Русская рулетка. Фильм "Власть пса".

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 17 дек 2021.

?

Какая рецензия Вам понравилась больше?

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 5

  6. 6

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    [​IMG]

    автор сценария и режиссер Джейн Кэмпион, 2021 год.

    Приглашаются все желающие.
    Играем по принципу Ру-Ру, рецензии присылаем в личку Ведущего. Подведение итогов 24.12.2021.
    Рецензия № 1
    Рецензия № 2
    Рецензия № 3
    Рецензия № 4
    Рецензия № 5
    Рецензия № 6

    Рецензия № 1 - pilochka
    Рецензия № 2 - Принц Персии
    Рецензия № 3 - Персона Ж
    Рецензия № 4 - Горбушка
    Рецензия № 5 - kurry
    Рецензия № 6 - scoiattolo
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
    Isy, pilochka и televika нравится это.
  2. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Рецензия № 1.

    Власть пса.

    Сначала о содержании фильма- то, что я в рецензиях чаще всего опускаю,считая, что все и так уже посмотрели фильм..
    Когда говорю о сюжете фильма, беру его прямиком из Кинопоиска
    *Братья Фил и Джордж — владельцы крупнейшего ранчо Монтаны. Несмотря на родство, братья мало похожи друг на друга. Фил отличается умом и жесткостью, а Джордж — добротой и любовью к порядку. Когда Фил узнаёт, что Джордж тайно женился на местной вдове Роуз, он решает использовать её сына Питера, чтобы уничтожить их брак.*
    И как всегда , хочется начать возражать , начиная прямо с этого описания..
    Джордж - человек добрый..Да, конечно,только при всей его доброте он никак не защищает свою жену от нападок на нее брата Фила.
    Фил..В начале фильма мнение про него совершенно однозначное : грубиян, самодур, хам, домашний деспот..Потом понимаешь, что он может быть и другим..Его отношение к Питеру от пренебрежительного , от издевательского, вдруг становится таким миролюбивым..Вот какова причина этого? В описании сюжета-**он решает использовать её сына Питера, чтобы уничтожить их брак.** Возможно, причина иная: нам намекают, что у Фила гомосексуальные наклонности. Он все время вспоминает своего друга Генри Бронко, давно уже покойного..Он познакомился с Генри , будучи совсем молодым..Тот был много старше Фила.Похоже, что сейчас Фил хочет создать такую же схему отношений между собой и практически мальчишкой Питером.
    Роуз..Женщина, которой сочувствуешь..Да, издевательства Фила над ней не физические, а моральные..Но не только палкой можно забить человека ..Можно и словами и отношением к нему.Роуз слабая..Очень слабая, если единственный выход, который она находит- это пристрастие к бутылке. Странно для женщины, которая терпеть не могла алкоголиков..Ну, наверное, и так бывает.
    Питер - молодой и худющий, отчего кажется еще беспомощней перед
    тираном Филом.Такой домашний паренек , слова грубого никому не скажет..В чем причина его поступка? Хотел защитить свою мать , изменить ее жизнь к лучшему ? Или обезопасить себя от Фила, от странноватых вдруг приятельских отношений? В любом случае , наказание стало сильнее, чем преступление.
    И концовка фильма нмв страшнА. Мальчишка не уничтожает свое орудие преступления, он прячет его..И полу-улыбка при этом ..Он способен использовать его снова..И он, вроде как мститель за слабых и угнетенных, становится ужаснее обидчика.
    Фильм вполне впечатлил. Понимаю, что кто-то сочтет его медлительным или нудным.Но- не я.Нисколько не жалею, что посмотрела его. Напротив, думаю, что фильм, что называется *обречен на успех*. И игра актеров ( я не из сильно придирчивых зрителей, меня все устраивает), и операторская работа с великолепными пейзажами , и сюжет фильма..
    Можно сказать, что стечение обстоятельств немного надуманно- и руку Фил поранил как-то вдруг после великого множества подобных процедур, и животное, павшее от сибирской язвы, почему-то не уничтожено ( разве такое возможно?).Но- не будем придираться..
    Фильм интересный. Здесь есть о чем говорить и что обсуждать.
     
    scoiattolo, Горбушка, Loki и 5 другим нравится это.
  3. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Рецензия № 2

    Власть пса

    Жили были два брата. Один хороший, второй похож на Камбербетча. Они владеют ранчо, вернее, как мне думается, владеет в основном хороший, а Шерлокбетч все больше на конях да на пастбищах. Но умный, зараза. И грубый. И жестокий. Но не сильно. Но и не слабо.

    И вот, первый брат, который хороший, встретил одну вдовушку, тоже хорошую. У которой сын подросток. Хороший. Но это не точно. И они поженились. Быстро и как бы даже тайно. А второй, который умный, он ведь все понял! Что вдовушка, она ведь еще та зараза. И ей нужны прежде всего деньги его брата, а значит и его тоже. Чтобы удовлетворить свои низменные похоти. А сын тоже ведь не дурак. Понимает. что замес будет крепким, и начинает строить свои планы, возможно даже коварные.

    Понравился ли мне это фильм? Однозначно. Неоднозначный и местами провокативный вестерн с хорошим актерским ансамблем. Понравились все. Хотя Пол Дано был бы лучше. Я так думаю. Сюжет, если попытаться дать ему тщательную оценку, окажется банальным. С одной стороны. Но с другой стороны есть в нем что-то затягивающее и пугающее в своей глубинной простоте. Что и привело фильм к такому успеху. На данный момент он побеждает во многих кинопремиях, даже как лучший фильм по версии кинокритиков нашего подъезда. А некоторые сцены ввели меня даже в ступор. Например, как Камберхолмс игрался с платочком. Это что сейчас было, а?

    Резюмирую. Если вы не видели этот фильм, то срочно. Возможно, вам даже не понравится. Но зато вы сможете сказать на любой остановке общественного транспорта, даже в вагоне метрополитена, что видели этот фильм, и у вас есть мнение. И, возможно, вы его даже озвучите, но оно не всем понравится. Но, если вы его озвучите здесь, то это будет огромный вклад в развитие. Не знаю чего, то точно будет.
     
    scoiattolo, Laine, Горбушка и 5 другим нравится это.
  4. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Восторг полнейший:smeg1:
    И два претендента на авторство.
     
    Laine, Горбушка и Loki нравится это.
  5. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Рецензия № 3.

    О одиночество, как твой характер крут!
    Посверкивая циркулем железным,
    Как холодно ты замыкаешь круг,
    Не внемля увереньям бесполезным.



    ВЛАСТЬ ПСА.

    Фильм, снятый в формате нео-вестерна, ничем, кроме пейзажного ковбойского антуража, к жанру вестерна не относится. Здесь не будет ни погонь, ни перестрелок. Единственная «перестрелка», которая имеет место в фильме, произойдет на музыкальных инструментах. Не будет здесь и классического вестерновского злодея. Злодей, конечно, будет, но абсолютно не клишированный. Неожиданный. Мощный. Изощренный. Почти Шекспировский.

    Семейная драма – так можно было бы обозначить жанр этого фильма, при условии, что семьи как таковой и не существует, тут одиноки абсолютно все. Каждый по-своему.

    Джордж Бербанк. Младший брат Фила Бербанка. Совладелец крупнейшего в Монтане ранчо. В начале фильма Джордж предстает зрителю как добродушный толстяк, любящий комфорт и хорошие костюмы. Джордж не сильно умен, зато порядочен и надежен. Стартовое амплуа: плюшевый мишка.

    Роуз. Скромная и безобидная вдова, хозяйка постоялого двора. Мать Питера, странного мальчика. Жизнь Роуз трудна и наполнена слезами, страданиями о своей нелегкой женской доле. Стартовое амплуа: страдалица.

    Фил Бербанк. Старший из братьев. Склонный к социопатии мизантроп и трудоголик. Буквально с первых кадров становится ясно, что успех ранчо – это заслуга именно Фила, не гнушающегося никакой, даже черной работой, вникающего во все мелочи семейного бизнеса, считающего процветание ранчо делом своей жизни и основой не только своего благосостояния, но и благосостояния своего брата и родителей. У Фила тяжелый, до невыносимости конфликтный характер, и неопрятный внешний вид. Стартовое амплуа: деспот.


    Питер. Сын Роуз. Мальчик, лет 16. Худющий до прозрачности, имеющий дефект речи, в сущности, почти ребенок. Питер не социализирован. Он замкнут и закомплексован. Его комплексы обусловлены не только внешней патологией и «нетаковостью», но еще и тем, что несколько лет назад его отец, доктор, покончил жизнь самоубийством. Питер помогает матери в таверне. А в свободное время читает медицинские книжки, оставшиеся от отца, и вырезает из бумаги красивые цветы. Питер – мишень для насмешек брутальных ковбоев во главе с безжалостным Филом. Стартовое амплуа: сакральная жертва.


    Но «Власть пса» - это не тот фильм, в котором стартовые апмлуа героев будут развиваться или постепенно меняться. Нет. В конце фильма зритель вдруг поймет, что с самого начала режиссер водила их за нос, отвлекая внимания на второстепенное. И все вводные, оказывается, были вовсе не такими, какими они казались в начале.

    И вот уже

    Джордж – не надежный и порядочный плюшевый мишка, а по сути очень поверхностный, индифферентный к происходящему человек, обычный конформист. До кучи еще и очень глупый. И цена его глупости очень высока.

    Роуз. Из страдалицы выделывается в бесхребетную курицу, склонную к маниакально-депрессивному психозу и алкоголизму. Роуз сера как мышь. Очень ограниченна и абсолютно бездарна. Именно эту серость с самого начала и видит в ней Фил, потому и не любит ее, поэтому и подозревает ее в корысти. Все старадния и печали Роуз по жизни – это не потому что жизнь тяжелая, это ее собственных рук дело. Люди такого типажа и сами не умеют быть счастливыми, и другим счастья не дают.

    Фил. Брутальный, немытый ковбоец оказывается обладателем степени Йельского университета, на минуточку, по филологии. Образованнейший, умнейший, одаренный во многих областях человек, абсолютно сознательно, словно епитимью, выбравший для себя пусть изгоя-аскета. А внешний железобетон – это не более чем ширма, прикрывающая прячущегося за ней стеклянного человека, способного к реальному состраданию
    .

    Питер. Тонкий, звонкий, волоокий мальчик оказывается тем самым Шекспировским злом. Продуманным. Беспощадным. Лишенным какой-либо эмпатии, убийцей.


    Три дня фильм не выходит у меня из головы, постоянно возвращая в ту или иную сюжетную зарисовку. Впечатлил. И заставил задуматься.

    Неспешный, тягучий, он, тем не менее, ни разу ни в одном месте не провисает ни эмоционально, ни смыслово. Это, конечно, заслуга режиссера и актерского состава, но и, в большой степени, оператора и композитора. Отсутствие динамики в кадре сполна компенсировалось потрясающим визуалом и напряженным, очень умным, почти «говорящим» саунтреком.

    Самая спорная часть фильма (только лишь потому, что некоторые наверняка начнут вопить: «ааа, опять гейская тема, ну понятно, хайпожорство на волне») – это вводная на счет нетрадиционости брутального Фила. Но Джейн Кэмпион настолько щепетильно, умно и настолько тонким пером провела эту линию, что лично мне понятно, что всем должно быть понятно, акцент не на ЛГБТ истории, а на изгойстве. Значение имеет изгойство как таковое. Любой этиологии. И неизбежно следующее за ним одиночество.

    В общем, мои аплодисменты всем, кто приложил руку к созданию этой картины. И, если она возьмет «Оскара», то мне будет радостно. Пожалуй, впервые за много лет это будет безусловно заслуженно!
     
    Loki, scoiattolo, Laine и 5 другим нравится это.
  6. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Граждане, не стесняемся, пишем рецензии!
     
  7. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Рецензия № 4.

    ВЛАСТЬ ПСА.

    Фмльм в общем к концу понравился)
    Сначала было скучновато смотреть: информация про призы и претензия на Оскара - сработал эффект некого повышенного ожидания чего-то феноменального на экране и в сюжете.
    "Экран" не разочаровал сразу же - пейзажи, атмосфера, детали быта обитателей ранчо, колоритные персонажи, убедительная игра главных героев. А какие причёски, какие шляпы... а какие штаны у ковбоев - восторг)) Я редко смотрю вестерны или что-то похожее - штаны впечатлили) Сюжет же разворачивался. как уже писали выше, очень неторопливо и довольно предсказуемо. если прочитал описание заранее... Внимание долгое время удерживали лишь красивая "картинка" и, конечно, великолепный Камбербэтч в роли Фила. Но о нём позже... Сначала по сюжету.
    Сравнительно банальная завязка - два брата, один женится, второму или невеста или сам факт женитьбы не нравится, начинает пакостить и выживать левую тётку - со временем неспешно затягивает в какую-то воронку не столько сюжета, сколько раскрытия персонажей. Здесь уже упоминали, что герои не так примитивно верны первому впечатлению - постепенно мы узнаём истинную натуру героев.
    Если я правильно поняла, к финалу ленты у меня обязано было появиться некое даже сочувствие к Филу. То есть, если захотеть и глубоко покопаться. следуя за авторскими изящными подводками к анализу - более-менее прорисовываются некие причины надменности, показушной жестокости и чуть ли не террора к тем. кто рядом с ним. Фил настолько прекрасен в этой своей уверенности, что "мужик должен быть могуч, вонюч и дремуч" - мне было тяжеловато поверить, что там глубоко где-то бьётся сердце. способное любить или жалеть. Да, была эта очень красивая визуально "лирическая" сцена с платком, и руки, почти ласкающие седло погибшего друга.... и унижает Роуз он как-то относительно безобидно, как для "монстра", как-то по-детски - обычно так пакостят ревнивые дети в новом браке мамы-папы, и здесь в этой роли взрослый мужик с свирепым взглядом.
    Но, но, но... то ли уж очень глубоко у Фила спрятался тот самый ранимый и жаждущий любви или хотя бы привязанности одиночка, то ли я бессердечная или плохо понимаю замысел авторов и страдания героя. Я не увидела такого уж "прогресса" от жестокости и коварства к человечности или потребности в ней к финалу. С родителями по прежнему безжалостно холоден, с братом лишь насмешки...и не оправдание, если они не такие уж милые и правильные, какими кажутся. Некоторые зрители и критики увидели какое-то зародившееся неожиданно доброе расположение Фила к Питеру - когда он начал учить его верховой езде, разговаривать с ним, "дружить". Но мы так и не узнали истинную причину такой резкой перемены, и что на самом деле задумал Фил этим финтом с верёвкой - может быть, в первоисточнике. в книге, это более ясно, но мною по фильму читалась очередная коварная пакость от Фила. Слишком уж радостно в своё время он унижает людей, наблюдает разрушение Роуз от своих выходок, слишком уж ценит лишь силу и презирает слабость, добродетель, слишком уж в кайф ему сначала дразнить индейцев шкурами, а потом тупо сжигать их. И лошадку жалко. когда он лупит её в плохом расположении духа. Ненавижу, когда издеваются над теми, кто не может ответить. Не хочу "понять-простить" минимум скверный характер, максимум - страсть к унижению и жестокости. Не хочу прощать жестоким персонажам кино систематическое наслаждение своими проступками - и лишь потому, что у него наконец-то что-то-там шевельнулось в душе или что у него в далёком детстве или юности была какая-то детская травма или драма сердца, или потому что ах. какой он на самом деле одинокий и непонятый, пусть и откровенный садист.
    Тем не менее ... тем интересней непредсказуемый финал. Какая замечательная находка. какая изящная фишка сюжета, когда зритель уверен, что на его глазах готовится коварная ловушка для безобидного мальчика...и эти молчаливые взгляды... и эта гуляющая от губ к губам сигарета.... воздух наполняется то ли тревожным ожиданием беды, то ли зарождающимся взаимопониманием, то ли запретной эротикой - и оп-па, а Фила больше нет. Иллюзионисты-кинематографы привлекали внимание зрителя мишурой жестокости и "голубой" темы к одной "руке", а в это время главный фокус происходил в другой. И уже задним умом ошарашенный зритель вспоминает и то, что мальчик не очень уже и мальчик, а будущий хирург, и по ловушкам он мастак, и его хладнокровие при препарировании милого кролика, и ту странную поездку к падшей корове на безлюдной тропе... И закольцовывается последняя фраза "Спаси душу мою от меча, а любовь от власти пса" с первой, ещё закадровой от имени этого же мальчика «Когда умер мой отец, я ничего так не хотел, как чтобы матушка была счастлива. Каким бы мужчиной я был, если бы отказал в помощи матери? Если бы я не спас её?» Спаситель ли Питер, спасал ли не только мать, но и себя от чего-то пугающе-волнительно-притягательно-ужасного - спасена ли его душа... вопрос....Во всяком случае, раскаяния я в его глазах не увидела. Не превратится ли и он со временем в Пса. Тем более знАково и философия, что такое хладнокровное и продуманное заранее убийство-спасение-расплата происходит как раз в то время. когда Фил уже "как бы" готов меняться и пусть не любить, но хотя бы дружить - увы, изящную месть подают холодной, и плохими проступками сейчас мы плюём и в наше будущее. Даже если так сами спасаемся от внутренней боли - причиняя её другим.
    Стесняюсь признаться, но актёра Бенедикта Камбербэтча в игре вижу впервые, хотя знаю по фото и на слуху его роли. И да, никуда не денешься - замечательный, впечатлил) Образ Фила - невероятный "красавчик": взгляд, ухмылочка, осанка, жесты, походка. "правильная" щетина, которая изменила его до неузнаваемости, но очень ему идёт... а голос! Мой фетиш - этот тембр можно слушать вечно))
    Резюме - фильм хороший. Несомненно, операторской, режиссёрской работой, актёрской игрой... и той самой философией перевёртыша, когда просто вынужден задуматься и о душе, и о мече, и о псах и о спасении.
     
    Loki, scoiattolo, Laine и 4 другим нравится это.
  8. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Рецензия № 5.

    Власть пса

    Очень хорошее кино. Женский взгляд на мужские (и не только) проблемы. Взяв за основу условный вестерн, в котором нет погонь, перестрелок, а только ранчо, лошади и коровы, две женщины - режиссер и оператор сняли психологическую драму об одиночестве, о неумении людей быть самими собой, о неспособности идти на компромиссы, чтобы сохранить отношения с близкими, о борьбе нового со старым, ума против грубой силы.

    Джейн Кэмпион создала картину в которой нет ни одного ненужного кадра. Разделив его на условные пять частей, она очень лаконично и точно в каждом кадре расставляет акценты, заостряя внимание на какой-то детали, будь то горящий бумажный цветок, спрятанная под подушкой бутылка виски, платок в руках Фила Бёрбанка, или седло мифического для нас Бронко Хенри...
    Вялотекущая меланхоличная история, благодаря этим акцентом, приобретает в финале сильнейшее напряжение, хотя, мне лично, эмоций не хватило.

    Для меня в фильме нет положительных героев. Все персонаже противоречивы, со своими "скелетами в шкафу", скрытыми желаниями, скудными диалогами.
    Всё в картине немножко спрятано, скрыто, завуалированно, имеет второй смысл,
    неявные полунамеки, смутные недомолвки. Кто "пёс, от чьей власти надо освободиться" понять сложно.

    1925 год. США, а первоначальные ощущения при просмотре, что события происходят где-то в середине девятнадцатого века, и только наличие автомобилей разрушают эти иллюзии.
    Хотя, Фил Бёрбанк, явно застрял в прошлом, пытаясь изображать из себя сурового мачо и, живя воспоминаниями о своём учителе. Первоначально трудно догадаться, что у этого жесткого, грубого мужика, который моется раз в месяц, за плечами филологическое отделение Йельского университета. Не смотря на то, что он постоянно называет брата "толстяк", ясно видно, что он очень привязан к брату и не желает делить его с появившейся в их жизни женщиной.

    Четыре главных героя - два брата Бёрбанка, мать и сын Гордон. Кто из них главней, зритель решит сам. Ведь кино начинается с рассуждений Питера за кадром о том, что он должен был защитить мать. Им же оно и заканчивается, когда он читает Псалом про власть пса.
    Всех их объединяет одиночество. Каждый бежит от него по-разному. Фил боится потерять брата и живет воспоминаниями о своём учителе. Роуз под гнётом проблем в семье начинает пить, Джордж женится. «Какое счастье – не быть одному», – выдыхает он, обнимая Роуз.

    Пит - это вообще отдельная тема. Он самый одинокий, но... если Фил при своей внешней жесткости и хамстве, сохранил детскую душу, то у Питера все наоборот, циничный взрослый ум в хрупком, ещё не сформировавшемся теле. Он вроде бы любил отца, хочет защитить мать, но смотря фильм, это невозможно почувствовать.
    Мне показалось, что больше всего он любит себя. Эти слёзки в глазах после подожженной розы, но тут же хладнокровное препарирование кролика, убийство другого кролика и спокойное вырезание полосок кожи из шкуры больной коровы, ради достижения собственной цели - расчетливого равнодушного убийства в момент, когда Фил раскрыл для него свою душу, поверил ему. Для меня, "пёс" - это Питер. И только он, сразу увидел силуэт пса в очертаниях гор, но он всё равно более ясен в понимании образа.

    Фил же очень сложная и противоречивая натура, в которой намешано много чего. К примеру, эти скрытые намеки на его гомосексуальность, в дальнейшем ничем, правда, не подтвержденную. Эту довольно провокационную тему Кэмпион затронула очень осторожно. Никакой пропаганды в фильме нет.
    Так же как в двусмысленной сцене Роуз и Питера, когда она говорит, что друг для друга мы всегда достижимы, а Пит отвечает, чтоб она никогда так больше не делала.

    Одним из важных символов фильма, является, на мой взгляд, верёвка, которую постоянно плетёт Фил. Она, как чеховское ружье, должна была "выстрелить" в конце фильма. И именно отравленная веревка, стала важнейшим атрибутом в жизни Фила Бёрбанка, а сыграв свою роль была заброшена Питером под кровать. Время героев Дикого Запада закончилось, на смену пришло время прагматичных безжалостных молодых людей в перчатках и белых кедах, которые для решения своих проблем ни перед чем не остановятся.

    Филигранную работу провела в картине Эри Вегнер, женщина-оператор, удивительно точно и гармонично показав природу Дикого Запада, с его холмами, напоминающими пёсьи морды, словно противопоставляя всю красоту природы людям, копошащимся под её сенью, с их глупыми страстями. Её работа с мелкими деталями поражает, волнующаяся от ветра трава сменяется мордой лошади, движения облаков сменяются морщинами на лице Фила или опустошенным взглядом Роуз.

    Под стать работе оператора и звуковой ряд, и это не только музыка. Звуки природы, меняются треском зубьев расчески, которые постоянно нервно перебирает Питер. Сам же саундтрек, написанный Джонни Гринвудом, гитаристом группы Radiohead, просто великолепен, особенно главная гитарная тема. Тревожный гитарный перебор сменяется холодными звуками клавиш.

    Что касается актёров, то среди них явно выделяются Камбербетч и Смит-Макфи, сыгравший Питера. Нелюбимая мной Данст, словно продолжила играть свою роль из "Меланхолии". Блеклая, неряшливая, в общем для меня никакая. Её муж по фильму и в жизни Джесси Племонс тоже не произвел особого впечатления, но от него этого и не требовалось.

    Не смотря на продолжительность и меланхоличность в развитии сюжета фильм безусловно очень сильный.
     
    Loki, pilochka, scoiattolo и 4 другим нравится это.
  9. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.361
    Симпатии:
    24.982
    О, всё интереснее... Я фильм не смотрю, а читать вас интересно. Ещё интереснее будет, когда обсуждать начнете :smile1:
    Скорей бы!
     
    Loki и Laine нравится это.
  10. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Не смотрел, но оБсуждаю ))))))

    Ребята, кто смотрел, у меня вопрос по фильму: почему мать Фила в конце отдала Роуз кольца? Что это значит, кто как понял?
     
    Loki, pilochka и delamer нравится это.
  11. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    Для меня это тоже была загадка. Отдать этой моли белой драгоценности. Единственное объяснение - Фил умер. Другой невестки у неё не будет, а эта уж точно не выпустит из рук ручного и теплого Джорджа.
     
    Loki и pilochka нравится это.
  12. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Меня, знаешь, что еще смутило в этом кадре...мать, перед тем, как отдать кольца, взяла правую (!) руку Рози, перевернула ее ладонью вверх и словно на нее (на эту ладонь) посмотрела внимательно. А ведь Фил поранил именно правую руку. Не намек ли тут какой? Может, мать что-то поняла, почувствовала, что виновниками гибели ее сына были Роуз и Питер? И этими кольцами словно выкупила второго сына? Ну, не знаю, но что-то с этой сценой не так. Не просто так.
     
    Loki, Laine и kurry нравится это.
  13. Горбушка

    Горбушка старожил

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2.125
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Украина г. Харьков
    Ну не знаю)
    Как по мне, это было что-то вроде ритуала, что мы тебя принимаем в семью, мы тебе доверяем всё ценное, что у нас осталось, сына и кольца - сын остался один, мы уже старенькие, сами за Филом скоро уйдём... как-то так.
    Не похоже на страх за сына или какие-то подозрения - уж слишком тёплый взгляд мамы, приветливая улыбка и потянулась поцеловать Роуз.
    И Роуз улыбнулась в ответ и в глазах благодарность и понимание происходящего. Мы же не знаем, что этот "ритуал" означает в их краях, но Роуз. похоже, знает и очень довольна происходящим.
     
    Loki, pilochka, Laine и 2 другим нравится это.
  14. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Не пытаюсь оправдать холодность Фила, но пытаюсь понять ее причину. Возможно, она вызвана тем, что родители не те, кто есть на самом деле. В них слишком много кажимости. Любовь к светской жизни, вдалеке от ее реалий, тех самых, которые им и дают возможность комфортного существования. Кроме того, родители сами весьма холодны к сыновьям. И эта их элитарная как бы эксклюзивность, желание принадлежать к высшему свету, все это в совокупности претит Филу. Это равнодушие, мне кажется, он видит и в Джордже, только последний еще и умом слабоват. Но, справедливости ради, все подколки Фила в адрес Джорожда, они не носят негативного окраса. Называет его "толстяк" (в оригинале "пузо") - так это совершенно нормально между братьями, скорее это проявление любви, чем превосходства.

    История с веревкой - это мастерски нагнетаемый саспенс! Режиссеру прям респект! Вот вроде где-то внутри начинаешь чувствовать, что ничего плохого Фил уже Питеру не сделает, но веревка плетется, и вслед за ней плетутся мысли: а вдруг!?!
    По поводу смены отношения. Ни о какой дружбе, и уж тем более о "любви" Фила к Питеру речь не идет. Тут, скорее, вырисовывается отношение покровительственное, защитное. Фил, "не такой" внутри, увидел тот же надлом в мальчике, и понял, что пацану нужно помогать. Помогать не стать из "нетакого" "таким", а научить его внешне не выделяться, прятать свое потаенное для того, чтобы не обидели, не сделали больно, помогать обретать навыки "истинного мужика". Потому что на Диком Западе мужик или настоящий, или он труп. Я увидела так.
     
    Loki, delamer, pilochka и 2 другим нравится это.
  15. Горбушка

    Горбушка старожил

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2.125
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Украина г. Харьков
    А чем это тебе Роуз не угодила?))
    Моль белая... как будто Джордж - красавец и интеллектуал) По сеньке и шапка:migg:. Зато счастлив с ней, что и требовалось.
     
    Loki и pilochka нравится это.
  16. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.237
    Симпатии:
    132.899
    Пол:
    Женский
    Счастлив с запойной алкоголичкой? Да такое ощущение, что ему пофик. Или он вообще нифига не соображает.
    Квинтэссенция отношения Джорджа к Роуз:
    То есть не С НЕЙ быть счастье, а ОДНОМУ не быть счастье. Разница, имхо.
     
    Loki, delamer, Laine и 2 другим нравится это.
  17. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    А я разве сказал что "сенька" красавец и интеллектул. Оба стоят друг друга. Там пасынок интеллектуал. Посмотрел, как мама с "отчимом" целуются и пошёл с улыбкой. Веревка-то под кроватью. От осинки не родятся апельсинки, поэтому и моль. Не вижу ни одной причины, чтобы она понравилась.
     
    Loki, Laine, scoiattolo и 2 другим нравится это.
  18. Горбушка

    Горбушка старожил

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2.125
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Украина г. Харьков
    Но вот с какого перепугу вдруг "понял"? Гнобил-гнобил их обоих с маменькой, и брата с родителями до кучи, а потом вдруг снизошло - а чё это я такой злой и пасть порву? Редиска я...
    Как-то слишком "вдруг".
    Что я пропустила? Где В ФИЛЬМЕ произошёл то самое событие или ещё что-то переломное, условные "поцелуй лягушки" или "слеза Герды", что Фил растаял? Ладно бы, Питер сам к нему как-то ластился или ошивался у конюшен, интересовался бы всеми этими ковбойскими штучками - так нет, там хала-хуп и белые кеды)
     
    Loki, pilochka и kurry нравится это.
  19. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    12.568
    Симпатии:
    64.766
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Выныриваю из рутины, пообсуждать могу, потому что на ходу, написать точно не успеваю. Но фильм внимание привлек и был посморен.
     
    Loki, pilochka, Laine и ещё 1-му нравится это.
  20. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    17.326
    Пол:
    Мужской
    Смешно как-то гнобил, особенно брата с родителями. Загнобленные донельзя. У брата лицо в экран не входит, морда красная хоть прикуривай. Пока брат скотом занимается, он в ванной загнобленное тело отмачивает. В чем гнобление? Что не назвал даму сердца брата сестрицей? Или от того, что помешал ей "собачий вальс" играть, пианистка, блин. И мальчик такой же забитый, розочку бумажную сожгли. У Фила мозгов больше, чем у всей этой гоп-компании. Не думаю, что он хотел через сына маме повредить. Может быть вспомнил, как учили его. В этом фильме скрытых вопросов, больше чем ясных ответов. Помню ещё один фильм тёти Джейн, за который она даже "дядьку со сложенными на груди руками" получила, "Пианино" называется, тоже душевный, как и этот, но там героиня была по-моему немая и играла на пианине очень хорошо, но дядька неотёсанный тоже был.
     
    Loki, Laine, Горбушка и 3 другим нравится это.

Поделиться этой страницей