Зарубежный кинематограф

Тема в разделе "Большое кино", создана пользователем Hatice, 25 июн 2018.

  1. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.087
    Симпатии:
    19.212
    Адрес:
    ЕС
    Обсуждение фильмов иностранного производства

    film7kl.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  2. Arctic91

    Arctic91 По малину

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Да!

    Зато все это и составляет наше биоразнообразие и ценность нашей мини экосистемы.. т.е форума :smile1:
    Мне было и проще,наверное, потому что очень сильно стараюсь до просмотра ничего не читать по фильму... В этот раз, правда, что-то попалось на глаза и я с опаской начинала смотреть... Но, повезло...
    --- Сообщение добавлено 20 май 2020 ---
    Ой, да! :super: Чота у меня не получилось так выразить...
     
    scoiattolo, televika, Hatice и ещё 1-му нравится это.
  3. Аркона

    Аркона Гость

    С фильмовых новинок от Netflix прошлась тоже по всему списку.
    "Все радстные места" Бретта Хейли.
    Порадовало - что Эль Фаннинг снова играет привычную доя меня роль (не такую как в "Дождливый день в Нью-Йорке"). Старшеклассница потеряла сестру в автокатастрофе. В очередной день рождения покойной сестры чувство вины привело Вайолет на высоченный мост. Не знаю к чему б это пришло - если б не одноклассник, который срвершал утреннюю пробежку. Когда прозодит неловкость от этой ситуации - так сразу начинается незатейливая, но бргически красивая история дружбы популярной девушки с чудаком, неудачником по имени Теодор. Он настоял чтоб Вайолет стала ему напарницей для путешествия по лучшим местам Индианы. Любое место становится красивым, если рядом симпатичный тебе человек. Вот в этом простота истории. Только простота опять же ж кажущаяся. Это путешествие получилось как сеанс психотерапии для Вайолет, но стало отправной точкой в пути к гибели Тео.
    У парня самого не все в порядке с психикой. Но вот не похоже что слепой ведет слепого. Эпично - что Теодор афроамериканец с неблагополучной семьи. Он постоянно исчезает, подолгу ныряет в глубоком, холодном озере. Что его гложет - трудно понять, проблемы вроде б типичные, не смертельные (не как у Кларис из "Сокровище") . Вот в этом существенная недоработка сценаристов. Зачем нужна была межрасовая пара - вот это уж просто дань, все понятно. Зачем трагическая гибель в конце - совсем загадка. Фильм вполне смотрибельный, но необоснованно усложнен концовкой.
    Если это жертва - так то во имя чего.?.
    Если это вот - вразумление, так то странно. Зачем дополнительно вразумлять девушку, которая только что избавилась от тяжести в душе. Хэппик логичней, не хуже чем так как есть - вот уж точно (от слова ИМХО).
    "Банкиры" - байопик. История двух чернокожих финансовых гениев. Фильм сняли с номинации - а вот я рада.
    Интересно - но вот с душком. Двое чернокожих из неблагополучных для афроамериканцев 60 - х решили стать владельцами банков. Только за одного показано, что он обучался финансовым премудростям когда чистил обувь белым богачам, слушал их разговоры
    Другой владел сетью игорных заведений.
    Государство, белые чинят препятствия (а то).
    Но у них находится белый помощник. Парень не задуренный межрасовыми распрями. Он добрый, амбициозный, способный - но вот в тоже ж время - туповатый. Не то. Совсем не такой гениальный как его компаньоны. Опять перекос - который сильно бросается в глаза.
    Чернокожие нанимаются служками в свои ж банки чтоб контролировать дела. Нанимаются шофером и уборщиком. А белый брат валит все дело, садит их, но потом у него таки просыпается совесть, чтоб напоследок загладить вину.
    Посмотреть фильм интересно, но для номинации на хоть какую премию - слабовато.
    Пока что с новинок впечатлила только "Платформа".
    Пришлось начать пересмотры "Большая рыба", "Человек, который убил Дон-Кихота" С предложенных тут мне больше всех понравилось "Октябрьское небо", "Другая земля", "Ведьмы".
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2020
    Hatice нравится это.
  4. Arctic91

    Arctic91 По малину

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Пытаюсь вспомнить, как вообще получилось, что я посмотрела Богемную рапсодию... не должна бы по идее)... В моей жизни Queen появился, когда мне было 17 лет, и не смотря на то, что эта группа уже и сама по себе была уникальным явлением и феноменом, для меня на многие годы она стала ещё чем-то большим.. Это был как бы код.. условный знак - вхожести в тот твой личный, единственный и такой драгоценный мир... Кароч, фильм я смотреть не собиралась...
    Но много говорили об исполнителе главной роли... А по случайному совпадению я только что впервые увидела в какой-то роли актера, очень похожего на все описания... и мне почему-то очень сильно захотелось, чтобы это оказался он... С этими мыслями и начала смотреть фильм.
    Но, конечно.. наверное, самым главным была подсознательная проверка - совпадет он или не совпадет с твоей юностью... И по отдельности, проверка - юности.. проверка - самому фильму... И даже по большому счету не так важна была достоверность... не очень волновало, будут ли на высоте артисты.. Просто безумно ожидалось - прозвенит ли та струна?... была ли она вообще?... И вот раз, и всё совпало... феноменальное ощущение...
    И вот даже не знаю - причиной ли этому... или счастливым бонусом.. оказалась безусловная для меня художественная ценность и талантливость самого фильма как вида искусства...
    --- Сообщение добавлено 20 май 2020 ---
    Причем.. видя такие полярные мнения о Рами Малеке, это, наверное, касается не только явлений, но и людей... С кем-то попадаем в резонанс... с кем-то нет..
     
    sol_p и Hatice нравится это.
  5. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Я так понимаю, что фильм зашел фанатам группы Квин, послушали фонограмму хороших песен из прошлого и фильм оказался прекрасным. Я не поклонник группы и мне этот фильм не показал ничего о феномене Фредди, ну кроме фонограм, но это не заслуга фильма. Во всем мире было только два актера на эту роль? Один плохой актер похожий внешне, второй тоже плохой актер, но не похожий внешне, поэтому выбрали второго. :izvg: Внешность вообще не при чем хотя на нее так напирают, Челентано с внешностью обезьяны играет харизматичных красавцев и нет и тени сомнения, что он таки красавец. Это харизма. Обезьяньи пересаливания Малека усиленно играющего прАтивного это не харизма и не энергетика. Это плохая игра.
    [​IMG]
    Если убрать фонограммы песен и имя Меркьюри останется от фильма один пшик.
     
    Талия, Hatice и Свеколка Е нравится это.
  6. Arctic91

    Arctic91 По малину

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Согласна, что внешность ни при чем...
    Во!.. То самое попадание или не попадание..))) Я в Челентановский шарм не попадаю никаким боком.... Никакого внутренннего посыла - шарма (личного или творческого) я лично от него не улавливаю... Поэтому и доминирует, опять-таки, в сухом остатке всё та же, отталкивающая до неприязни, внешность... не позволяющая мне всерьез воспринимать ни одного из его героев...:izvb:
    Принимаю эстафету по ловле помидоров)))
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Hatice и Loki нравится это.
  7. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Вам кочергу прислали, бандеролью. Хотели в Вас запустить(с)))))
     
    Джинна, Hatice и Arctic91 нравится это.
  8. Arctic91

    Arctic91 По малину

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.362
    Симпатии:
    24.996
    Шо за самоуправство!)).. не было в той фразе этого смайлика :eyeg:
    Дафайте сюда кочергу!
    178.970.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Джинна и AnaskO нравится это.
  9. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Это было мое лицо после той фразы :smeg1:
     
    Джинна и Arctic91 нравится это.
  10. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Это было мое лицо после той фразы :smeg1:
     
  11. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.726
    Симпатии:
    56.260
    Пол:
    Женский
    Я могу отнести себя к поклонникам и ценителям этой группы.

    В 8 классе мне принесли кассету со словами "Послушай, это классно". Я послушала ... и это действительно было классно, круто и отличалось от других. И стилем, и оранжировкой, и конечно же солистом ... голос бы очень особенный, запоминающийся.
    Потом мы с дисков узнали имена участников группы, переписывали и переводили тексты песен, печатали фото с пластинок ... передавали друг другу записи. Потом я была на вечере посвященном творчеству группы, который организовали мои друзья, учившиеся на ин.язе ... там были и записи, и слайды, и история создания, и факты из жизни участников.
    И вот так как то было всегда ... Queen был интересен, и слушала, и читала ... и о группе и о Меркьюри.
    Несколько лет назад читала много о его последнем периоде жизни ... о болезни и смерти. И отношение к нему поменялось ... я даже не знаю, как это объяснить словами ... он для меня стал более серьезным, глубоким ... и трагичным человеком. Это был уже не просто мега муз. звезда с экстравагантным характером, неуемной энергией, уникальным голосом и способностями, не властитель зрелищ, публики и шоу бизнеса ... это был человек, которым пользовался этот шоу бизнес(и не только). Сплетни, слухи, провокации, манипуляции, интриги ... в жизни Меркьюри этого было полно. И после всего прочитанного у меня теперь другое отношение к его смерти ... отличное от официальной распиаренной версии.
    И мне его оооочень очень жалко ... и обидно, что так все сложилось ... и фильма о нем я ждала другого. Он достоин другого, более качественного фильма.
    Ну ок ... (хотя это чисто ваши нехорошие домыслы)
    Вот мнение с которым я полностью согласна ... мнение, озвученное не где-то там, а в британской прессе, на родине коллектива Queen. Это мнение одного из самых известных кинокритиков Британии (в прошлом номинанта на Лучший кинокритик года), Робби Коллина (Robbie Collin), опубликованное им в газете The Telegraph.
    https://www.telegraph.co.uk/films/0...ousy-freddie-mercury-impression-embarrassing/
    В частности в ней пишется:
    "Оскар 2019: паршивое представление Рами Малеком Фредди Меркьюри - самый разочаровывающий победитель за последние годы.
    "Ну что ж, теперь у нас есть это: один из самых разочаровывающих номинантов на Оскар на нашей памяти теперь провозглашен одним из самых паршивых лауреатов Оскара всех времен. Конечно, я имею в виду Рами Малека, чье выступление в «Богемской рапсодии» стало самой большой и - для некоторых из нас - самой безумной историей успеха сезона 2019 года.
    Получив ”Золотого глобуса”, ”Гильдию актеров кино” и ”БАФТАс”, Малек уже ожидался в лидерах в категории «Лучший актер» с того самого момента, как эксперты сделали свои первые предположения. И тем не менее, даже по наполовину объективным оценкам, Фредди Меркьюри из 37-летнего американского актера совсем не хорош: не считая одежды, он совсем не похож на культового вокалиста Queen и не звучит как он, кроме как когда поет под фанеру записей собственного вокала Меркьюри.

    Акцент раздражает, сценическое представление неестественное, ”не особо трудился”. Даже сам фильм кажется в нем не уверен (в актере): он так часто прерывается, чтоб уйти от него, даже посредине своих самых драматических моментов, что вы с трудом найдете хотя бы одну сцену - кроме, возможно, финальной пантомимы в «Live Aid», чтоб это хоть как-то объяснило бы хоть за минуту или две эту его историческую победу прошлой ночью."
    Там дальше в статье приводится главная мысль, которая оказалась очень похожа на мою первичную реакцию на этот фильм: своим звездным успехом и кассовым сборам фильм обязан, отнюдь, не Малеку, а песням, которым он подражает. И это полностью объяснимо: Фредди и Quееn были мега-звездами, их самих и их песни любили, любят и будут любить так сильно, что даже посредственная игра актера, изображающего их кумира, не может помешать зрителю насладиться возможностью услышать сценически/актерски/театрализованно снятую фонограмму оригинальных песен любимой группы и ее талантливого вокалиста. Именно поэтому биографический фильм "с Меркьюри в главной роли", уже изначально обречен на успех.. Даже с таким поверхностным исполнением роли главного героя. И с таким дешевым зубным протезом, который даже камера с трудом выносит. Не говоря уже о справедливой критике.

    Именно это мнение и было в моем первом посте, возможно оно было написано слишком эмоционально ... но разочарование от фильма было слишком велико.
    Я, конечно, понимаю, что мнение даже известных отдельных критиков вполне может не совпадать с мнением очень многих других известных критиков и другой публики.
    И похвальных статей фильму полно ... и нахваливают со всех сторон(что собственно объяснимо даже по меркантильным причинам). Но если мое мнение не из большинства, не стоит его записывать в "некопенгаген", т.к. такого же мнения могут придерживаться и "копенгагены".
    киношники много кого сменили ... и по разным причинам.
    В сети есть статьи, как Брайан Мэй и Роджер Тейлор выбирали актера, и не одного ... и актеры уходили из проекта, ушел Саша Коен и ушел Бен Уишоу. Уходили не по внутренней непохожести с Фредди.
    Коена тоже изначально выбирали сами квины, и он ушел из за разногласий со сценарием, он хотел совсем другого, провокационного, взрослого фильма о личной жизни Меркьюри, с чем Брайан Мэй и Роджер Тейлор были несогласны (потом они правда еще и на счет фильма/шутки писали).
    После Коена квины выбрали Бена ... и именно Бен будет во всех ссылках если гуглу задать вопрос "кого выбрала группа?"
    https://extranews.org/aktera-na-rol-freddi-merkyuri-vybirala-gruppa-queen_113479.html
    https://lenta.ru/news/2013/10/21/queen/
    Но Бен тоже сам ушел ... не увидя никаких подвижек в производстве фильма.
    И режиссеров меняли, и сценарий переписывали ... и уже откуда то там второй режиссер привел Малека.

    Конечно, я читала отзывы Брайана и Роджера, где они хвалят Малека ... ну а собственно, что они еще могут делать после того, как фильм снят, получил премии и прибыль.

    С моей т.з. Малек не только внешне не подходит, он и с актерской задачей не справился. Он никак не показал настоящих отношений и эмоций, он был постный и одинаковый и с родителями, и с Мери Остин, и с гомодругом. С Мери у Фредди была самая сильная связь, это была мощная смесь из любви и дружбы, она была с ним до последнего, она не променяла его ни кого, и он это знал ... этого в фильме вообще не показали. Ей он сказал, что ВИЧположительный, а не группе. И он не обиделся на нее, что она родила от другого, а был крестным ее сына. Судя по завещанию и по словам самого Меркьюри, Остин была главным человеком в его жизни.

    В остальном исполнение Малека мне напоминает шоу "Точь в точь" ... только там сами поют, а Малеку просто надо было четко отработать артикуляцию и попадать по звукам. Из Фредди получился какой то карикатурный персонаж, копирующий его узнаваемые движения и вставивший себе в рот протез.
    Действительно, офигительно все удивительно ... даже ваш пост удивителен, в нем на удивление много обо мне лично, а не об удивительном фильме.
    И тут уж не поспоришь, фильм меня реально ну оооочень удивил.

    (Написала честно впечатление от фильма ... но, видимо, лучше сначала уточнить вкусы админа, а потом писать ... а то получишь "некопенгагенов, удручающих, недоразумений".

    Интересно, а как в рулетке пишут отзывы ... прям не покритикуй ничего, если другим нравится?)
    .......................................................
    Аркона, я понимаю, чего вам хочется ... но так уж явно то зачем выставляться ...


    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


    Если кому интересно, кто бы мог внешне подойти на роль Меркьюри.
    http://vev.ru/blogs/5-akterov-kotorye-mogli-by-sygrat-freddi-merkyuri.html
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Джинна и Hatice нравится это.
  12. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Ой, Гедеон Бургхарт моя любовь:amor: со времен Рекса, ему ничего не надо играть, пусть просто ходит туда сюда:mish:
    [​IMG]
     
    Loki и Hatice нравится это.
  13. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.087
    Симпатии:
    19.212
    Адрес:
    ЕС
    К Гедеону я была почему-то равнодушна, но хорошо помню, что была в ударе от Тобиаса Моретти. Не представляю, почему он меня настолько зацепил. Некрасивый; крутостью, как у Каттани, не отличался. К другим - внешне привлекательным - детективам, никогда никаких чувств не возникало.
    Когда увидела его позднее в другой роли, - было не то, что равнодушие, а даже какое-то легкое неприятие.
     
    AnaskO и Loki нравится это.
  14. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    13.960
    Пол:
    Женский
    Нет, я совсем не фанатка Квин. Мне у них нравятся всего несколько песен, ну и "Шоу мас го он" (или как там, не знаю английского ваще, миль пардон) естественно считаю гениальной. Но то особый случай. Однако фильм мне понравился и как раз приоткрыл этот феномен. Кажется, я уловила, почему Меркьюри стал кумиром миллионов.

    Да, я тоже отношусь к Челентано без энтузиазма, в больших количествах не переношу. Особой харизмы у него не вижу, и вот уж про кого могу сказать, что он слишком много кривляется.) Главное, всегда одинаково кривляется! :hu::ninj: Фантазии у него маловато, мне кажется.
    Вот такое у всех разное восприятие.
     
    Loki и Arctic91 нравится это.
  15. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Так, я все понялЬ, оценили фильм и дали глобус Малеку не любители Челентано:dumg:.
     
    Arctic91 нравится это.
  16. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.294
    Симпатии:
    133.400
    Пол:
    Женский
    Талия, я прошу прощения, что перешла на слишком категоричный тон. У меня полыхнуло, не отрицаю. Не меняя своего отношения к увиденному и услышанному, я все же прошу меня извинить, что обидела Вас лично.
     
    Талия, AnaskO, Джинна и 2 другим нравится это.
  17. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.336
    Симпатии:
    79.612
    Пол:
    Женский
    Oh my God! :rukali:

    Вот уж не знаю, какие неведомые силы заставили меня проснуться сегодня в 5 утра, и зайти читать эту тему, потому что я вообще абсолютно никогда не заглядываю в темы про кино, - не любитель я художественных фильмов никаких категорий, за исключением некоторых шедевров, но обсуждать мне их вдвойне не интересно.

    Но не буду тянуть кота за резину, и вообще, хотелось бы быть краткой, так как предмет моей предстоящей критики не очень-то достоин многих слов, но вот не знаю, вряд ли получится. Писать я тоже красиво не умею, так что тоже как получится. Но вот за честность не обессудьте. Те, кто со мной в корне не согласны, - пожалуйста не думайте, что я имею что-то против ваших взглядов, и тем более хочу с кем-то спорить об этом, доказывать или переубеждать, задеть или обидеть. Совершенно нет, ни в коем случае. Просто и не высказаться не могу.

    Итак, сегодня посреди ночи я каким-то образом попадаю в эту тему, и, к совершеннейшему своему удивлению вдруг вижу обсуждение фильма про парня с моей аватарки.))

    Прочитав тему, я таки заинтересовалась и волевым усилием решилась на просмотр этого фильма, который я не смотрела раньше из принципиальных соображений, увидев пару кадров в анонсе, и только это обсуждение и смогло меня заставить посмотреть этот фильм.

    Ну и вот. ...Да уж, чего только ни сотворят люди ради денег. Да, - я не верю, что это было сотворено из любви и уважения к Фредди. А вот с Брайана и Роджера (настоящих), объявленных в титрах, я и раньше кое-в-чём удивлялась, даже недавно в какой-то теме писала, что самым верным Фредди из группы оказался Джон, который отказался продолжать активное участие в группе после ухода Фредди. Эти же двое (которых я как-то старалась понять, и поясняла это), стали привлекать в группу других певцов для «продолжения банкета», причём пели они в большинстве не новые песни, а те, которые пел Фредди. Но теперь, как бы это, удивилась вдвойне.))

    Начну по порядку, хотя постараюсь охватить только основные недоразумения в этом «шедевре», которые резанули, как говорится, как «серпом по шарикам».)

    Во-первых, самым главным и основным «разводиловом» для зрителей здесь является, нмв, даже не комичный облик главного актёра, (что, по крайней мере, наглядно каждому), а то, что все песни в фильме поёт и не он сам, но и НЕ ФРЕДДИ!

    (Кроме трёх на титрах – одной в начале, и двух в конце. Да и те «кастрированы», а первая вообще под непонятную аранжировку).

    Но как только зазвучала «Keep yourself alive», мне стало понятно с первых же нот, что это не только поёт не сам Фредди, но ещё и поющий тщательно под него косит, и пытается подделывать буквально все штрихи и интонации. Да, порой (моментами) у него это даже неплохо получалось. Хотя в другие моменты это сущий кошмар. Однако, в титрах в начале фильма этот поющий, вроде как, даже и не значится (если только мне не попалась «кастрированная» версия фильма), и я воспринимаю это как конкретное надувательство людей, потому что большинство зрителей, которые не знают голос Фредди или знают, но не чувствуют его в совершенстве на ментальном уровне, скорее всего уверены, что это он и поёт. И не специально ли загадочного подражателя не упомянули в начальных титрах (вот в конце они такие мелкие, и их так много, что и не рассмотреть).

    К примеру, Талия, именно так я у Вас это услышала:
    И мнение мэтра тоже не понятно:
    (неужто даже он не знал это или не понял?) ведь в принципе слышно не вооруженным ухом.

    Где-то в середине фильма, показывая процесс записи, вообще намешали голос Фредди с этим таинственным певуном-двойником, так как видно он таки не справлялся в хоровых моментах, где опять же настоящий голос Роджера с его высокими нотами совершенно сбивает с толку.

    Но полный апофигей этого пародийного действа приходится на Live Aid, когда «Фредди» вдруг запел «Hammer to Fall» с какими-то оперными вибрато. Вот тут я уже просто не выдержала, и откровенно поржала)). Хотя то же самое с этим певцом случалось и на всех остальных песнях, что, конечно, к стилю Фредди так же подходит, как зайцу копыта.

    Затем я решила всё же разузнать, кто это всё же такой, погуглила, и выяснилось, что это некий Марк Мартел, чей голос, по мнению, как оказалось, Роджера и Брайана «практически неотличим от голоса Фредди». Вот просто браво)). Потому, мол, его и взяли, и записали с ним композиции для фильма. Ну вот здесь я просто «завяла». Люди-то думают, что поёт настоящий Фредди. И вот если смотреть на это всё с того аспекта, что этим фильмом в основном могут заинтересоваться не сами настоящие фанаты Куин и Фредди, которые будут хранить верность ему самому, а «новички», которые «слышали звон, да не знают где он», и решили узнать наконец в просветительных целях, что же это за мега-звезда такая, - то это просто можно назвать каким-то «уничтожением» великого певца, то есть всего в нём: не только образа и внешнего вида, но и самого главного – его неподражаемого и неповторимого голоса и подачи.

    Теперь второе. Комментировать тот мыльно-оперный бред, который на протяжение всего фильма несут ВСЕ действующие персонажи, просто смешно и не возможно. Фильм вообще будто снят то ли в виде бразильского сериала, то ли для тинейджеров, то ли какими-то тинейджерами и снимался.)) Но основной круг интересов действующих лиц и разговоров, плюс подача, именно такой. И к тому же, под стать этому, и сам фильм будто не про взрослых состоятельных мужиков из шоу-бизнеса, занимающихся делом, своей профессией, к которой относятся вполне серьёзно, а про какую-то шайку несмышлённых подростков, которые родились, да так и остались. Хотя всем известно, что у всей четвёрки было получено отменное образование, и уж кроме слов «яйца», «задница» и «отвали», они что-то ещё всё же знали.

    Процесс записи музыки в студии напоминал школьную радиорубку. Впечатление, что снимали люди, никогда ничего общего с музыкой не имевшие, а почему Брайан и Роджер поленились дать какие-то дельные консультации, могу списать именно на то, что просто поленились, да и вообще возможно просто решили, что под стать всего остального «и так сойдёт»)))).

    Касаемо образа главного героя - пучеглазый малосольный огурчик, которым только водку закусывать)) (пардон).

    Количество песен в фильме про – на минуточку – музыкальную рок-группу – просто «зашкаливает». Как всегда, - несколько общеизвестных избитых хитов, и всё. Остальное – бестолковые тупые разговорчики, причём все события проходят как-то разрозненно, бессвязно, «кастрировано», то вдруг, как снег на голову, хотя бОльшая часть фильма, типа, посвящена сюжету, чем музыке. Да и ладно. Если пел бы ещё сам Фредди.

    Ну и вот тут подходим к моральному облику героя. Тут даже и объяснять ничего никому уже после просмотра не надо, что он по жизни (судя по фильму) представлял из себя всего лишь плюгавенького истеричного хлюпика, у которого мозгов хватало только устроить очередной скандал с ребятами, выругаться, а затем по поводу «сообразить на тридцатерых».))

    Мне в этом фильме даже Мэри стало жалко, настолько жалкой её умудрились выставить (под стать новоиспеченному киношному Фредди)), хотя старались, наверно, наоборот представить её святой потерпевшей, и это всё несмотря на неоднозначное к ней отношение (не в фильме) буквально всех его близких людей (кроме родителей), и даже членов группы, что видно из всех возможных книг, интервью и воспоминаний о Фредди его близких и друзей – Хаттона, Фристоуна, Рика Ская, Прентера, уж не помню кого ещё читала. Конечно же, интервью самого Фредди, членов группы, да и самой Мэри. Из всего этого всегда ощущалось, что в чём-то и по ее вине он переменился, а сам всю жизнь потом находился в «виноватых», так как внутренняя порядочность и воспитание заставляли чувствовать ответственность за невыполненные обещания, а она в образе жертвы до конца его жизни пользовалась тем, что он по-настоящему привязывался буквально к каждому человеку, с кем сближался, стараясь оставлять всех при себе в качестве друга, кроме случаев, когда его конкретно предавали, и оказывал всё возможное внимание и помощь буквально во всём всем этим людям.

    И при том, что он оставил её у себя работать, обеспечил жильём и продолжал общаться, а она с его позволения вела свободную личную жизнь и приводила к нему домой своих бойфрендов, рожала детей от них, но он очень ценил её как друга и близкого человека, и доверял ей больше чем всем остальным своим близким, о чём сам говорил в интервью. Наверно, она при жизни его не предавала, хотя и много было про то, что не очень-то любила и жаловала других его друзей.

    Не известно, насколько это всё полная правда, но с воспоминаний его друзей из книг, - родители Фредди хотели, чтобы они поженились и имели детей, и это их желание нормальной семьи для сына также благоприятствовало тому, что он держал её рядом, при встрече с родителями - всегда специально приглашал её к себе им на радость заранее, даже разрешил устроить ее рабочий офис в своём доме, чтобы она и за кошками присматривала, когда он жил в других странах, и всячески опекал до последнего, включая завещанное имущество, так как хоть как-то и в чём-то старался как загладить свою вину (вот много ли таких сыщешь?), так и потакать желаниям родителей, которых любил и уважал, хотя не мог и не хотел полностью следовать их желаниям, да и просто ценил её отношение к нему и доверял.
    И вот при этом, не являлось ли предательством с её стороны, что она растрезвонила после его смерти тот их разговор при расставании, если он был вообще на самом деле? Ведь он сам никогда не говорил об этом при жизни, и даже старался отрицать, а это стало известно именно из её интервью.

    В фильме же, конечно, тем более, - просто необходимо было это всё преподнести не так, как хотелось бы Фредди, а как решила Мэри. Никто ж уже не запретит. Ну и вся «история любви» представлена просто как странная, но красивая детская история.

    С песней «Love of my life» (кстати, спета этим непонятным певцом совершенно не в кассу), тоже непонятки. Уж давно создана легенда, подтверждённая в фильме, что песня посвящена Мэри. Но Мэри его разве бросала в 1975 году, когда у них была ещё полная идиллия? Да она ведь его вообще никогда не бросала, с её же слов, причём как бы даже когда рожала детей от других мужчин, продолжала любить Фредди. Да и сама ведь после его смерти и в интервью, и в фильме говорит, что это он «загулял не там, где надо», из-за чего они и расстались (и как бы был вынужден её оставить). А там в песне текст такой, будто от него девушка конкретно так уходит. И где правда? Потому я думаю, что это или кому-то другому посвящено «попутному», нам не известному, или вообще символическая песня, обращённая к самой любви, как к чувству (а не к человеку). Но опять же зачем-то раздутая легенда.

    Сцена с кольцом (попыткой его возвращения, или что это было за безобразие) в фильме выглядела просто комически. Человек, который задаривал всех своих знакомых неимоверно дорогими подарками при любом поводе и без, будто готов взять назад какое-то подаренное сто лет назад к несостоявшейся помолвке, и им же давно забытое нефритовое колечко. от женщины, которой уже квартиру подарил и к себе на фирму на работу устроил. Да ещё и сцену ревности устраивает, при том что сам отказался от личной жизни с женщиной)). Какой-то цирк. А выглядело это именно так, что он чуть ли не трясётся вернуть именно драгоценность.) Это человек, который заваливал всех подряд драгоценностями.

    При том, зачем-то это кольцо превратилось в фильме из нефритового (о чём Мэри сама рассказывала в интервью) в типа золотое с бриллиантом в 10 карат. Когда он его дарил-то, денег у него хватало едва ли на съём какой-то комнатушки с общей кухней. Ну это скажем мелочь, но просто очередное враньё.

    Так же совершенно не понятно, к чему была нафантазирована сцена ругани в группе из-за желания Фредди создания сольного проекта с пафосными выкриками Роджера «ты убиваешь группу», когда сам Роджер еще за много лет до этого уже делал свои сольные проекты)), а Фредди вовсе и не собирался уходить из группы, а хотел работать параллельно и там и там. (что потом мы и увидели на деле по последующим альбомам – как его сольным, так и группы).

    В общем, сплошные легенды и дурачество.

    Но по мне так во всём этом хуже всего то, что Фредди просто выставили абсолютно пустым человеком, и вокруг него весь фильм царила дешёвая, тупая и просто дурацкая атмосфера. Ну совершенно не чувствовалось, что перед нами – мега-звезда, пусть он и держался в жизни со всеми просто и не зазнаваясь. Но видим мы всё равно не звезду, и даже не нечто приближенное к ней, а какое-то мелкое плюгавенькое хамло, с «искромётным» юмором, от которого не то чтобы весело, но даже просто тошно)).

    Богатство внутреннего мира этого необыкновенного человека, настоящий острый юмор, образованность, которые элементарно прослеживаются в его песнях (включая музыку) напрочь нивелированы.

    Кроме того, в фильме поперемешаны все события, даты, куча явного вранья и фантазии создателей фильма.

    К примеру, полная чушь, что он стал разыскивать Джима Хаттона после того, как сделал анализ на ВИЧ. Это вообще противоречит всякой логике, если даже не верить рассказам об этом самого Хаттона. Вот, таки да, - узнал, что болен, и поторопился найти себе друга? :wask: Ну, самое время). Для меня например, куда логичнее, как описывал сам Джим – что они уже до этого жили в одном доме, Фредди наоборот после этого хотел его "отправить восвояси", но Джим сказал, что не бросит его в тяжёлую минуту, да и вообще не бросит. Ещё логичнее - что Джим там вообще просто садовником работал и был самым обычным другом (ну может, изредка собутыльником "по совместительству")))). Но мы сейчас кино обсуждаем, а не как там было на самом деле.

    Книгу Джима когда-то читала, читается легко и интересно, правда тоже скорее как художественная литература, особенно моментами). Но она написана очень тепло, и чувствовалось, что пребываешь в той волшебной атмосфере, которая описывалась, и что этот человек на самом деле любил Фредди (я в самом лучшем смысле слова). Да и многому верилось. В фильме же их отношения показаны мельком, как случайный пошлый и короткий романчик.
    И никакой волшебной атмосферы, окружавшей Фредди повсеместно, не ощущалось ни на минуту во всём фильме.

    Честно говоря, я еле досмотрела этот фильм.)) И в целом, я просто не знаю, как это всё теперь развидеть.))))

    Когда «Фредди» в какой-то момент говорит тщедушным голосочком: «Я тщеславный эгоист, короче говоря подонок» с видом укушенного комаром хлюпика, я представляла, как люди молодого поколения, посмотревшие фильм, так и будут его представлять тщедушным, малодушным и истеричным неврастеником, каким собственно он и выглядит всё действо в фильме)).

    Что отличало всегда Фредди – это исходящая от него мощнейшая позитивная энергия, глаза его горели и светились, весь его внешний вид и образ был наполнен силой, причём мужественной силой, любовью, оптимизмом, несокрушимой верой, и делом он доказал, как мужественно продолжал работать до последних дней, изнемогая от болезни, сколько успел записать еще альбомов и песен, кое-что клали на музыку уже потом, и кстати, над альбомом Барселона он работал с Монтсеррат Кабалье, также будучи больным, то есть, не сложил руки, не ныл над своей горькой судьбинушкой, а хотел как можно больше радости людям успеть доставить, зная как его любят.

    Вообще, про этого человека всегда создавались сотни всяких легенд, и этот фильм – просто одна из них, я считаю. И одна из худших, потому как подкреплена всем этим смехотворным визуальным действом)). (как и чужим голосом).

    Он не любил разговоров о своей личной жизни. Он мог сказать в интервью, что разговоры об его отношениях с мужчинами – всё это не имеет к нему никакого отношения. В другой раз мог сказать, что у него было больше любовников и любовниц, чем у Элизабет Тейлор. Это могло быть и правдой и шуткой, в том числе и с нарочным преувеличением (как в анекдоте: «А мой сосед говорит… - Ну, и Вы говорите!») Насколько бурной была его личная жизнь на самом деле – нет практически никаких (!) доказательств, кроме рассказов в чём-то, может, и заинтересованных людей.

    Лично меня ни одно ни другое ни третье не дискредитирует его ни просто как Фредди, ни как личность в целом в моих глазах, ни все эти россказни о нём и легенды, пусть и с припиской «сам видел», но вот зато возникает внутренний протест, чтобы такие фильмы показывали людям, где они его видят совершенно другим, от и до, и в другом свете, и как личность, и, главное, как музыканта и певца, перед теми, кто не очень хорошо знает его творчество, и даже, увы, голос. А это, как ни крути, для него было самым главным в жизни – музыка.

    Тем более, что более светлого, доброго, щедрого, позитивного, излучающего любовь и радость, а также мужественного человека и представить сложно.
     
  18. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Молодец Джинна , коротенечко минут на сорок :smeg1: Шутка.


    Вот точно мои чуйства от этой поделки, только прекрасно сформулировано :klassg:
     
    Талия, Джинна и Hatice нравится это.
  19. Hatice

    Hatice гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    8.087
    Симпатии:
    19.212
    Адрес:
    ЕС
    Я уже забыла, что там было в фильме с кольцом (да вообще всё быльем поросло)) Может, конечно, режиссеры что-то напридумывали или утрировали ситуацию, но, когда один человек сильно эмоционально зависит от другого, то реакции на какие-то явления могут быть странными и неадекватными. И дешевое кольцо может значить больше, чем подаренная квартира, потому что именно в него человек вложил все свои чувства, открылся и доверился кому-то. Требование могло быть и простым порывом от переизбытка эмоций. Сегодня потребовал, а завтра уже и забыл про это.

    Ревность в отношениях возникает на пустом месте, и после разрыва может наличествовать. На почве эмоциональной неустойчивости и неуверенности чего только не бывает.
     
    Джинна нравится это.
  20. Аркона

    Аркона Гость

    Нет. Не все песни, а часть. Об этом предупреждали.
    .
    Знать историю отношений Фредди в социуме, (и то по касательной) - могло только его близкое окружение. Артиста воспринимают только с той стороны - которую он позволяет видеть зрителям.
    Фредди - кумир миллиардов. Утверждение Малека на эту роль должно было вызвать споры - так то смысл снимать байопик, если сделать копипаст главного действующего лица с той стороны, которую он позволял видеть большинству (ортодоксальной). Говорить о том что внутренний мир Фредди не был раскрыт - мне это все равно что рассуждать о достоверности военных событий на экране - если ты сам не сидел в окопе. Чтоб понятней - рассуждать будут. Только вот любая претензия к достоверности будет спорная.
    Мне так в фильме есть много чего кроме музыки. (само претензия - если убрать). Зарождение группы, дружбы, испытание этой дружбы, любовь, раскаяние (удел сильных), осознание настоящего предназначения артиста.
    Интересная история записи "Богемской рапсодии". Манагер утверждал "кто сейчас любит оперу". Так то ответ на такой же ж спорный вопрос он получил не выходя с кабинета.
    Предательство. Вот здесь тоже показательно сильный момент - так то мы сами часто сбрасываем с груди "не ту змею" (с).
    При всей спорности кандидатуры исполинителя роли Фредди - Рами Малек сумел сыграть так чтобы люди заинтересовались, вспомнили о человеке-легенде, но само главное - о жизни, о пользе, святости - которую каждый может принести близким, человечеству. Понимаю что так себе аргумент о том - что фильм понравился многим представителям молодого поколения. Но вот об этом тоже много говорили (в том числе знакомые мне люди). Если б назначение фильма было - тупо копипаст Фредди, так я б первая заспорила. Мне задача фильма виделась в пробуждении с помощью имени Фредди. Не только к его музыке, а к жизни в целом, назначению музыки, месту артиста в мире музыки. Лично я испытала очень много чувств во время просмотра - самых разных. Слезы, радость, уважение, горе, желание идти вперед. Безотносительно требований к тому - что все должны видеть, чувствовать то же ж самое.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2020
    Arctic91 и Персона Ж нравится это.
  21. Джинна

    Джинна гигант мысли

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    12.336
    Симпатии:
    79.612
    Пол:
    Женский
    Да, вся часть и есть, кроме трёх, о которых я не забыла сказать. Они в начале и в конце. Это "Somebody To Love", "Don’t Stop Me Now" и "The Show Must Go On". Остальное всё тем певцом спето, кроме кусочка Богемской рапсодии во время записи в студии.

    Вот-вот, из твоей статьи:
    Марк Мартел рассказал в недавнем интервью Noise11: «Меня наняли, чтобы впечатлить зрителей, чтобы они все время верили, что поет Фредди Меркьюри…"
    То есть, те, кто не читал это предупреждение, или не чувствует его голос до тончайшей интонации, должны как дураки думать, что поёт Фредди. Очень нормально)
    Но это всё было показано крайне примитивно, к тому же обо всём буквально - как взята одна спичка из коробки. не то, чтобы взята, а просто выдернута. Ну то есть, как про Толстого написать, к примеру: "Родился, написал книгу про какую-то Наташу и Андрея, потом умер". Вот и вся биография.
    Я уж точно и не помню в подробностях этот момент, но кажется не он сам попросил вернуть, а она сама пришла с новым другом, который ещё и по фильму в сто раз лучше выглядел, чем Фредди, и они вместе подходят к Фредди, и она сообщает, что это ее новый бойфренд, и тут же, кажется, что беременна, и сама говорит, что кольцо потом отдаст, мол забыла просто принести, а он так реагирует типа с согласием, - не говорит ей "засунь это кольцо..." и т.д., а типа готов потом его забрать)) Вот к чему эта сцена была вообще?)) ну и потом уже что-то вроде "Как ты могла забеременеть от другого!"
    Мэри рассказывала (не в фильме), что просила его переспать с ней хоть всего лишь один раз, именно чтобы забеременеть, (спустя несколько лет после того как они расстались), но он отказался, сказал, что не хочет детей, это когда он еще не был болен, или не знал о болезни. Его друзья рассказывали, что его раздражало поведение детей, как они бесятся, и в общем, он к чужим детям прекрасно относился, так как их надолго не приводили, а своих не хотел. И после этого она нашла бойфренда, и он разве стал бы упрекать женщину, что она хочет детей иметь? Не знаю, почему-то мне кажется, что это просто сказки для сценария, может быть и ею выдуманные, или режиссёрами. Но дело не в этом, а в том, что он совершенно по-дурацки выглядел буквально в каждом (!) эпизоде. Ну я ведь сто раз видела, как он разговаривает во время интервью, или на сцене, и это совершенно другой человек - нормальный умный, серьёзный, и шутит адекватно...
    А этот - вот даже на концерте на стадионе таращил глаза, будто сел на ежа, ну и кругом всё такое) :rukalig:
    Я надеюсь до завтра забыть это всё) Вот каких только гадостей я про него где ни читала и ни слышала, но как этот фильм, ничего меня так в ужас не приводило))
    --- Сообщение добавлено 22 май 2020 ---
    Ага, а потом и ещё раз может оказаться, что снова не ту, и ещё раз...)))) :cras:
     
    Талия, AnaskO и Hatice нравится это.

Поделиться этой страницей