Кинорулетка. Часть 6

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем ПростоВиля, 2 май 2019.

  1. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    рул6.png
    Туры с 110 по...


    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
     
    delamer и Lenusja нравится это.
  2. Наталья51

    Наталья51 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.951
    Симпатии:
    27.728
    Пол:
    Женский
    Нет, "Бал Монстров" не видела. Посмотрю.
    @Lenusja, я сейчас пропущенные серии доктора Хауса и Коломбо просматриваю))) Вот такой у меня незатейливый вкус.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
    Триша, televika и Lenusja нравится это.
  3. Lenusja

    Lenusja Гость

    Надеюсь на внеконкурсную рецензию, хотя бы пару строк.Стоящий фильм!
    --- Сообщение добавлено 20 окт 2019 ---
    Наташ, ты бы знала, с каким удовольствием я смотрю простой и незатейливый "След", когда есть время!
     
    Аделана нравится это.
  4. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Вот мне всегда интересно, как же он с таким темпераментом в очистке служил стока детей наделал. Или весь в фертильность ушел? :dum:
    А нет сведений, что есть еще телеверсия серий на 8? Потому что не первый отзыв с таким же недоумением.
    Этот фильм мне выпал на набранное - "фильм похожий на Погоню". И мне выдали погоню, погонистей не бывает.
    Нечего добавить, прям со всем согласная. Несмотря на всю эту голливудщину - жоский американский папа, сын-неудачник, который хочет понимания в семье, агенты ФБР и остальные АБВГДейки, мистер Президент, стойкая мать-одиночка, мальчик, от улыбки которого валишься с ног , дымогоньзапчасти - смотреть можно.
    Кстате, следующий фильм у меня будет диаметрально противоположным))
    Прекрасный вкус. У меня просто пропущенных серий нет.
     
    Триша, scoiattolo, Lenusja и 2 другим нравится это.
  5. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    8 серий одесских разборок - лично я не выдержу )))))

    @kurry, дружечка, а ты что по загаданному тобою фильму нам скажешь? )))
    --- Сообщение добавлено 20 окт 2019 ---
    феномен Кроликова Цыганова как альфа-самца - для меня непостижим ))))
     
    Lenusja и Аделана нравится это.
  6. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дамы! Вы меня удивляете)))) Причём тут альфа-самцовость? Одного раза в год достаточно))))
     
    Lenusja, nmkv и Аделана нравится это.
  7. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    но я даже один раз в год стока не выпью )))))
     
    Lenusja и televika нравится это.
  8. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Вот я и хочу загадать фильм, где и показывают, как это происходило с Цыгановым. Так же, тока не с ним :crazy:
     
    Lenusja и televika нравится это.
  9. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Справедливости ради, несмотря на зубную боль от взгляда на него, в сериале Охотник он мне понравился. Дальше, как отрезало.
     
    Lenusja нравится это.
  10. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    А скажу я следующее.

    Мне понравился твой отзыв. Спасибо тебе большое! Я, примерно, этого и ожидал, может быть, даже что-то более резкое.

    Мне понравился фильм. Не знаю почему, не смотря на постоянные семейные стычки, на внезапно нагрянувшие чувства у "картонного" Бориса-Цыганова к девочке-подростку, на отсутствие начала и конца в картине, на перемешивание жанров, но мне смотрелось очень легко и с интересом. Честно скажу, совсем ничего не раздражало.

    Для меня это просто эпизод из жизни большой еврейской семьи, который не подразумевал ни завязки, ни развязки. Просто закончился один жизненный этап этой семьи, дальше, как получится...

    Зачем Тодоровский-мл. это снял?

    Мне кажется, что на фоне достаточного благополучия, отсутствия похожих проблем во взрослой жизни, у него тоска по тому времени, как у всех нас иногда бывает, вспоминая то детство в великой стране. Валерий Петрович 10 лет прожил в Одессе. Сам он говорил про фильм, что это "неточные воспоминания из чужого детства". Мы смотрим кино не глазами мальчика, в фильме использованы биографические моменты не из его жизни, но, в то же время сына Бориса и Аллы зовут Валера и он очень похож на реального Валерия Тодоровского. Для меня во всем чувствовалась любовь режиссера к Одессе, умудрившегося снять приморский город в старинных русских городах.

    При этом, Валерий Петрович обошелся без легендарного одесского юмора, разрушая привычные стереотипы, даже характерная речь и та не бросается в глаза. Это обычные люди того непростого времени, когда глава семьи носит редкую еврейскую фамилию Давыдов, в графе национальность у него написано русский, и он категорически против отъезда младшей дочери с мужем в Израиль.

    Меня совсем не раздражала еврейский язык, на который периодически переходили мать и отец большого семейства. Мне почему-то было тепло и спокойно. Почему? Не знаю.

    Артисты играют замечательно, особенно женские персонажи. Чудесное перевоплощение Ирины Розановой, еще достаточно молодой, в еврейскую женщину преклонного возраста, усталую и больную. Её муж в исполнении Леонида Ярмольника, человек прямой, воспитанный в духе той эпохе, но очень честный, совестливый и любящий всех своих родственников. Очень понравились Ксения Раппопорт и Евгения Брик в роли "заклятых сестёр", неожиданно раскрывших своё отношение друг к другу.

    Что касается Цыганова, сыгравшего одного из главных персонажей, мужа одного из дочерей, то у меня к нему сложное отношение. Раньше он мне нравился, своим спокойствием, невозмутимостью и некоторым цинизмом в своих ролях, но со временем этот интерес угас, из-за того что эти качества он привносил во все свои роли и отсутствие эмоций реально стало немного раздражать. Потом эта история с брошенными детьми, хотя я и стараюсь отделять личную жизнь артиста от его киношной, до конца выбросить из памяти это не удалось.

    Но в "Одессе" Женя меня совсем не раздражал, но и не восхитил, в отличие от Розановой, к примеру.

    Хорошее кино. Должно понравиться тем, кто жил тогда и хорошо помнит это сложное, но светлое время.
     
    Персона Ж, televika, Lenusja и 4 другим нравится это.
  11. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    я - там не жил.... более того, во мне нет вообще ничего того самого...вот прям до пра-пра-дедушек (дальше - просто генеалогию не отслеживала) - нету )))
    хотя меня, собаку дворовую, часто путают...даже не знаю, почему.. но четыре раза в моей жизни мне задавали вопрос в лоб: "Оля, ты - еврейка?"...и все четыре - в прекраснейшем контексте...
    однако, Оля - не еврейка!...
    но Оле нравится талантливое кино..и Оля помнит и любит Одессу..и очень печалится тому обстоятельству, что сейчас туда нельзя попасть...
    первый раз, когда я ее посетила, на дворе был 1991 год..
    впечатления: приехали с подругой "дикарем"...прибыли на вокзал...мы и чемоданы..две типа маскоффских белых девушки в Одессе...и я, по-маскоффски, произнесла ОдЭсса... и первое, что мне навсегда ввинтил в мозг, прямо на ж/д вокзале, один из мимо проходящих носильщиков: "мадам, Одесса - как грудь любимой женщины - мягка и податлива...и она звучит также мягко - ОдЕсса...если Вы имеете против - Вы прибыли не туда!"...
    круто, скажите?! ))))
    и впечаталось навсегда!
    второй раз, тоже с подругой, я была там в год 200-летия этого прекрасного города..
    по санаторно-курортной путевке... и надо было с того же самого ж/д вокзала добираться до курорта под клевым названием Куяльник )))) смешно, но стебать не стоит...ибо сами одесситы уже как только его не отсклоняли ))) и нам с ними - не равняться ))
    пройдя два квартала в поисках пригородной станции, мы спросили дорогу у двух местных одесситок, ожесточенно друг с другом о чем-то беседующих.... и прекрасная, истинно одесская картина открылась нашему взору: одна из одесситок указала дорогу на юго-восток, другая - на северо-запад )))) если б я была художником, клянусь, я бы запечатлела в масле!
    а потом - были ночные прогулки по Одессе...и купание в ночном одесском море...и декалитры "Массандры"...и знакомство с Одесскими джентльменами и с менее культурными, но куда более интересными элементами Одессы...и те самые одесские дворики...где мы, пардон, даже однажды писали в одном из туалетов, которые расположены на улице...гранд-даму того двора звали Зоя - пожилая грузная женщина...посмотревшая на нас, обгорелых и тощих - с вселенско-материнским сожалением...
    а потом, в честь 200-летия города был парад военно-морских флотов...в одесском порту пришвартовались флотилии - уж даже не помню, какие именно морские державы были там представлены...
    но, божечкатымой, какие там были матросики!...как блестели они своими....кокардами..или как оно там по-научному называется....какие все были подтянутые и красивые! помню, именно тогда мне впервые вдруг захотелось замуж ))))
    а еще, помню, в столовке, за одним столом сидели мы с двумя дородными хохлушками...они были совсем немногословны... настолько, что совсем ничего не говорили...и вот, когда дело дошло до компота, одна из них внезапно спросила (почему-то у меня): "А почем у вас на рынке сало?" " Сало?!?!....понятия не имею" - сказала я...и тут она, почти физически ткнув в меня пальцем, громко и очень эмоционально выкрикнула на всю столовку: "Тюю! она не знает, почем у них сало!"


    Какой же прекрасный и живой город - ОдЕсса...через "е"... как грудь любимой женщины!
     
    Isy, Квитка, nmkv и 7 другим нравится это.
  12. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Олька! Это поэма!
    Аж на слезу прошибла...
     
    Квитка, nmkv, Триша и 2 другим нравится это.
  13. Lenusja

    Lenusja Гость

    Присоединяюсь с предыдущему оратору!Даже постный Цыганов не смог помешать Олиному вдохновению! А у меня брат двоюродный в Одессе живёт.Очень хочу когда- нибудь съездить.
     
    Квитка нравится это.
  14. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Стоило загадывать этот фильм, чтобы прочитать твою "поэму" о любви к ОдЕссе!!!
     
    Персона Ж, televika, nmkv и 2 другим нравится это.
  15. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    А нам один знакомый друг на отдыхе в Домбае сказал - Ну вы же не говорите зЭркало! И я тоже научилась говорить правильно))
    И поездка в ОдЕссу была, с подружкой, которая держала два ларька в аэропорту Якутска. Чтоб вы понимали, эххх!! Мы жили у ее родителей, двух вузовских преподавателей , ездили на "закуп", лепили вареники с вишней, гуляли, море, Привоз, божибожи!!!!
    А потом мы потащили товар на далекий Север, много баулов, а ее муж запил и "был не в силах", ваще вне зоны доступа, организовать нам нормальный "коридор" Одесса -Новосибирск -Якутск. Но ничего, в Новосибирске у меня была мама, а у меня бешеная уверенность - видишь цель, не видишь препятствий (с).
    [​IMG]
     
    kurry, Квитка, Персона Ж и 4 другим нравится это.
  16. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    64.765
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    «Сын», 2002 г.

    Очень неспешный фильм, который напоминает бытовую, весьма жизненную зарисовку. Почти всю сюжетную линию зрителю рассказывают в синопсисе, продполагая, что здесь гораздо важнее показать не о чем фильм, а как он сделан.

    Оливье мастер в столярном цехе, насколько я поняла, в центре, где дают профессию трудным подросткам. Он учит их обращаться с деревом, выбирать древесину для изделий, делать мебель и прочее. В центр приходит очередной ученик Франсис. Парень, который недавно покинул колонию, привлек внимание Оливье.

    Про Ольвье мы знаем, что жизнь его однообразна: дом - работа. Он одинок, хотя когда-то был женат и поддерживает с женой доверительные отношения, у него был сын, у него есть брат, владелец лесопилки или какого-то другого лесозаготавливающего предприятия, и наш плотник, вполне мог бы работать там, но он предпочитает обучать молодежь. У него больная спина, поскольку много времени уделяется в фильме широкому корсетному поясу, также огромная родинка за ухом, приличная дальнозоркость, начинает лысеть голова и на плечах видна перхоть…

    Столь подробное описание мы можем дать главному герою, потому что камера постоянно находится где-то у него за ухом, сбоку, крайне редко выхватывает его лицо анфас, мы чаще видим затылок, плечи, даже других людей нередко показывают, через нечеткое изображение лица ГГ. Мы видим малейшие изменения в его лице, хотя, как мне показалось, эмоции весьма скупы, едва уловимы. Понять, что же чувствует герой в тот или иной момент почти невозможно, он весь внутри, скрыт за оболочкой.

    Говорят в фильме достаточно мало, в основном по делу, без внутренней рефлексии. Зритель как-будто ходит по пятам за ГГ и смотрит на мир из-за его головы.

    Тут будет небольшое лирическое отступление о камере имитирующей взгляд. Я внезапно поняла, чем меня раздражает такой эффект, это, пожалуй оправданно, когда кто-то бежит или ходит, но когда ты стоишь на месте и просто переводишь взгляд из стороны в сторону и не трясешь при этом головой, перед глазами ничего не мельтешит и не трясется. Здесь же такая камера сопровождает зрителя весь фильм. Что несколько затрудняет просмотр.

    Итак подросток привлекает внимание Оливье тем, что он узнает в нем того, кто 4 года назад убил его сына… Пристально присматривается к парню, следит за ним, проникает в его комнату, осматривается. И приглашает поехать выбрать дерево для мастерской на лесопилку за 40 км от города.
    Вся основная коллизия фильма и будет заключаться в последних 10-15 минутах фильма.
    Вот тут мне по настоящему было страшно, поскольку совершенно не было ясно, как все обернется.
    Да и фильм обрубается резко, хотя вполне логично, четко и понятно…

    Смотреть такие фильмы достаточно сложно, по доброй воле я бы не взялась, да еще с учетом аннотации. А вот обсудить, попытаться понять, предположить что-же это такое было, пожалуй, было бы любопытно.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    kurry, Персона Ж, Триша и 5 другим нравится это.
  17. Lenusja

    Lenusja Гость

    @scoiattolo , спасибо большое! Я сейчас не дома, домой приеду, напишу, хорошо!
     
  18. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Толкин (США), реж. Доме Карукоски, 2019

    Байопики снимать очень трудно, на мой взгляд. Обычно создатели кино позволяют себе некоторую свободу в обращении с фактами, связанными с героем биографической картины и вынуждены искать разумный баланс между исторической правдой и художественным вымыслом, чтобы фильм не превратился в сухое документальное перечисление фактов. У каждого свои представления о «виновнике торжества», иногда не совпадающие с реальными событиями. Соответственно и разное отношение со стороны зрителей.

    Я люблю смотреть фильмы-биографии, но картин, которые бы мне очень понравились, мало, в отличие от книг про известных людей, среди которых встречаются просто потрясающие произведения.

    Фэнтези — жанр, которые мне совсем не интересен. О существовании Джона Р.Р. Толкина «отца высокого фэнтези» я узнал только после выхода знаменитой кинотрилогии Питера Джексона.

    Фэнтези после этого я так и не полюбил, фильмы Джексона не смотрел, книги Толкина не читал. Вот такое я реликтовое существо).
    К счастью, таких как я немного, и Толкин — культовый автор у любителей «фэнтэзи», известный с 60-х годов прошлого века, а после выхода на экран фильмов главного «толкиноведа» кино Питера Джексона, творчество Толкина стало явлением мировой массовой культуры.

    Вот об этом человеке студия Fox Searchlight и финский режиссер Доме Карукоски решили снять картину, не смотря на то, что наследники знаменитого писателя это не одобрили.

