Пойдём в кино!

Тема в разделе "Большое кино", создана пользователем Icelemon, 15 авг 2017.

  1. Icelemon

    Icelemon Гость

    Тема для тех, кто только что посмотрел фильм и хочет поделиться впечатлением.
    Тема и для тех, кто хочет посмотреть хороший фильм
     
    Аркона и Loki нравится это.
  2. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    чтобы знать, что сказать создателям этого "шидевра")).... у меня из эмоций только маты, при чем не в положительном стиле)... клюква, голливудский пафос, и дилетантские ляпы - все что могу сказать)... но картинка красивая, да)
     
    Youkai и Талия нравится это.
  3. Владинка

    Владинка старожил

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    3.696
    Пол:
    Женский
    Контролер, "Т-34" ну совсем не шедевр, действительно, "голливудский" ремейк тонкого и пронзительного "Жаворонка".
    Но в сравнении с "Несокрушимым" (как бы развидеть эту фильму и расслышать голос Погодиной:an2:) этот приличнее. Я бы охарактеризовала его как сказку с патриотическим уклоном, шобы хоть так донести тему патриотизма до западопоклонческих мозгов значительной части нынешней молодежи.
     
    Youkai и Талия нравится это.
  4. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.538
    Пол:
    Женский
    Верно, такое сейчас повсеместно ... не верится никому, все как ряженые и дурилки картонные.
    И не зря в сов, кино существовали имиджи, образы ... неспроста подбирали актера подходящего.
    И уж Петров за собой точно тянет Полицейского с Рублевки ... это еще больше делает фильм несерьезным.

    Исчезла глубина, исчез смысл, суть ... выписанные полные образы героев, эпоха , показываемая на экране ... все исчезла. Спопугайничали лишь показуху и эффектную картинку, как в Голливуде.
     
    valottt и Владинка нравится это.
  5. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.621
    Симпатии:
    55.538
    Пол:
    Женский
    я об этом и написала.
    Мало того, что они не могут понять и показать ту эпоху и тех людей ... так в них еще просвечивают прежние герои (современные отвязные циники и говнюки) ... и веры становится еще меньше.
    Да это чужое, это их мир ... в котором летают супермены, скачут человеки Пауки, Линкольн убивает вампиров ... у них там это за милую душу, это их культура. И мы ее прекрасно воспринимаем, и пусть они будут такими.
    Но у нас другая культура, у нас другое наследие, другая история и отношение к истории.
    И обезьянничать с них - это терять свое лицо.
    И лица этого давно нет.
     
    valottt нравится это.
  6. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Посмотрел на днях занятное кино. Делюсь.
    Легенда о демонической кошке
    [​IMG]

    IX век. Китайский император находится при смерти, неделями не ест, не спит, и никакое лечение ему не помогает. Ко двору прибывает японский монах Кукай, чтобы провести обряд экзорцизма. Но он ничего не успевает сделать – император умирает. Придворный писец, с которым знакомится монах, считает, что со смертью императора все не так просто, и герои начинают собственное расследование.

    Когда-то давно я читал детектив, который процентов на 90 состоял из одних диалогов. Никаких тебе описаний, сложных предложений и деепричастных оборотов: герой поехал туда-то и там страниц на пять разговоров короткими рубленными фразами, затем переместился туда-то и еще страниц десять болтовни и так до конца. Читалось все это сложновато. Примерно также начинается и фильм. Герои стремительно перемещаются по локациям: из дворца в бордель, оттуда в дом одного из персонажей и так далее, нигде надолго не задерживаясь. Это придает фильму динамику и в то же время создается ощущение какого-то не совсем настроенного калейдоскопа мест и событий, который даже несколько утомляет. Но затем, когда нам начинают рассказывать, что же на самом деле произошло, начинается совсем другое кино. И оно стоило того, чтобы немного потерпеть.

    Интересно, что многие персонажи и события, упоминаемые в фильме, реально существовали и происходили в истории, а в основу сюжета легла альтернативная версия создания китайским поэтом Бо Цзюйи поэмы «Вечная печаль» про императорскую наложницу Ян Гуй-фэй.

    Фильм очень красиво снят. При скромном по голливудским меркам бюджете (около 25 миллионов долларов) денег хватило и на костюмы, и на приличные спецэффекты, хотя, кот смотрелся иногда откровенно компьютерным. При этом, как рассказывает Кинопоиск, декорации к картине строились пять лет и стоили порядка 200 миллионов долларов, но эти деньги не были включены в бюджет фильма, потому как из построенного города предполагается сделать тематический парк. И вот здесь хочется верить, что наши киноделы и чиновники когда-нибудь научатся также использовать деньги, выделяемые на производство фильмов.

    В общем, получилось кино, совмещающее в себя историю и легенды, детектив и мистику, а в сумме – красивая сказка про любофь, на которую не жалко потратить пару часов жизни.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Karma, Isy, sol_p и 4 другим нравится это.
  7. avariya

    avariya новичок

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    494
    Пол:
    Женский
    Последний русский фильм, который меня потряс - «Теснота» Кантемира Балагова. Он совсем молодой ученик Сокурова. Фильму года два, тема специфическая, но, по-моему, потрясающий фильм и сценарий, учитывая средний возраст съёмочной группы.
     
    Аркона и Лиля нравится это.
  8. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Духи воздуха и облачные гремлины
    За одно только название я бы выдал человеку его придумавшему какую-нибудь премию, можно денежную. Мне оно напомнило одного из любимейших авторов – Харлана Эллисона, в чьей библиографии есть такие рассказы, как «Тварь, что кричала о любви в самом сердце мира», «Разбит, как стеклянный гоблин», «Покайся, Арлекин!» - сказал Тиктакщик» и т.п. В общем, абсолютно в духе. И самое интересное, что эта схожесть не обманывает. Я бы не удивился, если бы оказалось, что режиссер читал Эллисона. Даже по атмосфере и настроению фильм чем-то напоминает его же «Парень и его пес». А также первого «Безумного Макса» и «Шестиструнного самурая».
    Еще одной причиной для просмотра стало то, что это дебют Алекса Пройаса. Вскоре после этого он переберется в Голливуд, где снимет «Ворона», «Темный город» и «Я, робот».

    Мир, в котором случилась катастрофа. Что конкретно – война или еще что-нибудь – не говорится, да это, в принципе, и не важно. Посреди пустыни в одиноком доме живут брат и сестра. Недавно у них умер отец, который был религиозным фанатиком и детей воспитывал в соответствующем духе. Она – полубезумна и следует заветам родителя, он – калека, также явно не в себе, но сумасшествие свое направляет в мирное русло. А именно - он мечтает летать и идет по пути, которым ходили многие мечтатели, начиная с Икара и заканчивая братьями Райт, то бишь конструирует различные летательные аппараты и набивает на них шишки. Как раз в ходе одного из экспериментов он и повредил ноги, и с тех пор передвигается на кресле-каталке. Вот так они и живут: питаются запасами консервированных бобов, брат днями и ночами пропадает в своей мастерской, а сестра странно одевается и любит скрипуче и фальшиво поиграть на странном инструменте, отдаленно напоминающем виолончель.
    Однажды, к ним забредает еле живой парень, которого кто-то и зачем-то преследует. Придя в себя и отлежавшись, он собирается дальше в дорогу, но брат сообщает ему, что на севере, куда он бежит, находятся горы, через которые он самостоятельно не переберется и уговаривает остаться и помочь ему собрать аппарат, на котором тот их перелетит.

    Вот, собственно, и весь сюжет. Несложно понять, что и кого в умирающем (или возрождающемся) мире символизирует каждый из персонажей.
    Из актеров никто большой карьеры в дальнейшем не сделал. А для кого-то эта роль так и осталась единственной. Запомнилась актриса, игравшая сестру и своей экспрессией, и экстравагантностью напомнившая Хелен Бонэм Картер.
    Но главное в фильме это атмосфера пыльной и ветреной австралийской пустыни, и полное ощущение безвременья. Плюс красивейший эмбиент в качестве саундтрека и любопытная операторская работа, которая была отмечена на местных кинофестивалях.

    Фильм этот не для рекомендаций и понравится, конечно, далеко не всем, но вдруг кто заинтересуется и рискнет.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Karma, Аркона, televika и 3 другим нравится это.
  9. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Дождь
    [​IMG]
    Иран. На стройке дома, помимо местных рабочих, нелегально трудятся афганские беженцы. Однажды в результате несчастного случая один из рабочих получает травму, и его друг уговаривает начальство взять вместо того его сына Рахмата. Таскать мешки с цементом и замешивать раствор для Рахмата оказывается тяжело, поэтому ему поручают закупать продукты, разносить чай и готовить обеды. Раньше этим занимался иранский парень Латиф, которого в итоге перевели в обычные рабочие. Из-за этого он злится на афганского мальчишку и строит ему всяческие подлянки. Но как-то раз Латиф случайно узнает, что Рахмат на самом деле не парень, а девушка – дочь пострадавшего рабочего, пошедшая на стройку, потому как кроме нее в семье зарабатывать на жизнь больше некому. С этого момента отношение Латифа меняется. Он старается опекать и помогать девушке, защищает ее в иногда случающихся конфликтах, а когда ту чуть было не ловят трудовые инспекторы и она уходит со стройки на другую работу, Латиф выпрашивает несколько дней отгулов для того, чтобы найти ее.

    Иранский режиссер Маджид Маджиди снял очень душевный и человечный фильм. Несмотря ни на какие жизненные трудности и проблемы, всегда есть место чувствам и бескорыстным поступкам, которые способны распространиться и на окружающих. Когда герой, желая помочь девушке, передает ее больному отцу все свои заработанные деньги, тот от них отказывается и оставляет своему другу, что бы тот смог уехать обратно в Афганистан, где тяжело болеет его жена. При этом режиссер не скатывается в чернуху, так же, как и обходится без излишней романтики. В сцене, где девушка роняет сумку с продуктами, а Латиф бросается помогать их собирать, по привычке ждешь, что вот сейчас их руки соприкоснуться, искра, они посмотрят друг другу в глаза и уйдут вместе в закат. Однако ж нет, они реально просто собирают сумку. И вот это избегание мелодраматических штампов смотрится мило.

    У меня этот фильм срифмовался почему-то с «Листопадом» Отара Иоселиани. И дело тут не только в «осенних» названиях фильмов. Главные герои в фильмах практически ровесники, первая юношеская влюбленность и все такое. Хотя, у Иоселиани кино более романтичное и поэтичное, а у Маджиди намеренно приземленное. Здесь нет особо красивых выстроенных кадров или изысканных ракурсов и движений камеры, а манера съемки стремится к документальной. Но в этой простоте есть что-то глубокое и настоящее.
    Чуть ли не единственный эпизод фильма, в котором режиссер использует хоть какой-то символизм, когда девушка возвращается в Афганистан (навсегда или нет мы не знаем, но скорее всего навсегда), а герою от нее остается только след в грязи, заливаемый дождем.

    В общем, как обычно без настойчивых рекомендаций, но кино хорошее.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Karma, Isy, Аркона и 3 другим нравится это.
  10. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Досье на 51-го
    [​IMG]
    Некой секретной службе понадобилось заиметь в рядах международной организации осведомителя. Выбор падает на французского дипломата Доминика Офаля. Ему присваивают кодовый номер 51, обкладывают слежкой, устанавливают прослушку и начинают по кирпичику разбирать его жизнь с целью найти хоть что-то, что помогло бы его завербовать. Но тут возникает проблема – дипломат абсолютно чист, неподкупен и принципиален, примерный муж и отец. При попытке шантажа он скорее доложит об этом начальству и уволится, нежели пойдет на поводу у шантажистов. А когда к жене подсылают агента с целью соблазнения, то она вместе с мужем за ужином со смехом обсуждает этого странного и излишне настойчивого в своих желаниях мужчину. Казалось бы, зацепиться не за что. Что делать? Копать дальше. И вот, когда вся жизнь человека вписана в блок-схему и несколько фотографий на доске, в дело вступают психологи, которые обязательно найдут то самое слабое место, ударив в которое эта, казалось бы, монолитная стена будет разрушена.

    Французский режиссер Мишель Девиль всю жизнь снимал вполне традиционные драмы и комедии, но в 1978 году появилось «Досье…» - шпионское кино с примесью социальной сатиры.
    По сути, за почти два часа, что идет фильм, в нем практически ничего не происходит. Главного героя мы видим буквально пару раз и то лишь из далека или со спины. Большую часть фильма составляют зачитываемые монотонным протокольным голосом доклады, рапорты, телефонограммы и т.п. Это, как если бы «Семнадцать мгновений весны» состояли только из вставок про «характер нордический». При этом кино затягивает так, что оторваться невозможно.

    Самое интересное в фильме то, что он снят от первого лица. Прием этот не новый, и до «Досье…» уже применялся, но здесь мы смотрим на происходящее глазами не одного конкретного персонажа, а нескольких в зависимости от ситуации. То мы начальник, которому докладывают о результатах слежки, то один из агентов, обыскивающих квартиру 51-го, то девушка, пришедшая к его матери с целью вывести ту на откровенный разговор о прошлом героя и т.д.

    Из-за специфики подачи истории актерских работ в фильме не много. В кадре чаще появляются спины и руки, магнитофоны и бумаги, а себя можно увидеть только мельком, проходя мимо зеркала. Однако несколько отличных моментов все-таки есть. В первую очередь, это, конечно, пронзительно сыгранная сцена с матерью героя и финальная часть операции, показанная в виде ее репетиции.

    В общем, лично для меня это оказался удивительный фильм. И если кому нравится необычное и нестандартное кино, то я бы посоветовал попробовать его посмотреть.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Karma, Аркона, televika и 3 другим нравится это.
  11. Контролёр

    Контролёр заслуженный

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    479
    Такой комментарий сгодится и для Тобола, видимо.

    [​IMG]

    Как бы ни критиковали российской синематограф, но пафоса я в нём не нахожу. Лицемерие - да

    [​IMG]

    скромность - да

    [​IMG]

    Но есть ещё что-то в русской душе, что пока не испорчено тлетворным влиянием запада. И вот когда это что-то погибнет, тогда и случится армагеддон

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2019
    Karma и Аркона нравится это.
  12. Аркона

    Аркона Гость

    "Кофе и сигареты", Джим Джармуш

    "Я бросил курить. Знаешь, что в этом самое крутое? Я могу начать в любой момент." Игги Поп.
    Фраза запоминающаяся, но банальная вне контекста сценария.
    Чёрно-белое кино.Короткие новеллы, прекрасные актеры и известные ведущие, очень своеобразный юмор.
    Времена "кофе с пирогом" ушли.
    "Кофе и сигареты" Джармуша - отличный фильм для размышлений. Вы же тоже заметили, как социализирует вредная привычка - курение? А курить и пить кофе - это вообще ритуал. В такие моменты человек обычно предрасположен открыться тебя максимально, возникают самые сокровенные диалоги, суть которых может являться всем смыслом или не иметь его вообще.

    В ролях: Игги Поп, Роберто Беньини, Стив Бушеми, Том Уэйтс, Билл Мюррей.
    10.jpg 0679670271533e7dd1b59aa26332515f.jpg
     
    Karma и televika нравится это.
  13. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Пылающий
    [​IMG]
    Молодой парень Джон-су случайно встречает девушку Хэ-ми, с которой в детстве были соседями по деревне. Они начинают встречаться, но та вскоре уезжает в Африку, а возвращается оттуда с новым другом Беном. Бен быстро отбивает Хэ-ми, а Джон-су уезжает в родную деревню на ферму разорившегося отца, которого судят за нападение на госчиновника. Однажды Бен и Хэ-ми приезжают к Джон-су, и под вино Бен рассказывает о своем хобби: раз в несколько месяцев он находит заброшенные теплицы и сжигает их. Следующая жертва уже выбрана и находится недалеко от дома Джон-су. Тот в ответ сообщает, что отныне будет следить за округой и не даст Бену совершить задуманное. А вскоре после этого пропадает Хэ-ми и Джон-су начинает ее поиски.

    Практически в каждой рецензии на фильм Ли Чхан-дона – живого классика корейского кино, успевшего даже некоторое время побывать министром культуры Кореи, упоминаются два факта. Первый – фильм снят по рассказу Харуки Мураками. И второй – в прошлогодних Каннах кино получило рекордные за все время существования фестиваля оценки критиков.
    Чхан-дон снял фильм-пазл, где финальная картина того, что и почему произошло зависит от каждого конкретного зрителя, его насмотренности, внимательности и т.д. История допускает множество трактовок, и каждая может быть, как логически обоснована, так и опровергнута.
    Начинается все как мелодрама. Молодой человек влюбляется в девушку, но тут появляется конкурент и завязывается как будто бы любовь на троих. Демонстрируется все это медленно и немногословно, но постепенно напряжение нарастает и в итоге сюжет выруливает в параноидальный триллер с хичкоковским саспенсом (в первую очередь вспоминается «Головокружение»).

    Джон-су – замкнутый, несколько аутичный парень. С высшим образованием, но перебивается разовыми подработками. Называет себя начинающим писателем, однако, когда его просят рассказать, о чем будет книга, которую он пытается писать, теряется и ничего толком ответить не может. Именно его глазами мы наблюдаем за происходящим и знаем ровно то, что знает герой. А значит, как говорили в одном популярном сериале: «Ничего ты не знаешь, Джон Сноу».

    Хэ-ми, наоборот, общительная и импульсивная. Многие ключевые сцены завязаны на ней. Начиная с прекрасного эпизода с пантомимой («Не нужно представлять, что мандарин есть. Нужно забыть, что его нет.»)
    и заканчивая двумя ее танцами.
    Первый, увиденный ею в Африке у бушменов танец малого (физиологического) и большого (духовного) голода. Каждый из героев голоден, а как именно решать зрителю.
    Второй – на закате на ферме Джон-су под музыку Майлза Дэвиса после выкуренного на троих косяка.
    [​IMG]
    Хэ-ми также совсем не помогает разобраться в происходящем. Более того, совсем не понятно можно ли вообще верить тому, что она говорит.
    Для актрисы, играющей Хэ-ми, это был дебют в полнометражном кино и, как по мне, он более чем удался.

    И наконец, Бен. Богатый и уверенный в себе. Ездит на дорогом Порше, живет в престижном районе Сеула, готовит пасту под джаз. Этакий эстет и плейбой. Но при этом скучающий от жизни и окутанный какой-то тайной.
    - Он как Великий Гэтсби. Неизвестно, чем он занят, но он очень богат. Молодой и загадочный.

    Гэтсби здесь упомянут не просто так. Режиссер под завязку наполняет фильм подсказками, ключами, метафорами, аллюзиями и отсылками к другим произведениям кино и литературы. Только вот все это может помочь в понимании отдельных эпизодов, но не истории в целом. Поэтому даже после просмотра фильм интересно прокручивать в голове, собирая все новые и новые варианты. Если разбирать кино по законам триллера, ответ будет один. А если, например, попробовать влезть в шкуру Джон-су, то итог может получиться совсем другим. Кто-то вообще придумывает собственные теории и среди них есть очень интересные.

    В общем, отличное кино. Однозначно рекомендую, но понравится он не всем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Karma, Isy, Аркона и 2 другим нравится это.
  14. Icelemon

    Icelemon Гость

    Вот же отличный фильм! Очень люблю фильмы с разговорами в замкнутом пространстве. Тема разговоров чтобы обязательно раздвигала пространство во все стороны. Так как я фанатка Стива Бушеми, то любимая моя новелла Twins. Ну и первая новелла, в которой Бениньи пошёл вместо друга к стоматологу. Когда такие вещи случаются в сценарии, я оказываюсь на седьмом небе от счастья - ну как такое придумать? Вместо друга пойти к стоматологу! Придумают же такое.

    Спасибо! Посмотрю.
    ...
    Кто-нибудь смотрит старое кино? Ну не такое старое, чтобы уж прямо 50-е годы. Но всё же.
    Смотрели фильм английский "Хоффман"? 1970 года. Он немного сюжетом напоминает сказку "Аленький цветочек", то есть - "Красавица и чудовище". "Кич" я не читала и не смотрела, а "Ац" знаю наизусть, поэтому сравнивала сюжеты.
    Красавица пришла к Чудовищу, своему начальнику, чтобы прожить в его квартире с одной спальней, в которой только одна двуспальная кровать, неделю. Она пришла против своей воли, ради своего жениха, была готова на всё. Но Чудовище захотело не "всё", а гораздо, гораздо больше.
    Меня от фильма просто перекосило. Я его посмотрела несказанно большое количество раз, но так и не поняла мотивов Красавицы.
    Фильм "Хоффман" чудесный, очаровательная музыка, красивые интерьеры, всё такое английское, буржуазное, уйма неподражаемого английского юмора. Красавицу играет молодая Шинейд Кьюсак. Я её очень люблю, она великолепная. Жаль, что она замужем за Айронсом, которого я ненавижу. Айронс играл в "Лолите" у Лайна, я ему этого простить не могу. Чудовище играет Питер Селлерс. Он тоже играл в "Лолите", только другого года, у Кубрика. Я его прощаю.
     
    Karma, Некто и Аркона нравится это.
  15. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Нет, но попробую. Селлерс хороший актер.

    Я смотрел "Красавицу и чудовище". 1946 года. Там, где Чудовище играл Жан Маре, а над костюмами работал Пьер Карден. Это было любопытно. ))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Аркона нравится это.
  16. Icelemon

    Icelemon Гость

    Да. Попробуйте. Напишете здесь о впечатлениях? Или где-нибудь? Где хотите, только дайте возможность прочитать.

    Нигде его не видела, кроме "Хоффмана". "Лолиту", конечно, не смотрела. Но по "Хоффману" поняла, что актёр он бесподобный. Играет нюансы, это классно.
    Я про фильм "Хоффман" прочла всё, что есть в Инете, некоторые отзывы переводила через Гугл. Вот до чего дошло. Раз пять посмотрела на английском. На русском ужас сколько раз.

    Вообще сюжет этой сказки потрясающий. Мне всегда было странно, что Чудовище превратилось в прекрасного принца, это испортило всю сказку для меня. Ведь полюбила она Чудовище за "доброту, ласку..." и тут на тебе - плюшка в виде смазливого принца. Я не согласна! Живи всю жизнь с Чудовищем, раз именно Чудовище полюбила - я так считаю.
    Вот в фильме так и происходит: Красавица остаётся с Чудовищем. Вот это меня и потрясло.
     
    Karma, televika и Аркона нравится это.
  17. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Посмотрел я «Хоффмана». Симпатичный ромком. )) Такой, чисто британский. Он еще и снят в тот период, когда фильмы становились все более откровенными, как визуально, так и по тексту, но все еще оставались целомудренными.

    - Почему бы вам не снять туфли?
    - Я ненавижу непристойности! Вы говорили, что будете относиться ко мне с уважением!
    - А что непристойного в туфлях?


    Ну прелесть же. )))

    Люблю я такие немноголюдные разговорные фильмы.
    Кьюсак милая. Селлерс прекрасен. В начале фильма мне вообще показалось, что Стэнли Туччи, когда играл в «Милых костях», вполне мог бы вдохновляться работой Селлерса. Там даже в мимике, пластике персонажей есть что-то общее.
    Концовка немного странноватая, но кино все равно чУдное. Спасибо за наводку, @Icelemon. ))

    На Кинопоиске, кстати, название фильма оставили оригинальное, а вот в той версии перевода, который смотрел я, скреативили. И как бы мне хотелось посмотреть на того человека, который решил, что «Хоффман» скучное и ни о чем не говорящее название, а давайте-ка мы назовем кино «Мистер Хоффман тоже любит молоденьких». Жесть какая-то и тотальная безвкусица. Бесит.
     
    Karma, Аркона и televika нравится это.
  18. Icelemon

    Icelemon Гость

    В начале фильма трудно определить жанр кино. Но помню, что было жуткое ощущение. Когда дрожащая Джанет позвонила в дверь и ей открыл Хоффман с непередаваемым выражением на лице, я поняла, что капкан захлопнулся и бедняжку сейчас на куски порежут. И первые фразы подтверждали опасение. Чего только стоит жуткая фраза: "Постарайтесь вести себя так, как будто вы хотите быть оплодотворённой". И с каждой минутой становилось страшнее. Хоффман был похож на Синюю бороду, который убивает всех своих жён. Ещё эта всегда закрытая дверь в комнату нагнетала страху.

    Не немного, совсем даже не немного. А очень странная. Ну с Хоффманом всё понятно, он влюблён 18 месяцев и сколько-то дней. Но что произошло с Джанет? Почему она не плюнула на всех: на жениха, на его маму, на мистера Хоффмана? Почему она пришла к Хоффману и села на кровать? Кстати - как тонко сыграно. Раньше она всегда раздевалась в ванной комнате.
    Или прав Хоффман, который её сказал, что ей нужен мужчина постарше?
    Ой, наверное, ещё раз посмотрю.
    Оставлю здесь трейлер, вдруг кто-то заинтересуется:
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2019
    Karma и Аркона нравится это.
  19. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Да, но только в начале. Завязка истории предполагает, что из этого может получиться что угодно и условно до первой ночи еще можно было быть в каком-то напряжении и гадать, в какую сторону повернет сюжет. И то, тот нерв, который создавали и сама ситуация, и Селлерс, отыгрывающий чуть ли не сексуального маньяка, тушился юморными вставками. Вот он сажает девушку на стул посреди комнаты и имитирует ситуацию на работе, как он за ней подглядывает, при этом чуть ли не облизывается. Смотрится это жутковато. Но потом он идет готовить ей чай, суетясь и бегая по кухне из угла в угол, но, когда она может его видеть шествует важно и степенно. И выглядит это настолько комично, что ты понимаешь, что никакой это не триллер и ничего страшного не произойдет. Таких моментов много. Отдельные фразы, взгляды регулярно сбивают напряжение. Ну а потом фильм окончательно встает на рельсы ромкома и катит по ним уже до финала. Я так это увидел.

    Не, для меня именно "немного". ))
    Это все-таки не исследование психологии, грубо говоря, жертвы и насильника. Здесь в принципе авторы не особо заморачивались при переходе героев из одного состояния в другое. Как в любом жанре, у ромкома есть свои законы и условности. Поэтому фильм и не мог закончится по-другому. Жених мало того, что преступник, так еще и под конец, чтоб наверняка, появляется мать, которая жестко контролирует его жизнь, а вдвоем они, дабы избежать общения с полицией, чуть ли не подкладывают героиню под Хоффмана. Соответственно, рядом с ними ей нет места. Остается только стареющий начальник, который ее любит, готов баловать и угождать, и, по-моему, с удовольствием заберется под каблук. А то, что это странно смотрится, здесь скорее вопросы к сценарию. По-хорошему, надо читать оригинальную книгу, может у автора, который сам же и написал сценарий, просто не очень получилось перевести свою историю на язык кино. Всякое бывает. ))

    Я вот пока писал сейчас все это, понял, что «Хоффман» из тех фильмов, которые при разборе начинают казаться хуже, чем сразу после просмотра. Так-то я получил удовольствие от кино, хотелось бы его сохранить. ))
     
    Karma и Аркона нравится это.
  20. Icelemon

    Icelemon Гость

    Понимаю.
    После многочисленных просмотров для меня "Хоффман" не стал хуже, а лучше, потому что мне захотелось продолжения. Меня не покидает ощущение, что если бы снимали продолжение этой истории, то Джанет постепенно превращалась бы в чудовище, терзающее милого наивного мистера Хоффмана. История его первой женитьбы повторилась бы . Помните, как он писал в своём дневнике про первую жену, что как это странно, что после свадьбы она вдруг стала надменной, жестокой(это не точные слова, но смысл)?
    Образ Джанет не прописанный, а жаль. Не понять мне мотивов её последнего поступка. Хоффман влюблён и этим мне понятен. По отношению к другим людям он показан не столь наивным, например, мать жениха он раскусил с одной фразы Джанет о ней. Помните? О чесноке и рабочих.
    Книжку я пыталась достать, прочесть в Инете, но увы...Возможно, там более понятная мне Джанет, возможно, в книге описаны другие дополнительные события, показывающие, что любовь возможна. Но в фильме этого нет. Неудачный разговор с матерью жениха - и у Хоффмана нет уже никакой возможности для развития отношений с Джанет, за четыре дня ему удалось только снять страх Джанет перед ним. Она его жутко боялась и не понимала. Сцена в мясной лавке - потрясающая. Дрожащая оцепенелая Джанет среди огромных окровавленных висящих в полный рост туш...и такой любящий взгляд мистера Хоффмана на неё. Он бы её съел вместо ветчины.
     
    Karma и Аркона нравится это.
  21. Некто

    Некто новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    489
    Пол:
    Мужской
    Только для влюбленных
    [​IMG]
    Сценарий этого фильма, написанный Марком Полишем, пролежал в столе 10 лет, а был снят за 12 дней. Сам Марк сыграл главную мужскую роль, а режиссером и оператором стал его брат-близнец Майкл. В главной женской роли снялась звезда сериала «Касл» Стана Катич.
    Бюджет фильма стремится к нулю. Снят он на фотоаппарат при естественном освещении, за исключением единственной сцены, где для подсветки использовался айфон.
    По завершении съемок фильм был выложен на ITunes, собрал 500 тыс. долларов и месяц продержался в списке лучших фильмов.
    В общем, вот такой вот любопытный авторский эксперимент.

    Журналистка София приезжает по работе в Париж и случайно встречает фотографа Ива. Когда-то давно, 8 лет назад они были влюблены, но что-то не сложилось. И все это время они пытались забыть друг друга. Он женился, по собственному выражению, на своей копии, она вышла замуж за полную его противоположность. Он закрыл ее имя на своем плече изображением волка, у нее на внутренней стороне бедра вместо его имени теперь имя мужа. Она больше не любит Париж, как раньше, он находится в творческом кризисе и не может снимать девушек-моделей, потому что все они напоминают ее.

    - Я фотографирую вещи. Вещи, у которых нет глаз. Вещи, в которых нет крови. Вещи, у которых не бьется сердце. Вещи.

    Но после встречи чувства вспыхивают с новой силой, и они вместе отправляются в короткое путешествие по Франции.

    Чудесное, штучное кино. И какое-то, несмотря на ч/б, очень солнечное. Один из самых чувственных фильмов, который я видел. Конечно же я бы посоветовал обратить на него внимание. А для тех, кто любит про любофь и романтику, так и вовсе обязательно к просмотру, на мой взгляд.

    - Мы должны придавать значение вещам. Например, назвать причину твоего приезда сюда. На пропускном пункте в аэропорту спрашивают о причине вашего визита во Францию. "Вы по делам или как турист?" И честно говоря, между нами, кто приезжает в Париж по делам? Правильно? Знаешь, что они говорят о Париже? О Франции?
    - Только для влюбленных.
    - Вот именно! Только для влюбленных.

     
    Karma, Isy, Владинка и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей