Около года назад развалилась рамка на картине. Что сказать - итальянское качество. Сначала древесный песок высыпáлся (никогда подобного не приходилось видеть), потом часть треснула. В магазинах подходящего формата, естественно, днем с огнем не удалось найти, пришлось заказывать онлайн. Прислали. Штука, на которой картина должна висеть, была не приделана. Надо самому вбивать гвоздики - очень маленькие и тонкие. Спрашивается – как. Эта рама из дерева, и у нее два слоя – один выступает над другим, а долбить молотком надо со всей силы. Те гвозди, что прислали, погнулись при вбивании. Хорошо, что дома были другие «микро», но более толстые, но и их не до конца удалось вбить. Вообще боялась, что рама поломается или повредится. Ладно, что она сделана в стиле shabby («обветренное» дерево), но ухудшить вид можно всегда. Выглядит неплохо, но цвет всё-таки не тот выбрала. Картина небольшого формата, и внутренняя рамка голубого цвета (снаружи белая) ее еще больше уменьшила. Кроме того, эта рамка закрывает картину по пять мм с каждой стороны. Это довольно много, и «обрезало» некоторые детали. А заднее покрытие – картонка. Если учесть цену рамки, то это просто наглость.
Всегда читаю отзывы перед покупкой. на Амазон отзыв может оставить только подтвержденный покупатель(нужно предоставить номер чека), вроде как надежно и очень помогает хотя есть и тупенькие. Например читаю отзывы к сыворотке для роста ресниц, сам производитель пишет, что эффект накопительный, первый результат проявится через 60 дней ежедневного употребления. Нет, какая-то курица пишет: пользуюсь два дня, уже заметны улучшения!! Очень рекомендую! И смех и грех. И тут вдруг бац и вот такая подлянка-купил муж на Рождество браслет шагомер и бла бла бла для своей мамы. Получаем заказ, а там к браслету купончик-поставьте нам 5 звезд в ревью и получите купон на 15 долларов Ну не гады? Вот так накручивают позитивные отзывы. Мы написали жалобу, а браслет пришлось вернуть владельцам взад, поработал до разрядки батареи и перестал заряжаться.
Я тоже читаю отзывы - там, где они имеются. но мнения-то всегда разные. Начинаю читать с негативных - желание покупать что-либо пропадает. Раздражает неимоверно, когда один пишет - вещь слишком узкая; другой - слишком широкая. Что за абсурд? На подобные комментарии внимания уже не обращаю. Есть любители покупать не свой размер. Типа, вот, у меня же джинсы есть, и они мне налезли, а эти - такого же - узкие. Еще и от возраста зависит, как вещь сидеть будет. Я в такие сыворотки не верю)) Деньги на ветер, еще и на печень нагрузка. Очень давно покупала в частности витА в капсулах для того, чтобы лицо выглядело загорелым)) Выпила несколько капсул - стал болеть бок. Если сбалансированное питание не помогает - никакие биодобавки не помогут ни в чем.
Я только негативные и читаю, если пишут ерунду типа "мой муж долго не мог разобраться с инструкцией" , то не обращаю внимание, а если: детали при сборке не совпадают(когда стол покупали) или плохое качество, или что-то сломалось при доставке-сборке и замену ждали три недели, цвет не совпадает, то это уже повод отказаться. Люди есть такие молодцы-фото купленных столов из дома размещают, там уже видно какой на самом деле цвет и вид, а не отлакированном веб сайте. Не, работает, только не все конечно. Я знаю потому, что у моей свекрови катаракта на одном глазу и она постоянно использует капли , а в них один компонент careprost имеет побочное действие-делает ресницы темнее, длиннее и толще. Мы как то приехали, я на нее смотрю, говорю: мать, ты один глаз накрасила, а второй забыла что ли? Она ржет, говорит это такие ресницы у меня на одном глазу от капель. Это надо видеть! Как нарощенные. Производители это пронюхали и стали продавать как сыворотку. Но у нас его запретили так как это лекарственный препарат, а в Канаде все лекарства только по рецепту должны продаваться. Но я нашла другую, тоже были фото до и после, работает. Но я за глаза все равно боюсь, мне для бровей нужно было, поменяла форму, а там где выщипывала раньше не росли как положено волоски. С сывороткой все восстановилось. А внутрь что то принимать-нет, боже избави.
Хотела всё-таки еще раз заказать желтые чернила для принтера - на случай, если придется официальную жалобу катать. В спецмагазине их сейчас не купишь. Зашла на сайт - доставка 3 недели. В амазоне та же дичь (раньше в течение пары дней присылали), и еще на одну рупию дороже. Ужасающие цены, если учесть, что данные чернила, как-будто сами по себе испаряются. Буквально выкидываешь деньги на ветер. С чего это вдруг так долго ждать товар надо? Прямо вся логистика рухнула, когда большинство всё уже давно онлайн заказывают.
Все пытаются онлайн заказывать магазины закрыты вот и нагрузка. У нас магазин где чернила работает, но только pick up . В четверг купила чернила. Покупаешь онлайн на сайте магазина, забрать можно когда от них придет емайл(1-2 часа). Возле магазина стоят такие стойки написано pick up здесь и номер у каждой стойки. Позвонила, спросили номер парковки, вышла клерк, подошла к окну со стороны пассажира, на расстоянии посмотрела ID , бросила пакет в окно и ушла. Быстро чётко, молодцы. Потом еще прислали опросник, что нравится чего улучшить(если надо)
Именно единичные цветные чернила - желтый, пинк нужно ждать 3 и 5 недель. Синий - 9-10 дней. И разные комплекты трех цветных - 3-5 / 9-10 дней. Надо снова перебирать принтеры. На тот, что купила в онлайн-каталоге (Canon) были сплошь рецензии пять звезд. Но более гадостного принтера у меня еще не было. Еще и тяжелый, з-за. Теперь надо лазерный смотреть. Проблема только в том, что это бандуры. В секретер, конечно, влезет, но использовать не получится из-за недостатка места.
Вчера опозорилась Поехала в собачий магазин, они оказываются закрыты, но работают pick up. А вообще у них онлайн продаж не было(именно в этом магазине). Позвонила, по телефону приняли заказ, сказали забирайте через 15 минут. Но у них не было яиц и сардин. "Пошла" в другой, далеко от нас, там покрупнее сеть. У них тоже pick up , но заказ делаешь онлайн. Заказала, пришел емейл с номером заказа. Поехали сразу в оба забирать. В первом забрали, во втором долго ждали, потом вышла сотрудница говорит: вы емейл с подтверждением получили ? Мы ж как водится Спойлер Она говорит: не готов еще ваш заказ, скорее всего завтра. Я мужу говорю: мдя, не отлажен сервис как в первом магазине. Домой приехали, читаю емейл, а там для дураков большими красными буквами написано, что это подтверждение заказа, а забирать когда придет следующее письмо с подтверждением, что заказ готов. Но я только прочитала по верхам. Хорошо хоть в магазе ничего не ляпнула.
На днях в первый раз в жизни заказала в интернет-магазине платье. Даже два платья Очень понравились платья в традиционном "русском" стиле "Марыся", присмотрела себе парочку, дождалась скидок и заказала. Доставка из Екатеринбурга, и платьица мои уже в пути. Всегда смущал вопрос покупки без примерки, а отправлять обратно, если вдруг что-то не подошло бы - морока, расстройство и потеря времени. Но с "Марысей" хорошо то, что у платьев всего два размера - они такие, немного "бохо", и, следовательно, почти нет опасения промахнуться с размером. Жду свои платьица с нетерпением!
а у нас купить можно онлайн, а сдать в магазин, если не подошло( в магазине ассортимент намного меньше, некоторые модели только онлайн продаются).
Срочно нужны инсектицидные таблетки (всученный продавцом спрей на конкретных паразитов вообще не подействовал, и вообще 500 мл как-то слишком быстро закончились). Должны были прислать в пятницу, но посылка где-то застряла. Указано, что если не придет до 26 мая, требовать возврата денег. Цветочный магазин неподалеку прикрыли, в онлайн-магазине товара нет. Новый заказ в амазоне до конца недели в лучшем случае надо ждать. Вот как это назвать? Даже не уверена, что если в понедельник в другой магазин съездить, то там нужный товар будет. На их сайте его нет в наличии онлайн в данный момент.
Да, не знаю, как там сейчас с очередями. Так как цветочный магазин рядом закрыли, теперь нужно ехать в садово-хозяйственно-строительный за горшками и прочим. Там вечно что-то надо. Конкретно сейчас - орхидейный субстрат.
У нас пускают по одному в магазины-один вышел, один зашел. В некоторых большие очереди на улице получаются. не любитель онлайн покупок-надо пощупать)) но сейчас очень выручает. Или pick up - делаешь заказ он лайн, они собирают заказ, приезжаешь уже забираешь готовый пакет оплаченный, минимум контактов ( в собачьем магазине так покупаем сейчас) у кого нет он-лайн продаж по телефону принимают заказы.
Пригляделась - на сайте указано, какое количество товара имеется в наличии в разных маркетах данной сети.
Написано, что посылка застряла якобы из-за ситуации с к-вирусом. Слишком много посылок. Магазины, вроде, уже все пооткрывались, но пишут, что покупателей негусто. Видимо, все в интернет перебрались.
У нас многие магазины перешли на бесплатную доставку, вообще здорово. У подруги экс муж по работе связан с мясной промышленностью он говорит, что с мясом могут быть перебои(не вижу в этом смысла, есть никто не перестал, ни люди не животные) "Пошла" в собачий магазин купить продукты для Мишиной еды (заказ он лайн, потом забираешь заказ уже собранный). И яиц нет и того мяса, что мне нужно нет , я паникнула, думаю и правда сбои что ли, заказала абы что на всякий аварийный случай, а потом пошла на сайт производителя, а там всего полно и бесплатная доставка. Предупреждаешь, что будешь дома когда привезут или заказываешь в ящике охладителе( мясо замороженное). Прислали емайл в какой день доставят, а потом в этот день прислали время доставки с 12 до 13. Красота прямо! Чего мне в магазин ехать.
Есть случаи заражения кв на мясокомбинатах, поэтому ситуация может из-за этого дестабилизироваться. Хорошо, если этот день нерабочий. В этом вся проблема с доставкой. Я на почтовую станцию заказывала, хотя пакетик с таблетками, наверное, можно было в почтовый ящик затолкать. Может, вовремя прислали бы.