    Единственное с чем хочется поспорить — это название «Толкин». Фильм основан на событиях, произошедших в ранние годы невероятной жизни Толкина и ни в коем случае не затрагивающих содержание его романов. Поэтому, на мой взгляд, фильму больше бы подошло название, как у Л.Н. Толстого. - «Толкин. Детство, отрочество, юность» или «Юность Толкина».

    Пора уже и о самом фильме.

    Будущий «отец фэнтези» родился в Оранжевой республике (ЮАР). Отец его умер и мама, человек глубоко верующий, перебралась с помощью церкви в Англию, в Бирмингем. Ей было очень тяжело воспитывать и кормить двух сыновей, но она старалась. В фильме показано, как она им рассказывает какие-то истории, читая все в лицах. Возможно уже тогда у маленького Джона возник интерес к мифам и фантастике.

    Другим человеком, сыгравшим большую роль в становлении Толкина, стал его опекун, священник отец Фрэнсис. Фрэнсис помог братьям Толкинам поступить в престижную частную школу, настоял чтобы он прервал отношения с Эдит, девушкой в которую Джон был влюблен, чтобы поступить в Оксфорд.

    Еще одной линией в фильме является любовь и дружба. В школе Толкин познакомился с тремя мальчишками, которые были такими же неординарными личностями, как и он. Джеффри писал стихи, Роб прекрасно рисовал, а Кристофер играл на фортепиано и сочинял музыку.

    Не смотря на разницу в социальном положении и интересах, они подружились и пронесли эту дружбу через всю жизнь. Отношения между ними, общение в чайной, где они обсуждали свои идеи об изменении мира, делились своими творческими победами — самые яркие моменты фильма.

    Двое друзей погибли на фронтах Первой мировой войны. Сам Джон тоже воевал, был ранен, заболел «окопной лихорадкой» и долгое время провалялся по госпиталям.
    Военные вставки — еще одна линия фильма, хотя, на мой взгляд, они немного оторваны от общего повествования и не очень привязаны к сюжету.

    Любовь. Куда же без неё. Эдит, так звали подружку молодого Толкина. Она на три года старше, сирота, живет в одном доме с Джоном, играет на рояле, очень любит Вагнера. Их трогательные и очень красивые отношения — украшение фильма. Прекрасна сцена в театре, когда они, не попав на вагнеровский цикл «Кольцо Нибелунгов, слушают музыку за кулисами, примеряя на себя театральные костюмы и проигрывая сцены из оперы.

    Я не знаком с реальной биографией Толкина, возможно картина Доме Карукоски получилось не такой правдивой, но для меня это совсем не важно. Финскому режиссеру удалось показать не великого писателя, а обычного, но очень талантливого человека. Может поэтому фильм мне очень понравился. Получилось цельное, очень красивое кино о дружбе, любви и верности, которые стали основой для всех произведений большого писателя Джона Рональда Руэла Толкина.
    И еще о войне, которая обрывает жизнь замечательных ребят, не дав им реализовать свои мечты и надежды.

    Актёры играют блестяще, на мой взгляд, как совсем молодые, сыгравшие четырех друзей и подругу Толкина Эдит (особенно мне понравился Гарри Джилби, сыгравший Толкина-школьника и актер, изобразивший его друга Джеффри), так и взрослые.

    Взрослых Джона и Эдит сыграли Николас Холт и Лили Коллинз. Очень красивая пара получилась.

    Невозможно не отметить прекрасную музыку Томаса Ньюмана и отличную работу оператора, очень точно сумевшего передать атмосферу Англии того времени, красоту и величие природы, старинных зданий, их внутренней обстановки.

    @scoiattolo, Любаша, большое спасибо! Ты во второй раз, после "Игр разумов", загадала мне фильм-биографию, который я посмотрел с огромным удовольствием.

