ТрещОтка. Болтай!

Тема в разделе "Голос. 8 сезон", создана пользователем Персона Ж, 10 июл 2019.

?

Какой из сезонов Голоса Вы считаете лучшим?

Голосование закрыто 27 янв 2020.
  1. Первый

    31,7%
  2. Второй

    69,5%
  3. Третий

    41,5%
  4. Четвертый

    8,5%
  5. Пятый

    17,1%
  6. Шестой

    31,7%
  7. Седьмой

    0 голосов
    0,0%
  8. Восьмой

    12,2%
  9. Все хорошие

    6,1%
  10. Восемь лет жру кактус

    4,9%
  11. Не смотрел/не помню

    1,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.898
    Пол:
    Женский
    болт2.gif
    Здесь мы говорим о новом сезоне. Вежливо (как можем). Конструктивно (как можем). Мы - можем! )))
     
    Karma, Оксюморон, delamer и 23 другим нравится это.
  2. Люда123

    Люда123 гигант мысли

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2.190
    Симпатии:
    17.273
    Пол:
    Женский
    Какие-то у вас противоречия среди себя. То талант и самородок, то насильно продавили :blink:. Вот Лену Зосимову да, вполне себе насильно продавили, я бы даже сказала, противоестественно :D:.
     
    arseneva, L_Lada, loi и 3 другим нравится это.
  3. ForaQuora

    ForaQuora старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.753
    У меня в одном посте есть ироничное замечание про самородка, а в предыдущем серьёзное утверждение что самородок. За эту неточность в формулировках меня можно немного побить по щекам)

    Вы же пытаетесь противопоставить другое, мол если она самородок, то всё бы прошло без продавливания. Вот с этим я категорически не согласен. Самородков тысячи, а продавили именно этот.

    В общем, именно в этом основная моя мысль. Что Земфира молодец, я её люблю и рад, что она стала большой звездой, но нельзя отрицать то что ей очень помогли. И это нормально. Творческий человек должен заниматься творчеством, а Эрнст, с его медиаресурсом, должен заниматься медиараскруткой.
    И мне странно, что люди пытаются это отрицать.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
    Джинна, Аркона и Alliana нравится это.
  4. Yury

    Yury гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    3.380
    Пол:
    Мужской
    Стадионы были бы спортивными, она бы стала известной как баскетболистка.
     
    Джинна нравится это.
  5. Wella

    Wella гигант мысли

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    2.390
    Симпатии:
    23.804
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ленинград-СПб-точка.ру
    Термины помогли (очень) и продавили (насильно), имхо, имеют разную коннотацию.
    В первом речь идёт про помощь талантливому человеку сократить путь к слушателю, а во втором во "впаривании" вопреки желанию тех, кому впаривают.
     
    Helena7, arseneva, loi и 4 другим нравится это.
  6. ДмитрийС

    ДмитрийС гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    2.751
    Симпатии:
    20.902
    Пол:
    Мужской
    А началось все это земфироведение с Билли Айлиш :D:
     
  7. Наф-Наф

    Наф-Наф заслуженный

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    444
    Не знаю, что делал Эрнст для Земфиры. Тогда им особо не интересовалась. А помню, что первый раз увидела ее в программе С.Доренко. Она смущалась, он говорил о том, что восхищается ее песнями и слушает их. Прокрутили в программе одну-две песни - мне понравились. И запомнились.
     
    Джинна, ForaQuora, Квитка и ещё 1-му нравится это.
  8. Wella

    Wella гигант мысли

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    2.390
    Симпатии:
    23.804
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ленинград-СПб-точка.ру
    Нет, со Шнура, который пошёл на её концерт! :P;)
    --- Сообщение добавлено 9 сен 2019 ---
    Я Земфиру помню исключительно по радио, как меня дико бесила песня "СПИД" и, говоря современным языком, хайп на нём.
    Вообще не помню, что там было и не было у неё по тв, я тогда и по работе и по жизни была вся в радио.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
    Сергей Плакса, arseneva и Elena нравится это.
  9. arseneva

    arseneva гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    38.605
    Пол:
    Женский
    а что в вашем понимании "сама"? если у самой куча денег и не надо никого просить оплатить альбомы, эфиры и клипы?
    --- Сообщение добавлено 9 сен 2019 ---
    мало быть очень талантливым.надо ещё чаяниям народным соответствовать. Земфира соответствовала как никто другой. в то время. именно потому и такое сумасшествие вызвало её появление. её достаточно было просто явить миру.покрутить там -сям .показать по телевизору.напечатать пару интервью. особо не тратясь и не креативя. если у кого то талантливого была такая же возможность как у Земфиры-хотя бы один клип и несколько эфиров и он не выстрелил,значит его талант не особо востребован был. потом у Бурлакова были "Братья Гримм". да.они были популярны.но по ним так с ума не сходили. вот насчет Эрнста, не знаю. видимо не принимал участия, а то бы братцев также прятали от фанатов,чтоб на британский флаг не порвали))) несть числа тем кого пытались раскрутить. но тщетно. и дело совсем не в том, что их как-то не так пиарили. или не "в том направлении". хотя, если бы Зе пытались раскрутить как оперную певицу, то скорее всего, ничего не получилось бы))

    вообще, странный разговор. кто-то пытался доказать на этих страницах, что Зефира "всё сама"? по-моему, нет. а то, что одни с пол-оборота раскручиваются, а в других сколько не вкладывай толку нет.так это тоже, по-моему, очевидно.
    --- Сообщение добавлено 9 сен 2019 ---
    госпидя. что он там особого мог делать? клипы, эфиры. поучаствовал немного.и то сказать, не помню я что-то, чтоб Зе крутили каждые полчаса. я мельком пару песен слышала по радио. до того как вплотную заинтересовалась. а зацепили не песни и клипы, а интервью в КП.кажется. клипа ни одного не видела. да там и был только "Арриведерчи"
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
    L_Lada, loi, Китнисс и 2 другим нравится это.
  10. Антонович

    Антонович гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.181
    Симпатии:
    23.147
    Пол:
    Мужской
    «Я считаю Шнурова стопроцентным лукавым спекулянтом»- Артемий Троицкий
    «Матерные песни — это слишком дешевая покупка». Артемий Троицкий про приторного Тиму Белорусских, лукавого спекулянта Шнурова и хорошую белорусскую музыку

    https://people.onliner.by/2019/09/09/troickij
     
    ока, Chaika, ТинаТернер и 2 другим нравится это.
  11. ForaQuora

    ForaQuora старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.753
    Разбавляю формулировки, чтобы не писать одно и то же. Но имею ввиду одно и то же.
    Для меня вся та эпоха - это впаривание артистов, назначение звёзд. Просто из-за того что муз каналы и радио ещё не набрали собственный авторитетный вес или вообще не были сформированы.
    Просто примета времени.
    Любого, кого показывали по телеку начинал собирать. Ну о чём мы говорим, если Маликов собирал стадионы? Это насколько дефицитным был рынок звёзд? Конечно Земфира на фоне этого безумия засияла очень ярко.
    Сейчас, видимо, контракта нет, и покажите мне её эфиры и интервью.
    О чём и речь, она очень отличалась от привычной эстрады, но контракт с Эрнстом отрабатывала и на эфиры куда надо ходила.
    Сама - это за счёт таланта. Все такие слушали и восклицали: "О, да! Это та самая музыка, которая играет у меня в голове, как хорошо что её кто-то спел!".
    И программные директора чистили свои сетки под это своё откровение, и давали певице интервью, ротации. Просто так, по любви, потому что песни хорошие.

    Я же считаю что хорошие песни - это заслуга Земфиры.
    А всенародная известность, то что её знают буквально все - заслуга акул медиабизнеса. Которые были непосредственно заинтересованы (читай, контракт).

    И я не могу понять с чем спорят несогласные со мной. Действительно думают, что всё было по любви?
    Повезло.
    Насколько понимаю, Земфира не очень хочет подстраиваться под тренды и угадывать что нужно массовому зрителю.
    Она делает то что её прёт, вот музыку она делат по любви, в это я верю. Хорошая музыка так и рождается.
    Но это всё автоматически значит, что если бы она не попала в слушателя, то не смогла бы подстроиться. Визуальный образ и подачу ей сделали, а в музыку никто не вмешивался (насколько понимаю).
    И если бы она так не попала в сердца слушателей, то мы бы не говорили сегодня о ней, пропала бы так же, как и тысячи других звёзд, которых пытались пропихнуть, но не взлетело.

    А она - взлетела. Это факт. Конечно, в этом огромная заслуга музыкального материала.
    Но просто повезло, что он попал. Не попал бы её материал, нашли бы другого самородка. Медиабизнес в этом плане бессердечен.
    Так я и не могу понять, что пытаются доказать те кто пытается спорить.
    По-моему, тоже нет.
    Обычная инвестиционная модель. Вкладывай в тысячу, выстреливает один и отбивает все затраты на 999 неудачников.
    Смысл в том, что этому (этой) одному не выстрелить, если подобной модели нет. Одного таланта не достаточно.

    И говорить что "ну Эрнст просто принял участие в съёмках ОДНОГО клипа и что-то там ещё непонятное сделал" в корне не верно.
    Именно он и Бурлаков сделали Земфиру стадионной певицей.
    Какие бы хорошие песни она не писала, без этих господ всенародно известной бы не стала никогда.
     
    Пикша, Джинна и Аркона нравится это.
  12. arseneva

    arseneva гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    38.605
    Пол:
    Женский
    ещё неизвестно кому больше повезло. Земфиру только ленивый и совсем тупой бы не раскрутил. заслуга Бурлакова и Эрнста только в том, что они почувствовали перспективу. и, в принципе, взялись за это дело. и вложили деньги в альбом, клипы и эфиры. всё остальное сделала сама Земфира. да и она ничего специально не делала. просто была собой и пела свои песни. и ничего такого в плане имиджа они для неё не придумали нового. и сильно не изменили. и подачу также. как раз ума хватило ни кого из неё не лепить.да она бы никого не смогла сыграть кроме себя. и покорила людей не только песнями, но и своей личностью. уж это-то я не понаслышке знаю.
    только неправильно Эрнста через запятую указывать. он позже подключился. когда ежу было понятно что успех предприятия неминуем.

    вспоминается ещё один случай продюсерского чутья и его отсутствия. с небезызвестной группой "Tokio hotel". за них поначалу взялся один лейбл.подписали контракт.стали прикидывать. просчитывать. немного с ними поработали. решили, что дело бесперспективное и деньги в них вкладывать не стоит. не выстрелят, не оправдают. и разорвали контракт. их тут же подобрал "Sony music". можно себе представить что себе потом пытались укусить товарищи из первого лэйбла)))) невероятный успех после первого же клипа, первого эфира.на ТН заработали столько денег сколько мало на ком зарабатывали. озолотились двадцать раз. стадионы сначала в Германии,потом в Европе, потом по всему миру. лет пять стабильно приносили колоссальный доход. но там дело не про музыку. а больше про харизму и обаяние. но тем не менее. важно не упустить золотую жилу. далеко не все исполнители являются такой золотой жилой. но вот Земфира из таких. тот случай когда неизвестно кому больше повезло. не Бурлаков, так ещё бы походила и других нашла. просто у Леонида получше нюх был на такие таланты

    Просто, одно дело чисто продюсерские проекты. когда продумывается проект от и до. все образы, вся концепция группы. потом объявляется кастинг. распределяются роли. здесь успех чуть менее чем полностью заслуга продюсеров. другое дело когда талантливых самородков раскручивают. тут главное, не навредить и совсем уж не накосячить))
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
    Tutta, Персона Ж, Джинна и 9 другим нравится это.
  13. Аркона

    Аркона Гость

    Это же совсем не мало.)). Эрнст и Бурлаков вложили деньги, которых у Земфиры не было. Земфира чудесная, гениальная, но без этих денег могла так и остаться за бортом. ИМХО
    Хорошее чутье у продюсеров - это же им совсем не минус.
    Все молодцы.)).
     
    понарошку, loi, Elena и 3 другим нравится это.
  14. arseneva

    arseneva гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    38.605
    Пол:
    Женский
    тут акценты важно правильно расставить. и спор о них.
     
    loi, Персона Ж, Квитка и ещё 1-му нравится это.
  15. Аркона

    Аркона Гость

    Правильно. Деньги и гениальность в случае с Земфирой можно положить на чаши весов и получить равновесие.
    Если бы Земфире не помогли, то по тем временам она могла бы так и остаться заслуженной артисткой города Уфа. Хорошо говорить, когда видишь уже только последствия.
    Я не сужу с потолка, я слежу за творчеством Земфиры даже не десять лет, а намного больше. Ещё могу сказать, что жизнь не один раз сталкивала меня с замечательно одаренными людьми, коллективами - и вопрос денег всегда был таким же актуальным как вопрос о том, есть ли у артиста талант.
    Правильно - это не обязательно по-вашему, в смысле, так как вы сказали.
     
    Elena, Джинна, ForaQuora и ещё 1-му нравится это.
  16. Yury

    Yury гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    3.380
    Пол:
    Мужской
    Сам по себе известный артист возможен ли был в те времена? Даже на западе наличие денежных средств является важным. Что про Селин Дион например известно? А то что "Дион в подростковом возрасте стала звездой во франкоязычном мире после того, как её менеджер и будущий муж Рене Анжелил заложил свой дом, чтобы профинансировать её первую запись".
    Хотя и случалось раньше наверное, например с Высоцким.
     
    Аркона нравится это.
  17. arseneva

    arseneva гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    38.605
    Пол:
    Женский
    Изначально речь не столько о деньгах, вообще-то, шла. а о том, что Эрнст-гений пиара, так креативно и в правильном направлении раскручивал Земфиру, что она приобрела выдающуюся популярность. а если бы не креативно и в неправильном -так и ничего бы не получилось. на что я и возражаю, что от продусеров только деньги требовались. а в плане пиар-стратегии и мероприятий всяческих по раскрутке так там и усилий особых прилагать не надо было. и что то придумывать этакое из кожи лезть. клип, ротация песен, пара интервью и дело в шляпе. и неважно сразу Земфиру показали или креативно интриговали. не показывали. результат был бы тот же. какую стратегию не придумай. нет мне начинают доказывать, что если бы не вкладывались деньги и тыды. кэп, я в курсе, что для раскрутки деньги нужны и немалые. для доинтернетовских времен, по крайней мере.
     
    Аркона нравится это.
  18. ForaQuora

    ForaQuora старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.753
    Ох, устал повторять одно и то же. Больше повезло, конечно, Земфире. Вкладывать, конечно, нужно в то что принесёт деньги.
    Это сейчас так кажется. А три клипа снимали, а одобряли только один потому что всё понятно было и усилия не нужны?
    Снова ошибка выжившего. Да сколько можно?
    Так это не мои тезисы, мне их писать не нужно, я с этим спорить не хочу. Конечно, музыку - сама.

    Ладно, больше не буду отвечать на тему про Земфиру.
    Лучше приведу ещё один текст Олега Кармунина про первый проект Макса Фадеева, который он бросил ради Линды. Потому что у Линды папа - банкир.
    Оказывается, у Максима Фадеева был первый проект под названием "Лора". Под этим псевдонимом выступала певица Лариса Смелова, которой почему-то помогал весь звездный состав свердловского рока. Титры у ее альбома мощнейшие: Максим Фадеев писал музыку, Илья Кормильцев тексты, сводил все Вадим Самойлов, а члены "Урфин Джюса" и "Конвоя" стояли рядом.

    Кто такая Лариса Смелова? Почему мы о ней ничего не знаем? Почему ни в одном интервью Максим Фадеев не упоминал, что спонсор Лоры спас его от нищеты?

    История же дико интересная.

    По слухам, Линда и Лора, девушки примерно одного возраста, общались друг с другом. Одна бедная, другая богатая. Обе хотели петь. Линде папа-банкир Лев Гейман выписал модного московского продюсера Юрия Айзеншписа. Лора была вынуждена довольствоваться малоизвестным композитором Максимом Фадеевым.

    У обеих не получилось.

    Айзеншпис ушел, а Фадеев перешел к Линде. Дальше вы знаете.

    Огромное спасибо Наташе Хомяковой — она нашла спонсора Лоры и основателя "Студии-8", который рассказал, как было дело.
    https://t.me/rushuffle/488

    И второй его текст, уже интервью с Кисловым https://telegra.ph/Lora-Pervyj-proekt-Maksima-Fadeeva-06-02
    Очень интересно

    У Земфиры были все шансы оказаться такой Лорой. Не выстрелила бы в нужный момент, продюсеры переключились бы дочку какого-нить банкира.
    Так что цените то что есть, но не преувеличивайте значение таланта.

    Ну и хватит сидеть с серьёзными минами, давайте веселиться. Лучший канал на ютубе за последнее время, смотрю и ржу как конь

     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
    Джинна, Аркона и Сергей Плакса нравится это.
  19. arseneva

    arseneva гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    38.605
    Пол:
    Женский
    то есть, она даже себе не писала сама? а на каком основании вообще тогда проводить параллель между нею и Земфирой? надо хотя бы брать равных по таланту и потенциальной востребованности у слушателей исполнительниц. на этот пример можно привести десятки историй, когда денег вложили уйму, а результат не лучше чем у лошадиной задницы, которую каждый день по телевизору показывают. вроде и узнаваемость есть, а ни зала собрать, ни альбом продать.
    --- Сообщение добавлено 9 сен 2019 ---
    другого бы нашла продюсера.
     
    Tutta и Наталь_Я нравится это.
  20. ForaQuora

    ForaQuora старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.753
    Пишет себе много кто. И хорошо пишет. Истории заканчиваются не так как у Зе.
     
    Джинна и Аркона нравится это.
  21. arseneva

    arseneva гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    38.605
    Пол:
    Женский
    да чёта суетились. от неуверенности. одного за глаза хватило бы. любого
    --- Сообщение добавлено 9 сен 2019 ---
    так потому, что мало просто писать-то. даже гениально. надо ещё заинтересовать как личность зрителя. массового. мы же о массовом успехе говорим. о выдающемся. попасть надо прямо в сердце очень многим. массово. если этого нет в исполнителе.то хоть запиарся. а есть исполнители, которые просто обречены на успех. не с этим продюсером, так с другим. у них не может быть истории когда они не нашли пути к зрителю.
    --- Сообщение добавлено 9 сен 2019 ---
    какие контракты.? она давно уже в свободном плавании. достаточно того, что она два Олмпийских подряд собирает. эфиры нужны именно для этого. и интервью тоже. они ж не самоцель.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
    Tutta, Квитка, Наталь_Я и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей