Туры с 110 по... Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО Кинорулетки
Так. Ты про кожаную книгу?) да, я не упомянула, что месть конкретно так подстегивало ещё чувство ревности и это действо по отношению к Джерому... Однозначно. И под тему тура этот фильм подходит как нельзя кстати
«Пьета» Это был тот фильм рецензию на который я ждала. Для меня это второй фильм Ким Ки Дука и явно не последний. Он исследователь человечексих душ, реакций и мыслей, если хотите. Кан До для меня не маньяк, а просто несчастный выросший без любви человек, поэтому он безжалостен и циничен. И когда в его жизни появляется что-то светлое он этому сильно противится, но потом постепенно происходит метаморфоза. Есть в нем человеческое оно проявляется, появляется, и когда он ищет мать в последней части фильма, он уже сознательно ходит по своим кругам ада и прозревает, начинает понимать, что он делал… Очень сильный фильм, заставляющий задуматься о многом, о родительской любви, о любви матери к своему ребенку, о взаимоотношениях между людьми, о деньгах, да и просто о ценности жизни. При всей мрачности и натуралистичности, он не оставляет черного осадка он оставляет мысли, заставляет думать и сопереживать. Фильм строен, по своему красив… В конце нас настигает «Мизерере» и ставит последнюю точку в фильме. Про Микеланджело, кстати, порассуждать тоже можно, и о слухах, как он делал скульптуру и об образе. Явно в фильме он не присутствует, но есть в названии и на афише. Думается мне, что это аллегория и читается она явно. Но для этого надо описывать, то, что вскроет карты. Однозначно, буду еще смотреть его фильмы. Но дозированно.
Тришик, спасибо за рецензию. Я рада, что угадала с фильмом, и он произвел на тебя впечатление. Картина на самом деле достойная внимания и наград. И это кажущееся "отсутствие игры" делает происходящее пронизывающим до кишок. Мне очень понравился актер, играющий главного героя, Ли Джон-джин. Я бы с ним еще чего-нибудь посмотрела. По поводу антитезы - это первое, что приходит в голову. Но Ким Ки Дук такой товарищ, очень аллегоричный. Его аллегории не всегда на поверхности. Возможно, речь не только об оплакивании погибшего сына. Возможно, здесь еще и отсыл к искуплению грехов человеческих. Спойлер И мученическая смерть главного героя, осознанная - как то самое искупление.
именно так и переводится pillow book – определения Имя Существительное (in Japanese classical literature) a type of private diary.
меня это просто преследовало несколько дней, прям животный ужас Я поэтому никогда бы не загадала этот фильм в обычном туре Если исходить из названия, то может и прямая. Жалость, сострадание (так и не удержавшее в итоге от исполнения мести) к одному и скорбь по другому. Но сами образы... там никакой аллегории нет, а учитывая глубокую религиозность Микеланджело, так и вовсе вольность трактовки Плюс то, что в итоге произошло, глубоко противоречит христианской морали Все очень и очень непросто тут То, что отсылка только в афише, и никакого намека в фильме - тоже имеет значение, мне кажется)) Но очень интересно) Ага) как у него глаза теплеют или гаснут - это прям очень сильно а мне и актриса тоже понравилась, то молодая и красивая, то почти старая...
Сейчас спец поискала как название переводили... "Записки изголовья", " Чтение на сон грядущий", "Книга-подушка", "Книга подушки", "Роман на ночь", "постельное чтение", "китайская каллиграфия" "Однако единственно возможный и правильный перевод — «записки у изголовья», поскольку именно в таком переводе нам знакомо произведение японской писательницы конца X — начала XI века Сэй-Сенагон «Макура-но соси». Оригинальное название фильма — это английский перевод заголовка книги Сэй-Сёнагон."...из вики.
И не говори) А самое странное или страшное, я уж не знаю, что эти деятели искусства к выставке целый год готовились... 2 "экспоната"... 2 человека... год жизни... куда катится этот мир
Кстати, интересное замечание) Сразу 4 фильма из этого тура - азиатские. А мой хотя и не азиатский, но все-таки с азиатским оттенком))) В общем, месть - штука интересная...
Я смотрела несколько корейских фильмов и минимум 3 из них были либо про месть, либо вокруг нее. Из последнего.
Соломенные псы, 1971 г. реж. С. Пекинпа Дэвид Самнер — молодой американский математик, который устал от хаоса, творящегося в колледже, где он преподавал. Дэвид хочет уединиться: вместе с женой Эми он переселяется в новый дом на побережье в одном из городков Англии, где родилась и выросла Эми. Но жизнь на новом месте не заладилась. Дэвид занят своими исследованиями, Эми же скучно, и она начинает флиртовать с местными мужчинами. Кроме того, появляется напряжённость с соседями, которым новенькие не очень нравятся. Первый абзац с Кинопоиска еще соответствует действительности, но вот второй... Как будто я смотрела другой фильм. Но все по порядку. Первые полчаса в фильме не происходит практически ничего. Герои едут, смеются, шутят. Приехали, смеются, шутят, ругаются. Пока не находят в гардеробе их повешенного кота. Подозрение падает на местных работяг, которые достраивают то ли сарай, то ли гараж. Эми настаивает, чтобы Дэвид был мужиком, вот так пошел и спросил - Кто это сделал? но это из серии - А вот пойду и спрошу! - Вот и иди! - Вот и иду! ))))))) Но динамики это не прибавляет. Профессор-мямля пытается вывести их на чистую воду какими-то хитроумными обманками, но впустую. И дальше еще час ничего не происходит. Вот за что я не люблю фильмы тех лет, за их особую медлительность. Столько ненужных телодвижений, которые непонятно для чего. 10 минут Эми пристает к мужу в постели, он сначала снимает наручные часы, потом вспоминает что надо завести будильник, потом ему мешает шахматная фигурка под жо... )))) И так весь фильм. Даже сцена «изнасилования» вызывает усмешку. Молодая поартачилась для видимости, несколько раз вяло произнесла Нет! а потом расслабилась и получала удовольствие. Но как же долго! Я уж подумала, ну вот оно... сейчас она мужу все расскажет, а он начнет мстить. Не тут то было. Где-то за полчаса до окончания фильма, наконец начинает развиваться какое-то действо. Возвращаясь из церкви, наши герои сбивают на машине убивца. Только еще никто не знает, что он убивец. Он просто местный дурачок, как я поняла. Дэвид привозит раненого в свой дом и пытается найти врача. Когда в деревне становится известно, что дурачок в доме профессора, то группа пьяных ошалевших мужланов пытается проникнуть внутрь или требует выдать им злодея. Но наш математик благороден и следует букве закона, пока ситуация не выходит из под контроля. Мести я так и не дождалась. Этот фильм хоть и заявлен как триллер, ну ни капельки не держал в напряжении. Стекла били, крыс внутрь кидали, жгли, но смекалистый математик был начеку. Постепенно и в нем проснулся зверина, который не пожалел нападавших. Но тут и именитый ( и мною любимый Дастин Хоффман) не был убедителен. Я не знаю, как объяснить тот феномен, что на Кинопоиске сплошь положительные рецензии. Если бы не Рулетка и мои обязательства, я бы на 20-й минуте уже выключила. Может быть дело во мне, и мой организм категорически не воспринимает фильмы полувековой давности. Но смотреть по собственной воле я бы такое не стала. На дворе 21-й век, фильмов на подобную тему множество, но если бы данный был бы хоть чем-то уникален, то я бы еще постаралась понять. Но сюжет абсолютно бессвязный. При чем тут несчастная кошка? Была ли это угроза или дикая шутка местных идиотов? Какой-то концерт в церкви, попойка в пабе. Типа местячковый праздник, потом убийство не пришей кобыле хвост. И почему псы соломенные? Может это какой-то слэнг? Но мне было уже все равно ))) Я никого не хочу обидеть, особенно загадывающего, но мне было скучно. А концовка вообще убила. Теперь прошу прощения у всех, только сильно не бейте. )))) Следующий тур - играю.
Мне очень жаль, что не удалось подобрать фильм, который бы пришелся тебе по вкусу :( Я сознательно загадала не азиатский и не очевидно про месть, хотя она там присутствует, на мой взгляд. На меня фильм произвел в свое время огромное впечатление! Но может дело в том, что смотрела его давно... Слоган, хоть и является спойлером в каком-то смысле, но очень точно отражает суть: Стук в дверь привел к рождения одного человека и смерти семи. Согласна с тем, что это, пожалуй, не классический фильм про месть, как было заявлено в теме тура. Но ее здесь предостаточно, на мой взгляд. В дом к герою ломились из-за желания наказать убийцу той девушки, сам Дэвид так же был наполнен и злостью, и обидой, и в какой-то степени желанием отомстить за насмешки, за то, что его бросили. Эми - за неверие. Что касается сцены изнасилования, тут согласна. Но мне очень понравилось, как параллельно показывали охоту ГГ. Он впервые убил животное и тоже совершил насилие таким образом. Первое. Дэвид оказался единственным мужчиной во всей этой истории, хотя изначально так не каждый бы решил. И мне очень понравилось, как умно он противостоял злодеям. Еще момент, когда в глазах его жены случился поворот в отношении к нему. От сомнений и неверия к помощи. Но при этом они окончательно поняли, что являются чужими друг для друга. Что касается Эми. Мне ее жалко, так как пришлось столько перенести. И вряд ли она когда-то сможет оправиться. Но при этом не покидало чувство, что она сама многое спровоцировала. Зачем ходить перед этими похотливыми рабочими в топе без лифчика? А потом и вовсе обнажилась и стояла у окна перед ними. Фрейд бы сказал, что она этого подсознательно хотела) В каком-то смысле сродни влечению к смерти. Возможно такими своими действиями она хотела вызвать ревность Дэвида. У Эми произошло что-то вроде стокгольмского синдрома. В конце это стало понятно и Дэвиду. В том числе этим, как мне кажется, вызвана его фраза в конце. Он больше не вернется домой. Он теперь совсем другой человек. Его улыбка очень многое сказала. Первая еще в доме, когда он понял, что сумел всех убить. И вторая в конце. Не вернется он еще потому, что они совсем разные. Дэвид, несмотря на расправу над врагами, остался человеком. Он не сдал Генри, чтобы спастись самому. Из Вики: Название взято из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы: «Небо и Земля не милосердны, люди для них — лишь соломенные псы». Изречение восходит к древней китайской традиции украшать религиозные праздники изображениями собак, выполненными из соломы, которые по окончании церемонии выбрасывались или сжигались. В настоящее время, в частности в английском языке, термин «соломенные псы» является эвфемизмом для чего-то ненужного либо созданного с единственной целью быть уничтоженным. Спасибо за честный отзыв. И еще раз сорри, что не угадала :fl3: --- Сообщение добавлено 13 июн 2019 --- Тот) я именно старый загадывала
Тогда я подвожу итоги этого тура :) Ну что ж, как всегда было много по-настоящему интересных отзывов, всем огромное спасибо! :dan2: Адя, тебе отдельный респект за поднятие настроения и укрепление боевого духа так сказать))) Но в этом туре для меня безоговорочным лидером была... барабанная дробь... @Наталья51 с отзывом на фильм Угорь. Принимай поздравления! :dr1: