Кинорулетка. Часть 7.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 26 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.293
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
    Правила игры

    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
     
    televika, Аделана, delamer и 2 другим нравится это.
  2. Lenusja

    Lenusja Гость

    Подключишься к обсуждению? Очень бы хотелось узнать и твое мнение.))))
     
    Триша нравится это.
  3. pilochka

    pilochka гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    7.040
    Симпатии:
    37.241
    Пол:
    Женский
    Тур 168

    pilochka смотрит Контракт со смертью 1998 Россия режиссер Дмитрий Астрахан
    Триша смотрит Улыбка Моны Лизы 2003 США режиссер Майк Ньюэлл
    Lenusja смотрит Сорняки 2018 Франция, Бельгия режиссер Керон
    kurry смотрит ПиКей 2014 Индия режиссер Раджкумар Хирани
    Ingosha смотрит Неуловимый 2005 Франция режиссер Жером Салль
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2020
    Ingosha и Lenusja нравится это.
  4. Ingosha

    Ingosha Гость

    Неуловимый (2005), Франция
    Отзыв на фильм, который мне загадал kurry
    Слоган: Осторожно, здесь может быть скучно!
    Краткое содержание фильма.
    Перед тем, как сесть в поезд, девушка по имени Кьяра (Софи Марсо) получает письмо от друга, «неуловимого мошенника Энтони Циммера, который отмывает деньги для русской мафии», успешно скрывается от спецслужб и других преследователей. Недавно Энтони перенес сложную пластическую операцию и стал совсем неузнаваемым, но, чтобы подстраховаться, он пишет своей возлюбленной, чтобы она подсела в поезде к любому мужчине, дабы несчастного приняли за Циммера и убили.
    Рандомный попутчик оказывается милым парнем-переводчиком, который влюбляется в Кьяру и готов ради нее на все, даже умереть. Остается узнать, чем закончится встреча в вагоне, плавно перетекающая в ужин при свечах, и суждено ли возлюбленным, Энтони и Кьяре, воссоединиться.
    "Треугольник или дуэт?" - вот в чем вопрос: D
    Цитата про Энтони в кавычках взята из описательной статьи на Кинопоиск.
    А как же я? А у меня ничего. У меня нет даже извинений для загадавшего. Ну правда, почему скучно сыграли они, а стыдно мне… Авзхвзхвз, ну вот, у меня есть стыд:DD
    Довольно хороший сценарий был сыгран посредственно. Интрига, химия, чувство опасности, страсть, душевная близость героев и все остальное. Ничего выделяющегося нет. Хороший только сюжет, но не реплики, а еще хуже то, как их произносят. Особенно, когда понимаешь («кто убийца»), кто этот человек, ради которого женщина так рисковала, то хочется видеть брутала, которому не нужно много слов, потому что от него и так веет огромной силой и страстью. Однако, чем этот Циммер такой особенный, выяснить так и не представляется возможным. Его реплики как будто считаны с бразильской мыловарни или из записочек в рождественском печенье. Все неярко, ни капли не интригующе. Кроме всего прочего, стрельба должна пугать, игра в прятки - приводить в настороженное состояние, которое сменится чувством опасности.
    Нужно было снимать этот фильм, посмотреть, провести работу над ошибками и еще раз снимать. Меня впечатлил игрой только Аккерман, а игра культовой Софи Марсо никак.
    Софи Марсо в этом фильме очень напоминает Елену Борщеву. Для меня это было и остается единственным интересным примечанием.
    IMG_20200808_205203_494.jpg
    Моя оценка 3/10
    kurry, спрячьте, пожалуйста, тапки, и попытайтесь меня понять и простить <333
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2020
    Лиля, pilochka, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  5. Lenusja

    Lenusja Гость

    Ingosha , с почином!!!
    Замечу, что девочкам нравятся разные мальчики.Иногда- бруталы, а иногда и ...а-ля Шурик в исполнении Демьяненко.К тому же, фильм- то хранцузский.У французов в чести хрупкие мущины с грустными карими глазами.Уж не знаю, такой ли был главный герой, но вот какой- то такой суммарный образ перед глазами :-)
     
    pilochka и Лиля нравится это.
  6. pilochka

    pilochka гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    7.040
    Симпатии:
    37.241
    Пол:
    Женский
    И еще у этих мущин маленькая собачка на руках. За свои слова отвечаю! Лет 20 назад были мы в Ницце (туристическая голытьба, но добрались и туда). И поражало , как много молодых мужчин были с собачками в руках..
     
    Lenusja и Лиля нравится это.
  7. Lenusja

    Lenusja Гость

    Это надо у Ingosha спросить, был кавалер с собачкой или нет.:-).Может, у них там опознавательный знак какой.Чехов наоборот.:-).
     
  8. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    kurry меня опередил с фильмом ))) Ну и ожидаемо, кто раньше встал, того и тапки ))))
    Лежал у меня Неуловимый в списке и пролежал ))))
    Типично французский триллер, детектив, драма. Опять я на своем коньке-Горбунке засела и вещаю, что завидующий европейскому кино голливуд, снова скопипастил идею и снял ремейк. Ремейк со спецэффектами, со звездами, с красивыми видами, но не эмоциями. Эмоции остались в Неуловимом.
    А в Туристе только губы Джоли (которую я не люблю откровенно), шляпа Джони Деппа (которого люблю откровенно) и еще несколько именитых актеров, которым я симпатизирую - Пол Беттани, Руфус Сьюэлл в эпизодах.
    А французы снимают честно и эмоционально по-своему. Наверное, поэтому рейтинг у французской версии и на Кинопоиске и на IMDb все же чуть выше )))
     
    L_Lada, Аделана, Arctic91 и 3 другим нравится это.
  9. pilochka

    pilochka гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    7.040
    Симпатии:
    37.241
    Пол:
    Женский
    На это и я уже могу ответить : Ингоша так впечатлила меня своей быстротой , что я немедленно посмотрела Неуловимого..Собачек у него не было ( даже таких, что мы видели в Ницце, размером с кошку, почему они и были всегда в руках у мужчин) .
    В чужих отзывах написано, что это фильм о любви..Ну, я давно решила, что романтизм- хоть французский, хоть какой..- точно не моя территория.Вначале сильно раздражал наивный простак , непонятно с чего влюбившийся в беззастенчивую стерву, подставлявшую его под пули. Потом решила, что не понять мне мужскую психологию..Под конец - я не раскрываю сюжет- подивилась продажности полицейской..
     
    Ingosha, L_Lada, Arctic91 и ещё 1-му нравится это.
  10. Lenusja

    Lenusja Гость

    Вспомнился любимый Ерофеев " и немедленно выпил"...

    Вы так увлекательно описываете, что сразу захотелось посмотреть!
     
    L_Lada и pilochka нравится это.
  11. pilochka

    pilochka гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    7.040
    Симпатии:
    37.241
    Пол:
    Женский
    Я решила, что раз уж я ведущая тура, постараюсь увидеть все фильмы Рулетки 168 , тем более их так немного на этой неделе..Как-то не воодушевилась я историей этой *великой любви* , как детектив фильм тоже не сильно впечатлил..Но - вопрос не принципиальный. Фильм не хуже многих других, в любом случае душевных страданий никому не причинит, снято красиво ..(прямо хочется сказать *красивенько*). Хоть на экране еще раз Ниццу увижу..Отель Негреско- это там. (нет, мы там не жили , только мимо проходили)).
     
    L_Lada, Лиля и Lenusja нравится это.
  12. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Я обычно стараюсь загадывать фильмы, которые мне понравились, а уж понравится ли загадка моему партнеру по рулетке меня волнует в последнюю очередь (хотя очень радует, когда кино нравится), так как обычно не знаю, что кому нравится. Условиями нашей замечательной игры это, к счастью, не оговаривается. Поэтому я готов к любой реакции на мою "загадку" - от восторженной до уничижительной и всегда благодарен за отзыв.

    Огромное спасибо за ответ. Что увиделось, о том и написАлось. Извинений для Вас у меня тоже нет, как и тапок (я их вообще не держу и даже по дому хожу босиком)).

    Мне фильм понравился - легкий детектив с элементами триллера о любви. Замечательный сюжет, прекрасная игра актеров, великолепные пейзажи, нормальный саундтрек. Меня все устроило. До конца не ясно, кто "злодей", замечательная концовка, Мне, в отличие от Вас, скучно не было, поэтому и загадал.

    Небольшое отступление. Американцы, то ли из-за скудости собственных мыслей, то ли ещё по какой причине очень любят брать европейские или азиатские картины и снимать на них ремейки. Иногда получается великолепно, как с "Отступниками" и "Запахом женщины", иногда паршивенько, но факт остается фактом. В непрактичности американцев обвинить никак нельзя и ремейки они обычно снимают на хорошие, по их мнению, картины, чтобы старания окупились.

    Не знаю уж почему они позарились на такой "плохой" фильм, как "Неуловимый", но сняли ремейк, под названием "Турист" с Деппом и Джоли в главных ролях. Что получилось не знаю, я его смотреть не стал, как и в случае с "У них всё хорошо". Мне хватило оригинала в обоих случаях, к тому же я органически не перевариваю Джоли и очень люблю Марсо.

    Кто такая Борщёва (возможно внучка Афанасия Борщёва))), не слышал, видимо новая российская актёрская поросль из ряда асмус-самбурская-бортич-карпович. Не берусь судить о таланте, так как никогда не видел и нет никакого желания смотреть. Возможно, что и её когда-нибудь, как Софи, Мел Гибсон возьмёт в какую-нибудь свою картину без проб.

    При всем уважении к неведомой Борщёвой уверен, что такого шарма ей никак не удалось бы передать, Вы уж простите. Насмотрелся я на наших "звездулек" до боли в глазах.

    Вам было стыдно при просмотре этого кино? Что уж такого безобразного натворили Атталь и Марсо, чтобы зрителю стало стыдно? А когда на Борщёву и К смотрите у Вас гордость и удовлетворение от увиденного? Вы уж сильно не принимайте всё близко к сердцу. На мой взгляд, стыдиться там Вам не за что, хотя Вам виднее.

    В "Неуловимом" Марсо, как всегда, прекрасна в своей простоте и великолепии. Да и остальные актеры ей под стать - замечательный Иван Атталь (за которым, после "Моя собака - Идиот", я очень внимательно слежу) - прекрасная роль, породистый Сами Фре, а еще Жиль Леллуш, Даниэль Ольбрыхский. Плюс замечательные морские и прочие пейзажи. В общем, мне фильм понравился. Может потому, что я очень люблю французское кино в лучших его проявлениях и мне никогда не бывает за него стыдно. Что касается французских мущин, то очень рад, что число их знатоков у нас в рулетке еще пополнилось. Оказывается, что

    Именно такой и был, но были еще и другие без грустных глаз и не сильно хрупкие

    Не смотря на Лазурный берег молодых мущин с маленькими собачками на руках в кино не обнаружилось, видимо прятались, чтобы не попасть в кадр)), а если серьёзно и судить по кино (в Ницце я не был и уже не буду), то, на мой мужской взгляд, французские дяденьки мало отличаются от любых других.

    Ты не очень внимательно смотрела кино, не смотря на то что взвалила на себя тяжелое бремя все просмотреть)). Не такой уж он и простак, раз "обул русскую мафию)))" и влюбился, как оказалось давно и понятно почему. И полицейская совсем не продажная, о чем можно судить из реакции её руководства, знавшего о её связи с "убийцей". Почему? Потому что задачей не продажных полицейских было вернуть спёртые деньги, а деньги он вернул, значит полицейская никого не продала. Вот такие дела.

    К чему вся эта "простынка"? Замечательно, что у каждого участника рулетки есть свое неповторимое мнение и он его выражает, как чувствует.

    Ingosha, eщё раз спасибо за отзыв!
     
  13. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Абсолютно согласна! Это действительно замечательно, вот другого слова не подобрать... и именно это делает Рулетку саму по себе самостоятельным живым организм. Очень я это люблю.
    И из-за этих ваших (противоречивых)) мнений.. теперь и я пойду смотреть фильм))). И в этом тоже (лично для меня) - особая прелесть Рулетки.

    Ingosha , с отличным почином!

    И я, и я!)) :smile1:

    Борщеву я тоже не знаю... но на фотографии сходство с Софи Марсо есть...
     
    Ingosha и Lenusja нравится это.
  14. Lenusja

    Lenusja Гость

    Отзыв на фильм
    "8 женщин"
    - французский комедийный фильм с элементами детектива, мелодрамы и мюзикла, для которого Франсуа Озон собрал самых известных французских актрис.Литературной основой явилась пьеса Роберта Тома "8 женщин", которая шла во многих театрах мира, в том числе, и в театрах СССР ( где она называлась почему- то " Восемь любящих женщин".

    50-е годы.Заснеженный французский городок.Молодая особа, Сюзон, которая учится в Англии, возвращается домой под Рождество.Ее мать, Габи, встретила ее на вокзале, и привезла в родной дом, стоящий на отшибе.Там Сюзон встречают ее Бабушка , младшая сестра Кэтрин, домработница мадам Шанель и молодая новая горничная Луиза.Сюзон не встречает только ее отец, Марсель, единственный в доме мужчина, дела которого в последнее время шли неважно.Когда хозяину хотят принести завтрак в номер, дом сотрясает ужасный крик,- Марсель обнаружен мертвым в постели, лежащим на животе, с ножом в спине.

    Из страха, что убийца может вернуться, чтобы замести следы, Кэтрин запирает комнату покойника.Попытка вызвать полицию не удается, так как кабель был перерезан.Машина тоже не заводится.Поэтому женщины решают сами найти убийцу .Из-за большого количества снега территорию невозможно покинуть.Женщины приходят к выводу, что убийство совершено одной из них.

    Тут на авансцену выступает, к великому удивлению присутствующих, ещё одно действующее лицо,- Пьеретта, сестра Марселя, которой раньше вход в этот дом был воспрещён.Она сообщает, что сюда привел ее загадочный звонок.Звонивший сообщил, что Марсель мертв.Присутсивующие дамы начинают с пристрастием допрашивать друг друга .Оказывается, у каждой из восьми женщин был как мотив для убийства, так и возможность его совершить.Каждая из них тщетно пытается сохранить свои маленькие секреты, среди которых имеют место быть и нетрадиционные сексуальные отношения, и беременность ( не в браке), и безответную любовь и внебрачные связи, и кое- что пострашнее.

    Взаимные обвинения, ссоры и даже драки накаляют атмосферу в доме, пока Кэтрин, наконец, не проясняет ситуацию и не представляет то, что же произошло прошлым вечером....Здесь я поставлю многоточие для тех, кто ещё, возможно, не смотрел этот замечательный фильм и обращусь к главным действующим лицам.

    Как уже видно из названия, в центре праествования- восемь женщин.Хозяин дома, Марсель, о котором все говорят, представлен...э...эпизодически .Режиссер представляет нам три поколения женщин ещё во вступительных титрах фильма, ассоциируя каждую из них с каким- нибудь цветком.Первоначальная идея была не цветы, а разные виды домашних птиц, и хорошо, что режиссер от нее отказался, -это было бы совсем жестоко и не так элегантно.
    Показательно то, что ассоциации с цветками не только чисто внешние, они выявляют скрытую суть персонажей и отношение к ним автора.

    Начнем с представительницы старшего поколения, Бабушки .

    Бабушку Озон сравнивает с фиолетовыми анютиными глазками.Не знаю, как во французском, а в немецком, в самом названии анютиных глазок, для меня, по крайней мере, сразу возникает ассоциация со словом "мачеха". И бабуля, с первого взгляда чистый божий одуванчик, сидящий в кресле, отжигает в фильме по полной программе.Сначала она кажется заботливой матерью, пытающейся разруливать постоянные конфликты между дочерьми.Но за благообразный фасадом скрывается лицемерная женщина, которая бесстыдно пользуется гостеприимством своего зятя, тайком попивает, и плетет интриги .Когда она летящей походкой выпархивает, к изумлению присутствующих, из своей инвалидной коляски, она объясняет это праздничным чудом.Чтобы не отдавать зятю свои акции, которые бы могли спасти его от финансовой катастрофы, она утверждает, что бумаги у нее украли.Но самый главный и страшный ее секрет ,- в далёком прошлом, и это даже не скелет в шкафу, а просто скелетище..:-).

    Габи- это жена Марселя и хозяйка дома. Ее цветок - жёлтая орхидея в пятнышку.Ассоциация не только "по смыслу", но и чисто внешне.Габи носит леопардовый гламурный воротничок.Глубокое декольте, явно на грани приличия и хорошего вкуса выдает и желание владелицы выглядеть молодо, выглядеть хорошо.Она стремится к соблюдению внешних приличий, чтобы все было, как принято в приличных домах, как у людей.Все, что выбивается из этого образца, она беспощадно осуждает.Для нее очень важно финансовое благосостояние и стабильность .Она находится в состоянии перманентной войны со своей сестрой, о которой безжалостно говорит: я богата и красива, ты страшна и бедна .Для нее очень важно соответствовать тому представлению о себе, которое у нее есть: верная жена и порядочная мать семейства.Она осуждает с брезгливостью нетрадиционные сексуальные отношения двух женщин, о которых она узнает, а у самой имеется любовник, партер Марселя по бизнесу, ради которого она планировала Марселя оставить.Она осуждает одну из своих дочерей за то, что та забеременела не в браке, а у самой тоже есть секреты из ее прошлого.Кроме того, к одной из присутствующих ее раздирают явно противоречивые, и не очень платонические чувства...

    Агустина- чисто внешне- старая дева.Она ассоциируется у режиссера, если я не ошибаюсь, с барбарисом.В любом разе, закрытый цветок.На первый взгляд, эксцентрична, неврастенична, и истерична.С одной стороны, она производит впечатление человека, считающего себя из- за внешней некрасивость счастья недостойным, с другой стороны, она страстно мечтает и о женском счастьи, и о том, чтобы окружающие ее такую, внезапную и противоречивую, просто любили .В ее душе бушуют самые настоящие страсти .Она тайно посещает один книжный клуб, где читают любовные романы .Этот синий чулок любит одного мужчину, причем, любит тайно и безответно .Она пишет ему любовные послания, но они так и остаются неотправленными.Когда она узнает тайну своей матери, это переворачивает ее представления о жизни, и она предстает и перед другими женщинами, и перед зрителем, и даже перед собой совсем в другом свете.

    Луиза - это новая горничная.Ее цветок -белая орхидея.Цветок, символизирующий невинность и манкость одновременно .Существо невинное внешне, но порочное изнутри .И у нее тоже есть свой секрет, который связан с ее прошлым и с хозяином дома, и есть своя цель .Она считает себя леди - вамп, с которой мужчины испытывают такие эмоции, которые не с одной другой женщиной бы не испытали .Контраст ее социального положения и ее представлений о себе и жизненных притязаний разителен.

    Пьеретта- это сестра Марселя.Ее цветок - зрелая, чувственная, яркая красная роза .Она та, которую ни в один приличный дом нельзя пригласить,- слишком осуждается обществом род занятий, который имел место быть в ее прошлом .Ее род занятий и ее сексуальные практики приводят в ужас добропорядочных с виду дам.Она живёт на всю катушку, наслаждаясь жизнью в полной мере.Ее образ жизни делает ее в глазах окружающих главной подозреваемой в деле об убийстве брата .Выясняется, что в ночь убийства она была у брата в комнате, чтобы выжать из него деньги, чтобы отдать близкому человеку .Как выясняется, близкий человек был близок не с ней одной .

    Сюзон- старшая дочь Габи и Марселя.Ее цветок - розовая роза.Сюзон очень активна в расследовании убийства, она с пристрастием допрашивает всех и всех подозревает, но выясняется, что она приехала гораздо раньше, чем присутствующие первоначально думали .У нее есть друг, в которого она какбэ влюблена.Она тоже появляется в комнате отца в ночь убийства, чтобы поговорить с ним с глазу на глаз.У нее тоже есть страшная тайна, о которой никому нельзя рассказать, и даже две, этих тайны.И вторая из них будет пострашнее всех тайн присутствующих, вместе взятых .Но и у других от нее есть тайны.В общем, все опутано паутиной лжи и показного благополучия.

    Катарина- младшая дочь Габриэлы и Марселя .Ее цветок - ромашка, символизирующий невинность и идеализм одновременно.Она- подросток, и чисто внешне какая- то неопределенная, ее легко можно принять за мальчика.Ей не нравится, что её все считают за ребёнка, она читает детективы, шпионские и приключенческие романы .Это представление о себе как о взрослой и нежелание того, чтобы с ней обращались, как с ребенком, юношеский максимализм толкают девушку к серии поступков, последствия которых оказались смертельными для одного человека, и разрушили жизни других.

    Мадам Шанель- добрый дух этого дома, няня, горничная и повариха в одном флаконе, воспитавшая девочек Габриэлы.Ее цветок- подсолнух.Подсолнух - яркий, теплый, солнечный, которому не страшны сорняки и бури. Она, про которую все в начале фильма думают, что её единственная слабость, перекинуться в картишки с таинственным посетителем, тоже оказывается полна страстей, желаний, невысказанных и не вполне реализованных.Она наблюдательна, и видит то, что не видят полагающие себя наблюдательными ее хозяева и близкие, но делает из увиденного и подсмотренного не всегда правильные выводы.

    И, конечно, тот, о ком все говорят, но видят лишь долю секунды, чей портрет, как пазл, складывается из рассказов о нем восьми " любящих", так или иначе связанных с ним, женщин,- Марсель.Преступник и жертва, обманывающий и обманутый, предатель и преданный, ищущий острых ощущений и не видящий протянутую ему руку,
    тот, который вовлек себя в эту игру, закончившуюся смертью, рогоносец и изменщик, человек, которого собственная теща обвела вокруг пальца, и человек, использующий свое служебное положение в личных целях, извращенец, совершивший самый страшный грех, который только можно совершить..Короче, один во многих лицах .Мы его не видим, но этот невидимый персонаж обретает плоть и кровь из того, что мы о нём слышим.Он - один, их- восемь, и он изменил жизнь каждой из них, а они- его.

    Помимо ассоциаций с цветами,режиссер использует ещё и другие средства.Например, вокальные номера и танцы.Когда я смотрела "Капли дождя.." того же Озона, я обратила внимание, что танец у Озона - это не просто танец, а расстановка сил.Так и здесь, музыкальный номер,- это не просто номер, а, с одной стороны, это тот момент, когда героиня снимает маску, и предстает в своем истинном обличьи, такой короткий момент истины, с другой стороны,- автор отсылает нас к первым исполнительницам песен, которые были в этом фильме исполнены, а значит, и к наиболее значимым фильмам ушедшего столетия, и наиболее значимым для режиссера, конечно.


    .Режиссер " отсылает" нас не только музыкально, но и визуально- каждый костюм, каждый образ, до мельчайшей детали выписанный- это тоже игра режиссера со зрителем, путешествие по истории кино и его наиболее знаковым фигурам.Так, например, Сюзон удивительно напоминает Одри Хепберн.На фотографии бывшей работодательнцы горничной мы видим ..Роми Шнайдер.Прислуга, которая в оригинале пьесы имела светлый цвет кожи ( во всяком случае, там ничего про особенный цвет кожи сказано не было)явилась вдруг воплощением всех негритянских мамушек в фильмах и так далее, и так далее.Кто- то даже просто был " отсылкой" к себе самому.


    Фанни Ардан и Катрин Денев, например, как две глыбы кинематографа, женщины- эпохи, с одной стороны.Я знаю, как любил Озон " Соседку", как плакал над ней .И я тоже в детстве над ней плакала ( хоть здесь, в Рулетке, "Соседку" и запарафинили ). И поэтому Фанни Ардан, эта женщина - ледокол "Ленин", не только для Озона эпоха, она для меня эпоха и собирательный образ страстной, зрелой, роковой женщины одновременно.Как заметил один критик по поводу ее героини из другого фильма, "Мело", "Ардан божественно раздражает". Вот и в этом фильме Ардан, вернее, ее персонаж, возмутительница спокойствия, раздражала, но как божественно она это делала!.И только в этом фильме замечаешь, насколько у нее тяжеловесная красота, как мельхиор, и удивляешься, как она может быть такой женственной и тягуче- страстной при таких почти мужских резких чертах лица.


    Катрин Денев здесь восхитительно посмеялась и над собой, и над созданными ею образами.Это тот случай, когда актриса не перевоплощается в персонажа, а немного в стороне, смотрит на него с известной долей иронии.Смотрела я на ее леопардовый воротничок и думала: в 50-х, о которых шла речь, это тоже был китч или все- таки мода? А в двух тысячном? :-)


    Кроме того, эти две женщины любили одного мущшину не только в этом фильме, но и в жизни они были спутницами жизни одного и того же человека ( в разные временные отрезки, разумеется). В общем, к чести обеих дам, они не повыдирали друг другу космы на съёмочной площадке.Именно потому, что обе- глыбы.) Насколько я читала, в жизни они долго не разговаривали друг с другом, а здесь, на съёмочной площадке, состоялось одно из самых крутых примирений в истории кино.

    Уж не знаю, какой статус был у Изабель Юппер к 2002 году, но для меня и она- эпоха.И, да простят меня поклонницы и Денев, и Ардан ( Ардан, как я уже говорила, я сама люблю), но Изабель Юппер- это какой- то другой класс актерской игры .Она настолько гуттаперчива, что просто диву даёшься.И здесь ее героиня - бледная спирохета, моль, гусеница, которая в конце превращается в такую шикарную бабочку.А какая там была пантомима с руками, а голос у нее какой певческий глубокий, интересный.Если Денев иронично царит, Ардан- божественно раздражает, то Юппер восхитетильно завораживает.Юппер- это психоанализ, блин, в чистом виде .


    То есть, вот эти три могучие тетки,- это ссылки и на свою роль в кинематографе, и на своих героинь.Например, у Денев считываются "Голод" и "Последнее метро".

    По количеству киноцитат этот фильм, наверное, переплюнул многие вместе взятые .Тут тебе и "Унесённые ветром", и фильмы Хичкока, и "Шербурские зонтики", и фильмы по романам Агаты Кристи " Убийство в "Восточном экспрессе" и "Смерть на Ниле", и фильмы Фассбиндера и фильмы самого же Озона на темы нелегкой жизни людей нетрадиционной сексуальной ориентации .

    Я абсолютно солидарна здесь с одним восхищенным критиком, который написал:"Это какое- то безумие цитирования, которое в конце раскрывает суть правды, используя средства пародии: живые цитируют мертвых, каждое поколение - предыдущих, но а Дивы- самих себя".

    Кроме этих восхитительных кинематографических цитат, можно заметить, как нам представили выпукло, ярко, зримо восемь женских амплуа, психологических типов ( как правильно- то?) не только в истории кино : например, женщина- подросток ( героиня Людвин Санье), женщина- вамп, женщина-синий чулок, мамушка, комическая старушка и интриганка и т.д., но и восемь наших представлений о женщине и женственности, восемь ликов женщины.

    Представления эти честные, и не лицеприятные.Сплетни, интриги, подколы, подставы, предательства, измены и прочие милые вещи .И не обидно, что самое главное.))Повторюсь, хорошо, что хоть цветы, а не куры и гусыни, как в первоначальном варианте.

    Спасибо большое, дорогая pilochka , Вам за этот фильм! Когда мне было лет двадцать, пьеса Тома " Восемь любящих женщин" , которую я посмотрела в родном драмтеатре, была моим огромным разочарованием.Настолько огромным, что, когда вышел фильм, я не захотела его смотреть.Благодаря Вам посмотрела. Озон пьесу переделал, расставил по-другому акценты, вдохнул в нее новую жизнь.Но и мне уже не двадцать, в двадцать могла и не понять чего- то в этой пьесе.А здесь я просто наслаждалась, как ребенок на новогодней ёлке, честное слово! Спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2020
    Наталья51, pilochka, L_Lada и 6 другим нравится это.
  15. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.157
    Симпатии:
    40.367
    Пол:
    Женский
    Lenusja , БРАВО [​IMG]

    Как же Вы картину разложили, как заново посмотрела этот звездный парад [​IMG]
     
    Ingosha, pilochka и Lenusja нравится это.
  16. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    я вас умоляю ))))) Борщева - КВН Пятигорск. И на мой взгляд, она туда попала из-за своей нестандартной внешности ))) Юмор у дамы специфический, так скажем. Видела ее пару раз в шоу то ли на СТС, то ли на ТНТ, еще в начале 2000-х. Бездарная абсолютно. И в анамнезе 3 роли в фильмах рейтингом 2-4. Сейчас капли для носа рекламирует. Лееен! Ксилен! )))
    Даже не знаю, каким боком ее к Марсо прицепить )))
    Определенно :smeg:
    elena_borsheva_4.jpg марсо1.jpg
     
    kurry, Лиля, Аделана и ещё 1-му нравится это.
  17. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Как я Деппушку люблю. Вот он, хорош чертяка.
    [​IMG]
    Борщева вовсе не внучка Афанасия, а вовсе даже дочка латиноамериканского гражданина - Хулио Санта-Мария Герра. Соответственно сама она - Елена Хульевна Санта-Мария Герра. Игрок команды Пятигорска в КВН, потом исполняла роль Страшненькой в Комеди Вумен. Собственно сейчас тусовочный ТВ-шоу персонаж.
    Вылитая Марсо по лейблу и по коттону
    [​IMG]
     
    Наталья51, L_Lada, kurry и 4 другим нравится это.
  18. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Спокуха, Тяпа, всё болото наше!(с))) Нинада фальсифицировать события и подтасовывать факты :ayay1:))). Речь шла о другой фотографии.. и исключительно о ней)).
    А я фильм посмотрела, щас напишу...
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    Ingosha, Лиля и Lenusja нравится это.
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    Спасибо большое за комплимент! Позавчера села набирать текст, и, как корова языком слизала, вчера- то же самое. Но я параллельно пишу одной рукой, другой готовлю, пыль протираю и т.д., могла и руки перепутать, и, вместо пыли, подтереть .
     
    Лиля и pilochka нравится это.
  20. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    После этого моя рецензия была бы такая:
    :cras:
     
    Маринеску, kurry, Триша и 3 другим нравится это.
  21. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.157
    Симпатии:
    40.367
    Пол:
    Женский
    Ну, действительно, чего второй руке простаивать.
    [​IMG]
     
    Наталья51, pilochka, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей