Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО
Жалко, что Женя не играет, отгадать 17 игроков из 18- это сила. Да и вообще жаль, что на Руру не пришли старые игроки. Ведь ясно уже,что игра умирает, было бы здорово красиво её завершить.
Между первой и второй перерывчик небольшой... Рецензия № 2 Плохой парень. Корея Южная. 2011 год. Добро пожаловать в мир азиатского кино. Особенной торопливости можно не проявлять, перед нами далеко не самый лучший продукт гениально молчаливого провокатора, виртуозно препарирующего человеческие «внутренности», Ким Ки Дука. Фильм о встрече двух параллельных вселенных, которые в иллюзорном мире вроде и не должны никогда пересечься, но в реальном мире к несчастью встречаются. После просмотра гарантировано состояние легкой пришибленности и осознание того, что никто из нас не может считать, что знает себя до самого - самого «донышка» и никогда не сделает того-то и не поступит так-то. Это фильм именно о том, что человек себя не знает, а только познает до самой своей последней минуты. ОНА: Чистая, юная, свежая - двадцатилетняя девственница, ученица колледжа. Богатый квартал, романтик с ровесником, трогательные случайные прикосновения, альбомы живописи, цветы, фильмы. Белые носочки, девичья прическа, целомудренно сомкнутые колени, покупка розового платья. ОН: Уголовник, сутенер, обитающий где-то на задворках улицы «красных фонарей». Человек - несчастье, представитель самого-самого дна. Звериная жестокость, неряшливость, китайская лапша и парочка полностью отмороженных дружков. ОНИ: Не должны были встретиться, но (Нomo proponit, sed Deus disponit) встретились. Увидев ее, он испытал эмоциональный шок. Любовь ли, звериная страсть, жажда обладания- разобраться сложно. Получив отказ, провоцирует конфликт, в результате которого девушка становится должницей крупной суммы и для покрытия долга вынуждена торговать своим телом. Наблюдая за сценами её растления, он не решается прикоснуться к ней до тех пор, пока она полностью не вываляется в грязи и они не соединятся на самом дне среди мерзости и отбросов. Я: Как же мне хотелось найти сценариста и оторвать ему: руки, ноги…. Буду предельно жестока - оторвать буквально всё. Столько нелепостей и вакуума в одном фильме: а) Главный герой просто кощей бессмертный: осколком стекла размером более метра ему распарывают брюхо, потеряв полведра крови и, не посетив врача, наш герой как ни в чём не бывало продолжает вершить свои злодейские дела. Второй раз, уж чтоб было наверняка, его трижды пырнули в живот ножичком. Кровушки уже с пол-бочки вытекло, а он… вы уже, конечно, догадались))) б) Образованная девушка из хорошей семьи попадается на провокацию так легко, словно мозги в ее голове отсутствуют напрочь. Уже попавшись, не пытается выкрутиться, обратиться к родным, друзьям. Ведет себя как безропотная овца. Очень быстро из незабудки превращается в прожженную шлюху, и, как заметил один из клиентов, получающую удовольствие от своего ремесла. в) В отличие от других фильмов Ким Ки Дука главный герой Хан Ги совершенно не достоверен и, даже в момент совершения злодейских поступков, немного смешон. Актер Чо Чжэ Хён, называемый «персоной режиссера Ким Ки Дука, на этот раз не справился со своей молчаливой ролью и очень театрально выпучивал глазки в попытке рассказать что-то без слов. г) Одно из сюжетных ответвлений обозначено настолько схематично, что непонятно вообще с какой целью вводилось (девушка в красном) Финал фильма для меня был настолько неожиданным, что я на пару часов прониклась неуважением ко всему роду человеческому в целом и его прекрасной половине в частности. Извращенный стокгольмский синдром. Не понимаю!!! В фильме очень много сцен насилия, неоправданной - просто звериной жестокости, мерзости и грязи. По сути – этот фильм можно назвать попыткой вскрытия человека. И эта попытка не оставляет никакой надежды сохранить в душе хоть капельку наивности. И всё же, всё же….. Фильм затягивает и завораживает своей экзотичной чужеродностью. Прав был старина Киплинг: «Запад есть Запад, Восток есть Восток» Повторяюсь, по моему скромному мнению - это не лучшая работа Ким Ки Дука, но даже здесь мастер подтвердил свою гениальность. Какая сцена, какая находка: злодей привозит девушку на то самое место, где он ее впервые увидел, и откуда её жизнь покатилось под откос!!! Свободна! Но нельзя дважды войти в одну и ту же реку, и нельзя «начать сначала» имея за спиной багаж накопленных обид, боли и страданий. Очень символичная сцена. Круто!!! Спойлер Вот и все, что я имею сказать, ну разве что в назидание добавлю: никогда не поднимайте чужих кошельков, даже если вокруг в радиусе километра нет ни одной живой души. Пусть валяются, зачем они нам, сами заработаем))).
Вот кто фильм загадал уверена на 97%, знаем мы любителей корейских фильмов))) А вот автор рецензии, скорее всего Триша или scoiattolo, а может и мое авторство. Что поделаешь: возраст и сопутствующий склероз)))
Ну я бы не была так категорична, ибо тот, кто подразумевается в 97 процентах, на Ким Ки Дука еще несколько человек подсадил)) А я да, и загадать все могу и написать тоже могу, не все и не за всех, но все же)))
Бог троицу любит... Рецензия № 3 «Вероника не придет», 2008 г. Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу (с) …. О, Боже мой, что я несу… История достаточно простая… Она привыкла добиваться своего… Для сына подстелить соломки, Или матрац не очень тонкий, Бой-баба, шельма, стракоза! Но хороша, умна, стервозна. Такой и отказать уж невозможно. Любовница, редактор, журналист. Взрывная бомба, скандалист, Рубаха-парень и более мужик, Чем многие… А на пороге жизни замечает, Что остается у двери одна, Все гномы-мужики уже отстали, Мокрицы — подружайки убежали, Сын ненавидит, жизнь прошла… Дом престарелых — вот приют, Там старики, вполне себе, живут! Но жизнь такая не по ней… Вставать, зарядку без коней… Без изб, которые горят… Без баб, что за глаза ей шею мылят Да и скелетики в шкафу гремят… Семейство целое, не шутка? Приют, психушка и погост… Какой уж тут, к едрене, тост... Жизнь пролетела есть ли ей, О чем грустить и радоваться в волю? Друзья, семья, любовь? Что было, да было ль что?! Ее судить не будем мы… Расставит жизнь свои акценты, Но от сумы и от тюрьмы… Как от заморских хеппи эндов Уж не укрыться — это факт. Слезосоплив последний акт.
Ой, когда это я столько ямбов с хореями настрочила. Нет, наверное, всё-таки не я, не знаю я всяких амфибрахиев. Думаем: скорее всего написал ёжик или кот персидский, хотя больше на лисичку похоже, но и белочка просматривается. Да, скорее всего, кто-то из нашего зоопарка))) Ну, а если серьезно, то такой явный отсыл к одному участнику, что я сомневаюсь, что это он. Ага, ага, запутывай- запутывай. Мне вот тоже всё понятно)))
Раскольников весь задрожал, как будто пронзенный. - Так... кто же... убил?.. - спросил он, не выдержав, задыхающимся голосом. Порфирий Петрович даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом. - Как кто убил?.. - переговорил он, точно не веря ушам своим, - да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с... - прибавил он почти шепотом, совершенно убежденным голосом. я на тебя грешу))))
И что характерно, каждый из вышеперечисленных может быть автором любой из рецензий. Что среди 18 угадывать, что среди 7.
От как Так еще никто не мой социальный статус не определял))))) Сразу скажу, все рецензии, что сверху - это не мои, я так слова складно складывать не умею Мои варианты (здесь я как белый лист, поэтому наугад): 1. Принц Персии 2. Наталья51 3. Персона Ж
ага,скромница Вы наша, а то мы не знаем Ваших талантов. А мне под всеми тремя рецензиями видятся не те люди, которых "подозреваете" Вы. Две рецензии прям явно "указывают" на автора, а ведь в РуРу все шифруются. Как там дедушка Конфуций говорил:"Всё не то, чем кажется"))))))))))))))
Я уже сейчас понимаю, пока все 7 рецензий выложены не будут, даже пытаться прилаживать их ни к кому не буду)) Мысли, конечно, есть, но. Запутаюсь. Плавали - знаем.
ответственно заявляю - не шифруюсь.... пишу как если бы обычный отзыв... подпись, пичать --- Сообщение добавлено 19 янв 2021 --- а какие я фильмы посмотрел, коллеги! ... нужно, нужно продолжать играть рулетку)
Эх, я бы может и погадала бы, но у меня в личке лежит цепочка, которая дает мне дополнительные подсказки. ))) Поэтому мой рот на молнии )))
У меня в силу различных обстоятельств в прошлом году почти ничего не смотрелось... Возможно, в этом году что-то изменится, ну хотя бы настроение и появится возможность и желание смотреть фильмы. Развлекательные я не очень люблю, а потяжелее не особо хотелось....
Где три, там и четвертый... Рецензия № 4 Raison d'etre Ван Гог. На пороге вечности 2018 Ирландия Швейцария Великобритания Франция США реж Джулиан Шнабель Гл роль Уиллем Дефо. Что я такое в глазах большинства? Ноль, чудак, неприятный человек, некто, у кого нет и никогда не будет положения в обществе, — словом, ничтожество из ничтожеств. Ну что ж, допустим, что всё это так. Так вот, я хотел бы своей работой показать, что таится в сердце этого чудака, этого ничтожества. Житель северной страны, он не стал там ни успешным торговцем литографиями, ни пастором. Он хочет быть художником и больше всего любит синее небо и солнечные краски. Даже в Париже ему мешает туман. Да и сам Париж — разочарование, утраченные надежды найти единомышленников и достичь признания. Единственный художник, с которым возникает подобие взаимопонимания и дружбы — Поль Гоген, чья роковая роль в судьбе впереди. Поль советует ему ехать на юг Франции, в Арль. Фильм рассказывает о двух последних годах жизни Винсента в этом прованском городке, из которого родом все эти подсолнухи, миндальные деревья, ночные кафе и звездные ночи. Он отчаянно беден. Отчаянно одинок. Его плохо принимают, он не умеет ладить с людьми. Но — природа! Эти травы, клонящие под ветром, переливающиеся всеми оттенками зелени и солнца, эти движущиеся облака, это небо, меняющее цвет. Он встает рано, чтобы встретить рассвет и насладиться изменениями теней, света, красок и оттенков. Он пишет все, что его вдохновляет — цветы, ветви, корни, небо, пашни. Его пленер привлекает детей, гуляющих с учительницей. Девушка начинает насмехаться над его работой, а дети пытаются испортить ее. Он в отчаянии кидается на них, и это ошибка, которая тоже станет впоследствии роковой. Вечером когда он возвращается домой, мальчишки швыряют в него камни. Его избивают, когда он пытается догнать и наказать обидчика. Он первый раз попадает в больницу. К нему приезжает его брат Тео. Единственный человек, который любит его по настоящему, и помогает ему, и верит в его талант. Но Тео нужно возвращаться в Париж и он просит Поля Гогена приехать и пожить рядом с Винсентом, оплачивает его проживание в обмен на картину, которую напишет Поль. Этот визит подарил нам и портрет Ван Гога, рисующего подсолнухи кисти Гогена (это я, но я, сошедший с ума), и портреты мадам ЖинУ, которая согласилась попозировать Гогену и пока он делал набросок карандашом, Винсент написал ее маслом. Спойлер Они оба и Поль и Винсент, много работают, много разговаривают и спорят. Гоген критикует часто Винсента за грубое и выпуклое изображение. Это не живопись уже, а скульптура, негодует он на мои любимые миндальные деревья. Их методы и приемы и сами натуры противоположны. В какой то момент Поль, уставший от провинции, и у которого проданы какие то работы в Париже, решает туда вернуться. Сказать, что эта новость расстроила Винсента — не сказать ничего. Он просто в отчаянии, на грани безумия. В итоге всем известная история, Поль уезжает, а Ван Гог в сумасшедшем доме. 374 дня из этих двух лет. Последних лет. Единственное что его радует, - возможность рисовать. Полторы сотни работ он там создал, в этом желтом доме. Фильм хоть и основан на реальных событиях, но он не документально точен, и специалисты по творчеству смогут с полным правом критиковать что там не так) Мне кажется, главное в нем ( я так вижу) попытка понять чувства художника, проникнуться теми людьми, бытом, пейзажами, зеленью и небом, в рефлексии которых родилась эта живописная манера, этот нервный, плотный, часто вибрирующий мазок, передающий то ли движение, то ли смятение души художника. Это снято очень впечатляюще! И поэтому я «закрываю глаза» и не придираюсь, например, что синие корни, которые он в фильме пишет по приезду в Арль, и которые так безапеляционно забраковала молодая учительница, на самом деле написаны много позже, и не там, а в Овере, под Парижем. И это я даже не искусстововед никакой, наверняка там и другие нестыковки имеются)). Фильм неторопливый, медитативный, наблюдательно сопереживательный. Уиллем Дефо надо заметить намного старше своего героя, но это сработало в плюс. Сходство с автопортретами Ван Гога временами мистическое. Финал смазанный. И вот тут от меня отдельное спасибо! Про историю гибели довелось ранее посмотреть документальный фильм. Мне хватило, я больше это переживать не хочу. Ему было всего 37. Что за число, елки. Грустно конечно. Но есть картины. Много, что хорошо. И можно поехать и посмотреть. У нас не так много его работ, увы. Плохо, что в прошлом году мне не удалось попасть в Амстердам и в музей Ван Гога. Это был мой лучший план на прошлый год. Фильм попал очень удачно! В мои благодарные руки и сердце)) Я не мешаю людям говорить и думать обо мне, что им угодно, даже хуже, чем ты себе представляешь. Но вот что я тебе скажу: если мне что-нибудь не удается, я вовсе не прихожу к выводу, что не должен был за это браться; напротив, многократные неудачи лишь дают мне основание повторить попытку и посмотреть, нельзя ли всё-таки сделать то, что я хочу, — пусть заново, но обязательно в том же направлении, поскольку мои замыслы всегда продуманы, рассчитаны и, на мой взгляд, имеют свои raison d'etre.
музыку к фильму написала сестра моего друга, а он ей помогала активно)... я ее не знаю, она живет за границей. жила год в Киеве, и как раз в это время написала музыку... хотя музыка странная, да)
А вот забавно, я отлично помню, кто у нас обычно использует цветной текст в отзывах, или иллюстрации, хотя последнее много кто использует. Или спешл лексику и пунктуацию, но все же пока не буду делать предподложений))
Я в эту тему заглядываю очень редко, потому что с кино не особенно дружу, а тут на днях заглянула, смотрю - рецензия в стихах. Не прочитать было просто нельзя, хотя и фильм такой не смотрела. И думаю, такие слова и словосочетания, как "рубаха-парень", "подружайки", "слезосоплив", "расставит жизнь свои акценты", "заморских хеппи эндов", на мой взгляд, только один участник из играющих мог придумать) Ещё и лайкнул собственное творение, специально, чтобы с толку народ попытаться сбить))))