно делаю это по горячим следам. Думала может подумаю и чуть успокоюсь. Но нет, мое мнение не поменялось. Для меня это история из серии Гогена Солнцева и Прохора Шаляпина - больные отношения. Как говорит психоаналитик в фильме, у парня сложная степень невроза - он даже не с мамой, а с бабушкой хочет спать.

    @Lenusja прости за эмоциональную часть в конце, но для меня такие вещи абсолютно неприемлемы. Можете считать меня занудой, но я так вижу)

    Как ты увидела этот фильм?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
  20. Lenusja

    Lenusja Гость

    Фильм " Последствия любви' .
    Это удивительный фильм- притча об одиночестве, свободе,человеческой жизни и ее смысле, любви и дружбе.На первый взгляд, странный фильм.Странный герой, фамилию которого мы знаем с самого начала фильма, а вот имя и историю узнаем только в середине.
    Необычный темпоритм фильма, который обозначен не только операторской работой, но и звуковым рядом, словно разбитая цветная ваза, фильм собран из мельчайших кусочков, осколков, воспоминаний, вспышек подсознания, снов, бреда и т.д. У каждого кусочка свой хронотоп и своя музыкальная тема, они искусно перемежаются, создавая этим внутренний пульс и движение фильма.Начинается фильм как неторопливое повествование о жизни маленького человека с отрешенным лицом и умными грустными глазами.Он живёт в роскошном отеле в Швейцарии, на протяжении последнего десятка лет он снимает в нем комнату.Он- наблюдает жизнь, которая бурно развивается за стенами отеля.Вот человек налетел на столб, сигналят машины, идут пешеходы, за хорошенькой работницей бара оттеля каждый день приезжают новые кавалеры на машине.Люди в отеле, в числе которых главный герой, не живут этой жизнью, они ее исследуют со стороны, за стеклом.Как говорит гость главного героя, рассказывая ему об отце:" Он мертв, но пока не знает об этом".Люди, проживающие в отеле, респектабельно выглядящие, кажущиеся со стороны благополучными и успешными, на самом деле внутри дано мертвы.Эти люди - игроки, блефующие, умеющие пустить пыль в глаза.Среди игроков есть те, кто выигрывает, и те, кто проигрывает.Главный герой и его соседи, пожилая семейная пара, - проигравшие/ проигравшиеся.Главный герой, рассказывая в середине фильма свою историю случайной знакомой, повествует о том, что он когда- то был женат, у него трое детей, он занимался финансовыми операциями и вложил огромную сумму денег в покупку танкера.Деньги эти были не совсем его, часть из них принадлежала мафии.Когда сделка "прогорела" не по вине нашего героя, представители мафии не убили его физически, а взяли, как дьявол, его в вечное пользование.Он должен поселиться в отеле, отречься от всего земного, и делать то, что ему прикажут, а именно,- отвозить чемодан, полный денег, в банк.У него каждый день превращается в "день сурка", следуя одному и тому же распорядку.И жизнь его тянется медленно- медленно.Да разве это можно назвать жизнью, это добровольное заточение в стенах отеля Редкие звонки домой, невысказанных упрек в голосе жены, насмешка в голосе дочери.Герой помнит о том, что у него когда- то БЫЛА жизнь.Иллюзию того, что он живёт, герой получает каждую среду, в 10 часов утра, вкалывая себе порцию героина.В этот момент в его голове мелькают обрывки воспоминаний: счастливое лицо жены на свадьбе, картинки прежней жизни, мечты, иллюзии.Единственным развлечением и хобби становится подсматривание и подслушивание.Подсматривание за красивой работницей бара, которая, переодеваясь , обнажает грудь.Подслушивание, с помощью стетоскопа, как врач больного, жизнь семейной пары, живущей за стенкой.Разговоры, ссоры, примирения.Это жизнь, которой у героя никогда не бяло, у него нет опыта совместного старения с кем либо.Сосед и произносит очень важную для понимания фильма мысль о том, что умереть надо как- нибудь ярко, необычно, красиво.
    Наш герой не только мастер наблюдения, подслушивания, подглядывания, но и мастер афористичных формулировок, метких характеристик.Он- тоникий психолог, умеющий ловко увернуться и уйти от ответа, если не хочет его давать.Еще одна радрсть- игра в шахматы, где выверен каждый ход.И вот эту жизнь главного героя сопровождают определенные музыкальные темы, медленные, тягучие, звуки телефона, зуммера, шагов, тикающих часов, - застывшее время.Когда герой иногда выходит на улицу,- он делает себе очистку крови раз в определенный промежуток времени, темп и мелодия меняются, меняется и темп слежения камеры, - перед нами мелькают магазины, бренды одежды, лица людей.И среди всего этого- одинокий взгляд внимательных глаз.