    Рекомендую поклонникам Толкина, Николаса Холта и Лиззи Коллинз, любителям литературы и английских пейзажей начала 20-го века.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
    L_Lada, Принц Персии, Mel'nica и 8 другим нравится это.
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    @scoiattolo , Любаша, несколько слов по поводу "Сына".Это второй фильм, который я посмотрела у этих режиссеров, обладающих узнаваемой манерой.В принципе, такая манера мне нравится.Если бы это снимали "американцы" ( ага, счас Остапа понесет), то героя снимали бы с выигрышных ракурсов и планов, да под пронзительную музыку, да глаза бы на весь экран, да в особом антураже, с пафосными и слезовыжимательными монологами и диалогами.Здесь же контраст высшей степени трагизма и будничности его реализации.И вот эта простота напомнила мне о восточном кинематографе.Камера "ходит" за героем весь фильм, не показывая одного- его глаза. Если и показывает, то с дальних планов, чтобы не было ощущения спекуляции воздействия на зрителя.Там много планов: и конкретный, и символико- философский и т.д.Что мне показалось важным, - я впервые вижу такое в кино, это проработка психологической травмы на каком- то психофизиологическом уровне.Одна из центральных тем,- проработка человеком травмирующей ситуации.Причем, как жертвой - отцом ребенка, так и виновником проищосшедшего- убийцей, подростком.
    Посколько глаз героев близко мы не видим, это авторы делают осознанно, мы вынуждены довольствоваться кадрами сбоку, слева, сзади, но даже так видно, что оба героя находятся в состоянии стресса, глубрко запрятанного.Плотник пытается "выгнать " из себя стресс тем, что он ложится на пол, ноги кладет на стул, и делает упражнения на пресс, избавляясь от дикого внутреннего напряжения.Внешне он спокоен, но это напряжение,- в его перемещениях, в том, что он, как обезьяна, перемещаетчя во всех трёх измерениях, подпрыгивает к потолку, наклоняется к полу и т.д, бегает по лестнице, курит, сжимает кулаки, в его дыхании. А парень
    все время спит.Когда мы его видим впервые, он спит прямо на полу, он засыпает в машине у главного героя,- это его способ ухода от реальности.И вот в конце фильма, это напряжение между двумя людьми, оно достигло апогея.Это напряжение растворено в воздухе, в паузах, в том, что делают герои, и в том, чего они должны были делать, но не делают ( мальчик протягивает мужчине руку для рукопожатия,- мужчина не реагирует, мужчина вызывает мальчика на откровенный ращговор- мальчик уходит от него, мужчина предлагает мальчику поесть, но не спешит за него расплачиваться, мальчик делает шаги навстречу,- мужчина их игнорирует и т.д.)
    Это напряжение- оно не в словах, оно между.Герои- не супер- супер интеллектуалы, чтобы выразить их чувства.Диалоги очень скупы, но от этого каждое слово приобретает особый вес, нет места банальностям.
    "Ты жалеешь о том, что убил?
    - Конечно, жалею.
    -Почему "конечно" ?
    Потому, что он умер, а я живу".
    Когда мужчина, резюмируя рассказ мальчика о преступлении, говорит о том, что убивать было не обязательно/ в убийстве не было необходимости, то мороз по коже от этой будничности. Последнее действие - глубоко символично.Весь фильм нам показывали, как герои прорабатывали мучительную для них ситуацию, палку о двух концах.В конце фильма палка / доска о двух концах будет обыграна, равно как и распределение тяжести ноги.
    В символическом ключе в фильме затронут обряд инициации.Мальчмк как бы сдает экзамен на зрелость, доказывает, что он выжил не зря.
    "
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2019
    Mel'nica, Персона Ж, televika и 4 другим нравится это.
  20. Lenusja

    Lenusja Гость

    Т9, конечно, рулит: не распределение тяжести ноги, а распределение тяжести ноши.
     
    Персона Ж, Аделана и televika нравится это.
  21. Ololo

    Ololo гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    9.197
    Пол:
    Женский
    А я заголовок увидела, подумала, что это вот про это https://www.kinopoisk.ru/film/745090/
     

Поделиться этой страницей