Наставники. Голос 60 +.

Тема в разделе "Голос 60+. Cезон 3.", создана пользователем L_Lada, 12 авг 2020.

  1. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.268
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    Здесь перемываем косточки неизменно доброжелательно обсуждаем наставников 3 сезона шоу Голос 60+.
    Наставники: Лев Лещенко, Елена Ваенга, Гарик Сукачев, Тамара Гвердцители.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    S_Irina, Генэнерго, Сильва и 3 другим нравится это.
  2. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    32.577
    Вообще ни разу не спорю и очень ему рада )
    И буду рада, если его сразу на второй срок оставят, в смысле в обычный проект.
     
    Талия, Ellochka, Сильва и 9 другим нравится это.
  3. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.275
    Симпатии:
    79.257
    Пол:
    Женский
    Совершенно верно, только вот мои личные наблюдения показали мне за все годы, что ни один наставник и не сделал ничего не в своём духе, и все разговоры о том, что некий N, работающий в жанре Х, вдруг сделал какие-то "прорывные открытия" в жанре Y, я слышу как чистую фантазию. Это просто любой человек (тем более связанный с музыкой профессией) не может ограничить себя одним-единственным жанровым интересом в музыке, и любить и понимать только то, что сам поёт. Вот и случались "неожиданные попадания" в несвойственный ему стиль у каждого. И, при том, не всегда нахваливаемые здесь годами номера я слышу безупречными и воспринимаю столь же восторженно. Однако, всё равно почти любой номер был у всех пропитан натурой наставника, за исключением только тех номеров, которые, нетрудно догадаться, предлагали сами участники, и работали над ними также в основном сами, или с помощью Жилина и оркестра/аранжировщика (об этом нам не всякий раз, ясно, рассказывали), ну или когда помощники наставников максимально прилагали свою руку, отличную от руки наставника, которого мы видим в кресле. Просто любая работа и лавры потом всё равно приписывается зрителями самому наставнику.
    Потому такие ожидания у меня. Значит, остаётся надеяться, что помощники будут совершенно "из другой оперы")
     
    Doll, Galchka, Dpohob и ещё 1-му нравится это.
  4. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.268
    Адрес:
    Москва
    Очень ровно отношусь к троим из четверых наставников и просто не люблю Ваенгу. Но они, во-первых, новые, что уже интересно, и во-вторых, разные, что хорошо. И в-третьих. Классическая эстрада (в том числе со сдвигом в сторону настоящего академизма, а не того, что мы тут зачастую этим словом всуе называем), рок и... не хочется употреблять не имеющее реального значения слово "шансон", но пока пусть будет - для 60+ грамотное сочетание. Да и вообще грамотное.
    Вы бы, сударь, полегче на поворотах. Обозвать безвкусицей состав наставников, то есть людей, - это уже за гранью фола.
    Вообще у меня идея. В рассуждении вкуса - почему бы ревнителям оного не дождаться номеров от этой четверки, а уж потом выносить вердикты.
    Что же касается блатняка, то им тут и не пахнет. Ни творчество артиста, ни отдельно взятая песня не становятся блатняком от того, что условному зрителю неизвестно точное значение этого слова.
    И еще. Творчество артистов может нравиться или нет. Но до какой же степени нужно не любить и презирать русскую песню, чтобы оценить подобным образом данный состав в целом.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    ErmN, Сильва, Elena и 10 другим нравится это.
  5. Фунтяра

    Фунтяра заслуженный

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    2.803
    Вы слишком серьезно относитесь к наставничеству в 60+, учитывая, что каждый из них готовит всего 7 номеров за сезон)) Мне вот интересно, почему в 60+ в финале наставники не поют со своими финалистами. Это настолько привычно стало в основном и детском, такой своеобразный бонус как для зрителей, так и для дошедших до финала.
     
    katerinka, Талия, Борис и 3 другим нравится это.
  6. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.268
    Адрес:
    Москва
    Сходу напрашиваются два обьяснения.
    1. Велика вероятность того, что кому-то из финалистов будет просто физически тяжело и подготовить, и исполнить три номера за выпуск. Некоторым и два явно было бы тяжеловато - вспомните Людмилу Алексеевну Пахомову.
    2. По той же причине, по которой в этом формате нет дуэтов, - он как никакой другой жестко ориентирован на впетый репертуар участника. А песня с наставником - это репертуар наставника. Поставить за неделю трио, причем песня с высокой вероятностью может оказаться новой для одного или для обоих пожилых полуфиналистов, проблематично.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    katerinka, Сильва, Elena и 5 другим нравится это.
  7. Фунтяра

    Фунтяра заслуженный

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    2.803
    Второй пункт довольно сомнительный, учитывая, что записи нокаутов идут не меньше, чем за 3 недели до финала. Да и подобрать хитовую песню из репертуара наставника, которую знают оба финалиста - навряд ли проблема. Скорее всего, и вправду опасения, что будет физически тяжело. С другой стороны, участники 90+ это явная редкость, а остальные выглядят вполне бодрячком и были бы только рады спеть с наставником.
     
    Сергей Плакса и Борис нравится это.
  8. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.268
    Адрес:
    Москва
    Про сроки согласна, но все равно тяжело. А навряд ли - это вообще не та постановка вопроса. Они должны гарантированно знать песню, потому что выучить новую даже в 70+ уже кому-то уже может быть сложно. Как человек при этом выглядит, не имеет никакого значения.
     
    katerinka, Сильва, Lenusja и 3 другим нравится это.
  9. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.275
    Симпатии:
    79.257
    Пол:
    Женский
    L_Lada, простите, но очевидно же, что человек имел в виду именно творчество музыканта (причём одного, а не многих, так как отвечал на мой пост), а не людей)). Лично я лайкала тот пост, именно однозначно так его поняв)
    Вот как можно так объединять? Русская песня совершенно разная бывает, опять же не понимаю, причём тут весь состав в целом, когда я писала только про Сукачёва, и пользователь ответил на мой конкретный пост. Я уже слышу так, что я сама уже весь новый состав наставников якобы обхаяла))))
    Я писала про ожидания, не забыв употребить это слово, а не вердикты работе наставника, которой еще не слышала, причём с пояснениями) Хотя тут многие это делают, и весьма часто).
    Не известно точное значение этого слова, потому, что ТО, что я слышу, - этому и не придумано точного обозначения и определения. Это уже синтез разных характерных черт. И теперь, благодаря этому, кто как хочет, так и называет себя, и жанры музыки, которую исполняют. Напридумывали всяких названий, и рады (поп-рок, арт-рок, фолк-рок, русский рок, трэш-металл и т.д.) Вот, "русский рок" - это что вообще такое? Можно еще индийский джаз придумать и турецкую оперу, как отдельные жанры.
    А что касается "не пахнет" - так очень даже пахнет. Потому, что любой музыкальный жанр (в т.ч. песня) в первую очередь по музыке определяется (Википедия, определяющая жанр блатной песни, этого просто не знает). Куда деваться от характерных гармонических и мелодических ходов? Резкая смена гармонического минора на мелодический (натуральный) в нисходящем движении, резкие сопоставления без плавной классической модуляции минора и мажора именно параллельной тональности, регулярный чередующийся басовый ход Т-D, вращение вокруг оборота Т-S-D с резкими переходами в мажор и такими же возвращениями, гармонический минор в побочных тональностях, встречающееся понижение 7-й ступени лада, 2-х дольный чёткий ритм в такт текста и на первые доли..... да можно долго продолжать, сейчас спешу. Вот это всё я моментально на слух улавливаю и называю "блатняком" (уточняю: не "блатной песней", как определённый (кем-то, опять же) жанр). Просто музыкальное сходство 100-процентное, - вот это и говорит о том, что чем пахнет, и это главные особенности в музыкальном жанре, и при его определении. А отсутствие соответствующего 100-процентного текстового подтверждения говорит только о том, что это некая разновидность, которую исполнитель и предпочитает называть зачастую как-то более "громко" ("русский рок", например, или красивым французским словом "шансон", не вдаваясь в музыкальные особенности и яркие различия), хотя на слух тут обмануть трудно, - хотя бы тех, кто придаёт значение музыке в музыкальных жанрах, а не исключительно текстам и каким-то еще другим "атрибутам" (внешним или постановочным, к примеру).
    И насчёт "нравится - не нравится". Мне вот нравится музыка группы Куин. Им официально приписывают жанры хард-рок, глэм-рок и поп-рок, но для разбирающегося в звучании и муз. жанрах человека это не может звучать как полная истина. Потому что есть у них произведения и во многих других стилях, или по крайней мере явного тяготения к ним (диско, блюз, поп, R&B, баллада, множество "разновидностей" рока и др), как и к смешению стилей. Потому глупо было бы утверждать, что это "рок, и баста!" Фредди и сам считал положительной чертой для группы работать в разнообразных стилях и жанрах. Взять ту же общеизвестную "Богемскую рапсодию", в которой первая часть тяготеет к балладе, вторую он окрестил как "оперный кусок" и третья - хард-рок, с последующим возвращением к балладе в виде небольшой коды. Однако, все эти определения не полностью раскрывают музыкальных жанровых характеристик, так как в плане музыкальной структуры и характерных мелодико-ритмоко-гармонических черт композиция тяготеет к мюзиклу/рок-опере, а гармонически - первая часть сложена в классических для популярной музыки гармониях, (чего автор и добивался, не скрывая, стараясь создать настоящий хит).
    Касательно текста - так как тут идёт рассказ (повествование) о событии, то его относят к балладе, однако учитывая криминальное содержание, можно было бы (если брать во внимание только текст), отнести его и к блатной песне, однако тут это исключено именно из-за полного несоответствия музыкальной составляющей композиции тексту. Положи этот же текст на музыку вроде "Мурки" - вот вам и блатная песня)
    Потому, я как определяла жанры и стили в музыке, так и буду определять, в первую очередь по определённым и явным характерным чертам в музыке, затем по сочетанию с остальными составляющими, и в случае с некоторыми песнями (вышеупомянутой Сукачёва, и ещё других, о которых мы уже сто лет в обед спорили на эту тему), я намеренно могу употребить именно слово "блатняк", а не "блатная песня", так как под первым словом понимаю некий "суррогат", весьма (очень сильно!) "пахнущий" (как Вы выразились)), и имеющий яркие характерные черты, которые не возможно не заметить и не отметить в звучании, но не в полной мере соответствующий официальному определению конкретно установленного некими специалистами жанра.
    Надеюсь, всё пояснила, и не придётся возвращаться к этой ежегодной беседе))))
    Это хорошо, я и сама хотела новых и разных, но не понимаю, если кто-то прямо "кушать не может" при виде того же Сюткина или Гагариной (что поняла из нескольких постов здесь, при том, что несколько-то и прочла), и повторяются эти негодования у отдельных пользователей второй год чуть ли ни в каждом посте подряд, то почему в моём случае буквально один-два поста про кого-то некоторыми пользователями сразу воспринимаются или как хейт, или как в любом случае что-то прямо не возможное)). Понимаю: большинство здесь любит Сукачёва, и не любит (просто не переваривает) Сюткина и Гагарину. А что, не может быть у кого-нибудь наоборот?
    Если Вы это про Гвердцители, то слышала одну историю)) Она окончила фортепианный факультет Тбилисской гос. консерватории, получила диплом, и затем (то ли одновременно, подробностей не помню), училась на композиторском (вот на вокальном - не училась), однако ей отказали экзаменационная комиссия в выдаче диплома композиторского факультета, сказав что-то вроде "свои песенки ты сможешь писать и без диплома консерватории, - это, мол, положено тем, кто пишет серьёзную музыку. Конечно, её талант, голос и уникальная манера пения, как и популярность и любовь народа - от этого не пострадали, но это к тому, что не всегда талантливых людей все кругом готовы поддержать)).
    Касаемо её наставничества - я хотела её видеть в наставниках лет 6-7 тому назад. А теперь, почему-то когда расхотелось,(даже не знаю, почему), её и взяли. Может, расхотелось и потому, что Вы и описываете: она еще и не понаставничала, а уже полно не довольных, смотревших другие с ней передачи. Я тот же Голос Украины не смотрела, и не в курсе. И не раз я здесь предвзятое отношение слышала ко многим еще не наставничавшим певцам (Лазареву, Маликову, Баскову, Киркорову и т.д. и мн. др.)
    Так что в своём "предвзятом" отношении к Сукачёву ничего необычного, нового или сверхъестественного не вижу.) да и слишком уж он ярок и самобытен в своём самовыражении (в творчестве), в отличие от многих других (даже перечисленных мною), что здесь так и напрашиваются соответствующие ожидания.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    Doll, pilochka, Galchka и 4 другим нравится это.
  10. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.203
    Симпатии:
    84.268
    Адрес:
    Москва
    Давайте договоримся: я отвечала не вам. То, что писали вы, и то, на что отвечала я, очень по-разному сформулировано и соответственно по-разному воспринимается.
    Оно означает либо блатную песню, либо группу лиц, чего-то добивающихся по блату. В данном контексте не трудно, как говорится, догадаться с трех раз, какой вариант верен.
    Википедия в этом вопросе вообще очень многого не знает.
    Песня - жанр не музыкальный, а синтетический. Как жанр вокальной музыки по преимуществу она определяется только в музыкальных справочных изданиях, на которых свет клином не сошелся, даже если именно оттуда переписана соответствующая статья Википедии. Поэтому песня определяется не в первую очередь по музыке, а как минимум в равной степени по музыке, тексту и стилю исполнения. Конкретно в русской песне поэтическая, смысловая сторона первична - это историко-культурный факт, который ни чьих мнений и предпочтений не изменится. И уж во вусяком случае при определении жанровых модификаций исходить из одной музыки некорректно. Равно как и привлекать Богемскую рапсодию, и не потому, что блатная песня - явление именно русской песенной культуры, а потому что она (Богемская рапсодия) не станет блатной, даже если ее спеть на музыку "Мурки". Там и текст совершенно иначе организован, как ни странно. Просто не хочется грузить тему литературоведческими заморочками. Если в двух словах - это не баллада в том смысле, в каком это слово применяется к блатной песне, это лирическая песня даже в наиболее "криминальном" фрагменте.
    Ладно, будем считать, что про Богемскую рапсодию - милая шутка.
    Мне тоже не хочется, чтобы дальше полетели пух и перья, как это было 2 года назад. (Если кому-то интересно, могу найти и дать ссылку на то побоище.)
    Но про мелодические ходы - просто интересно, с чем именно вы видите стопроцентное сходство у Сукачева? Кроме Мурки (которая тоже, к слову, не столько настоящая блатная, сколько удачная стилизация). На конкретных примерах можно? Для глухопердей, которые даже с Муркой сходства не слышат.
    Может. И что? Почему это вообще вопрос ко мне? Я лично или кто-то еще в этой теме называл это самое "наоборот" безвкусицей? Если Гагарина и Сюткин снова будут в КК и начнется подобное навешивание ярлыков, вернемся к этому разговору.
    И... Джинна, пожалуйста, вот этого - "а вот я, а вот некие пользователи, а про кого-то два поста" - не надо этого. Целее будем. Тем более, того, про кого далеко не два поста, нет и не предвидится.
    Конечно, про нее. И именно в силу изложенного далее, написала не про академ как таковой, а всего лишь про "сдвиг в сторону". Причем имела в виду не столько ее собственную вокальную технику, сколько именно консерваторское образование и обоснованно связанные с ним ожидания.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    katerinka, Сильва, Lenusja и 6 другим нравится это.
  11. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    32.577
    Вмешаюсь простите. Да, я не перевариваю НАСТАВНИЧЕСТВО Сюткина и Гагариной - по результатам их (ИМХО!) провальных сезонов. Причем до первого появления их обоих я была им очень рада и ждала чудес. Гагарина как наставник кстати для меня полностью реабилитировлась в детском, и если ее сообразят снова посадить туда и не сажать во взрослый - пойдет в плюс и ей и проектам. ИМХО. А Сюткин ИМХО выдавал настолько дикий трэш с первого же тура (в котором, впрочем, было два ИМХО удачных номера), и то откровенно не благодаря а вопреки его наставничеству, и он настолько сам себе противоречил - своим высказываниям на СП и последующими действиями - что как-то даже и не знаю, что еще сказать.

    При этом: творчество Сюткина как любила так и люблю, но в наставниках его категорически не хочу видеть даже с учетом того что "ну мог же быть первый блин комом". ни у кого до сих пор ИМХО первый блин не был комом вот НАСТОЛЬКО.

    Не сильно любя Гагарину в ее современном репертуаре и поведении, отдаю должное ее вокальному ИМХО - таланту и с удовольствием продолжаю слушать ее - времен "Колыбельной" например.

    И ни про того ни про другую вот у меня не повернется язык сказать в качестве основной их характеристики - безвкусица и прочее нехорошее, хоть и в наставниках именно что их видеть не хочу аж кушать не могу. Заставят - буду смотреть, куда деваться, но пожелания высказать можно же? )

    Это всё к тому что про безвкусицу и тыды... А обозвать Гвирдители шансоном - вот вообще смешно было... Ну давайте правда слова маленько выбирать. Это уже не адресно, это ко всем призыв. И не выискивать старательно максимально провокационные куски творчества. И не стараться уколоть побольнее, уж простите но демонстрируя свое белое пальто изо всех сил... Выглядит по крайней мере именно так. Фу плебеи какие все вокруг как вам может это нравиться... Ну может вот. Люди могут вообще под настроение слушать совсем разную музыку и в одном плей-листе уживаться Ленинград и Квин например. Найтсвиш и Девятова... Сукачёв и Захаров (не думаю что им обоим комфортно от такого соседства, но так вот... ) Такие придурки тоже бывают, и точно знаю, что не я одна такая )

    Хотя разумеется каждый волен вести себя и говорить что хочет.
    Просто захотелось вот высказаться про Гагарину и Сюткина - ибо это был камень и в мой огород тоже.

    Простите те, кому понравилось их наставничество. Ни в коем разе не утверждаю, что мое мнение - верное. Но в оценке его наставничества добуквенно согласна с каждым из мнений, которые высказывал неглупый музыкант Меладзе...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    pilochka, katerinka, L_Lada и 6 другим нравится это.
  12. Lia

    Lia гигант мысли

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    40.232
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лещенко, помнится, немного разочаровал в прошлом Голосе. Ваенга и Гвардцетели - ну может что и получится)) Но Сукачев! :rukalig: вот не нравится мне совсем! А уж крику-то сколько будет вместо песен))
     
    Doll и pilochka нравится это.
  13. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    32.577
    Ну он же не сам будет петь. И участники - скорее всего не его песни. Он в интервью правильно рассуждает, что в возрасте за 60 у людей уже сформировано всё что можно, и надо просто не мешать им показаться как можно лучше.
    Ну а если он наберет братьев и сестер по разуму - так и славно бы, кому-то и такие нравятся. Которые орут от души. Мне например ) если - от души ) А можно и не орать... Как в той же его Ольге например...
     
    Я_не_я, katerinka, Ellochka и 4 другим нравится это.
  14. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.275
    Симпатии:
    79.257
    Пол:
    Женский
    )))) Клёво)))) А зачем тогда Вы сами это делаете и делаете который пост подряд? :wask: Да еще в каких-то весьма колких и безапелляционных выражениях. Вы же в курсе, что мне (и не только, как помню) Сюткин в наставниках очень понравился, и даже больше других наставников, как и Гагарина.
    Чтобы уколоть побольнее?)) Да пишИте на здоровье, ваше право, только зачем других-то упрекать тогда в этом же самом?))
    Я же описала подробно, что именно называю "блатняком", и в чём делаю разницу между этим словом и конкретным определением "блатная песня")). Для меня, значит, русский язык несколько богаче в оттенках)).
    Я их не читала, помню только, как мои преподаватели называли песню музыкальным или музыкально-поэтическим произведением, предназначенным для исполнения голосом, или голосом с инструментальным сопровождением. Чисто музыкальное оно в том случае, когда это песня без слов. Вместо слов (текста) также могут применяться просто различные звуки, сочетания букв, слогов и т.д. (самые простые примеры - на-на-на, ля-ля-ля, иногда используется и бессмысленный набор красивых звуков и их сочетаний)
    В равной степени не возможно, потому что в большинстве случаев (вот кроме этой самой "блатной песни", и, допустим, баллады, и то не всегда, может некоторых романсов, и то не всех) музыка намного о бОльшем говорит в отношении жанра, чем слова. Если взять отдельно музыку и слова, то по музыке без слов можно однозначно жанр определить, а вот по отдельным словам без музыки - очень редко.
    Зачастую по тексту, не зная музыки к нему, не отличишь тот же рок или народную песню от "попсы" или романса, и т.д., когда тексты содержат какую-нибудь неопределённую информацию или описание чувств, порывов и т.д, и совершенно не определяют музыкального направления. Эти слова могут быть наложены на музыку разных стилей.
    "Мы себе давали слово
    Не сходить с пути прямого,
    Но так уж суждено..."
    (вроде, натуральная попса, а таки рок)

    "Старый клен, старый клен,
    Старый клен стучит в стекло,
    Приглашая нас с друзьями на прогулку.
    Отчего, отчего,
    Отчего мне так светло?
    Оттого, что ты идешь по переулку."
    (вполне можно за рэп представить)

    "Стал холодным наш с тобою дом,
    Позабыл он старое тепло.
    Мы с тобой молились не о том,
    Оттого все лучшее прошло.
    Я прошу: ты дни не торопи,
    Не старайся прошлое вернуть.
    Лишь прости и просто отпусти,
    Все сожги в душе и все забудь..."
    (ну чем не романс? ан нет)

    Кто не знает музыку к таким текстам, тот вряд ли определит жанр, а по одной музыке без слов это сделать намного проще и точнее. По этой причине музыка больше определяет жанр.
    А касаемо стиля исполнения, так теперь при моде на всевозможные ремиксы, каверы, новые аранжировки и перепевки певцами даже противоположного пола, этот стиль меняется у одной и той же песни легко и запросто)).
    А с чего это вдруг "факт", простите?)) Это что, какая-то неизменная величина? Или всё же с чьих-то мнений этот "факт" и стал когда-то "фактом"?))
    Сама песня - это уже плод чьего-то авторства, то есть, воображения, так уж выявление и описание её характеристик (что вторично), - тем более будет плодом чьей-то исследовательской работы (в любом случае принадлежащей живым людям)). Кстати, читая исследования и диссертации разных людей на темы искусства и творчества, порой задаёшься вопросом: "А точно ли они про один и тот же предмет исследования пишут?"))))
    Кстати, такое случается даже с физиками и химиками, так что тут сам Бог велел, как говорится))
    Можно согласиться, разве что рассматривая данное высказывание только с того аспекта, что если исследователями и критиками признано, что музыка в ней столь малозначительна (не интересна, примитивна, однообразна), то, разумеется, это должно хоть чем-то компенсироваться, - стало быть - текстом)))).
    А Вы читали сам текст, на английском? Не перевод, я имею в виду. Что там иначе организовано?)) Под одну конкретно блатную русскую песню я её сегодня замечательно пропела, только не скажу под какую, чтобы народ не начал изголяться)))))) (над песней)
    Просто автор использовал столь немыслимое количество красивейших и грамотно построенных модуляций, не говоря уж о мелодии и ритме, что трудно даже представить этот текст под простенькое музыкальное сопровождение.
    Про стопроцентное сходство я и не писала. Стопроцентное сходство - это уже плагиат, что запрещено). А вот характерные черты описала - это как в архитектуре, допустим, острые шпили соответствуют какому-то стилю, или в поэзии ямбу и хорею соответствуют определенные черты. При том Вы не найдёте в мире двух одинаковых Мечетей, Церквей, дворцов, или других строений, при том, что их будут объединять черты, присущие определённым стилям и эпохам. Так же и в музыке. Только там надо видеть, а здесь - слышать).
    Это некие закономерности, объединяющие жанр.
    Могу, конечно, привести в пример первую попавшуюся блатную песню, но, простите, заставить услышать объединяющие черты и закономерности не могу, при всей их явственности. Конкретный профессиональный общий и потактовый анализ, осмелюсь предположить, Вам мало о чём скажет, - здесь, повторюсь, нужно просто услышать, как в архитектуре или живописи - увидеть.
    А не я придумала, и первая начала чьи-то посты считать)). И не я сама себя провоцировала на написание большинства из них. Сама бы с удовольствием писала бы о чём-то/ком-то другом, да вынуждали ж другие)). А теперь на чайнике уже слишком много накипи. Вот всю жизнь со смехом буду вспоминать ваш флэшмоб в поддержку красавиц с силиконовыми грудями)))))) This is forever))))
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    Doll, Dpohob, ока и ещё 1-му нравится это.
  15. Lenusja

    Lenusja Гость

    Где Вы это надыбали и при чем здесь Сукачёв? У Сукачева лирика, разве нет?
    А у Гаррика тоже бюст? Чего- то у нас кони- люди смешались...:-)
     
    Ellochka, Сильва, kristina и 3 другим нравится это.
  16. loi

    loi гигант мысли

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    32.577
    Это был флешмоб нашей зависти, у нас-то такого нету а хочется (((( А у кого есть - лишний раз похвалились, был бы повод
    Да и тех "вас" осталось всего ничего, только я да Ленуся ) И то она по-моему и не участвовала...
    И казалось бы - при чем тут наставники этого сезона...
     
    kristina, Лусия М и Lenusja нравится это.
  17. Lenusja

    Lenusja Гость

    Это был парад изящных декольте:-).
    Надо будет замутить парад бабушек с трубками или продолжить предложение :" моя бабушка....".У кого-то трубку курит, у кого- то Берлин брала :-).
    Подумалось, интересное у нас жюри.Лев Валерианович " Родительский дом, начало начал..", Тамара :" Мамины глаза, все на свете понимают мамины глаза", Гарик:" Моя бабушка курит трубку...", Елена :" Папа, нарисуй белый океан, посади медведя на большую льдину..".
    Семейные ценности присутствуют.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2020
    Chaika, pilochka, Bulka и 6 другим нравится это.
  18. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.275
    Симпатии:
    79.257
    Пол:
    Женский
    Ага, лирика, барабанно-перепонко-душе-мозго-раздирающая))
    Расписывала поступенно-потактно в предыдущем посте. Нужны уроки гармонии - по результатам собеседования, на платной основе, с соблюдением масочно-перчаточного режима в аудитории))
    А вы ж читайте-то не только ответ, но и цитату, на которую он был дан))
    Понятно. Только зачем? Чтобы все думали, что в голове сплошной секс? Ну-ну, каждому - своё)))). Я бы скорее причёске Эйнштейна позавидовала. (там мозги под ней)
    Ясно. Что ни делается - чтобы мне на нервы подействовать, или опять вытурить из темы.)
    Да общайтесь, постараюсь поменьше беспокоить. Не смогла сдержаться, узнав, что Сукачёв в наставниках, да еще и 60+.( не на форуме, кстати, узнала). Вот сами тут все пишете, что проект катится куда-то, а поощряете такой странный выбор. Вообще-то, не ожидала я. Удивлена даже не на шутку, просмотрев тему, что большинству этот выбор по душе пришелся.
    Это отлично, конечно, но в проекте лучше музыкальные бы демонстрировали. Что-то мне подсказывает, что в этом сезоне женщины - наставницы будут лучшими. Елена еще и красавица натуральная, природная просто невообразимая. Я помню, где-то она пела, так я оторваться не могла от её лица. К тому же чувствуется, что ум присутствует. Тамаре очень симпатизирую, и ценю её талант, а точнее - множество талантов.
     
    Doll и Dpohob нравится это.
  19. Lia

    Lia гигант мысли

    Регистрация:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    40.232
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, я ещё! я осталась! :privg1: Тоже участвовала, но, честно, не из зависти и не чтобы похвалиться, а просто нравится мне Пелагея.
    Вот уж в честь Сукачева не буду флешмобить) совершенно его не приемлю. И мне кажется, в 60+ он особенно неуместен.
     
    L_Lada и Alliana нравится это.
  20. kristina

    kristina заслуженный

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1.407
    Пол:
    Женский
    А я уверена - Гарик, как наставник, будет очень хорош!

    Есть одно качество, которое объединяет всех четырёх наставников - любовь к людям.
    Всем подопечным будет хорошо и легко и с Гариком, и с Леночкой, и с Тамарой. А Лев Валерианович уже в предыдущих сезонах был неотразим.
    Жду отличного сезона.
    В добрый путь, новенькие наставники!:amor:
     
    Chaika, ErmN, Bulka и 7 другим нравится это.
  21. z00m

    z00m Гость

    В опросе ВКонтакте лидирует Ваенга, потом идёт Гвердцители, затем Сукачев, замыкает Лещенко.
    А когда Аксюта объявлял наставников, более бурная реакция в зале была на Гвердцители и Сукачева.
     
    Борис, katerinka, Персона Ж и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей