Кто-нибудь смотрел фильм "Айка" режиссёра Сергея Дворцевого? Сейчас прочла статью на Медузе https://meduza.io/feature/2020/01/19/mne-ne-hvataet-deneg-elementarno-na-edu о фильме, о его мировом успехе, о долгах, которые должен выплатить режиссёр Министерству Культуры России. Решила посмотреть фильм.
Посмотрела этот фильм. Не могу сказать, что жаль потраченного времени. Из плюсов фильма - картинки заснеженной Москвы плюс актёрская игра абсолютно всех, кто был в кадре. Из описания фильма я поняла, что вместе с профессиональными актёрами снимались и люди без актёрского образования. Моё восхищение всем! Ни на минуту не усомнилась в прадоподобности мизансцен. По сюжету нам показывают небольшую ветеринарную клинику, так там органично играют не только люди, но и животные. Браво, браво! А какие милые щеночки у раненной мамы-таксы! Ну просто мимими, такие глазки, такие носики, так мило пристроились к раненному животику с набухшими сосцами! Из минусов - сюжет. Только что родившая, истекающая кровью и молоком молодая киргизская женщина куда-то бредёт сквозь московский снег, чтобы добыть к завтрашнему утру 200 000 рублей. Ну вот сразу начинаю не верить. Почему двести тысяч? Почему не двести миллионов? Она хотела открыть швейное производство и заняла у криминальных структур на открытие своего бизнеса двести тыщ? Но ведь это всего примерно три с половиной тысяч евро. Разве этого достаточно? Машинки, оверлоки, столы, аренда помещения - и всего двести тысяч рублей? Поэтому не верю. Героиню показали здесь и сейчас, поэтому мы не знаем, с чего это она хочет открыть швейное производство. Какие у неё причины и основания для этого? Не знаем мы и не знает, по моему, главная героиня. Все сведения о швейном деле она, похоже, черпает из мятой брошюрки "Как начать бизнес", которую хранит на ночном столике. Мы даже не знаем, умеет ли она шить, потому как в фильме она моет полы в забегаловке, чистит снег, щиплет кур в подвале. Зато она хочет выбиться в люди в Собянинской Москве, поэтому занимает двести тысяч рублей у криминала. Деньги потрачены незнамо куда, отовсюду выгнали, не дают щипать кур, зато дали работу в ветклинике - тыща рублей в неделю. Но наша героиня собирается этими деньгами расплатиться уже назавтра. Ну бред же. И всё только для того, чтобы выбить жалость у зрителя. Да, мне жалко героиню. Ей двадцать пять лет, она приехала из Киргизии в Москву, чтобы выбиться в люди, заняла двести тысяч рублей у каких-то бандитов, просрочила на год регистрацию, живёт без документов за занавеской в подвале, её, по её же словам, изнасиловали, она благополучно проходила всю беременность, потом обратилась в роддом, родила, бросила ребёнка в роддоме...и так далее, всё жёстче и жёстче... Ну не верю я во всё это. Но все играют в фильме очень хорошо.
Может, режиссер на себя ориентировался в некотором роде. Тоже денег дали, а он начал искать каких-то сложных, непонятных снежных путей, прикрываясь Тарковским. Многих кинематографистов тянет на социальную чернуху - там проще сойти за интеллектуала, не то что в комедии или какой-нибудь love story. Я депрессивно-социальное, за редким исключением, уже давно обхожу стороной. Тема мигрантов мне совсем не интересна.
Посмотрела драму режиссера Назаровой "Простой карандаш" , нахожусь в депрессии после просмотра. Надо ли бороться со злом в одиночку и честно? И мысль постоянно в голове, нарожают маргиналы в свете теперешней политике вот таких Пономаревых, что делать будем?
Посмотрела. Остаюсь в недоумении. Кто такой этот Пономарев, кто за ним стоит, кто ему покровительствует? Где тот владелец заводов , газет , пароходов, котрый его крышует.? Не было такого. Он бандит одиночка, собрал вокруг себя трусливых шакалов, таких же нищебродов и гопников. Почему он один держит весь поселок в страхе, даже находясь в тюрьме. Устроить бы ему инфаркт и ни кто не обеспокоится о его кончине. Автор фильма конечно сгустила краски, ассоциация с фильмом Груз-200. В этот же ряд можно поставить фильм *Майор*.
Такое ощущение, что автор хочет сказать, что мы вообще нация рабов на генетическом уровне. То есть взрослые не могут защитить своих детей и себя от какого-то волчонка, им предпочтительнее подчиниться какому-то недоумку. И так проживаем жизнь со школьной скамьи и до старости , боясь отстаивать свои права . Посыл фильма таков?
Причем, без света в конце тоннеля. Безнадёга. Хотя, нет, младший брат прозрел, после убийства учительницы. Слишком большая цена прозрения.
Посмотрела "Лев Яшин. Вратарь моей мечты". Настраивалась на драму и боль, преодоление ( не знаю почему), но фильм для меня показался лёгким и поверхностным. Понравился актёр главной роли. Необычный какой-то)))) Стиль фильма понравился. Да все понравилось, только недокрутили в эмоциональном плане. А вот фильм "Находка" с Гуськовым моё! Игра этого Актёра феноменальная! Прям Кино Кино! И операторская работа отличная. Эх, в этом году кайфую от заснеженных сюжетов. Сказывается скудная зима)
фильм "Солдатик". Сегодня впервые его увидела, хотя вышел он в 2018 году. На большом экране не шел, хорошо что хоть не потерялся среди кинематографического мусора. Была предупреждена и дала честное слово семье ,что не реветь во время просмотра не буду, слова своего не сдержала. Я бы этот фильм отнесла к категории фильм "для детей" так бережно и щадяще умели снимать раньше. вот это биография прототипа https://zen.yandex.ru/media/id/5b7f...deec-sereja-aleshkov-5bebf2f2c4d79c00aa37bdbb а это кадр из фильма
Девушки, Karma , Аркона , очень бы хотелось услышать ваше мнение. Вы смотрели фильм "Измена" 2012 г.Кирилла Серебренникова? Включила я вчера его перед сном. Скромная поликлиника. Обыкновенный, ничем не примечательный, кабинет врача-кардиолога. Врачиха - моль бледная- ведёт обычный приём. Входит очередной пациент, довольно интересный мужчина, дежурные вопросы врача и ответы пациента. Она делает ему кардиограмму и между ними диалог: - Мне изменяет муж - Сочувствую - Он изменяет мне с вашей женой. Ну, думаю, нормально, - посмотрю вполглаза спокойно обычную фильму перед сном. Не получилось. Я оторваться не могла, сюжет крутился как песочные часы, если смотрели, то поймёте о чём я. Встала утром и опять вспоминаю, что там было. Вот понравилось мне буквально всё: непривычные для такой ситуации повороты в сюжете, игра актёров, их новые лица, работа оператора - вообще высший класс. А "по идее" не должно было-бы. Многое там "не так" что-ли. Поэтому очень бы хотелось спросить: "А какие у вас впечатления?", если видели эту картину, конечно.
Присоединяюсь.Очень искренний фильм, вызывающий доверие .С невероятной палитрой звуков,а музыка Рахманинова только усиливает эмоции.Поразили люди в фильме ,они другие- абсолютно несовременные, как из немой кинохроники. *** "Один вдох".Во время просмотра возникало одновременно ощущение напряжения ( моментами даже страха ) и таинственности подводного мира .Оч красивые кадры погружения ,плавные движения моноласт ,изгибы тела в гидрокостюме,отчего дайвер становится похожим на русалку,но вместе с тем мысль о том что реальный драматизм спорта зашкаливает,в голове вопрос кто страхует спортсменов на глубине 100 м и более,куда уже не проникает солнечный свет? они рассчитывают только на собственные силы?Невероятный риск.Фильм основан на фактах биографии рекордсменки мира по фридайвингу(плавание под водой с задержкой дыхания) Натальи Молчановой, ( основавшей в России первую международно признанную национальную школу фридайвинга) которая исчезла в бездне навсегда:погибла при погружении около испанского острова Ивиса в 2015 году, считается пропавшей без вести. Неплохо справилась Виктория Исакова , которая трюки выполняла сама и во время съемок научилась делать апноэ более 2 минут (фигня для фридайвера, но огромное достижение для актрисы), которая ,кстати,соответствует по возрасту и выглядит спортивнo и была оч убедительна. Хорошо что на тему фридайвинга что-то сняли, да еще и на реальной глубине, я не поклонник этого экстримального вида спорта и мало что знала о нем ,ровно как и o такой спортивной легенде как Молчанова,поэтому было интересно;смотрела онлайн,могу себе представить какой магнетизм можно почувствовать с большого экрана.
Вдруг- через 3 месяца - увидела Ваш коммент..Посмотрите *Ковчег Марка*..У меня впечатление, что половина моего кайфа- именно от заснеженного сюжета.
Смотрела. Оченно давно. Что имею сказать. Хорошая задумка, интересный видеоряд. А по фильму мне это была игра мумий. Сначала интересно, ибо безымянные актеры, монотонное сообщение за измену, мумия Франческа, рисунок на кардиограмме - вот это для начала было неплохо. Потом пошел набор событий, которые надо самому увязывать в годную историю. Герой избежал наезда чтоб потом избить сына, истерически рыдать в объятиях неверной жены. А вторая пошла есть землю. ((. Все разговаривают как то вяло, нечленораздельно. Двигаются как под транками. Потом вроде Рахманинов "Остров мертвых" , путешествие по местам большой, чистой любви вроде снова неплохо. Попытка измены обманутых мужа и жены - вот это даже смешно. А потом был балкон. Мне так фильм можно было б закончить после падения с балкона. Двое наверху умерли до этого, а вот двое снизу умерли после. Если честно, мне было совсем неинтересно - подпилили тот балкон, не подпилили. Ребенок остался за пределами внимания отца, истерики Франчески были сильно неестественными, долгими. Это фильм про какие то фантомы, организмы которые обтянули кожей, но не вдохнули в них самое главное - жизнь. Короткометражка могла б получится аховая, но два часа этой нудятины, вот не надо мне такого.!. Совсем не мое кино, я б заснула. Без обид.
Спасибо, что ответили. Да, сегодня почитала отзывы и у многих такое же мнение как и у Вас. А я вот никак не могу определиться. чем-то мне этот незакрытый гештальт героев привлёк. Да Вы что - это не про меня.
"Спутник", 2020 г. Фантастический триллер. Стрр...ррр...ррашный фильм.) Убедительно снято. Мне понравилось, хоть я и заметила кой-какие косяки. Режиссер Егор Абраменко. В ролях Петр Федоров, Оксана Акиньшина, Федор Бондарчук. Бондарчука даже не сразу признала.
Я тут список набросала. К Дню Победы. 1) "Калашников". Новая картина о жизни великого конструктора. Простая, я б даже сказала чисто мужская история. Без всяких излишеств, с хорошим актерским составом. Действия начинаются в 1941, когда Михаил Тимофеевич служил танкистом. Потом было ранение, неудачное знакомство с новым русским автоматом, мечта создать свой. Мне понравилась атмосфера фильма, его будничный, не показушный патриотизм. Это история самородка, который просто делал то - что должен. О том, что в борьбе за общее дело нет места каким то интригам, подсиживаниям. Слова Дегтярева в конце фильма заставили аплодировать. Спокойный, добротный фильм. 2) "Риорита". Отличное кино о человеке на войне. Семья Пичуговых (мужская половина) - была мобилизована во второй половине ВОВ. Простая крестьянская семья, дружная, любящая, малограмотная. Главная идея - что когда человек только призывается, или вот просто мечтает оказаться в гуще военных событий - так то рисует в голове несметное количество подвигов, которые он совершит. Смерть кажется далекой, нереальной. Ведь ты всех перестреляешь, победишь в рукопашной, перехитришь - и еще много всего. Пока не знаешь что такое запах пороха, разорванных тел, тоска по жене, подлецы вокруг. Оченно сильный, цепляющий фильм. 3) "В тумане". Белорусский фильм о войне в тылу. Неоднозначный, но тем, кто стал потомками уроженцев нашей земли - близкий, понятный. В партизаны можно пойти не только чтоб отомстить за Родину, гадить немцам, полицаям - не только ради великих целей. Человеческая месть показана не в свете лозунгов, идейности. 4) "Поп". Вот эта картина врятли нуждается в анонсе. Опять тыл, со всеми его особенностями. Но вот мне не важно - где человек остается человеком. 5) "Иди и смотри". 6) "Дылда". 7) "Ханна Арендт" - тоже относительно новая картина, достойная внимания. История журналистки, которая отправилась в Иерусалим, чтоб осветить в прессе процесс над одним из организаторов Холокоста Адольфом Эйхманом. Байопик. Она сама была узницей. Ханной движет не месть, а желание понять, выслушать другую сторону. Высшая ступень прощения, изумительный сюжет, игра актеров. 8) "Пианист" Романа Полански. 9) "А зори здесь тихие". 10) "В бой идут одни старики".
Закончила просмотр 15 минут назад и несколько минут читала чужие отзывы- в равных количествах восторженные и не очень.. Решила, что делать фильмы , которые потом называют интеллектуальными, сложными, не для серых зрителей - проще, чем делать фильмы великолепные и всем понятные.. И поедание земли, и сбривание чего-то несуществующего с лица и груди, и одевание прямо на голое тело чьей-то чужой, грязной и холодной одежды- это приметы для оценки психиатра , а зрителям предлагают как что-то сверхинтеллектуальное, о чем надо рассуждать с придыханием перед величием режиссерского замысла.. Ну и добавить голые телеса - ах, как смЕло! ..Только не совсем понятно, зачем..К сюжету это ,кмк, ничего не добавляет и не поясняет.. А я пыталась понять , что эти маски должны изображать- то ли безразличие, то ли глубокие страдания.. В восхищенных отзывах - про прекрасных исполнителей главных ролей..Играли эти роли немка и югослав- их еще и озвучивали потом..Неужели среди российских акторов ну совершенно никто бы не справился ? Альбина Джанабаева, вроде бы, не профессиональная актриса? Для чего именно она в этом фильме? Ради голой сцены?! Фильм смотрела не отрываясь , скучно не было , но было и недоумение, и временами непонимание гениальных режиссерских задумок (Которые были поняты другими зрителями). Симпатии никто из героев не вызвал. (Впрочем, для интеллектуального кино это, видимо, и не нужно, и излишне..) --- Сообщение добавлено 4 май 2020 --- Для меня вообще нет никакой логики в действиях героев. Он- узнав про измену жены, бьет сына..Придя после похорон , проходит мимо сына как мимо пустого места..Когда показывают героя в новой семье, про старшего сына вообще ни звука..Режиссер хочет сказать, что это вообще несущественный момент в жизни? Он- подпиливает балкон..Для меня он - просто убийца. На балкон могли выйти случайные люди - горничная, другие случайные жильцы..Неважно..Он- страдалец, обманутый муж и проч.
Боже мой! Это же последний фильм Петра Тодоровского из конца десятых. Действительно, очень глубокий и сильный фильм. Люди шли защищать родину, а оказалось, что их главный враг спал в одной землянке и воевал плечом к плечу. Артист, который играл Бархатова, отлично вошел в роль, так, что его просто хотелось прибить на месте. Хорошо, что в реальной жизни я еще не разу не встречала таких завистливых уродов.
Ну вот, не обратила внимание что смотреть предлагали фильм "Измена" 2012г, а фильмов с таким названием оказалось несколько. Начала смотреть аж два, все ждала появления кардиолога, а его все нет. Оказывается посмотрела полфильма "Измена" 2019г. Основное действие происходит в закрытом военном городке , судя по нарядам и антуражу, в конце семидесятых. Главная героиня -разведенка с трехлетним ребенком, после развода уезжает с одним чемоданом из родного города, подальше от свекрови и мужа, к брату, который проходит службу в каком-то военном городке. Естественно, только появившись, производит фурор среди мужского населения, несмотря на довольно среднюю внешность и ситцевое платьишко. Всегда удивляюсь , как это люди умудряются уехать на постоянное место жительства с одним чемоданом. А в нем находится все, он как скатерть самобранка, всевмещающий. Золушка в небольшом чемодане уместила все необходимое для ребенка, свою одежду, литровую банку земляничного варенья для брата, да еще любимые мамины портьеры. В один день устраивается на работе, получает большую комнату в общаге, и малыша устраивает в детсад. В общем все гладко и ловко, как и всегда бывает у золушек. Военный городок судя по фильму живет сексуальными утехами и сплетнями. Офицеры сплошь заняты любовными интрижками и только солдаты срочники круглосуточно маршируют на улицах городка. Если бы не начала смотреть , то и не надо, а теперь буду досматривать, любопытно , какую чушь еще нафантазируют авторы. Что за мода стала снимать фильмы про 60-70 гг, и обязательно исказить быт и атмосферу жизни тех лет. Почему не плюетесь на сегодняшнюю жизнь, господа сценаристы и режиссеры , или боитесь? Так ведь кровавой КГБ уже нет , да и свобода слова вроде. Так чего же вы все в прошлое плюетесь?
Так и есть на мой взгляд - они оба так и не смогли для себя найти выход из создавшейся ситуации, связанной с изменой супругов (развод, смирение, выяснение отношений и т.д.) и возникло постоянное навязчивое желание вернуться в неё и всё «переиграть ». И это разъедает их настолько, что они не замечают ничего и никого вокруг. Короче, лечиться надо было обоим, а не вступать в новые отношения, пока не остыли от предыдущих. Я бы вообще фильм назвала Анатомией измены. pilochka , большое спасибо, что откликнулись.