Я тоже все кладу на свое место, но иногда машинально "не туда", в какой то миг голова отключается видимо))) и тогда нахальные вещи сами прыгают туда, куда им вздумается. Знакомо. У той моей родственницы, которая не убирает за собой принципиально, растет точно такая же дочь. В комнату ее не войти. Под кроватью и на полу грязные вещи в перемежку с новыми. Стол завален какими то журналами, справочниками и вещами. Девушка уж под 30, пока не замужем, но копирует мать в этом. А та, ей оказывается сказала, что то типа этого: " Не заморачивайся с домашними хозяйственными делами, а то погрязнешь в этом!" Вот и не заморачивается обе, мужа хватает только на магазины, готовку и мытьё посуды. Причем, мать не разрешает включать посудомоечную, хотя за день скапливается приличное количество немытой посуды, во-первых это не экономно, во-вторых машина очень гремит и это раздражает,по ее словам. Сама не знает даже как стиралку включать. У них свой дом с очень хорошей планировкой, но запущено все до крайности. Окна не мыты видимо никогда, шторы так же не знали стирки, хороший диван весь в крошках и пятнах, ну и т.д.
Насчет погрязнешь - она (отчасти) права, но те, кто спокойно живет в хаосе, в них не погрязает - не тот характер. А я не могу расслабиться, потому что в голове всё время сидит: надо сделать то и это.
У меня немного другой пунктик..Когда включаю очередную бла-бла передачу,ищу что делать параллельно- салат резать , ложечки сувенирные начищать, на втором компе письма ненужные убирать, завтракать-обедать и прочее...Не могу просто так сидеть и лицезреть...
Все дело в том, как к этому подойти. Те, люди о которых я рассказала, достаточно хорошо зарабатывают и могли бы нанять прислугу хотя бы раз в неделю. Хотя той прислуге заранее сочувствую))). Но я не понимаю, как можно сидеть в помойке и чувствовать себя комфортно???
Kaкими жe наc вce-тaки paзными пoнacoтвopили...))) A я бы цeлыми днями cидeлa бы и лицезрeла... лицезрела...:s3: или eщe лyчшe бы - лeжалa))) Toлько не дaют :angry: :)
"Психолог сказал, что бы жить в гармонии с самим собой, нужно завершить дела которые мы начали, но не закончили. Тогда мы получим спокойствие и умиротворённость. Я пришла домой и решила закончить всё начатое раньше. Допила оставшиеся пол бутылки Шардене, начатую бутылку Джина, доела открытую банку чёрной икры и выпила пол литра кумыса. Вы не представляете какая гармония появилась внутри меня!" Передайте это всем, кто хочет иметь мир внутри себя: не оставляйте начатых дел.
Сегодня кассир недодала сдачу. Я на сдачу-мелочь внимания не обращаю, но, когда отошла, дошло даже до меня, потому что сумма была небольшая и несложная для счета. Намеренно или нет она это сделала - не могу сказать, хотя, по поводу этой персоны, склоняюсь, скорее, к первому. Во многих магазинах на дисплее отражается сумма сдачи (и это правильно), а в этом лабазе я ничего такого до сих пор разглядеть не смогла (на чеке тоже инфо нет), по крайней мере, явно не видно. Но кассир - не калькулятор, - полагаю, не может считать целый день в уме. И если она видит сумму сдачи где-то на дисплее, то точно обдурила. Я уже давно проверяю чеки. Теперь, похоже, надо будет контролировать, кто что насчитывает. Карточкой не люблю расплачиваться. Не так давно была в одном супермаркете - там стоят несколько касс самообслуживания. Они все были заняты, но очереди туда, вроде, не наблюдалось. Это для быстро и хорошо соображающих) И с техникой этой вечно какие-то проблемы. Сегодня в одном магазине купюру крупную проверяли, а прибор всё время пищал. Только на другой кассе показал, что она настоящая. И - японский городовой - купюры время от времени заменяют на другие, смотришь на них, как баран на новые ворота.
Продукты покупаю в одном и том же магазине и всегда, укладывая покупки в пакеты, сразу проверяю и чек.Уже опыт имеется- несколько раз возвращалась к кассирше.Вроде аппарат выбивает суммы в соответствии с кодом, но! На полке с фруктами стоит одна цена , а аппарат выбивает другую- подороже. И , как правило, все эти возвраты были связаны с одной и той же кассиршей. С тех пор не выхожу из магазина, пока не проверю чек.
С этими ценами, вроде, нередко мухлюют, рассчитывая на невнимательных лохов. Раз я купила шоколад и три якобы уцененные нектарины. Чек не взяла (его одна противная кассирша и не чесалась выдавать. При возможности я ее обхожу стороной). Сумма меня несколько озадачила по выходу, но было поздно. И про вес. Давным-давно в супермаркетах в отделе овощи-фрукты было самообслуживание, покупатель сам взвешивал и приклеивал этикетку с ценой. Потом это дело упразднили, оставили контрольные весы, и стали взвешивать на кассе, однако и тут оказывалось, что вес иногда (или очень часто) не соответствует, потому что, например, весы не калибруют вовремя. С некоторых пор я и весы контрольные не вижу, можно взвешивать только дома, но это, как я прочла (ха-ха), не считается)) Злит, что везде и всюду имеются попытки обдурить покупателя.
Что за черт с погодой. Ужас. В секунду началась гроза с ураганным ветром, а на балконе растения (чувствительные к ветру). Можжевельник, естественно, сразу снесло с постамента (зла не хватает). Колокольчики тоже рвало во все стороны. Пришлось выходить несколько раз, несмотря на молнии. Собственно и цветочная этажерка, несмотря на массивное железо, довольно неустойчивая. Поставила на нее уже два утежелителя, не мешает еще пару. Цветы на балконе - покоя нет ни днем, ни ночью.
Я тоже. Особенно если первый день скидок, зачастую ценники уже поменяли, а компьютер нет. Бонус - в Zehrs если неправильно пробили цену-отдают этот товар даром.
И я проверяю чек, частенько на товары со скидкой пробивают стоимость без скидок. Буквально на прошлой неделе купила увлажняющий крем французского производства с 50% скидкой, глядь а в чеке полная стоимость. Пошли разбираться в зал к полочке, ой ай. Еще обещают шоколадку тому, кто заметит несоответствие цены на ценнике в зале и на чеке. Но мне не дали, зажали. В общем я крем купила со скидкой, а со следующего дня он уже по полной стоимости продается и по сей день.
Вчера пошла покупать купальник, опять придумали как обдурить покупателя. Смотрю ценник $85, пришла на кассу расплачиваться, говорят $171 с чем то. Я говорю: чиво??? Оказывается придумали мудрецы, ценник не за купальник, а отдельно лиф 85 долларов и трусы тоже 85. Это зачем такое? Купить новый верх, а трусы старые доносить, если что?
Как меня бесит, когда один придумает какую-нибудь дурость, а другие потом должны страдать. Именно это происходит с общественным транспортом. Были времена, когда пассажиры заходили и выходили, как хотели. Потом придумали запускать в первую дверь и показывать проездной и т. д. Уже тут начались проблемы, так как водители сходят с ума каждый по-своему. Один проверяет всех, как на гос. границе с воинствующим гос-вом, другой - вообще смотреть не хочет, и, соответственно, психует (что ему что-то тычут, что задерживаются, выискивая бумажку в сумке). Зачем водителю навязывать дополнительные обязанности, когда работа и без того напряженная. Теперь же, с чипованными проездными еще не легче, так как зеленый свет загорается минимум через три секунды, и многие не хотят, чтобы пассажиры сканировали карточки (но на лбу же это не написано). К хамам и прочим идиотам в целом у меня не осталось ни капли толерантности, я их просто ненавижу всеми фибрами. Что некоторые себе позволяют - просто за гранью. Большинство глотают и не жалуются, и это способствует процветанию хамства.
Иногда удачные покупки происходят неожиданно.( Может, кому-то моя история пригодится, буду рада..) Были как-то мы с сестрой в Нью-Йорке, туристами.Она очень хотела купить нарядное платье для дочки. Ничего не находили, и вдруг увидели точно такое, как и хотели. Единственное, что не подходило- размер! Был на бирке- 10-й, а нам нужен был 6-й! Когда взяли платье в руки, уцепились пальцами за узенькую талию и сказали:*Ну что за ерунда! тут максимум 6-й размер.*. Платье изначально было больше 100 долларов, но после скидки была написана цена-20..На кассе взяли с нас 10.. Платье оказалось в самый раз на племянницу.Думаю, оно не нашло покупателя, потому что висело на 10-м размере. и конечно, никому там не могло подойти.
Мне так повезло на Рождество. Купила мужу ремень, кожаный, дорогой и хоть и Рождественские распродажи, а без скидки совсем , заплатила полную стоимость. Размер был на пластиковой бирке-крючке, на котором ремни висят. Подарила, ремень маленький. Что такое? Оказывается пластиковая бирка не того размера, а размер на самом ремне я не проверила. В январе пошли менять и о, сюрприз, ремень по скидке меньше половины стоимости:g2:.
Сегодня опять в магазине кассирша за хлеб, который они сами выпекают, видимо, не ту цену выбила (чуть не в два раза дороже). Я забыла название запомнить, но она, вроде назвала то, что было указано на полке, а номер другой вбила. Чек не выдала. Меня уже реально подбрасывает, когда приходится его самой отрывать, если он вообще распечатался, либо стоять ждать, пока соизволят сообразить и пошевелиться. Так как продуктов было три шт., я не стала просить, и подумала, что, может, у сыра купленного другая цена была, но сейчас посмотрела - именна та, что я запомнила.
Через две недели лето закончится, а сколько теплых дней было? Сейчас вообще холод собачий. Осень, в основном, теплая, но это уже не то - одеваться надо по сезону (читай: теплые брюки и джинсы - как они надоели).
Летнюю одежду, наверное, вообще не стоит покупать. С июля в джинсах, кроссовках и ветровке, да еще зонт постоянно в сумке лежит. А впереди осень......Ждешь-ждёшь весь год лето, а оно одно разочарование.