Три аккорда 2021

Тема в разделе "Три аккорда", создана пользователем AnaskO, 11 май 2021.

  1. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
     
    Lenusja, Laine, S_Irina и ещё 1-му нравится это.
  2. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Вот да, согласна. У нас много певцов столь "зазвездившихся", что не "снизошли" бы до участия в шоу-конкурсе, где, может быть, и не более востребованные певцы (или уже не столь популярные, как когда-то) оценивают выступления, а порой и ляпнут что-то не очень корректное или даже обидное. Да и просто, которые ничуть не лучше многих участников, скажем так).
    Уж у Елены не было необходимости там о себе напоминать зрителям, или пиарить себя - и так востребована и известна всем, просто пригласили, наверно, чтобы вызвать интерес у зрителей к шоу хорошо известной личностью в участниках, а она согласилась. Многих, может, приглашали, но они отказывались. Чтобы на глазах у всей страны не получать чьи-то оценки и критику. Здесь тоже надо смирение иметь, и характер такой - без зазнайства и слишком высокого о себе мнения, я считаю.
    Ржу)))) :smeg:
    Ну и моё мнение о яйцах в пении). Мне, конечно же, они очень необходимы, и без них мне редко может понравиться мужское исполнение. Однако, может иногда. У того же Элтона Джона в некоторых песнях "родимые" не очень-то и прослушиваются, но там это компенсируется столь сильными другими компонентами, что намного приятнее слушается, чем другой брутал проорёт что-то, а то и прогавкает. И, конечно же, в случаях с "яйцевым" пением, одних яиц тоже маловато будет, - мне нужно ещё и красивый голос, и хорошая песня, и выразительность, и вообще просто чтобы со мной резонировало исполнение. (но это всё, скорее, про те случаи, когда возможно проанализировать. Есть случаи, когда не нужны никакие анализы)
    А так-то согласна с обеими цитатами.
    Касаемо именно Дятлова: признаюсь, меня не зацепило ни одно его выступление из трёх, которые просматривала. Как-то он мимо меня. Да как и Максимова. Да и Шиловская, которая многим нравится.
    Нравятся Ваенга, Пенкин, Колдун, Милимеров, а остальные - ровно. Больше всего понравился дуэт Жана с Розенбаумом с песней Александра "Жеребёнок".
    И вот кстати, почитав мнения про выпуск, посмотрела, как Новиков давал "мастер-класс" Колдуну.) Колдун, по-моему, стоял и не понимал, что он не так сделал, и как надо было, хотя и сказал в конце, что "понял, как надо было")). И за что ему валета влепили, я не поняла, и что Новиков там спел "как надо", в отличие от Колдуна?)))) :smeg: Или я жанр не чувствую совсем, или что-то тут другое)). Может, пузик надо отрастить, и пожить ещё лет 30, чтобы с нужным чувством (или, как раз, его отсутствием) спеть про уличную красотку?))))))
     
    Laine, S_Irina, kurry и 4 другим нравится это.
  3. Lenusja

    Lenusja Гость

    Мне кажется, тут несколько причин может быть.
    1. То, о чем говорил Жигалев.Что ругают, потому, что "надо ругать,так положено, от меня этого ждут".Для меня в эту же версию расписанных ролей укладывается нехарактерное для Бублика поведение Бублика во время "жюрения". .Поэтому я Мишу нигде в жюри видеть и не хочу.
    В эту же версию - и про назначенных заранее любимчиков и нелюбимчиков .
    2. Версия про "коллективное судейское бессознательное":-).Шучу.Но штука в том, что мы тут виртуально общаемся и дружим, а они в реале общаются, и, может быть, дружат .И, конечно, смотрят на реакцию друг друга, и подзаряжаются чужими эмоциями.Когда конкурсант поет, они обмениваются впечатлениями, шепчут друг другу чего- то, локтями пихают .Как дети малые! У мужиков может быть солидарность.Если Новиков хвалит, то и Розенбаум может хвалить из солидарности.
    Если Новикову нравится Максимова, то как Розенбаум может сказать, что она ему не нравится, это бы значило, что на Ленкины чары претендует один Новиков, а Розенбаум своей оценкой хочет сказать: и у него все уснувшее проснулось, он что, не человек штоль?
    Шуфутинский на пацанов смотрит: ага, все хвалят, а я рыжий, что ли? И понеслось .
    А Колдун и Громушкина для них- это что- то неопределенное .У них есть свое представление о жанре, и о том, как его надо петь и показывать .Колдун как пел попсу/ эстраду, так он ее и дальше в эстрадном ключе поет .Громушкина- актриса.Я уж не знаю, насколько представления "жюрей" о жанре, в котором работает Наталья, соответствуют их ожиданиям, что они хотели бы от нее видеть на сцене "Трёх аккордов".То есть, соответствует ли театр Громушкиной специфике "ТА".Было там то, что Новиков называет жанровой песней?
    Дятловской мужчинистости или тупо завидуют, или, как я, знают, что он может больше, и ждут большего .
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2021
    Laine, Джинна, L_Lada и 2 другим нравится это.
  4. di-21

    di-21 гигант мысли

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    7.225
    Пол:
    Мужской
    Полсезона присматривался к конкурсантам, пытался понять - кто мне интересен. В конце концов выяснилось, что я жду выступлений Ваенги и Шиловской. Остальные - ровно или мимо. Лену Максимову сначала смотрел с интересом, но задолбала секси-образами))). Диму Колдуна как то жалко даже. Не туда попал.
    ЗЫ. В следующем выпуске жду дуэт Ваенга-Спиридонова. Да и вообще, там много интересного будет.
     
    Laine, Discovery и Lenusja нравится это.
  5. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    я уговорила мужа послушать, ( вообще он блатняк на дух не переносит,но пошел мне навстречу т. .к. я не вредничаю и слушаю в машине его "Голубые береты" в которую уже сотню раз )
    Новикова помнит по 90-м...
    Молодой Новиков поет эту песню с "похабщинкой" (значит правильный у меня образ с героиней из фильма нарисовался) а Колдун ее исполняет намного лучше, из его пения понятно, что девочку он эту любит, хотя и отказывается это признать. "Интеллигентнее" исполнение, чем у Новикова.
    Мастер- класс его так же удивил как и вас. Перед кем это он пытается драный хвост распушить? Это, отвечаю, перед Максимовой.))) Это он ей поет.
    в иготе сделал вывод, что я смотрю всякое бордельное непотребство))) загладила" вину" Шиловской)))
    ---
     
    Laine, Джинна, AnaskO и 3 другим нравится это.
  6. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Да, подсиропил ведущий Новикову, нечего сказать, подвел под монастырь. Дедушка Розенбаум не услышал, что Колдун эту девушку хочет и обвинил в выхолащивании песни. Но оказалось, что дедушка Новиков уже тоже эту девушку перехотел :smeg: видать в силу возраста, поэтому исполнение Колдуна и мастер класс Новикова получились из серии -найдите 10 отличий.

    Я бы сказала, что молодой Новиков пел более страстно, видать тогда еще ему хотелось уличных.
     
    Laine, Discovery, Afinochca и 6 другим нравится это.
  7. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Ну, какие-то чувства герой должен испытывать, кроме хотенья, если в принципе поёт о ней. А то вышло бы что-то вроде "Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны")). Ну и, по идее, этот герой может быть самым разным, Эдвард вон влюбился в Вивиан в фильме "Красотка"). То есть, и петь может по-разному - более блатняцки или более интеллигентно, в зависимости от себя самого)). Но Розенбаум, видимо, жаждал особой страсти в исполнении. И тут на сцену вышел... "страстный" Новиков. :smeg:
    А в целом, хоть мне исполнение Колдуна пришлось по душе чуточку больше, чем Новикова, но вот это, пожалуй, очень верно сказано:
     
    Laine, Afinochca, S_Irina и 3 другим нравится это.
  8. Lenusja

    Lenusja Гость

    Цитата дня! :prev:
    Девушку никто не хочет: Колдун был невнятен в желаниях, а у Новикова тока тоска по желанию осталась .:-).
     
    Laine, Atuna, L_Lada и 6 другим нравится это.
  9. Lenusja

    Lenusja Гость

    Не, Джинна, интеллигентно хотеть- это сложно :-).
     
    Джинна нравится это.
  10. Afinochca

    Afinochca гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    6.662
    Пол:
    Женский
    ...ну петь уже так не споет,как раньше, а егозил на стуле, как молодой :hu:
     
    Palenochka, Atuna, arseneva и 4 другим нравится это.
  11. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Я его в других местах не знаю (или не помню), кино не особенно часто смотрю, и актёров не запоминаю, как лишнюю ненужную информацию, а сейчас послушала его три номера из проекта, и что-то гляжу, он везде рычит, в двух песнях безбожно Высоцкого копирует (даже в окончаниях фраз гласную тянет, как только Высоцкий делал), и вот как-то мне одного этого рыка для мужчинистости не хватает). Не знаю, что он может больше, - по пению в проекте впечатление, что только так и может.
    А среди жюрей для меня непререкаемый авторитет Розенбаум (потому что я издавна восхищалась его песнями, глубиной, стихами и особенной, ни на кого не похожей манерой), только сидя в жюри, иногда странные вещи говорит, Любушка мне просто симпатична, творчеством Новикова никогда не интересовалась, песни Шуфутинского на дух не перевариваю (возможно, все до одной), Трофима уважаю, но слушаю не часто.
     
    Laine, S_Irina и Lenusja нравится это.
  12. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.182
    Адрес:
    Москва
    Ну, поперли и поперли, значит, к ним и все вопросы. Давай только сами не впадать.
    Так кто ж сказал, что одни? Там же много чего еще было. Одно это обращение напрямую к космосу, с раскинутыми руками, как будто он хотел обнять этот Млечный путь - это же... ну, я не знаю... у меня дух перехватило, так это было красиво. Хотя, наверное, можно было и не услышать.
    Ну и что? На то и интерпретатор, чтобы иметь право на интерпретацию. А зритель - в твоем, в данном случае, лице - имеет право ее не принять. Просто не принять, не нравится и все. Не обязательно под это теории подводить.
    Да она может все, что угодно писать. Дело же не в жанре и не в количестве одежды. Можно выйти на сцену голой, но быть абсолютно асексуальной, а можно и наоборот. А настоящий бурлеск - это много чего, помимо голой попы, не уверена, что его вообще можно изобразить в формате ТА и в объеме одного номера. Дело, скорее, в том, что именно ее, а не кого-то другого на это потянуло. И почему-то ей можно из раза в раз гнать этот варьетешный стиль.
    Ага. И даже не столько много, сколько не по адресу. Ты знаешь, чего хочешь? Чтобы кошка тебе залаяла. А она, зараза, мяучит, потому что кошка, а не собака. Эстрадное пение как вид искусства не предполагает перевоплощения, разве что оно где-то бонусом пройдет. Перевоплощение - это мастерство драматических актеров, это для них "ну надо же, не узнал!" - комплимент. А на эстраде артист должен быть узнаваемым, в том числе и вслепую. Дятлов, будь он хоть трижды актер, петь выходит именно на эстраду. С чего бы ему перевоплощаться?
    Да и актеры это далеко не все могут, на самом деле. 90% современных актеров даже на сцене и в кино играют самих себя. А Дятлов... фильмография у него довольно длинная, но в смысле возможностей перевоплощения весьма специфическая, назовем это так.
    Ты прям каких-то упоротых на всю голову феминисток начиталась. Ничего не знаю про особенности коммуникации, но, если в таких формулировках, то весь мой опыт - житейский, исторический, художественный - против них просто вопиет. Если так, то, как минимум, все мировое искусство просто не могло бы существовать, поэзия в том числе. А она, пресволочнейшая штуковина, существует и ни в зуб ногой.(с) Ты сама-то перечитай, что у тебя получилось - после всего этого про гнев, отрывистость и не образную речь, прямо встык комментируешь "Если я заболею". Ничего, что Смеляков был мужчиной?
    Слово "недотрога" мне там тоже слух режет, но оно же явно для рифмы, такие погрешности в поэзии не редкость. И я бы не стала смешивать мужское/женское начало в человеке и в тексте. Для меня в человеке это, прежде всего, мое ощущение, причем чаще всего невербализуемое. А в тексте - эмоция, жестко привязанная к мужчине или к женщине. Эмоции в "Если я заболею" такие, что в женском варианте я их ну никак себе не представляю. И не случайно эти стихи заинтересовали Визбора.
    У Визбора есть несколько сотен песен, около 400, если не путаю. И... вообще-то мне о нем тяжело говорить в этом контексте. Но, в двух словах, мужское начало и в его песнях, и в его имидже не только очень сильно, но и, возможно, сознательно пропедалировано. Но конкретно "Вот это для мужчин..." - это, в моем понимании, не мужская песня, а поигрыванье бицепсами. Мужская песня Визбора - вот, версия из фильма "Июльский дождь":
    А вот концертная версия той же песни в исполнении Дятлова:
    Как видишь, ни гнева, ни отрывистости, вполне мелодично и с кучей прилагательных. Образности выше крыши.
    Ну и... не думала, что случится повод выложить на форуме, но раз уж пошла такая пьянка.
    Вот эту песню я считаю абсолютной вершиной творчества Визбора. И стопроцентно мужской, причем здесь очевидно, что для этого даже не обязательно быть сильным. Образности, и рефлексии - хоть свиней откармливай. Ее, кстати, Дятлов тоже поет. Не Визбор, конечно, но достойно поет, на мой вкус. Колебалась, но все-таки рискну.
    Ну как, тоже одни яйца, которые вызывают усмешку и скуку?
    Между прочим, да. Так и есть. В моем восприятии песня именно об этом - не столько о девчонке, сколько о тоске по желанию, по томлению, по мальчишке, из которого вырос.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2021
    Laine, di-21, Лиля и 9 другим нравится это.
  13. Lenusja

    Lenusja Гость

    Я не впадаю, но дискутировать и обсуждать- можно?
    Ты знаешь, наверное, я просто у каких- то артистов/ певцов не воспринимаю экспрессию и напор.Сказать, что я вообще не воспринимаю экспрессию, будет неправильным.Это как с различными частотами .
    У Градского не воспринимаю совсем.У Лепса.У Кормухиной. У меня как щит выставляется впереди меня, и я перестаю воспринимать произведение в принципе .А вот когда Озеров поет Градского, мне нормально .Потому, что Озеров, он ни с кем не соревнуется, он сам по себе.А Александр Борисович все время старается достичь какого- то максимума.
    .А у Высоцкого я нормально воспринимаю.Может, потому, что Высоцкий- это с детства, и это в крови.
    А здесь и текст сам по себе энергетически наполненный.Если его ещё энергетически" наддать", усилить жестами, то для меня это уже перебор.Все индивидуально.

    Да, есть у меня такой недостаток
    Так она же пишет, что ей дали такое задание.Я могу только предположить, что это для привлечения определенной аудитории а-ля Новиков к просмотру программы.Мне кажется, что творцы программы обдумывают, запросы какой аудитории может..удовлетворить тот или иной исполнитель.Создают разные "типажи". Секс- бомба, мачо, вьюнош, сбитый летчик, страдающая дама, городская сумасшедшая и т.д.:-)

    Я с Дятлова ничего такого не ждала в дуэте с Погудиным, в "Двух звёздах", в "Один в один" и т.д.
    А здесь формат благодатный для маленького спектакля.Я знаю, что он прекрасно поет "Белеет мой парус", например, видела на концертах.Там и юмор, и лёгкость, и кураж его там уместен.
    Есть такое.
    Может, оттого, что у нас тут какие-то другие мужские/женские типажи, другая реальность?
    Или практика подгоняется под теорию.
    Я так поняла, что ты приводишь стихотворение Смелякова как пример "мужской" эмоции и "мужского" самоощущения.Я сравнила это с тем, что мне известно, получилось нечто совершенно противоположное .
    Там и "недотрога", и одеяло в цветах, и звезда.Но спорить не буду .Я себя совсем уж упоротой феминисткой не считаю, но, если бы я не знала, что автор текста мужчина, я бы это не могла с точностью утверждать.И для меня "мужская песня" и "песня, которую написал мужчина" -это разные вещи .Песня может быть написана мужчиной, и от лица мужчины, но она для меня не будет являться примером только/ исключительно мужского самоощущения.И, наоборот.Есть песни, написанные женщинами от лица мужчины, но они воспринимаются мною как женские.Уже упомянутая нами "У беды глаза зелёные".Женщина написала текст от лица мужчины, но ведь женский же абсолютно текст.

    Есть такое, да .
    Я не претендую на знание всех 400 песен Визбора.У меня дома была пластинка, а здесь, у мамы, двойной диск песен и диск, где Митяев поет Визбора .Где- то песни пересекаются.Мне нравится, как Митяев поет песни Визбора.Он их не по-актерски поет, а как- то по человечески .
    "Леди" мне тоже очень нравится.Но я таких человеческих типажей очень давно не встречала.В художественной реальности,- да, в реале - нет .

    И для меня мужская эмоция- это что- то другое . Для меня чисто мужская эмоция- это хирургическая точность попадания и скупость выражения, сдержанность, простота, отсутствие пафоса, патетики, сентиментальности.Когда спрятано больше, чем открыто.Это больше "недо", чем "пере" .Пример я сейчас затрудняюсь привести .

    Конечно, сильным быть необязательно .
    Нет, здесь нет .Здесь Дятлов спел достойно .Я не сужу обо всех интерпретациях Дятлова.Я сужу только о том, как спето и сыграно то, что он делает в "ТА", где есть возможность из песни сделать маленькую сценку, спектакль .Что можно было из этих песен сделать, и что он из них сделал .
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2021
    Afinochca, Джинна, Laine и 3 другим нравится это.
  14. Laine

    Laine гигант мысли

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    29.710
    Пол:
    Женский
    Какая интересная версия. :brav: Я не додумалась.)
    По этому пункту свое ворчание снимаю)))
     
    Джинна, L_Lada, Afinochca и ещё 1-му нравится это.
  15. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Под
    "И беспечно я лил на баранину соус ткемали..."
    у меня прямо запелось:
    "В тёмно-красном своём будет петь для меня моя Дали..."
    L_Lada, сильно не бейте, но просто интересно, кто у кого сплагиатил музыку - Визбор у Окуджава, или наоборот) Может, это какая-то шутка "со смыслом"?)) Но там же целые музыкальные фразы повторяют друг друга, будто просто два разных человека чуть по-разному спели одну и ту же музыку, ну и на разные стихи)).
    --- Сообщение добавлено 25 июн 2021 ---
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2021
    L_Lada, Laine и Lenusja нравится это.
  16. Lenusja

    Lenusja Гость

    Вопрос не ко мне, но можно я тоже поиму участие в обсуждении, Джинна? Мне кажется, это творческая перекличка, "отсылка".А энергетика и ритм у песен разные- расслабленно - умиротворенная у Окуджавы, и жёсткая ( по сравнению с песней Окуджавы) - у Визбора.
     
    Джинна и Laine нравится это.
  17. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Не, нельзя, - Вам можно только по средам, а сегодня пятница)) (шучу, - на всякий случай)
    Ритм как раз наиболее одинаковый, и размер) И ноты почти все - ну, как в кавере бывает, пару-тройку нот другой певец по-другому споёт.
     
    Lenusja нравится это.
  18. Lenusja

    Lenusja Гость

    Тогда буду настаивать на энергетике.:-).
     
    Джинна нравится это.
  19. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.252
    Симпатии:
    79.144
    Пол:
    Женский
    Пущай, Lenusja, я сегодня добрая)).
     
    Lenusja нравится это.
  20. Lenusja

    Lenusja Гость

    Это потому, что сегодня тяпница? :drin:
    Вот ещё пример творческого диалога Визбора и Окуджавы.

     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2021
    Джинна, L_Lada и Laine нравится это.
  21. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    12.192
    Симпатии:
    84.182
    Адрес:
    Москва
    Ну а чем мы тут занимаемся-то? :dumg1:
    Да, меня тоже в какой-то момент по темени ударило. А на следующей строке прониклась.
    А чего сразу недостаток-то? На предмет поговорить - самое то.
    Боюсь, что так. Причем вероятнее второе.
    Да такого вообще навалом. Я тебе больше скажу, огромное количество песен - вообще унисекс или легко допускает перевертыш. Даже "Вот это для мужчин", между прочим. Или обратный пример - женский романс "Напрасные слова", который благодаря Малинину прочно стал мужским. Я уже не говорю о песнях, которые мужчины пишут от женского лица, и часто получается - тот же Визбор, или Галич, например.
    Ну, во-первых, он сделал то, что считал нужным. Я никогда не замечала за Дятловым склонности делать из песни спектакль, и в ТА он просто верен себе. Имеет право. И что-то вспомнилось. Одна из первых (вторая, если быть точной) киноролей, в которой я его увидела и запомнила - в фильме "Линии судьбы", где он играет мерзкого эстрадного звездуна, который, помимо прочего, визуализирует песни. Поет их в костюмированном виде, по крайней мере.
    А во-вторых... Слушай, а ты предыдущие сезоны смотрела? Дело в том, что эта установка на сценки и спектакли до сих пор была едва ли не самым слабым местом ТА. До откровенной пошлятины доходило. Помню, мы тут много по этому поводу плевались. И самое сильное впечатление производили те, у кого получалось этому не поддаваться. В этом сезоне, кажется, впервые нащупали оптимальный вариант. Но если у артиста нет такой творческой потребности - ну, значит, нет. У той же Ваенги есть - она и делает. (бью себя по лапам за сравнение!) У Громушкиной есть - делает. У Дятлова нет. Один раз сделал - получилось очень плохо, ИМХО. И уж если на то пошло, как раз песня "Если я заболею" была отыграна по максимуму, который она допускает. Но тебе же не понравилось. Так что пусть лучше работает как привык. Ну не станет кто-то его поклонником. Это нормально.
    Грузинская песенка была раньше лет на 13, емнип, если речь об этом. Насколько я знаю, подобные заимствования - не редкость, в том числе и в эстрадной песне. Мне приходилось общаться с несколькими профессиональными музыкантами, в репертуаре которых были обе песни, но они никогда ничего такого не обсуждали - видимо, не придавали значения.
    А смысла тут под завязку, но без шуток.
    Именно так.
    Обе песни - о смысле жизни в самом жестком значении этих слов. О подведении ее итогов. Но Окуджава размышляет о том, как будет подводить эти итоги когда-нибудь потом, а Визбор подводит итоги совершенно реально, здесь и сейчас, и итоги эти отнюдь не радостные. Окуджава поет о том, как ему хотелось бы уйти, когда ему оставалось еще 30 лет. А Визбор хватается за жизнь, как за острый край, когда уже действительно был близок к этому краю - ему оставалось ровно три года.
    Так что перекличка - это еще слабо сказано.
    Джинна, о том, кто что и у кого сплагиатил - вопрос к знатокам. Вот в этой песне Городницкого есть музыкальные фразы из Бетховена, но я уже хоть убей не вспомню откуда. Вдруг что-то вспомнится.
    Цитаты есть стопудово, знаю от самого Городницкого. А установлено опять же профессионалами.
     
    Laine, Джинна, S_Irina и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей