Российский кинематограф

Тема в разделе "Большое кино", создана пользователем Hatice, 21 июл 2018.

  1. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.044
    Симпатии:
    19.129
    Адрес:
    ЕС
    Обсуждение фильмов российского производства

    russalnd cinema.jpg
     
    Аркона нравится это.
  2. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.669
    Симпатии:
    55.880
    Пол:
    Женский
    Как же это все пугает и расстраивает ... так же верили в ерунду из "Орлова и Александров".
    Узнавать правду??? От кого? От нынешних деятелей кино? от нынешних сценаристов, ценителей денег и пиара? там, где все продается?

    Фильм Дылда пока не видела, посмотрела трейлер ... и почитала отзывы.
    В одном из них:"Вокруг героинь и внутри их руины. Что переходит перед нами: любовь, работа, семья, взаимоотношения показаны в фильме исключительно естественно и ужасно. Мысли и поведение, состояния и желания героев кощунственны и вызывают сострадание. И местные руины это вовсе не стены, это сломанные души, из которых выглядывают поселившиеся демоны."
    Ну собственно верю ... верю, что так в фильме и показано ... и собственно иного пропустить в список иностранных фильмов на Оскар и не могли.
    Не знаю, хватит ли у меня сил выдержать все это кино ... но я попробую ... и расстроюсь однозначно.
    ..............................................................
    Я одно знаю, что люди тогда были другие, и давать им оценки и придумывать поведение с нынешней позиции сценаристы (1981 и 1990 года рождения) просто не в состоянии. И я больше поверю, что после блокады наоборот у людей поднималось желание жить!! И не опустошение было в душах, а как раз наоборот ПОДЪЕМ ... и из руин они восстанавливали новую жизнь, долгожданную жизнь, выстраданную жизнь. Во всяком случае большинство было такими. Но росс. кино хочет про ужасы показывать, про руины в душах ... и неспроста.
    Повезло.
    Я бы тоже посмотрела.
    В принципе во всем с вами согласна ... и чувствуется стеб по трейлеру, и думаю, фильм нескучным получился.
    И на счет Михалковой согласна.

    Недавно посмотрела "Проигранное место" ... т.к. там играют дети моих знакомых.
    Режиссер Надежда Михалкова. Ну и естественно там по родственному снялась и сестра ... Aнна играет альбиноса полицейскую (смешно загримированная и то смотрелась неплохо).
    Кстати для дебюта и для подросткового ужастика Надежда справилась неплохо, мне кажется.
     
    aluza нравится это.
  3. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.104
    Симпатии:
    40.204
    Пол:
    Женский
    Мне кажется, что ей и думать нечем. Ведь эти припадки идут у неё не как эпизоды на фоне полного здоровья в остальное время. Вероятно, это проявление какой-то болезни скорее всего психической, т.к. и в другое время она не выглядит нормальным человеком. Она как оглушенная: медленная и бедная речь, неловкие движения, безэмоциональное лицо, какой-то уходящий взгляд и т.д. По- хорошему ей лечиться надо, а не о других заботиться.

    Ну, эта сцена, действительно, как вставная в этом фильме. Прямо бенефис Кутеповой. А что Вам показалось странным в поведении родителей? Сначала сквозь зубы:"брысь отсюда". Потом мамаша, кажется, просекла, что Маша ей всё врёт и просто пожалела её.
     
    Karma и Аркона нравится это.
  4. Аркона

    Аркона Гость

    Как раз таки по этому эпизоду у меня были совсем другие мысли. Мне кажется что в том и было все дело - что война искалечила народ настолько, что куда не кинешь взгляд - так и нарвешься на Дылду или Машу.
    Мне показалось что это был общенациональный нарыв (я имею в виду советский народ).
    Мне вообще вся обеденная сцена показалась странная. Я ж застала и другие фильмы о войне. Так то диалог Маши с мамой жениха мне показался каким-то приблатненным, а реакция отца - неестественной. Мне кажется, что в то время люди не позволяли себе разговаривать о таких вещах открыто, за столом. Все же это очень откровенная беседа, которая не больно- то свойственна женщинам в любые времена.
    Ещё забыла. Ещё меня ужаснул эпизод с эвтаназией. Я вот подумала. Эта Дылда такая пришибленная, больная - а ее используют все кому не лень. Цена услуги - это какой то (вообще то нужный) доппаек.
    Ладно уж там случай, когда ей предлагали пайки умерших солдат для ребенка, но эвтаназия - ее руками - вот это мне было страшно.
     
    Лиля и Karma нравится это.
  5. irmakao

    irmakao заслуженный

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    1.628
    этот фильм будет в кинотеатрах где-то в середине ноября, ну а потом, думаю, на просторах Сети) так что посмОтрите)

    фильм Нади Михалковой пока не смотрела, но кусочек с Анной-альбинсом где-то видела. Я вообще за то, чтобы актеры в картинах были максимально разные. Кроме внутреннего погружения (если оно есть, хех), внешняя сторона тоже важна. Тогда и образы ярче. А то порой один актер с одной прической, в одном гриме из картины в картину, из сериала в сериал.. это превращается в конвейер и халтуру...
     
    Аркона и Талия нравится это.
  6. Karma

    Karma Гость

    Лиля, как вы здОрово написали свой отзыв!Браво!
    А ведь и правда, Дылда никогда не выглядит нормальной.
    Помните, как она избила мужика, который ее даже толком не обнял? Это единственная сцена в которой Ия дает отпор кому-либо, зато в другие моменты она какая-то безучастная и вялая. Таких сцен в фильме полным-полно!
    Когда ей дали яд для солдата, она сопротивлялась, но так слабо, что сразу было понятно, кто получит желаемое. Врач не в первый раз дает ей такие поручения, он видит терзания Ии, но остается равнодушным, потому что своя репутация, при сохранном желании помочь людям чужими руками, чтобы выйти сухим из воды, для него важнее. Эгоизм нормален, если не затрагивает нравственные стороны, если выбор идет не между жизнью и смертью, а так же душевным покоем и постоянной тревогой. Кроме доктора Маша командует Дылдой на каждом шагу, откровенно и неприкрыто манипулирует ею. Ия все понимала: что ею пользуются, что вокруг происходит что-то кошмарное, но так и не смогла этому противостоять. Я не представляю как это можно вылечить. Я согласна, что образ Ии - это олицетворение всей послевоенной страны. Последствия войны лечится миром, но не один год, а несколько поколений подряд.
     
    Аркона и Лиля нравится это.
  7. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.104
    Симпатии:
    40.204
    Пол:
    Женский
    На мой взгляд, это не беседа, а схватка. Ну, не хотят её принимать в семью, а она лезет. Именно лезет, потому что совершенно очевидно, что даже намёка на какие-нибудь чувства к их неказистому сыночку у неё нет. Вот ей и дали понять в каком качестве её будут здесь держать, а на её боевые заслуги и то, что ей пришлось пережить им плевать. И она это прекрасно поняла и также поняла, каким местом мадам получила своё благополучие и сказала ей об этом. Ну, не уходить же из этого дома оплёванной с головы до ног. Мне показалось, что Маша в тот момент за кусок, несмотря на своё тяжёлое положение, не согласилась предать то, через что прошла. Ну не сломалась она ещё до конца.

    Ну, какая цена. Мне кажется, что он её жалеет и помог бы в любом случае. Ведь предлагал же он потом ей уехать.
    В самом фильме нет ответа, почему он эти "акты милосердия" делает не сам, а просит об этом Ию, поэтому можно только предполагать. По-моему где-то прозвучало, что у него погибли дети, возможно, что он не может это сделать сам, вот просто не может. Потом ещё главный врач, который вечером приходит в палату и делает укол, вызывает больше подозрений, чем медсестра или санитарка, которые в принципе находятся там постоянно.
    Но вариант о том, что он свою шкурку спасает, мне не кажется вероятным. Он при любом раскладе подставляет и свою голову тоже, потому что, если будет расследование, то его в стороне не оставят, это точно. И потом, если раненый пошёл с этой просьбой именно к нему, то очень может быть, что слухи об этом уже ходят, т.е. врач не особенно и бережётся.
     
    Аркона и Karma нравится это.
  8. Karma

    Karma Гость

    Он предложил ей уехать после того, как Ия сама к нему пришла. Доктор просто не успел без нее сбежать. мне кажется, что он был уверен, что Ия откажется ехать. Доктор бежал от шантажа, никого не желая спасти.
    Эвтаназию он делать не мог, а Ия, получается, могла. Мне кажется, что принимать такие решения за девушку вдвойне подло. Все равно в случает расследования у доктора было больше шансов избежать наказания, чем у Дылды. Куча свидетелей могла подтвердить, что она малахольная, подверженная приступам девушка, которая сама украла ампулу.
     
    Аркона и Лиля нравится это.
  9. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.104
    Симпатии:
    40.204
    Пол:
    Женский
    Может и подло. В фильме слишком мало информации для того, чтобы понять, почему он делал так, а не иначе. Они там все не ангелы.
    Шансов избежать наказания у врача нет никаких. Такие медикаменты подлежат строгой отчётности. Их выдача идёт за подписью главного врача и в открытом доступе не находится. А девушка, в конце-концов, сделала то, что выписал врач, могла и не вникать. При любом раскладе ответственность на нём, даже, если, допустим, что-то прошляпил, да ещё в те времена.
     
    Karma и Аркона нравится это.
  10. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.669
    Симпатии:
    55.880
    Пол:
    Женский
    С большим, пребольшим трудом я выдержала эту "Дылду".
    И мне трудно подобрать слова, чтоб описать, какое это нехорошее кино ... лично для меня.
    Но я попробую.
    Главная фальсификация фильма (с моей т.з.):
    - народ победивший и выстоявший в такую тяжелую войну испытывал гордость, уверенность и ПОДЪЕМ ... эмоциональный, душевный подъем. Именно этот подъем был главным фактором того, что восстановление страны в послевоенные годы называют экономическим чудом!!!

    В фильме мы видим людей(даже не людей, каких то НЕДОлюдей) подавленных, разложившихся и не способных вообще к созиданию. Мало того ... было ощущение, что они все будто из психушки или под наркотиками со странными, неадекватными действиями ... да еще и неумением разговаривать/общаться будто приближены к животным (минимум слов, трудности речи). ГГ ненормальные ... и вокруг них примерно такие же.

    И после нынешних фильмов о войне резонно сразу возникает вопрос
    КАК ТАКОЙ НАРОД МОГ ПОБЕДИТЬ фашизм? Как эти жалкие, задавленные, больные людишки победили лучшую и сильнейшую армию в мире?
    Да никак!! Потому что люди были другими.
    Режиссеришка(именно так) этой "Дылды" не знает и не понимает разницу поколений, реалии того времени ... он лишь продукт нынешней пропаганды и осваиватель денег, которые выделили на еще один пасквиль, ... и который легко состряпал еще один плевок в собственную историю.
    Слова Маши, что мол дура, что осталась мстить фашистам - гнусные слова.

    - Ию с такими проблеми со здоровьем не взяли бы в медицину даже санитаркой.
    - Изношенность вещей и зданий, которую демонстрируют, равна наверно 80/90 годам ... следовательно в 40х, все выглядело гоооораздо новее и приличней.
    - Слова врача, что демобилизованные страдают упадком и анемией, ложь ... т.к. фронту отдавала страна все. И во всех советских фильмах именно с фронта привозили гостинцы и продукты ... и горячие полевые кухни и сухой паек, чего не было в тылу. И скорее от голода страдали в тылу и оккупации, чем в регулярных войсках.
    - Само название и то, как обращались к гг, тоже ненормальное ... трудно представить, что все ее так зло и оскорбительно называли, даже главврач отделения.
    - Съем девиц мол:" Эта армейская пойдет легко и сама все сделает, лишь штаны расстегни." Этому режиссерешке, видимо, неведомо то прежнее воспитание ... фашисты писали в своих записях, что при осмотре советских девушек до 27 лет были крайне удивлены, что больше 80% из них незамужних были девственницами. И Гитлер(любитель тайн и оккультизма) даже реально в этом видел причины победы РККА. Ведь в каких то приданиях говорится, что армию страны, где женщины целомудренные, невозможно победить. А тут нам показывают, что парни девиц потенциальными шлюхами считают.
    - Все тетки почему то в платках. Для пущей деревенскости и отсталости? Ну ладно в госпитале ... так они всем эти платки цепляли.
    - Врач говорит Ие, что беременности многие ждут месяцами и стараются изо всех сил. Это тоже те познания, которые сценаристы получили из современного времени.
    - Борзая и усадьба с супницей - это излюбленная фишка, чтоб показать, что в то время, мол тоже были олигархи, и жили они распрекрасно в любое время. Это из серии, как горожане от голода умирали, а партийцы сo Ждановым булочки на помойку выкидывали и ананасы ели. Кто интересуется историей, знает, что это брехня.
    Участник боёв на Невском пятачке командир 86-й стрелковой дивизии (бывшей 4-й Ленинградской дивизия народного ополчения) полковник Андрей Матвеевич Андреев, упоминает в мемуарах как осенью 1941 г., после совещания в Смольном, видел в руках Жданова небольшой черный кисет с тесемкой, в котором член Политбюро и Первый секретарь Ленинградского обкома и горкома ВКП(б) носил полагавшейся ему пайковый хлеб - хлебная пайка выдавалась руководству несколько раз в неделю на два-три дня вперёд.

    Показательный рассказ о Жданове в военном Ленинграде оставил Гаррисон Солсбери, шеф московского бюро «Нью-Йорк таймс».

    В феврале 1944 г. этот хваткий и дотошный американский журналист прибыл в только что освобожденный от блокады Ленинград. Как представитель союзника по антигитлеровской коалиции он посетил Смольный и иные городские объекты.

    Свою работу о блокаде Солсбери писал уже в 60-е гг. в США, и его книгу уж точно невозможно заподозрить в советской цензуре и агитпропе.По словам американского журналиста, большую часть времени Жданов работал в своем кабинете в Смольном на третьем этаже: «Здесь он работал час за часом, день за днем. От бесконечного курева обострилась давняя болезнь, - астма, он хрипел, кашлял... Глубоко запавшие, угольно-темные глаза горели; напряжение испещрило его лицо морщинами, которые резко обострились, когда он работал ночи напролет. Он редко выходил за пределы Смольного, даже погулять поблизости...В Смольном была кухня и столовая, но почти всегда Жданов ел только в своем кабинете. Ему приносили еду на подносе, он торопливо ее проглатывал, не отрываясь от работы, или изредка часа в три утра ел по обыкновению вместе с одним-двумя главными своими помощниками...

    Напряжение зачастую сказывались на Жданове и других руководителях. Эти люди, и гражданские и военные, обычно работали по 18, 20 и 22 часа в сутки, спать большинству из них удавалось урывками, положив голову на стол или наскоро вздремнув в кабинете.

    Питались они несколько лучше остального населения. Жданов и его сподвижники, также как и фронтовые командиры, получали военный паек: 400, не более, граммов хлеба, миску мясного или рыбного супа и по возможности немного каши. К чаю давали один-два куска сахара. ...

    Никто из высших военных или партийных руководителей не стал жертвой дистрофии. Но их физические силы были истощены. Нервы расшатаны, большинство из них страдали хроническими заболеваниями сердца или сосудистой системы. Жданов, не прекращая изнурительной работы, перенёс «на ногах» два инфаркта.

    Его одутловатое лицо больного человека через десятилетия даст повод сытым разоблачителям, не вставая с тёплых диванов, шутить и лгать о чревоугодии руководителя Ленинграда во время блокады.
    - Не поняла речи Маши за столом в усадьбе. Она врала все нарочно? Выставила себя корыстной девицей, зарабатывающей теплое место через секс ... это был вызов? А мамашка сказала, что они от нее ничем не отличаются тоже нарочно? И?? Кто тут врал, кто прикидывался ... зачем ... и какой из всего этого следует вывод?
    - Шантаж, заговоры, подпольная эвтаназия на поток в больницах, лесбоэпизод, трах в машине ... все это реалии именно нашего времени.
    - Смешно было, как дурачок режиссер украсил вечеринку НГ ватой на нитках. Ему, видимо, сказали, что так было в СССР ... но он даже не понимает, что в после/блокадном Ленинграде такого транжирства ваты быть просто не могло.
    - А чего Ия дула дымом в рот этому парализованному солдату? Он же говорит, ест, дышит ... подержала бы ему сигарету у рта. Опять эффектный тупой кадр киношникам понадобился для видимости?
    - Желание заберемнеть у Маши - это не просто желание, это псих диагноз. Сделали из нее шизу ... причем еще и трахаться в машине некрасиво заставили, да еще и по пьяни(для ребенка само то). Шиза в принципе не переживала о смерти сына ... а зачем? режиссер так видит.
    Есть фильм Виктория о таких женщинах/девушках, которые хотели забеременеть любой ценой ... и там тоже жестко все, не украшено. Однако и верится в это и не противно смотреть.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Ну и о чисто киношным приемах.
    В фильм впихнули все до кучи, чтоб он был тяжел для просмотра.
    Причем, четко понимая, что сама съемки тоже отразится на зрителе. Вечные темнота, мрак ... обрезанные кадры(когда голова или другие нужные части не попадают в экран) ... неприятный, некрасивый визуал(все страшненькие, убогие, корявые ... даже пацана непонятного нашли с какими то проблемами) - все это давит. И самое главное, что бесило - это паузы. Больше 2х часов этой тягомотины ... одно слово и тишина ... опять тишина и тупые коровьи ничего не выражающие лица ... И ждешь этих слов, чтоб понять что-то, увидеть, хоть какое то человеческое проявление. Но нет. В ответ опять тишина, взгляд в стену, кривая блаженная улыбка или неадекватный псих всплеск.
    Вся эта манера киносъемки нервирует зрителя, и этот нервный негатив зритель перекладывает подсознанельно на сам фильм, на то, что происходит, на киноисторию.
    И получает мощнейшую дозу того, что КАК ЖЕ хреново, жутко и ужасно было в СССР

    А на самом деле
    был необычайный подьем и необычайная радость того, что закончилась война ... что можно приниматься за мирную жизнь. И жизнь эта была счастьем и благом ... и настроение было соответствующее.
    Вот такое было.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    А нам за весь фильм не показали ни одного счастливого лица и человека.
    Вы верите в это?
    Да после блокады люди жить заново начинали ... возвращались с эвакуации ... это счастье было для людей. А в фильме на экране ходят сплошные ПОЛУтрупы и зомби.

    Так же режиссеришка повпихивал клюкву ... тут и голые сиси/писи ... тут и как члены в машинах сами не вставляются ... тут и бани ... и секс втроем, и гомопоцелуи. Ну конечно, без этого же фильм неинтересен и пресен.

    Уж не знаю, кто взялся за то, чтоб подгадить подвигу Ленинграда ... но уже второе препоганое кино. Сначала "Праздник", a теперь еще и "Дылда".

    Разбирать поступки героинь считаю просто глупым делом, ибо они выдуманные с ног до головы ... и фильм кишит лишь скоплением страшных, тяжелых рассказов о блокаде и Ленинграде. А главная суть изуродована.

    Можно конечно в фильме о первом полете Гагарина показывать 2 часа то, как он в скафандре в собственных фекалиях находится, воняет и ему щиплет и разъедает кожу. Но разве такая правда символизирует полет Гагарина? Разве она нужна потомкам? Разве в ней историческая суть?
    Тоже самое и с фильмом "Дылда".
    Решили показать Ленинград в плохом виде? да еще и решили со всем миром с этим поделиться?
    Ну ОК. Им это удалось.
    Вы серьезно?
    Восстановление страны в рекордные сроки такие Ии сделали??? Значит страна была побита, больна, ненормальна, с припадками, душила детей и убивала больных на койках? эдакая длинная дурында без собственного мнения и голоса ... без желаний и решений, без воли и сил?
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
    лиса лариса, griek, sol_p и ещё 1-му нравится это.
  11. Karma

    Karma Гость

    Представляете, да. Такие как Ии, а не похожие на актеров, которых отбирали для съёмок в кино. В кино на всех надеты чистые гимнастерки и сапожки, а на войне не стерильные условия. Смерть не пахнет хорошим одеколоном, смерть пахнет содержимым кишечника, смешанным с грязью и осколками, потом и страхом.
    Многие участники боевых действий после войны имели проблемы со сном, а во сне бросались к пулеметам и пушкам. Бывшие узники концлагерей не могли избавиться от ночных кошмаров. После войны многие стали злоупотреблять спиртными напитками. Может Вы полагаете, что все окопы были заполнены высшим командным составом? Ан, нет, в окопах сидели такие вот Ии, Маши, крестьяне от сохи, потому что внезапное нападение не дало стране возможности мобилизовать и обучить резервы.
    Может быть Ия не самый приятный персонаж, но такого неприкрытого презрения не заслуживает.

    Напоследок я прошу Вас больше не втягивать меня в беседу. Есть люди которым интересно не обсуждение, а кое-что другое.
     
    Лиля и Аркона нравится это.
  12. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.669
    Симпатии:
    55.880
    Пол:
    Женский
    я обсуждаю фильм.
    И ваше перечисленное про одеколон ничего не меняет ... а еще лишь подтверждает нереальность новых фильмов, т.к. именно в новых фильмах и рафинированные герои, и чистые тулупы, и мини в женской форме.
    Да, сидели в окопах обычные люди ... но отличались они не одеждой, а ДУХОМ, волей и идеей. И в недосыпе и в тяжелеших условиях. Об этом даже писала фашистская элита.
    А нам весь фильм показывают только убитый больной дух.
    И если брать того, кто олицетворяет послевоенную страну, то Ульянов в "Председателе" гораздо больше подходит. И не пахнет одеколоном, и травмированный, и психика неуравновешанная. Но это не герой из "Дылды".
    нет у меня к ней презрения ... у меня презрение к тем, кто пользуется такими, как она, для полит интересов.
     
  13. Аркона

    Аркона Гость

    Так то она ж не хотела иди в дом, знакомиться. Это ж (ну как его зовут, склЯроз) "жених" затащил ее.
    Вот это я не говорила что Маша за кусок хлеба готова отказаться от убеждений.
    Маша таки не производит впечатления глупой, пришибленной Так то она "активная жертва войны" в отличие от Дылды.
    Интересные типажи подобрал режиссер. Это не упитанные бравые военные из старых фильмов.
    (А чувство собственного достоинства можно сохранять и в лохмотьях.)
     
    Karma и Лиля нравится это.
  14. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.104
    Симпатии:
    40.204
    Пол:
    Женский
    Почему Вы так решили? В фильме не показано, что он её затаскивал. Она так готовилась, вполне возможно, что и сама была не против ещё раз попробовать, ей ведь так хотелось "пристроиться". Кстати папаша, как мне показалось вообще был не против попробовать принять Машу.
     
    Karma и Аркона нравится это.
  15. Аркона

    Аркона Гость

    Затаскивает - это иносказательно. Так то Маша долго ломалась перед тем как войти в дом.
    То что отец готов принять в семью такую как Маша меня и удивило. Или вот он пофигист, или адекватно оценивает свое чадо. Мне показалось что Маша не больно расстроилась тем что ей дали от ворот поворот.)).
    Сцена в другом вышла показательная - какие мужчины выжили после такой войны. Вроде остались симпатичные, стройные - а в основном то старики или такие вот маменькины сынки как жених Маши. У Дылды в коммуналке - помните - жил пожилой мужчина, в кавалеры набивался.?. Вот такими и были большинство "женихов". С войны ж возвращались с ранениями, контузиями, с отравлением газом (как тот же М.Зощенко.). Боль приграничных районов.

    А Ленинграду то и вовсе досталось.
    Хорошо что вы подтвердили реалистичность картин военного Ленинграда. Победителям нечего стесняться. На то они и победители что могут говорить о себе правду какая б она ни была.
     
    Karma и Лиля нравится это.
  16. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.104
    Симпатии:
    40.204
    Пол:
    Женский
    Специально пересмотрела эпизод перед домом. Мамаша поднимается по ступеням, а следующая сцена уже в столовой. Вообще-то, если фильм разбирать до молекул, то его надо ещё раз пересматривать.:smile:
    В отношении отца, мне так представляется, что и он, и мать видят, что у них за "сокровище". И когда они оба поняли, что невеста не из ППД, то папаша решил посмотреть, что дальше будет, а вот мать Машу пожалела. Ну, мне так показалось.
    Относительно картин Ленинграда сразу после войны, то я, естественно, их знать не могу, но могу предположить, что могло быть и хуже потому, что вот такие же коммуналки смутно помню на рубеже 50-60х, так это сколько прошло.
    А вот атмосфера холодного хмурого утра, когда уже начинаются тёмные дни, очень похожа.
     
    Аркона и Karma нравится это.
  17. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.669
    Симпатии:
    55.880
    Пол:
    Женский
    Это взгляд Балагова Кантемира Артуровича ... 1991 года рождения.
    В 2019 году со своим новым фильмом «Дылда» Балагов участвовал в программе «Особый взгляд» на кинофестивале.

    Так что "особый взгляд" не означает правду ... тем более вряд ли Балагова можно отнести к победителям той войны.
    ........................................................................
    удивительно, но я поняла, что Маша стебалась над мамашей своего дружка ... и врала, пугала ее, провоцировала. Т.к. по истории муж у нее был один, и сын один ... и мстить она за мужа осталась. А все поверили, что она правду говорит ... и что спала с разными за паек и безопасную жизнь?
     
  18. Karma

    Karma Гость

    Лиля, а ППД - это ППЖ?
     
    Аркона и Лиля нравится это.
  19. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    9.104
    Симпатии:
    40.204
    Пол:
    Женский
    Попользовался передай другу
     
    Karma и Аркона нравится это.
  20. Аркона

    Аркона Гость

    Ого- вот это у вас что - тайнопись.?.)). Вот это я все вспоминала как зовут жениха, пойду ж и почитаю - так то и не усну.
    Бинго.!. Он Саша - вот у меня крутилось, что он Саша, а я думала что неправильно.
     
    Лиля и Karma нравится это.
  21. Karma

    Karma Гость

    Я когда-то читала про походно-полевую жену, ППЖ)
     
    Аркона и Лиля нравится это.

Поделиться этой страницей