Эфир от 5 декабря. Десятый выпуск.

Тема в разделе "Ледниковый период 2020.", создана пользователем Хуши, 5 дек 2020.

?

Лучший номер выпуска.

  1. Яна Хохлова Вячеслав Чепурченко

    72 голосов
    52,9%
  2. Ирина Пегова Алексей Тихонов

    10 голосов
    7,4%
  3. Мария Петрова Дмитрий Сычев

    45 голосов
    33,1%
  4. Мария Луговая Повилс Ванагас

    19 голосов
    14,0%
  5. Оксана Домнина Вольфганг Черни

    35 голосов
    25,7%
  6. Ольга Бузова Дмитрий Соловьев

    3 голосов
    2,2%
  7. Ольга Кузьмина Александ Энберт

    87 голосов
    64,0%
  8. Регина Тодоренко Роман Костомаров

    4 голосов
    2,9%
  9. Елена Ильиных Влад Топалов

    2 голосов
    1,5%
  10. Татьяна Волосожар Евгений Пронин

    20 голосов
    14,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Хуши

    Хуши заслуженный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    2.793
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Уже большинство выпусков прошло. Остались самые горячие, самые техничные и самые волнительные выпуски. Сегодня один из таких. Смотрим: вновь испытываем волнение, гнев, разочарование, радость, смакуем эстетическое наслаждение и делимся, делимся, делимся эмоциями.
     
    allalion, Lady-in-red и Inna Vinitskaya нравится это.
  2. Vasita

    Vasita заслуженный

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    876
    Пол:
    Женский
    Это не я её так называю, а икающая тень Александра Македонского из "Ревизора".))
     
    Loki нравится это.
  3. Theobroma

    Theobroma новичок

    Регистрация:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Женский
    Не поверите! Именно сегодня говорила про этот афоризм своему оппоненту и излагала свою теорию несогласия с ним))

    Мне Вас тоже интересно читать. Спасибо.

    Почему толпы? Просто психологией. Это такая же точная наука, как математика. Она для всех едина.
    А вот сознание, интеллект, эрудиция, цели, мотивация, таланты, мировоззрение у всех разные. Поэтому.

    Встречала. Могу назвать двоих. Маловато для эксперимента.
    Остальные 7 миллиардов быстро сдуваются и выдают себя)
    К сожалению, многое позади, а не спереди)

    Это нет) Пока не хочется.
     
    Лиля нравится это.
  4. ЛанаЮ

    ЛанаЮ заслуженный

    Регистрация:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Женский
    Мне кажется не в этом дело Яна скромнее и не мастер разговорного жанра,хотя в инсте у себя очень интересные подводки делает После прошлого номера "Поговори со мной" Яна поблагодарила всю команду за то,что её услышали,очень тихо сдержанно А вот то,что песня Марии Чайковской очень нравится Яне,что она очень хотела использовать её,что вся команда мужчин сделали для Яны это-озвучил после неё Чепурченко,эмоционально по-актёрски Каждому своё
    :blin:Кто где хочет,там и ищет причины
    Я их УСЛЫШАЛА и увидела После номера
    Ягудин :"видел на раскатке Чепурченко,как он потом эти части умеет собрать не на100.а еще 100 и 100%"
    Авербух Чепурченко:" что говорил тебе,не верь...хорошо,что я заистерил...убрали суету..дорогим стал таким"
    Чепурченко Загитовой "на прогоне не до конца...чистили..дают напутствие-появляется кураж"
    Вот отчего нерв драйв перехлест эмоций и никакого допинга иного
     

    Вложения:

    • аааа.jpeg
      аааа.jpeg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      18
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
    Dewdrop, Китнисс, Natala и 5 другим нравится это.
  5. Theobroma

    Theobroma новичок

    Регистрация:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Женский
    Хорошо написали. Поддерживаю.

    Пройдёмся немножко...
    Мне интересно, что вынесла девочка Алина Загитова из участия в этом проекте? На её глазах убирали одну достойную пару за другой, оставляя некатайку, делая ей комплименты и всё такое. Наверное, этот проект научил Алину высокому, доброму и вечному. То, что слушать её по-прежнему невозможно - это уже общее место. Проект ЛП ничего не приобрёл от участия Загитовой. С моей точки зрения, сильно потерял. Но и Загитова не приобрела ничего. Не только навыков не приобрела, но и веру в людей и в прекрасное, кмк, утратила.

    Считаю, что если приглашать в жюри непрофессионалов, то это должны быть бывшие участники ЛП или аналогичного проекта на второй кнопке. Люди должны хотя бы приблизительно быть в теме. Дружинину не хватило артистизма от Черни. Серьёзно? А был ли Дружинин на месте Черни с профессионалом уровня Оксаны? Не был. Но судит. Зашибись! Хотя, по моему мнению, судейство Жулина в этот раз тоже вызывало много вопросов.

    Очень мне нравилась пара Маши Петровой в этом сезоне. Я никогда за Машу не болела, но пара с Дмитрием меня покорила. В этом выпуске смотреть на всё это было больно. Машины слёзы просто перечеркнули для меня всё, что было после. Такая прекрасная пара! Я рада, что они остались.

    Ягудин очень одарённый фигурист. Смотреть на него на льду огромное удовольствие. В остальном... Я считаю, что он мог бы хотя бы не говорить, как гениально каталась Бузова. Почему бы просто не промолчать? Или сказать как-то иначе? Наверняка у себя дома он высказал всё, что думает на самом деле. А дети слушают и понимают, что дома можно говорить одно, а на работе напропалую врать. Его, конечно, дело.

    Музыкальное сопровождение для Бендера выбрано крайне неудачно. Более того, по моему мнению, тема номера с Бендером никак не состыкуется. Нужно совсем не понимать этого персонажа, чтобы пристроить к нему некую горячую красотку. Это совсем не про него. У него другая страсть. Даже не деньги. Власть, которую могут, в том числе, дать деньги. Это как надо не понимать, чтобы сделать такой номер? Я уже писала, что Чепурченко - не типаж Бендера. Куда смотрел Авербух? Или не придал значения в суматохе дней? Ну, и ладно. Главное, что откатали отлично, с отдачей.

    А Тодоренко вКонтакте ругалась с участниками сообщества Ледниковый период, которые писали, что наконец-то её оценили по заслугам. Интересное, конечно, поведение публичного человека. Непонятно, зачем ругаться с простыми пользователями соцсетей. Возможно, следовало отказаться от участия в ЛП, если знаешь заранее, что будешь отсутствовать 4 дня из семи в неделю? Зачем вообще идти на проект, если не готов работать с полной отдачей? А ведь у неё явно имеются все данные для того, чтобы научиться кататься. Но она не воспользовалась этим шансом.

    Луговая с Повиласом были очень неплохи в этот раз. Для меня неожиданно.

    А лучшими на этой неделе считаю Домнину с Черни.
     
    Китнисс, Inna Vinitskaya, sol_p и 3 другим нравится это.
  6. stlimonka

    stlimonka новичок

    Регистрация:
    6 окт 2020
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    388
    Пол:
    Женский
    Неправда.
    Яна мастерски делает всё, за что бы не взялась. Я смотрела их с Чепурченко прямой эфир, он реально ей слова вставить не даёт, хотя вопросы Яне задают тоже.
    Насчёт допинга, посмотрите общение Вячеслава и Янв с Алиной, после номера "Смуглянка".
     
    Inna Vinitskaya нравится это.
  7. Ирина_А

    Ирина_А заслуженный

    Регистрация:
    9 окт 2020
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Женский
    [QUOTE Яна мастерски делает всё, за что бы не взялась. Я смотрела их с Чепурченко прямой эфир, он реально ей слова вставить не даёт, хотя вопросы Яне задают тоже.
    Насчёт допинга, посмотрите общение Вячеслава и Янв с Алиной, после номера "Смуглянка".[/QUOTE]

    На мой взгляд Чепурченко довольно красивый парень и поначалу довольно скромно себя вел. Но как то последние выпуски он, видимо, почувствовал себя ведущим в паре и полезло Я. И это стало отталкивать.
     
    zhizefina, S_Irina, sol_p и ещё 1-му нравится это.
  8. ЛанаЮ

    ЛанаЮ заслуженный

    Регистрация:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Женский
    Это эфир,когда Яна "была не Яна"-цитирую Ягудина Ничего из ряда выходящего Слезы девушки и ходуном желваки от этого у мужчины рядом
    Тоже видела 2 эфира Чепурченко настраивает связь,читает сообщения например "Яна красавица" Яна на подхвате всё нормально
    --- Сообщение добавлено 11 дек 2020 ---
    Мне тоже нравится Яна И очень надеюсь,что Ваши слова завтра подтвердятся Очень напрягло фото со съёмок
    тревожно
    --- Сообщение добавлено 12 дек 2020 ---
    Даже Сычев разговорился:prev:...а уж какой бука был в начале проекта
    У меня такое ощущение,что во всех парах больше говорят непрофи катальщики
    Завтра хронометражом займусь:rol:
     

    Вложения:

    Татьяна_Л, sol_p и Китнисс нравится это.
  9. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    десятый этап. алиса и шляпник.

    знаете, вино считается тем лучше, чем более богатым букетом оно обладает. чем тщательнее вино изготавливается, чем на более подходящих почвах растет виноград, чем правильнее в сезоне держится температура и количество осадков, тем больше в вине можно найти, разобрать, ощутить разных вкусов, ароматов, тем дольше и приятнее длится послевкусие и тем незабываемее остаются ощущения. и конечно же, как говорят сами виноделы, вино требует к себе ответственного и преданного отношения, требует любви, самоотдачи и тяжелого труда. только в таких условиях оно отблагодарит своего создателя.

    image_2021-01-15_163922.png

    у меня примерно так же получается с прокатами ольги и александра. с каждым разом их подача становится богаче и интереснее, многограннее и разнообразнее.

    помните, как у и.ильфа и е.петрова в "золотом теленке":

    "Происшедшее нарастание улыбок и чувств напоминало рукопись композитора Франца Листа, где на первой странице указано играть «быстро», на второй — «очень быстро», на третьей — «гораздо быстрее», на четвертой — «быстро как только возможно» и все-таки на пятой — «еще быстрее»."
    так и у меня: каждый очередной прокат ОиА вызывал такую бурю восторга, что казалось, дальше просто некуда. но нет – они все выше поднимают во мне градус сопереживания, самокопания, все отчетливее возникают у меня ассоциации с жизненным опытом, с моими внутренними противоречиями, с моим собственным мироощущением, поднимаются какие-то совершенно забытые пласты памяти, открываются такие глубокие погреба чувств, о которых я и думать забыл. снова и снова возникает мысль: "а что? я еще могу об этом думать? я еще могу этому сопереживать? во мне не все еще усохло и утрамбовалось?" с каждым этапом вкусов обнаруживается все больше, палитра ароматов разбухает, разрывая все мыслимые границы, кол-во возникающих ассоциаций возрастает экспоненциально, а равно как и растет длина моих постов. я уж не знаю, что будет в финале – нужно будет выпускать отдельной книгой. надеюсь, что до этого не дойдет.
    начну с профиля (или как сейчас модно называть профайла). перед десятым этапом ЛП решил нас познакомить с тем, что об участниках думают тренеры.

    авербух: "реально, базы, для того, чтобы делать такие сложные элементы, у нее нет. знаете, вот тут, конечно, просто есть грусть от того, что ее жизненная дорога не привела ее в фигурное катание в детстве. если бы оля была в фигурном катании, то перед нами бы сидела олимпийская чемпионка ольга кузьмина. именно для парного катания – это идеальный человек."

    масленникова: "мне, например, легко очень работать и придумывать сюжеты с парой. они сами по себе такие кинематографичные, какие-то театральные персонажи, что идеи идут в голову достаточно легко. это безусловно, почти настоящее парное катание – сильный, высокий партнер и миниатюрная, легкая, смелая партнерша. т.е. такой смелой партнерши у нас на проекте, наверное, еще не было."

    стависки: "бесстрашная? нет, попискивает. периодически голос слышен на льду, то там пискнет, то здесь чего-то там вскрикнет. все-таки, видимо, ей страшно, или это женский такой всплеск."

    денкова: "с самого начала у нее было это ощущение льда. т.е. оно либо есть, либо нет у человека. и когда ее саша отпускал с рук, простые беговые для нее были просто подвигом. а сейчас, я смотрю, она такое вытворяет коньками, что – молодец. мне кажется, что у нее очень большой рост, и это благодаря ее самоотдаче."​

    фигурное катание очень правдиво – как вид искусства. любое другое искусство почти всегда лживо – в той или иной степени. "материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях", – говорят марксисты. и вот этими нашими ощущениями кто только ни манипулирует, и в первую очередь – художники.

    из всех видов искусства я немножко знаком с музыкой, поэтому мне удобно будет ее использовать для примера. опустим тот факт, что музыка живая и музыка записанная и воспроизведенная – это две большие разницы, как говорят в одессе. но даже если взять именно звукозапись, как записывали музыку на заре ее (звукозаписи) возникновения? вначале это были покрытые воском цилиндры – знаменитый фонограф эдисона ловил колебания воздуха, создаваемые музыкальными инструментами, и тут же вычерчивал их на вращающейся поверхности. чтобы послушать запись, нужно было прокрутить цилиндр – из рупора мы слышали музыку.

    конечно, качество такой записи оставляло желать лучшего. многие десятилетия ученые, звукорежиссеры боролись за его улучшение, и это у них стало получаться все лучше и лучше. но в какой-то момент случилось странное – стали "улучшать" саму музыку. стали придумывать звуки, которые в реальности не издает ни одно живое существо или неживой предмет. более того, звукорежиссура, оснащенная передовыми знаниями психологии, физиологии человека, стала намеренно искажать звуковой материал для определенного воздействия на наши мозги.

    группа "кино" записала свой первый и лучший альбом в квартире на катушечный магнитофон! а сейчас самый завалящий певец ищет студию, и чтобы в этой студии был микшерский пульт с не меньше, чем 32 каналами, звукоизоляция, специальная вокальная комната, дорогущие микрофоны и куча всякого барахла, предназначенного только для того, чтобы мы не услышали, как на самом деле звучит егор крид.

    image_2021-01-15_164346.png

    то же самое можно сказать о живописи. любая картина – это набор мазков краски – разных цветов, разного размера, разной формы. и это прекрасно видно, если подойти к картине достаточно близко. если же мы отойдем – увидим утренний лес, или чье-нибудь лицо, или вздыбившихся коней, несущих седоков навстречу врагу. наше сознание дорисовывает недостающие детали, которые и создают в голове то или иное изображение. но! на самом-то деле перед нами все-равно – холст на деревянной раме и полкило краски!

    а что с нами делает кино! в современной кинематографии почти нет обширных планов, эпизоды - очень короткие и сняты из ракурсов, разбросанных в пространстве - человек не может так скакать по сцене, чтобы видеть происходящее именно так, как его показывает камера. современные фильмы – набор коротких, броских и эффектных "выстрелов" (недаром, на английском языке это называется "shot"). камера носится вокруг сюжетного фокуса, как ополоумевшая, а мы видим на экране какое-то стробоскопическое мельтешение, будто мы не кино смотрим, а находимся на приеме у психиатра.

    image_2021-01-15_164037.png

    с некоторых пор я стал ненавидеть голливуд, а равно и любой кинематограф, который ему подражает. увы-увы, за российским это тоже водится. посмотрите "шерлок в россии" с матвеевым. это же сплошное мельтешение планов, каких-то вспышек и лиц во весь экран – ночной клуб отдыхает! когда я смотрю подобные фильмы, я чувствую себя мышью, которую гипнотизирует кобра.​

    помните фразу гениального пушкина: "я сам обманываться рад"? да, в жизни очень часто приходится это делать, но, уж если "обманываться", то чем-то светлым, позитивным и вселяющим надежду. впрочем, у всех свои предпочтения, и каждый имеет право "обманываться" по-своему.

    так вот о фигурном катании. это не кино. это не театр. все, что есть в распоряжении фигуристов – они сами. иногда можно воспользоваться какими-то дополнительными средствами, но все же то, ради чего мы смотрим фигурное катание – это 4-минутное (плюс-минус) шоу на льду.

    фигуриста нельзя заменить по ходу представления – скажем, как в театре, в опере, даже в балете. если вдруг в балете заболел тенор, спектакль не отменят. найдется тенор. если прима-балерина застряла в пробках, ей всегда найдется замена, и "щелкунчик" все-равно дадут. если с одним из фигуристов что-то случится, выступления не будет. если у ягудина важная встреча, вместо него никто на лед не выкатится, чтобы "скатать ягудина". если в паре навка-костомаров костомарову вдруг надоест кататься, спектакль "навка-костомаров" исчезнет с театральных афиш. пару навка-костомаров не смогут откатать навка-ванагас – это будет уже другой спектакль – спектакль под названием "навка-ванагас", но никак не "навка-костомаров".

    помните, в "собака на сене" маркиз, которого сыграл караченцов, во время своей серенады время от времени выталкивал вперед своего слугу, который за него брал высокие ноты? в фигурном катании так не получится.

    фигурное катание нельзя снять маленькими эпизодами, чтобы потом смонтировать, как нам хочется. т.е., конечно, это сделать можно, но это уже не будет то, что мы подразумеваем под фигурным катанием. это уже буду киношные "штучки-дрючки", как говорил а.градский на "голосе".

    в фигурном катании нельзя ничего пририсовать компьютерной графикой. т.е., опять же, можно! но это будет уже другой жанр, другой вид искусства.

    фигурное катание происходит тут и сейчас – у нас на глазах. если кто-то из фигуристов не выполнил какой-то элемент, этот эпизод нельзя повторить. если кто-то споткнулся, упал, поехал не туда, это нельзя переснять. понятно, что это именно спортивная составляющая ставит такие ограничения, но тем ценнее и неповторимее становится результат, и тем сложнее его добиться.

    очень много накатал. впечатления от, собственно, "алисы и шляпника" оформлю отдельной главой. можно сказать, что это было предисловие.
     
    Cчастливая, allalion, Zhanna и 6 другим нравится это.
  10. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Раньше, как пьяницы открытия магазина, ждали субботы, теперь твоих обзоров.
     
    Cчастливая, allalion, Zhanna и 6 другим нравится это.
  11. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    я спешу, честно. тружусь в поте лица. вон, даже на shift не нажимаю, хотя и получаю за это по ушам. но все-равно получается медленно. :dumboy:
     
    Cчастливая, allalion, Zhanna и 5 другим нравится это.
  12. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Перефразируя Ягудина: Как это он делает?
    Читаешь, - ведь это же мои мысли, я сходным образом воспринимаю и отношусь к музыке, кино, живописи, театру...
    Если попробую изложить, получится в лучшем случае унылая графомания, в худшем - протокол допроса.

    Пошёл перечитывать "Алису в стране чудес", чтобы быть готовым...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
    Cчастливая, allalion, Lady-in-red и 2 другим нравится это.
  13. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    я - уже. :hu:
     
    allalion, Lady-in-red и АлександрСПб нравится это.
  14. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    почему у меня получается так долго рожать посты об "алисе и шляпнике"? да потому что пишу-пишу, понимаю, что меня куда-то заносит. думаю, надо бы побольше конкретики. ставлю "алису и шляпника" на ютюбе и все.. на 10 минут меня нет в этом мире – 4 минуты волшебства плюс 6 минут обсуждения этого волшебства. и опять пишу-пишу, и опять о чем-то своем, потому что очередной просмотр выносит на поверхность очередной сундучок моей памяти, о котором, конечно же, хочется написать.

    вы не представляете, как мне приходится держать себя в руках, чтобы не получить в результате "неоконченную пьесу для механического пианино"..

    десятый этап. алиса и шляпник. продолжение

    пожалуй, мало найдётся людей, которые ничего не слышали об “alice in wonderland” английского автора lewis carroll. может быть, найдётся чуть больше тех, кто никогда не читал эту удивительную сказку. лично мне стыдно признаться, но к оригиналу я до сих пор даже не подступался. перевод я прочёл много лет назад, но это, понятно, совсем не то. кроме того, книга попала мне в руки, когда я был уже далеко не ребёнком. а по моему скромному мнению, такие вещи надо прочитывать в детстве. не то, чтобы надо, но от детского прочтения ощущения остаются потом совсем другие. к примеру, я обожаю кинодилогию “москва-кассиопея” и “отроки во вселенной”. иногда я пытаюсь её смотреть глазами взрослого человека – ну, вот, предположить, что я ее вижу в первый раз. наивная, неинтересная чепуха для детей младшего школьного возраста. но я ж себе не позволяю так уронить в своих глазах любимое воспоминание детства!

    опять меня начинает заносить. какой-то слишком длинный ассоциативный ряд каждый раз выстраивается, когда пытаюсь описать впечатление от проката ольги кузьминой и александра энберта. буду как-то сокращаться.​

    итак, сюжет. обыкновенная девочка алиса проваливается в кроличью нору и попадает в необыкновенную страну. и хотя в этой стране и действуют какие-то законы логики, они действуют как-то весьма избирательно.

    вот то, о чем я говорил – такие книги надо читать в детстве. я уже чувствую, как начинаю по-взрослому препарировать несчастную сказку.​

    ладно. спустилась алиса и очутилась непонятно где. наверное, она бы совершенно растерялась, но, к счастью, встретила шляпника. шляпник – персонаж необыкновенный, но необыкновенный он для нас – живущих в нашем обыкновенном мире. для необыкновенной страны он как раз обыкновенный. и то, что для нас кажется странным, любопытным и непонятным, для него – обычное дело. более того, для него должна показаться необычной и странной как раз обыкновенная девочка алиса.

    в принципе, далее все просто. алисе удалось-таки обратить на себя внимание шляпника, и он с удовольствием стал показывать ей свою страну, а закончилось все тем, что алиса, насмотревшись и наудивлявшись, улетела обратно к себе.

    сюжет, как мы видим, прост как апельсин. а простота, по словам в.высоцкого хуже воровства. более того, если обратиться к первоисточнику, шляпник в сказке кэрролла – не очень приятный тип. недружелюбный ворчун с постоянно кислым выражением лица, вечно всем недовольный. и появляется, кстати, он лишь в одном небольшом эпизоде. поэтому образ шляпника в прокате ОиА, скорее, взят из голливудского фильма 2010 года тима бертона "алиса в стране чудес", который к оригинальному повествованию имеет, ну, очень касательное отношение.​

    image_2021-01-16_110443.png

    и вот тут возникает волшебство. из ничего, из пустоты, из сюжета в полтора абзаца возникает объемнейшая картина. как сказал бы остап бендер, "разве можно так на рубль напиваться!" на несчастный рубль ольга с александром не рассказали нам сказку. обратите внимание, если вы попытаетесь пересказать сюжет проката, мало что получится. разве что, был какой-то эпизод с шариком, который для алисы надул шляпник...

    но! за 4 минуты, которые длится номер, нам удается побывать в каком-то параллельном пространстве, где время растянуто в несколько раз! завораживающая песня "pearl" из представления "kooza" cirque du soley вводит нас в какой-то транс. перед нами легко кружатся два сказочных существа, а мы смотрим на них, как на качающиеся на цепочке часы гипнотизера. это натуральный гипноз, из которого выходишь только, услышав слова авербуха, обращенные к ольге: "молодец. прям такая сказка.." что?? это была сказка??

    сбросив оцепенение, пытаешься анализировать, что же сейчас это было, и в этой попытке ставишь номер заново. и заново пытаешься анализировать, сравнивать.

    скажем, этот номер можно рассматривать, как приключение алисы-ольги в волшебной стране "ледниковый период". она прилетела из своего мира – пробки на дорогах, театральные роли, съемки сериалов и передач о путешествиях, ненадежные мужчины и завистливые женщины, подозрительные люди в масках и, что еще подозрительнее, без масок.

    image_2021-01-16_110126.png

    перешагнув порог ледового дворца, ольга (или алиса) оказывается в окружении дружелюбных сказочных персонажей, которые с удовольствием проводят ее всеми таинственными покрученными дорожками, ограждают ее от возможных опасностей и сложностей.

    в этой сказке, должно быть, много правды. по словам многих участников ЛП время, проведенное за время сезона, напомнило им летний лагерь. ты приходишь на лед и на время отключаешься от походов по магазинам, от шумных соседей, от уличной гари и хамства московских таксистов. алиса-ольга широко открытыми глазами взирает на все эти хитрости и обучается всем этим премудростям, тем более, что недостатка в учителях нет. а более всех опекает ее интеллигентный, спокойный, с потрясающим чувством юмора (по словам самой ольги) шляпник-александр.

    image_2021-01-16_110042.png

    однако, как все в жизни, и эта сказка должна закончиться. алиса-ольга улетает обратно к себе – в свой далеко не сказочный, а весьма жесткий и жестокий реальный мир. "ледниковый период" заканчивается почти одновременно с годом 2020-м, а затем снова январь, снова заботы, снова работа, снова обычная жизнь.

    это что касается алисы. но, несмотря на мои ранние рассуждения о приоритете партнерши в парном катании, в этом номере мне хотелось смотреть на александра не меньше, чем на ольгу. я, вообще, поймал себя на том, что смотрю "алису и шляпника" по два раза: сначала я концентрируюсь на ольге, потом – на александре.​

    итак, что у нас по шляпнику (позволю себе немножко передрать свой же опус из другого места).

    обратите внимание на александра, с каким постным выражением лица в начале номера он "пьет чай".

    image_2021-01-16_110204.png

    ну, конечно, в его волшебной стране ничего не происходит, постоянно "five o'clock" и постоянно пора пить чай. даже когда откуда-то сверху упало странное существо по имени алиса, он не сразу осознал последствия. он продолжал жить в неторопливом мире абсурда и бессмыслицы (вспомните, как он показал дорогу алисе двумя руками в противоположных направлениях). постепенно алиса его все же растормошила, и он с удовольствием стал показывать ей разные волшебности и чудесности. он радовался, наблюдая, как она удивляется и восхищается местом, к которому он привык и, наверное, уже перестал относиться с интересом. алиса открыла для него его же страну заново. вместе с ней он по-новому взглянул вокруг. ну, и в конце на лице александра уже совсем другие эмоции: нет скепсиса и отрешенности. напротив – какое-то умиление и благодарность алисе, а также легкая грусть, потому что алисе все-таки приходится покинуть их странный, но прекрасный мир. она улетает обратно туда, где ждут ее и беспокоятся о ней родные ей люди.

    теперь попробую рассказать то же самое, но чуть более приземленным, что ли, языком.

    александр с детства ничего кроме катка не видит. утром тренировки, вечером тренировки, в выходные тренировки. соревнования, чемпионаты, олимпиады, чемпионаты, соревнования и снова тренировки. даже когда его пригласили участвовать в ЛП и дали в пару ольгу кузьмину, которая в то время еле стояла на коньках, его жизнь не слишком изменилась: снова лед, снова прокаты, снова тренировки. но постепенно процесс стал его увлекать. ольга оказалась прилежной ученицей, а ему было очень приятно ее обучать. тем более, что схватывала она все буквально на лету и, целиком положившись на его опыт, охотно пускалась в эксперименты. ему самому стало интересно фигурное катание – он по-другому взглянул на дело, которому отдал всю свою предыдущую жизнь. оказалось, что кроме элементов в ФК можно показывать эмоции, можно играть роли, можно почувствовать себя артистом! он не ожидал, что может так нравиться людям, что то, что он делает, может приносить радость еще кому-то. ну, и в конце на лице александра уже совсем другие эмоции: нет скепсиса и отрешенности. напротив – какое-то умиление и благодарность ольге, а также легкая грусть, потому что ольге все-таки приходится покинуть их странный, но прекрасный мир. она покидает ледниковый период, чтобы вернуться туда, где ждут ее и беспокоятся о ней родные ей люди, где ждет ее профессия и дело ее жизни.

    image_2021-01-16_110221.png

    номера ОиА давно перестали быть просто фигурным катанием. это отражение жизни. очень талантливое, а потому очень правдивое отражение.

    продолжение следует...
     
    Cчастливая, allalion, Zhanna и 8 другим нравится это.
  15. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Ну, вот что ты будешь делать? Сначала жили от субботы до субботы, потом в Youtube, как на работу, пересматривать в стопятьсотый раз.
    Теперь сюда, перечитывать...
     
    allalion, Lady-in-red и barekusu нравится это.
  16. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    суббота. утро. большая чашка макиато. продолжаем-с..

    image_2021-01-16_115034.png
    --- Сообщение добавлено 16 янв 2021 ---
    кто знает, на каком языке поется pearl? у меня вообще никаких версий. даже гугл в ступоре.

    Doh si la vi don sontwah no
    Eh si la di no somno
    Dehéyla la vidamosi du, héysi nu
    Doh si la don vi du si na
    Deh ne sa hey nu son kwah
    Dehéyla la vidamosi du, héysi nu

    Uuuuuuhh.....
    Halavi, halavan...

    Do si kwah hey no si, no si, son twah...
    Do se la vi, do se la nwi
    Do se la nwi, du blé la son du sauh neuh

    Woah haaaaaa waaaaih...............

    Doh si la vi don sontwah no
    Eh si la di no sono
    Dehéyla la vidamosi nu, héysi nu
    Doh si la vi di du si na
    Deh ne se hey nu so kwah
    Dehéyla la vidamosi nu, héysi nu

    Uuuuuuhh.....
    Halavi, halavan...

    Do si kwah hey no si, no si, son twah...
    Do seh la vi, do se la nwi
    Ob tel la vi, ob li le son heyse twan-ni nauh ban-na
    Dont-eh la vi ta, don e la nwi, do seh la vi
    Swi twa la mer, a la man seuh twa leuh

    Halavi, halavan...
    Don sey kwah hey no sey
     
    allalion, Zhanna, loi и 2 другим нравится это.
  17. Zhanna

    Zhanna заслуженный

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Женский
    barekusu, спасибо за Ваши впечатления, ассоциации! Просто Марсель Пруст " В поисках утраченного времени"!
    А " Алиса и Шляпник", наверное, самый завораживающий номер ОиА.
    Я, помню, начала смотреть и не могла понять, как Энберт спрятал свою торжествующую, пышущую здоровьем брутальность. Такой большой, смешной, в чем - то нелепый, трогательный Шляпник. Не ожидала от Александра такого перевоплощения. А Ольга - такая Алиса!
    Я тоже смотрю этот танец по 2 раза: сначала смотрю на него, потом на нее.
     
    barekusu, Lady-in-red, Cчастливая и 4 другим нравится это.
  18. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    десятый этап. алиса и шляпник. продолжение продолжения

    я прервал свое повествование на том, что номера ОиА давно перестали быть просто фигурным катанием. это отражение жизни. очень талантливое, а потому очень правдивое отражение.

    ..тем интереснее: как?! куда ж деваться от скальпеля, когда хочется, очень хочется ответить на этот вопрос. приходится разрывать номер на части – но без особого сожаления, потому что уверен, оля и саша справятся – сошьют его в цельный сюжет так, что ни единого шва не будет видно.

    начнем с того, что алиса "прилетает в страну чудес", свесившись вниз головой с гимнастической трапеции. некоторые ставят в вину ольге то, что она, де, пользуется страховкой (есть такие). типа, "а вот бузова!" я не видел, что там делает бузова, но хочу обратить внимание на два момента: ребята, внизу лед. твердый, сволочь, как базальтовая плита, лед. и если падение с высоты 1 метр часто заканчиваются травмами, то, допустим, 7-8 метров – уже чревато гораздо более серьезными последствиями. а второй момент: кто же разрешит хрупкой девушке – непрофессиональной гимнастке (а даже если и профессиональной) – вот так без страховки залезть на верхотуру!

    интересный персонаж являет нам алиса в исполнении ольги кузьминой. я бы сказал, что перед нами героиня мультика. настолько отчетливо-мультяшные все движения, позы, взгляды, наряды ее и александра. это и должно быть мультиком, сказкой, чем-то нереальным и несуществующим в действительности.

    короткий эпизод (коротюсенький): встреча шляпника и алисы. посмотрите, как отыгрывает алиса, т.е. ольга. сначала она показывает, откуда прилетела: тело – в струночку, ноги – на цыпочках, т.е. коньки – на носочках. потом реверанс – изящнейший реверанс, но очень девочкинский. это не реверанс придворной дамы перед королем – эдакий отработанный до небрежности и подобострастный одновременно. у алисы он очень старательно выученный – мама алисы (или гувернантка), наверняка, учила ее далать реверанс – и в то же время очень естественный и непосредственный.

    потом шляпник делает круг вокруг алисы. взгляд алисы – на его ноги. потому что именно они делают что-то интересное – интересно вышагивают.

    меня всегда смешит, как наш домашний кот следит за моими ногами. когда я прохожу мимо, он не смотрит на меня, он провожает взглядом именно мои ноги. и оно и понятно – с высоты его роста он совсем по-другому воспринимает мир – не так, как мы, взрослые – с высоты своего роста и положения.​

    алиса – маленькая девочка. ее окружают взрослые – большие, высокие люди. и, наверняка, поле ее зрения выглядит совсем не так, как наше. и ольга это точнейше подчеркивает!

    шляпник морочит голову своими парадоксами, показывая руками одновременно два противоположных направления. алиса четко следит за его жестами и смотрит именно туда, куда он показывает. она принимает за чистую монету все, что говорят ей взрослые – без этого на первых порах жизни нельзя. это опыт, который необходим детям, чтобы избежать многих возможных ошибок и опасностей. шляпник отъезжает, отставив ногу. взгляд алисы снова на эту самую ногу, как наиболее важную часть мизансцены. взгляд алисы руководит нами, заставляет фокусироваться на важных в данный момент вещах.

    image_2021-01-16_131457.png image_2021-01-16_131610.png

    шляпник все еще не знает, что делать с этим странным неведомо откуда свалившимся ребенком. он отъезжает, напустив на себя глубокомысленный вид. алиса решает, что это такая игра, и смешно повторяет его движения и мимику.

    часть номера, которой я уделил целых 6 абзацев, длится всего 25 секунд, но я так подробно его описал, чтобы стало понятно, насколько тщательно и точно подходят ольга и александр к выписыванию своих персонажей на льду. некоторые утверждают, что все это импровизация, ибо невозможно за неделю так натренировать весь прокат. пусть импровизация, но основанная на высочайшем уровне актерского мастерства, на тончайшем таланте и на умении донести свою мысль до зрителя.​

    в номере есть две умопомрачительные поддержки. одна – на двух руках с упором коньком александру в плечо. очень красивая и очень высокая поддержка. говоря о поддержках, ольга сама призналась, что, находясь на такой высоте, она "там не дышит".

    image_2021-01-16_131649.png

    вторая поддержка – "лассо" (александр назвал ее "лутцевой поддержкой на одной руке", но мне кажется, правильное ее название именно "лассо") – поддержка в позиции с хватом "кисть-кисть" из самой высокой, 5-й группы сложности.

    да простят меня поклонники ФК, но я не могу не упомянуть, что именно с такой поддержки в 2004 году т.тотьмянина упала с руки своего партнера м.маринина. и это только подтверждает тот факт, что выполнение этих легких и воздушных элементов требует высокой концентрации, отличной слаженности и хорошей физической подготовки – как у партнера, так и у партнерши.​

    кстати, если уж мы – со скальпелем, то нужно сказать об одной микроскопической помарке – при заходе в дугу ольгу слегка шатнуло. это видно по тому, как она завертела правой рукой, стремясь сохранить равновесие. пожалуй, это все ошибки, что я смог заметить в этом номере.

    image_2021-01-16_131719.png

    ну, и, если уж совсем о земном. номер с восторгом принимается публикой и жюри. оценка 12.0 кажется совершенно недостаточной, но компьютер неумолим – это максимальная оценка, которую он – железяка бездушная – может позволить поставить.

    image_2021-01-16_131814.png

    ягудин в очередной раз "не понял, как они это делают".

    ТАТ: "нежнятина. воздушно, прям с затяжечкой в воздухе, каждый шажочек, каждый прыжочек. прямо через воздух все время – прыгаете, прыгали, шаги показывали. такая прелесть. я уже не говорю, сложнейшие поддержки. взгляд не направлен куда-то, чтобы удержаться. просто у нее взгляд куда-то вдаль, куда-то ввысь, куда-то в нереальность какую-то. и он такой же на поддержках, такой же на шагах, и такой же весь номер. просто что-то изумительное.."

    image_2021-01-16_131848.png image_2021-01-16_131924.png

    дружинин оценил танцевальные полупозиции, "красиво" исполненные ОиА: "..вы в медленном темпе прямо текли.."

    у исинбаевой после номера, видимо, не осталось совсем слов, поэтому она просто процитировала ТАТ: "здорово!"

    image_2021-01-16_131953.png

    мне понравилась мысль разбавлять скучную прозу строкой стихотворной. их есть у меня.

    нарисую для тебя сон.
    будет легким и хмельным он.
    в звездном небе там плывет звон,
    и в слониху там влюблен слон.


    красок буйство я в твой сон дам,
    что не снилось всем другим снам,
    и, умеря сонных птиц гам,
    пририсую и себя там.

    /ш.черный/​
     
    Lady-in-red, Cчастливая, allalion и 4 другим нравится это.
  19. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    А пожалуйста!
    pearl.JPG

    Хотя, кажется, не всё так просто. Язык неведомый. Высказывают предположение, что "тарабарский", созданный искусственным интелектом...

    Где под предыдущим постом кнопка "Нажимать +, пока палец не онемеет!"?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
    Lady-in-red, allalion, barekusu и 2 другим нравится это.
  20. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    да. гугл транслейт и с румынским не справился. :ninj:
     
    Lady-in-red, allalion и АлександрСПб нравится это.
  21. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    В качестве занудства:

    Лассо - то же самое, только опора остаётся на две руки. Если интернет не врёт...
     
    Lady-in-red, barekusu и allalion нравится это.

Поделиться этой страницей