    Ещё одна примета жизни серия,- появление в его комнате раз в месяц черного чемодана с деньгами, который нужно переправить в банк.И здесь тоже темп повествования и музыка меняются.Сначала герой смотрит на чемодан абсолютно обречённо, как на посланца темных сил, рока, хотя, в его появлении в комнате нет ничего таинственного.Чемодан каждый раз приказывает женщина в черном, элегантная, красивая, ухоженная, настоящая Валькирия.Обмен происходит незаметно, как в фильмах про шпионов, и весь этот ритуал отправки чемодана в банк напоминает тоже фильм про шпионов, когда незаметный человек в очках с грустными глазами, вдруг эффектно спускается в гараж, садится за руль шикарной тачки, эффектно передает семинар двум посыльным.Из повествования сюр и абсурд о жизни героя в отеле фильм органично переходит в разряд "фильмов про шпионов".Беда только в том, что не номер в отеле, не чемодан с деньгами, не шикарная тачка нашему герою не принадлежит. У него вообще ничего нет.Атрибуты не своей, чужой
    навязанной ему жизни.
    После отправки чемодана герой вновь возвращается в отель, где его засасывает сонное тягучее болото повседневности.
    Размеренное течение жизни героя нарушается разговором с незнакомцем, который, как "черный человек" Есенина, спрашивает главного героя, кто он, и чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимается, разговором с директором оттеля, приездом шебутного и непутёвого братца, и визитом двух непрошеных гостей, гангстеров.Нам показывают, как эти гангстеры убивают людей, пожилого мужчину отца и его сына в инвалидном кресле.Убийсиво мальчика- инвалида напоминает компьютерную стрелялку, и сопровождается музыкой в стиле " техно".Эта сцена вызвала у меня, как у зрителя, эффект " железом по стеклу". С одной стороны- пугающе реалистично, с другой стороны- это все как бы ненастоящее, игрушечное, картонное, как в видюшке про танцующего зомби.Психику это задевает настолько сильно, вот именно это соединение несоединимого,- искусственной музыки и жестокого убийства, что невольно хочется хотя бы мысленно от этого отстраниться.Наш герой не видит этого зверства, но приход нежданных гостей как бы вытягивает его из летаргический спячки, в которой он находился последние надцать лет, и он начинает совершать поступки, для зрителя быть может непонятные, но для него очень логичные и укладывающиеся в схему.Мы видим, что герой начинает чувствовать, на его лице, пусть на одну секунду, появляется ПОДОБИЕ улыбки, и звучат струнные, и скрипки, и виолончели , и в какофонии можно различить звуки .Герой, как после долгого сна, перестает быть пассивным объектом и начинает действовать, отвечая на вопрос: зачем жить? Ради кого жить и ради чего жить? Рассказывая героине о себе, честно, без утайки, он, может быть, впервые в жизни, отвечает себе честно на вопрос, кто он и чего он хочет в этой жизни.Не прячась за маски, наркотики, искусственно созданный образ высокомерного дельца.И пусть за это прозрение герою придется отдать самое дорогое,- оно было неизбежным.
    Фильм- это эстетический, акустический, визуальный и "аудиальный" шедевр, где все продумано с математической точностью, каждая деталь.Работа режиссера,оператора композитора, - выше всяких похвал.Эстетский фильм, в котором даже смерть красива.Главный герой как будто сошел со страниц произведений Сатра, Камю, Кафки, Замятина.Актерская игра- выше всех похвал.Как из застывшей маски начинают проступать человеческие черты- это надо видеть.Последний взгляд героя- комок в горле стоит ещё долго
    Спасибо, @Триша, я получила огромное эстетическое удовольствие!
    --- Сообщение добавлено 11 окт 2019 ---
    @nmkv , дорогая Нино, большое спасибо тебе за рецензию! Я на эту историю смотрю немного по другому, чем ты.Во- первых, имеет место быть условность художественная.Для того, чтобы донести мысль, авторы,- режиссер, сценарист, используют и иронию, и юмор, и гротеск,и чего только нет в этом фильме.Во-вторых, Мод,- не просто комическая старушка, Мод- личность, Мод,- это сама жизнь.Положа руку на сердце, видела ты хоть одного живого человека рядом с Гарольдом? Я- нет.Единственная живая, кокетливая, умная, непосредственная, храбрая- это Мод.А как она умеет радоваться каждому моменту, зная, что он неповторим, а как она умеет очистить Гарольда от этой ненужной шелухи.Разве можно назвать хоть одну девушку из окружения Гарольда личностью? Нет! Мод- личность не потому, что она старушка, не всегда старость означает..мудрость, скажем так.Разве можно Мод с ее жизненными установками сводить до уровня персонажа светской хроники? Мне думается, что все- таки, нет.
     
  21. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Вот тут ты немного ошибаешься. "Зеленые мясники" - это первая часть своеобразной трилогии Андерса Томаса Йенсена, а следующие два фильма, которые мало отличаются от "мясников" - "Мужчины и цыплята" и "Адамовы яблоки" мы с успехом посмотрели, "яблоки" рецензировал я, а "цыплят" @Lenusja. Все мы были в здравом уме)). В "рулетке" любят своеобразное и неоднозначное кино. Мне очень часто попадается.
    Есть еще один фильм Йенсена "Мерцающие огни". Во всех снимался Мадс Миккельсен и Николай Ли Каас, так как в Дании похоже не очень большой выбор хороших актёров.

    Осталось две рецензии (Катюша обещала отчитаться попозже) - жду до 13.00 мск., чтобы не затягивать подведение итогов.
     
    Аделана, nmkv и scoiattolo нравится это.

Поделиться этой страницей