Зарубежный кинематограф

Тема в разделе "Большое кино", создана пользователем Hatice, 25 июн 2018.

  1. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.035
    Симпатии:
    19.059
    Адрес:
    ЕС
    Обсуждение фильмов иностранного производства

    film7kl.jpg
     
    Талия и Аркона нравится это.
  2. Ingosha

    Ingosha Гость

    Я считаю, что это будет интересно. У киношников мобы один взгляд, а у сотрудников сферы другой. На самом деле мы с девами уже много обсуждали этот фильм,
    Но никто из них не живет в Германии.
    У режиссёра была задача затронуть такую важную тему.
    Фильм получился очень сильный,
    Очень интересно на какой действительности он основан,
    Сколько в нем правды.
     
    Lenusja нравится это.
  3. Ingosha

    Ingosha Гость

    Слоган: Сегодня чудесный день для приключений!
    Осторожно, арт-хаус!
    "Человек, который убил Дон-Кихота" (2018) был снят 78-летним режиссером Терри Гиллиамом только в двевосемнадцатом году. Мое заключение - это достойно просмотра.
    Краткое содержание фильма, интересные факты.
    Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм про Дон Кихота. И находит там исполнителя главной роли – спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принимает Тоби за своего верного оруженосца Санчо и тащит в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла.
    https://www.kinopoisk.ru/film/650699/

    У этого фильма есть несколько веских причин войти в историю.
    Загляните сюда, и сразу станет ясно, почему «Человек, который убил Дон-Кихота» может претендовать на место в Книге рекордов Гинесса.
    1. В 1990 году Гиллиам позвонил своему другу, продюсеру Джэйку Эбертсу, с предложением сделать фильм о Дон Кихоте. Услышав в ответ восторженное одобрение, режиссер впервые прочел роман и сделал неутешительный вывод: история странствующего рыцаря абсолютно неэкранизируема. Несмотря на это, Терри начал работу над сценарием совместно с Чарльзом МакКоуэном, а продюсер пообещал найти 20 миллионов долларов. Но проект заглох, так как режиссер увлекся другим сценарием. Второй раз Гиллиам вернулся к фильму в 1997 году, после успеха картины «12 обезьян». Несмотря на сложности с финансированием, в августе 2000 года в Испании съемки начались, но из-за травмы Жана Рошфора (Дон Кихот) и внезапного урагана съемки были приостановлены, а после - проект закрыли, что стоило студии 15 миллионов долларов, в залог которых страховая компания несколько лет удерживала права на сценарий. Стремительный крах проекта запечатлен в документальной ленте «Затерянные в Ла-Манче».
    2. В 2006 году режиссер заявил о возобновлении проекта, заверив, что все споры со страховой компанией разрешены. Однако бюджет ленты был сокращен с 32 до 20 миллионов долларов, а съемки так и не запустились.
    3. В 2010 году Терри Гиллиам вновь заговорил о «Дон Кихоте» и рассказал о сценарии, но съемки опять перенеслись из-за проблем со спонсорами.
    4. В 2014 году художник Д.Уоррен, вдохновленный новыми заявлениями Гиллиама, даже принялся делать новые эскизы фильма, однако продолжение снова не последовало.
    5. Летом 2015 года режиссер подписал договор о сотрудничестве с Amazon Studios, но опять дело так и не сдвинулось с места.
    6. Весной 2016 года в Каннах Гиллиам объявил о запуске проекта, а дату съемок назначили на октябрь 2016 года. В феврале 2017 года съемки были начаты, а в июне режиссер объявил, что через 17 лет он закончил съемки фильма-долгостроя.
    7. Шон Коннери, Найджел Хоторн, Жан Рошфор, Роберт Дювалл, Джон Хёрт и Майкл Пэйлин могли сыграть Дон Кихота.
    8. Дэнни ДеВито, Джонни Депп и Юэн МакГрегор могли сыграть Санчо Пансу.
    Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/650699/
    После причины номер раз следует вторая, не менее веская. Много лет никто из режиссеров не брался за экранизацию произведения Мигеля Сервантеса. Сразу же хочу оговорится, что я полагаю, что после выхода этого фильма, новое поколение режиссеров долго не решится на такой подвиг.
    А то, что известный кинокритик Михаил Трофимов назвал «сценарными судорогами» подвластно не каждому творческому уму. Таким образом, уже три номинации у Гиллиама в кармане!
    Возьму цитату из его статьи:
    «Сценарные судороги, скачки от яви к бреду и от магии к помойке навевают воспоминания о фильме Войцеха Хаса по романтическому шедевру Яна Потоцкого «Рукопись, найденная в Сарагосе», но скрывают мораль а-ля «Мюнхгаузен» Григория Горина. Улыбайтесь, благородные доны, улыбайтесь. Мечтайте и обрящете. Русская мафия, представленная водочным королем Мишкиным (Хорди Молья),— это плохо. У каждой испанской шлюхи — душа Дульсинеи Тобосской. Цыгане и марокканцы — отличные ребята. Испанская инквизиция появляется как всегда не вовремя. Трамп — козел. За исключением последнего тезиса, неуместного в контексте «заветного шедевра», все эти истины верны, но смертельно скучны, как смертельно скучна жена продюсера нимфоманка Джеки (Ольга Куриленко), преследующая Тобби.»
    Интересно, правда? Трофимов пишет в кассу, но с львиной долей личных предпочтений. Тем, кто не следит за творческой карьерой режиссера ф-ма «Человек, который убил Дон-Кихота», может показаться гениальным или бездарным, в зависимости от умений и желаний, но скучным этот фильм трудно назвать.
    Другие интересные материалы о фильме.
    Согласно постановлению апелляционного суда Парижа, права на картину Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» принадлежат продюсерской компании Alfama Films и ее главе Паулу Бранку. При этом в силе остался контракт, подписанный между режиссером и продюсером в 2016 году.
    https://www.kinopoisk.ru/media/news/3198437/

    А что же я? А я опять мечусь. С одной стороны – это отличная сатирическая конфетка. Европа, все больше и больше походящая на помойку, безысходность, поиски в себе человека среди гниющих туш, по которым ползают черви, фальшивого золота и людей, больше похожих на фантомы.
    Это достаточно оригинальный сатирический (мобы социально-политический) каламбур, отдаленно напоминающий картины и настроения последних дней Помпеи в одном из фильмов про Казанову. Великаны очень похожи на иллюстрации из детских любительских альбомов, а ожившие мешки с вином – на героев мультфильмов нулевых. В то же время, это не оригинальный, а привычный конкретно для Гиллиама комплект кинотрюков, которые угадываются даже в последовательности. Автор частично принял постмодернизм, частично остался верным классике. И, наконец, Джонни Дэпп в роли Тоби выглядел бы лучше.
    Моя оценка 7/10.
     
    AnaskO и Arctic91 нравится это.
  4. Icelemon

    Icelemon Гость

    Вчера посмотрела австралийский фильм "Лоре", это экранизация второй главы книги "Тёмная комната" Рейчел Сейферт.
    Жанр - роудмуви на фоне природы.
    Сюжет. Живёт красивая немецкая девушка в прекрасном лесу, полном пещер, огромных величественных деревьев, растущих на холмах; между холмами - огромные поляны со сказочными цветами. И вот посылает мама этой девушки её с поручением к бабушке, навестить якобы. И даёт девушке с собой не корзинку с пирожками, а сумочку с драгоценностями, да впридачу четырёх детишек - сестрёнку, и трёх братиков, мал мала меньше. И девушка отправляется в путь; конечная станция - город Гамбург. А идти надо из Шварцвальда. Я по карте посмотрела - это более 700 км по прямой.
    Дело было в мае 1945 года, как раз Гитлер принял яд, застрелился, а потом его сожгли.
    Папа девушки - высокопоставленный офицер, нацист, мама девушки- нацистка(возможно, с должностью), сама девушка воспитана нацисткой, антисемиткой, звезда гитлерюгенда.
    Шварвальд находится в зоне американской оккупации, а Гамбург - в зоне английской оккупации, передвижение внутри зон запрещено, нужно сидеть и ждать, пока придут власти и с тобой разберутся.
    Но девушка пускается в путь. По пути они бросают почти всё, что тащат с собой, бросают постепенно прямо на полях, а корыстные немецкие крестьяне равнодушно ковыряются в барахле, пытаясь найти там что-то нужное. Драгоценности тоже постепенно тают, так как никто корки хлеба бесплатно не подаст.
    На своём пути дети встречают разных людей, так мы узнаём, что творится в немецком обществе весной и летом 1945 года. Обычные бюргеры и крестьяне пытаются дистанцироваться от богатых и знатных, считая, что те больше замарались в войне, фюрера поголовно все боготворят, горюют о его кончине, а некоторые особо упёртые верят в безоговорочную победу немецкого оружия. Повторю - на дворе май 1945 года.
    Американцы к этому времени освободили узников лагерей и всюду вывешены фотоснимки. Страшные фото. Подавляющее большинство населения считает это постановкой, якобы, на фото - одни и те же актёры, только в разных позах, в разной одежде(или без одежды); считают, что фото сняты для того, чтобы опорочить немецкую нацию. И, разумеется, все, как один, ни разу не видели ни одного немецкого солдата, который бы мог убить гражданского человека. Но что поделать - надо терпеть, раз Гитлер застрелился и всюду власть американская; хорошо, что не русская, от которой бегут тысячами.
    Американцы показаны добрыми и справедливыми; американцы настолько прониклись жалостью к евреям, что покажи им чужие документы с вложенной внутрь жёлтой звездой - они уже и на фото в документе не смотрят(а на фото человек вообще на тебя не похож, да и старше), сразу пропускают; на слово верят человеку, который якобы только что из Бухенвальда, хотя человек - упитан, спортивно сложен и гладко выбрит.
    Русских солдат не показали явно, но их кровожадность в фильме и без слов понятна. Хотя одно слово русские крикнули ночью в лесу: "Стой!" и сразу одним выстрелом убили малыша, потому что он на один метр зашёл на территорию русской оккупационной зоны. "Ну, сам виноват. Зачем пошёл не в ту сторону?" - говорит добрый "еврей", успевший за несколько секунд снять с убитого ботиночки.
    Девушка всё же дошла до бабушки. В пути ей много пришлось увидеть, почувствовать, решить. Мне героиня очень понравилась. Она и в начале фильма показана не кисейной барышней, но с твёрдыми моральными принципами(не все я разделяю), живучая, и в финале девушка показана человеком глубоким, способным на изменения в собственных мировозрениях и в своих отношениях к людям.
    Абсолютно все сцены достоверны(за исключением сцены убийства ребёнка), актёры играют отлично, даже самый маленький малыш-ползунок.
    Одну сцену я всё же не поняла, хоть и пересмотрела дважды - зачем и куда мать носила серебряные ложки, а вернулась окровавленная.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2020
    СказкиЧернойЗимы и Afinochca нравится это.
  5. рыбка золотая

    рыбка золотая гигант мысли

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    6.100
    Пол:
    Женский
    А я только что посмотрела польский детектив "Язвы Бреслау". Начинается сюжет с находки на рынке мешка из телячьей шкуры , в которой , как оказалось, находится труп мужчины.
    Такого поворота событий я еще не видела.
    Кто любит детективы рекомендую к просмотру.
    Осторожно, много ненормативной лексики.
     
    СказкиЧернойЗимы и Lenusja нравится это.
  6. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.035
    Симпатии:
    19.059
    Адрес:
    ЕС
    «Потерянная монета» (2019)
    Фильм о проституции, - якобы, основан на реальных событиях. Снят, видимо, по заказу какой-то белорусской христианской организации.

    История банальна донельзя, отображены типичные моменты скатывания в яму и сопутствующие этому герои. Однако, сам фильм интересен за счет актеров, которые создают эффект реальности. Только финал чересчур богат на показ возмездий за грехи.
     
    СказкиЧернойЗимы, pilochka и Lenusja нравится это.
  7. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.035
    Симпатии:
    19.059
    Адрес:
    ЕС
    В вышеупомянутом фильме есть эффектный композиционный прием (пара эпизодов) – когда идет диалог, но показывают (лицо) только одного персонажа (второй виден частично, либо слышен только его голос). Никогда ранее не приходилось видеть подобное, - либо, может быть, это выглядело невыразительно.

    Нравится и более распространенный прием: съемка местности обзорным планом с высоты птичьего полета, а потом крупный план – окно, квартира, человек/люди.
    Очень удачно удалось отобразить атмосферу опасности, когда показали, как путаны ехали в машине в загородный дом, а потом этот дом в лесу ночью сверху.
    Вообще немало интересных кадров и моментов. И актеры. Оскароносные рядом не стояли. Кажется, что главная героиня является самым слабым звеном, но за счет малахольности и отстраненности она очень похожа на обычную женщину, которая попала в безвыходное положение и упала на дно.
    А «мамка» классная вышла – с переходами от «на работе» и «дома»)) Два разных человека. Жизнь сутенерская тоже не сахар.
     
    СказкиЧернойЗимы и AnaskO нравится это.
  8. Китнисс

    Китнисс гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    22.110
    Пол:
    Женский
    Посмотрела вчера фильм "Особенные" (Франция, 2019). Давно хотела, но всё откладывала, наверное созревала морально. А тут услышала, как подростки отпускают шуточки, не понимая вообще о чём говорят, что посадила рядом сына, он тоже ляпает((. Фильм о детях, да и о взрослых тоже, больных тяжёлой формой аутизма, их отчаявшихся, но иногда не сдающихся родителях, о людях, помогающих им в этой беде, и о государстве, которое не знает, что с этим делать. Фильм свежий, и уж если в развитой Франции такие проблемы, то что уж говорить о нас, где всё на себе тащут родители. При этом несмотря на такую сложную тему, здесь нашлось место юмору, доброте, любви). Пронзительный фильм, смотрите его с детьми (14+), им тоже надо знать.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2020
  9. ПОЛЕ ЧУСЕД

    ПОЛЕ ЧУСЕД заслуженный

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Обязательно посмотрите испанский фильм "Олива" 2016 года. Это самый трогательный зарубежный фильм за последнее время! Вы скорее всего заплачете после просмотра. Сюжет такой: юная девушка из небольшого испанского городка очень любит своего дедушку, который болеет, почти не говорит. Их семья была вынуждена продать оливковое дерево, к которому дедушка был очень привязан и был против его продажи. Девушка верила, что если она найдёт и вернёт дерево, то дедушке станет лучше. Ей удаётся узнать, что дерево вывезли в Германию и оно находится в фойе одной огромной корпорации в Дюссельдорфе. Тогда она предпринимает попытку поехать туда.

    Она видит дерево, узнаёт его, пытается говорить с начальством, но её не пускают. Она дни и ночи проводит у офиса, а тем временем её подруга запускает эту инфу в социальные сети и у акции появляется много сторонников, они даже врываются толпой в здание. Героине удаётся оторвать веточку дерева когда ей сообщают, что дедушка умер. Она возвращается в Испанию и сажает оторванную веточку.
     
    Hatice нравится это.
  10. СказкиЧернойЗимы

    СказкиЧернойЗимы старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    2.838
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ankh-Morpork
    Глянул тут нашумевших "Милашек". И знаете, зря ругают. Очень тонкий, на мой взгляд, фильм. Балансирует на лезвии бритвы, не срываясь ни в нравоучение, ни в похабщину. Почему тему взросления надо было подавать через непристойные танцы? Потому что фильм не о взрослении, и даже не о сексуализации. Он о невинности и детском взгляде любопытной обезьянки на всю эту грязь. Обезьянка невинная в том смысле, что добро от зла пока не отличает и берегов не видит, нюансов не чувствует, на двойные стандарты плевать хотела.

    Он тонкий, да... И он на самом деле по-хорошему страшный. Кто понял, тот понял. Кто нет - увидел детское порно и черте что ещё. "Доктор, откуда у вас такие пошлые картинки?"
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
  11. СказкиЧернойЗимы

    СказкиЧернойЗимы старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    2.838
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ankh-Morpork
    365 дней.

    Сразу вопиющая клюква. Если крутой босс мафии будет год укатывать по бутикам и ресторанам рандомную девицу не своего круга, забросив все дела, его свои же в лесочке прикопают. Кому нужен босс, думающий не головой. А садисты и деспоты не перевоспитываются никакой великой любовью, они скорее разыграют с этой любовью сценарий "Елены в ящике", чем начнут перенимать от неё разумно-добровечное. А что если деву похитит немолодой дворник Касыбай и будет год держать в подвале на хлебе и воде, проникнется ли дева БДСМом? Или укокошит его при первой возможности? Юного миллиардера модельной внешности каждая готова пожалеть и приголубить, в контексте заявленного садомазо это не интересно.
     
    pilochka и Hatice нравится это.
  12. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.035
    Симпатии:
    19.059
    Адрес:
    ЕС
    Посмотрела трейлер "365", и пришла в недоуменное состояние.
    Некоторых смотревших всё действо очень насмешило. Могу предположить, почему.
    Девица не первой свежести, особой красотой тоже не блещет, босс-мафиозо пытается делать очень крутую мину при плохой игре. Уровень наподобие «Ты че, сестренка?!»


    Поддерживаю комментарий:
    «Фильм не смотрела, но уже смешно».
    _______________________________


    В продолжение темы перверсий.
    На днях переключала каналы, и попала на эпизод с девушкой и парнем, которые бегали, как полоумные по кладбищу среди ночи. Выяснилось, что не могут найти выход. Пока искали, зрителю пришлось насмотреться на неадекватные, местами тошнотворные, кощунственные действия героев (преимущественно, героини).
    Французский фильм «Железная роза» (1973). Режиссер - Jean Rollin, специализировавшийся на сюрреалистических фильмах про вампиров (но в данном случае обошлось).
    Как такая мерзость могла оказаться на ТВ – загадка.
     
    pilochka и СказкиЧернойЗимы нравится это.
  13. СказкиЧернойЗимы

    СказкиЧернойЗимы старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    2.838
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ankh-Morpork
    Что касается стокгольмского синдрома, зацепил короткий рассказ современного автора. Маленькую девочку похищает маньяк. Но он отнюдь не сексуальный, просто умственно отсталый. И не насилует, а просто заботится, как умеет, и рассказывает сказки собственного сочинения. Девочка сбегает. Но однажды, через много лет, возвращается. Он уже старик, но ещё крепкий, и он её не забыл. А её так потрепала взрослая жизнь (детей схоронила, муж попался ублюдок), что те дни с маньяком вспоминаются как самые счастливые в её жизни. Вот об этом я бы посмотрел. Но рассказ маленький, только на короткометражку тянет.
     
  14. СказкиЧернойЗимы

    СказкиЧернойЗимы старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    2.838
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ankh-Morpork
    Гараж "Олимпо", 1999г.

    Стокгольмского синдрома там как такового нет, т.к. герои были довольно близко знакомы ранее, так что скорее история Ромео и Джульетты в реалиях политического террора. Актеры подобраны редкой небанальной красоты, и события описаны реальные, потому и жуткие (для своего времени). Не совсем понятно, зачем людей живьем с самолетов сбрасывали в море, патронов жалели, что ли, но на самом деле был и такой позорный факт. А с кинематографической точки зрения ничего интересного, ни полноценного раскрытия истории, ни особой гнетущей атмосферы не замечено. Парочка влюбленных случайно попали под каток политики, вот и все.
     
  15. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.035
    Симпатии:
    19.059
    Адрес:
    ЕС
    О чем фильм? Где/за что/против чего борются? – ничего не понятно, от начала, и, судя по всему, до самого конца.
    Хорошее озвучивание, но вся остальная мерзость и эту радость свела на нет.
     
  16. СказкиЧернойЗимы

    СказкиЧернойЗимы старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    2.838
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ankh-Morpork
    О хунте Хорхе Видела в конце 70х начале 80х в Аргентине. Творилось там вправду что-то несусветное по меркам этой тихой страны. И США тоже сильно запачкались, это был их "сукин сын". История, повторюсь, не раскрыта как следует. Чистая попытка "закрыть гештальт" для своих. Там до сих пор к этой теме очень сложное отношение, поэтому много недомолвок.
     
    Hatice нравится это.
  17. СказкиЧернойЗимы

    СказкиЧернойЗимы старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    2.838
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ankh-Morpork
    Я люблю спагетти-вестерны, среди них есть шедевры в своем роде. Но этот фильм для меня загадка.
    [​IMG]
    Как из такого шикарного материала могла получиться такая невнятная, провисающая во всех местах картина? Ну там ведь все было: харизматичный герой, красивая героиня, очень колоритный псих-злодей, забавные придурошные спутники главгероев. Зверские убийства, каннибализм, пытки, смерть героини... и ничего из этого не цепляет ни глаз ни душу. Уметь же надо так снять, браво, Фульчи.
     
  18. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.035
    Симпатии:
    19.059
    Адрес:
    ЕС
    Посмотрела десять минут «Робин Гуд» (1991). Совместное производство четырех стран. Ума Турман в роли Мэриан.
    Изображение, прямо скажем, чрезвычайно неприятное. Лица там можно было отыскать с трудом (разве что мелькнувшая в окне Турман), остальное – страшные рожи с соответствующей одеждой. А уж когда в кадре возник очередной герой-подпольщик, а потом и его свита в пещере – ну чистый бомжатник. Понятно, что подобные образы соответствуют историческим реалиям, но зачем такой антиэстетикой насиловать зрителя.
    Главный герой вызывал диссонанс со своими усами. Сомневаюсь, что тогда они были в моде среди лесных разбойников.

    Наверное, лучшим фильмом о Робин Гуде так и остался сериал «Робин из Шервуда» (1983). Хотя в роли Мэриан я бы хотела видеть кого-нибудь другого. Со смазливым Майклом она не компоновалась.
     
  19. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.035
    Симпатии:
    19.059
    Адрес:
    ЕС
    Показывали вчера фильм «Западня» (1999) с Шоном Коннери и Кэтрин Зета-Джонс.
    Не люблю фильмы про воров и аферистов, но данный снят очень увлекательно, в т. ч. за счет приключений иностранцев в экзотической стране.
    Досмотрела до конца и на третьем просмотре меня вдруг поразил факт, что преступница представлена героиней, ее махинации практически подвиг, и, вероятно, большинство от нее в восторге – ведь для создания нужного эффекта сопереживания был выбран соответствующий типаж - девушка умная и красивая.
    Интересно, много ли таких финалов в американских фильмах о преступниках.

    Шон Коннери в молодости вызывал очень сильное отторжение. Не выношу его скользкого Бонда, но в возрасте с бородой выглядит очень солидно.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
  20. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    8.968
    Симпатии:
    39.739
    Пол:
    Женский
    Этот красавчик Браммелл/ Beau Brummell:This Charming Man, BBC,2006.

    Мне очень нравится английский актер Джеймс Пьюрфой с его, на мой взгляд, безупречным профессионализмом. Но фильмов с его участием не так уж много - он театральный актер. И я стараюсь их не пропускать. Вот и "Этот красавчик Браммелл" тоже начала смотреть из-за него.
    [​IMG]

    О самой картине, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу - не оправдала она ожидания. Хотя сама задумка очень интересная, даже захватывающая и стоит того, чтобы быть экранизированной. Это история жизни Джорджа Браммелла - легендарного человека, который ввел моду в Англии и далее по всей Европе на строгий мужской костюм, необходимость ежедневного мытья и смены белья))) Он же определил манеру поведения и основные принципы денди, которые до сих пор считаются хорошим тоном. Браммелл был большим другом будущего короля Англии Георга IV.

    [​IMG]

    Но ожидания подробного и интересного рассказа о мужском гардеробе того времени, о ломке сознания и о том, какое значение все эти преобразования, которые ввел Джордж Брраммелл, дали в будущем , не оправдываются. Фильм , увы, выглядит как порубленный на куски сериал, из которого смонтировали короткую по нынешним временам картину (1 час 18 мин. ) События скачут. Взаимоотношения персонажей не раскрыты. Всё как-бы рассчитано на то, что зрители в теме и английского регенства, и "дентизма". После просмотра остаешься с чувством, что тебе недодали, потому что хотелось бы увидеть другой более развернутый подход к истории жизни этого незаурядного человека, тем более в исполнении прекрасных актеров, которые в данном случае оказались на голову выше и самого фильма, и режиссера. Тем более, что Джорж Браммелл заслужил того, чтобы о нём знали и помнили.

    Джордж Браммел (1778 - 1840) был сыном крупного чиновника. Учился в Итоне и Оксфорде. Во времена регентства он он стал арбитром внешнего вида и манер для всей аристократии. Его называли "премьер-министром" элегантности.

    Высший свет Англии в те времена выглядел примерно как клоуны в цирке: много парчи и тафты, куча украшений, напомаженный парик на нечесанной и немытой башке, на шее всякие блошиные ловушки. Это никогда не стиранное великолепие сверху ещё обильно поливалось духами. Вот такими красавцами и шли на променад.

    [​IMG]
    Джордж Браммелл был основоположником дентизма. Он научил мужчин одеваться по-мужски отказываясь от чрезмерных украшений в пользу сдержанной, но идеально скроенной и подогнанной по фигуре одежды. Он призывал чистить зубы и хотя бы раз в день мыться.

    Основное правило, которое исповедовал Браммелл - принцип минимализма и "заметной незаметности", лег в основу и современной эстетики. Его образ элегантного мужчины: темный сюртук, длинные брюки, чистая рубашка, галстук и минимум украшений не изменился за 200 лет.

    Второй принцип — продуманная (деланная) небрежность. Можно потратить уйму времени на туалет, но далее необходимо держаться так, как будто в костюме все сложилось само собой

    В речи Браммелла тоже проявлялся принцип минимализма. Коронный его жанр — афоризм — краткое, меткое и ёмкое изречение. Речь денди не может быть монотонной и утомляющей: он метко опускает свои «bon mots» (словечки), но не более.

    Браммелом разработаны даже несколько знаменитых правил денди:

    1. Ничему не удивляться.
    2. Сохраняя бесстрастие, поражать неожиданностью.
    3. Одеваться элегантно, но незаметно. 

    4. Стремиться более удивлять, нежели нравиться.
    5. Удаляться, как только достигнуто впечатление.

    Французский писатель и журналист Ж-А Барбе д"Оревильи опубликовал в 1845 году книгу "О дендизме и Джордже Браммелле". Он описывал его так:

    "Он был султаном, но без платка. Ни заблуждение сердца, ни смятение чувств не могли повлиять на выносимые им приговоры. Зато это были приговоры властелина. Будь то хвала или порицание - слово Джорджа Брайана Браммелла тогда решало все. Он был самодержцем мнений".

    То, что он создал (фактически вывел общество на новую ступень развития), не может остаться незаменченным, и Браммелл определённо останется в веках, как величайший денди мира и один из самых образованных и дерзких людей своего времени. И он заслужил, чтобы о нем сняли достойный фильм.
     
    Ioanna, sol_p, pilochka и 2 другим нравится это.
  21. Winx

    Winx заслуженный

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    846
    Пол:
    Женский
    Дорогие форумчане, знатоки кино и любители 1 канала! Я в отчаянии, может быть вы сможете мне помочь? Я ищу фильм, начало которого видела на 1 канале несколько лет назад. Шел он поздно, поэтому посмотреть целиком не смогла. Вот так со мной всегда - если увижу фильм по телеку, название которого не запомню, и больше не попадется он мне нигде (что странно, ведь по телеку гоняют фильмы практически по кругу), то найти его по описанию я потом не могу никак, словно смотрела его одна в мире. Или я так описываю, или эти фильмы мне снились в другой жизни. Начало у фильма такое - мужчина с женщиной в странных одеждах, не относящихся ни к одной эпохе и ни к одной стране (хотя возможно это мое восприятие) где-то в снегу на холоде идут (живут), разговаривают о насущном и приходят в какую-то не то крепость, не то поселение, где такие же странные люди то ли покупают, то ли продают им или у них. Кажется возникает какой-то конфликт, дальше не смотрела. Холодно, но огня при этом нет, согреваются только какими-то накидками. Герой похож на Лиама Нисона и Кевина Костнера по типажу, а женщина на Тильду Суинтон, но ни одного этого актера в фильмографии похожих фильмов нет! Поиски по различным сервисам ничего не дали, хотя если фильм прошел по 1 каналу, он должен быть достаточно известен. У меня сложилось впечатление, что это некое постапокалиптическое общество, где всегда холодно и нет огня (насчет огня не уверена, кажется там был чайник или кофейник). Какое-то альтернативное средневековье, но разговоры при этом достаточно развитые. Кто-нибудь видел на Первом нечто подобное?
     
    Hatice нравится это.

Поделиться этой страницей