Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО
Принято. Шикарный фильм. А у меня одноклассница стала актрисой, правда мы не дружили в школе, я вообще мало с кем дружила, вернее со мной никто не дружил. Ох, сколько воспоминаний...
Ну вот, все получили задание. Загадывающие были щедры и предложили к просмотру фильмы с приятными воспоминаниями. Уже интересно, какими будут рецензии. @Lenusja смотрит "Каллас навегда" @scoiattolo смотрит "Без семьи" @televika смотрит "Проводы белых ночей" 1969 @Afinochca смотрит Гуд бай, Ленин!, 2003 @ola__Lev смотрит "Вспомнить все" , 1990 г. @Принц Персии смотрит Мне не больно. @Аннушка смотрит Сказ про то, как царь Пётр арапа женил @Перепетуя смотрит "Хористы" Всем приятного просмотра. Срок сдачи рецензий - понедельник, вторник
Гуд бай, Ленин!( Good Bye Lenin!) Германия 2003. Прежде всего я хочу поблагодарить Принца Персии за этот фильм! Только что посмотрела ,впечатления зашкаливают, мыслей много, я к ним буду еще возвращаться не раз... Что-то очень хочется написать,но правила форума не позволяют... Итак, начало сюжета относит нас в далекие 70 -е , это были годы, когда в космос с советскими космонавтами по очереди летали космонавты стран СЭВ . В 1978 от ГДР полетел Зигмунд Йен. Его полет стал радостным событием в жизни всей страны, а в отдельно взятой гэдээровской семье произошло потрясение: отец семейства после командировки остался на Западе, штази в связи с невозвращением мужа допрашивало его жену и она, не выдержав психического напряжения, попала в неврологическое отделение, чем сильно напугала своих детей -школьников. Через какое- то время она поправилась, но детей этот случай сильно напугал. После того, как женщина осталась без мужа она "ушла в политику". (Все как всегда,но с разницей, что сейчас еще "уходят в религию") Дети взрослели, сын Александр работал на радиозаводе, дочь училась, а в стране начались демонстрации протеста против берлинской стены... да против всего социалистического начались. На одной из таких демонстраций Александра арестовали на глазах у матери и второе потрясение в жизни сломило ее , после инфаркта она впала в кому на 8 месяцев. За это время в ГДР произошли серьезные изменения в политической, экономической, культурной жизни страны. Хоннекер ушел в отставку, стена пала, началась безработица, Александр потерял работу , его сестра не могла больше учиться и пошла работать типа в "макдональдс". С магазинных полок пропали привычные продукты. В жизнь восточных немцев пришел Запад- с сексом, наркотиками, красивыми удобными машинами , продуктовым изобилием. ...В это время мать Александра вышла из комы и сын, боясь, что мать вновь не переживет следующих потрясений, создал ей социализм в отдельно взятой стране комнате. Он очень старался! Переливал лимонад из новых бутылок в старые гэдээровские, перекладывал любимые матерью соленые огурчики в стеклянную банку со старым названием, переклеивал этикетки на всех продуктах. Его друг, умеющий снимать видеоролики, делал фейковые новости. Одни кадры накладывал на другие, "перемешивал все столовой ложкой" и выдавал тот "продукт", который был необходим больной женщине. Получались те новости , которые приносили матери радость, гордость за страну, и успокоение. На день рождения матери Александр нанял детей- школьников и они спели матери пионерскую песню, предупрежденные соседи и друзья семьи вели себя так, словно они еще в ГДР. Мать радовалась, была счастлива, а пожилые соседи робко роняли слезы по прошлой жизни... Мать стала выздоравливать, а выздоровев настолько, что, наконец, встала с постели рассказала детям, что в далеком 1978 -м обманула их, сказав, что отец уехал на Запад из- за женщины. На самом деле он остался в ФРГ и ждал ее с детьми, но ее могли не выпустить из страны или лишить ее материнских прав, а она не могла жертвовать детьми. Собственно, все это напряжение (расставание с любимым мужем, допросы, страх за детей, необходимость сделать ВЫБОР) и привело ее тогда на больничную койку. После этого признания мать вновь потеряла сознание и очнулась опять в больнице. Врач объяснил Александру , что второй такой кризис она уже не переживет и дети должны готовиться к худшему. Чтобы не разрушать иллюзий сын готовил прежний сценарий жизни, готовил для нее очередной социалистический проект, но его подружка (Чулпан Хаматова ) медсестра, ухаживающая за его матерью, во время отсутствия Александра рассказала ей о политической обстановке в стране. Последний эпизод фильма невероятно трогательный , до слез. Матери показывают очередные фейковые новости, сделанные таким образом, что в объединении двух Германий решающая роль принадлежит социалистической ГДР, Зигмунду Йену- человеку Мира и Добра. Но мать в этот момент смотрит на сына и думает о том какой же он замечательный, любящий, заботливый , с благодарностью видит детей, понимая, как много они сделали для того, чтобы она вновь была здорова. Дети, друзья создавали ей мир иллюзий, в котором нет места потрясениям и горечи, которые создала восточным немцам ее любимая страна, которой она безгранично верила. Страна ее предала, а дети -нет. Мать умирает, а Александр спокоен тем, что мать умерла счастливой. Мир иллюзий и реальности пересекается тонкими гранями, принося каждому умиротворение. Мир иллюзий приходится создавать самим себе , потому что политики не заботятся о том, как отражаются перемены на гражданах своей страны. Как мучителен страх за будущее, за будущее своих детей, внуков. Как справиться человеку с социальными и политическими потрясениями? Очень тяжело жить веря сначала в одни идеалы, а потом решительно от них оказываться. Как жить? Сначала веря, что люди- братья на век, а потом признавать в них врага (или все же не признавать ? Ведь политика так переменчива, а сознание так тонко) Все это выше человеческих сил и возможностей.
Сказ про то, как царь Пётр арапа женил, 1976 год Начала фильм смотреть, такое удовольствие получила. Высоцкий и комедия это отдельный разговор. Но даже в комедии он остаётся Высоцким, со своей философией, своим характером. А их дуэт с Золотухиным просто прелесть. "Кто правый, тот не утопнет". Вообще Петра и просто и сложно изображать, как мне кажется. Но у Петренко получился Пётр немного гротескный, как и всё это кино, собственно. Но при этом всё равно это Пётр с его любовью к России, с его попытками построить флот. А этот корабль, где устроена Ассамблея, мне кажется и напоминает нашу Россию. Мы тонем, но всё равно веселимся. Тут сложно кого-то из актёров выделить, в старых фильмах, на мой взгляд, все даже не играли, а жили этими образами. Это другая школа, не то, что сейчас. И снят фильм очень оригинально, с добавлением мультипликации. Из этой же серии я обожаю мульт "Остров сокровищ", где тоже смесь мультипликации и музыкальных вставок. "Зачем решаете мою судьбу, меня не спросясь". Тут вся любовь сыграна глазами, одни взгляды. Вся плотская составляющая, видимо, осталась в Париже И на фоне всего этого бедлама - маскарадов, фейерверков - это смотрится ещё эффектнее. А ещё мне очень понравились два момента. Когда Пётр на Ассамблее начинает заводиться и Катерина его пытается успокоить "Петруша, добром это не кончится". И в конце, когда Ибрагим начинает выговаривать Петру, у Наташи примерно то же самое на лице написано. Ох, разучилась я писать... Но этот фильм, как и Хануму, можно пересматривать бесконечно.
Очень хорошие рецензии представили @Afinochca и @Аннушка. Но еще не сдали свои тетрадки на проверку @Lenusja, @ola__Lev, @scoiattolo, @televika, @Принц Персии, ну и я. Ребятки, пожалуйста, не затягивайте. Новая игра не начнется, пока все не сдадут свои работы.
Так получается, что полторы. В среду составили цепочку, затем неделю сдаем. Но очень хотелось бы к пятнице подвести итоги. Я в пятницу уезжаю в деревню, вернусь в понедельник, затем снова уеду - в России объявили 10 дней выходных. Поэтому очень прошу, в четверг всех отстреляться.
Я постараюсь, но не обещаю прямо сразу сейчас, к четвергу возможно. На две серии мне все-таки надо время выкроить.
Мне не больно, 2006, Россия, Режиссер Алексей Балабанов В главных ролях Рената Литвинова, Алена Баркова, Александр Яценко, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Инга Оболдина, Валентин Кузнецов, Сергей Маковецкий 3 молодых людей, Миша, Олег и Алия, приезжают в Питер, заработать и там же потратить) работать они собираются на дизайнерской почве, и не важно, что опыта в этом практически нет и знаний явно не для Питера) главное - задор юности, отсутствие скромности и молодецкая отвага... это же 90-е! тогда можно было все... и денег заработать и нарваться на крупные неприятности) но наши герои нарываются на весьма экстравагантную аборигенку - Тата. которая помогает ребятам с привлечением клиентов, но особенно Мише, что перерастает в больше чем отношения... но сказать, что Тата - это обычная женщина предсреднего возраста никак нельзя. хрупкая, бледная, с причудной рыжей прической, спонтанная не только внешность и речь, но и мысли. в тоже время хрупкая и ранимая. их отношения с Мишей развиваются не просто, но в то же время нарастающей симпатией... и тут внезапно она пропадает. что за тайну скрывает Тата? почему она не может быть с Мишей? она замужем? у нее ребенок? непогашенный кредит в Тинькофф? или участвует в проекте Маска? а, хитренькие, все расскажи вам)) Балабанов, он есть Балабанов... снимает ли он дилогию Брат, боевик Груз 200 или мелодраму Жмурки. он делает в фильмах реальность, но все таки свою, балабановскую. и реальность 90-х - это его фишка, и она ему удалась, ящитаю. но в отличии от прошлых фильмов, в МнБ я не увидел отрицательных персонажей, кому да симпатизируешь) а это для того времени явная редкость) от этого трагичность момента получилась еще более пронзительной. но даже несмотря ни на это, ни на серость самого Питера в фильме, он не вышел унылым и беспросветным. а все она, любовь) и конечно же актеры. Яценко уже тогда показал свой талант. Ренату я не люблю. но Тата - это нечто, лучшая ее роль, несомненно. она здесь раскрылась на всю. скорее всего Балабанов писал роль под нее, в иное я просто не поверю) фильм, который заставляет задуматься. заставляет остановиться и посмотреть, а что остается позади, мимо чего мы буквально пробегаем каждый день, мимо тех моментов, мгновений, которые пролетают мимо нас, но из которых и складывается то, что в будущем станет нашем прошлым. которое горькой ностальгией накроет нас, но мы с притворной твердостью скажем - а мне не больно... спасибо за этот фильм)
Согласна. Здесь манерность Ренаты очень даже к месту. У него уже тогда четко определилось амплуа, в котором наиболее убедителен, - страдальца. Я выше писала, что актера, исполнителя главной роли, как такового запомнила, но без имени. Тем приятнее было по прошествии более 10 лет узнать, что всё у него сложилось успешно, что он стал ни кем-нибудь, а Александром Яценко, а мог ведь превратиться в Васю Пупкина. Дюжев в фильме тоже хорош, лёгог и восторженен - еще не забронзовел.
Так он и сейчас не забронзовел, просто тролль десятого уровня.У него очень специфическое ч.ю.Мне нравится!
А я понять не могу, серьезно он говорит, как, например, в Вечернем Урганте или шутит так. На мой взгляд, серьезно, по другому уже не может.