Кинорулетка. Часть 6

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем ПростоВиля, 2 май 2019.

  1. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    рул6.png
    Туры с 110 по...


    Правила игры
    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
     
    delamer и Lenusja нравится это.
  2. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    6.144
    Пол:
    Женский
    С подачи @Lenusja добавлю позитива: в моем фильме нет ни загадок, ни убийств. Только герой-карлик в исполнении Питера Динклейджа. И его непростая история.

    Итак, я посмотрела "Станционного смотрителя". Режиссером выступил Том МакКарти. Насколько я поняла, сценарий был написан под Питера.

    Завязка (она же начало фильма) достаточно проста. Главный герой по имени Финбар МакБрайд - карлик, который зарабатывает сборкой игрушечных поездов. Поезда - главная страсть в его жизни. Почти сразу же умирает его друг и работодатель. Но нет худа без добра - Финн получает в наследство дом возле станции в городе Ньюфаундленд. И, как несложно догадаться, эту нью ленд, а с ней и жизнь, он попробует найти в новом месте.

    На протяжении всего фильма, особенно в первые минуты, очень часто и в чем-то преувеличенно показывает режиссер, как тяжела жизнь человека с "изъяном" в нашем суровом мире. Его обижают как с целью обидеть (два "крутых парня" на тачке высмеивают его рост. Прохожий спрашивает у Финна, где Белоснежка), так и по приколу (бабушка-кассирша в магазине привлекает его внимание и демонстративно фотографирует). Или же его просто не замечают, Реакция героя всегда одинакова - он к этому привык.

    В Ньюфаундленде Финн пытается отгородиться от всех и жить замкнутой жизнью, как он привык делать. Поначалу тяжело идет на контакт с Джо, веселым парнем, умеющим радоваться жизни, который торгует кофе возле его дома. Веселому времяпрепровождению он предпочитает чтение книг о поездах. По дороге домой его дважды чуть не сбивает Эмилия - немного рассеянная художница, живущая неподалеку. На ее предложение подбросить домой он также отвечает отказом.

    Но постепенно Финн начинает менять свое отношение как к Джо, так и к Эмилии (которая в первую ночь пришла к нему ночевать и поделилась своей трагедией с ним). Эмилия и Джо помогают исполнить Финну его мечту - стать погонщиком поездов. Она дарит камеру, а он ведет машину, пока Финн снимает на видео. Затем они собираются все вместе у Эмилии и с удовольствием смотрят отснятый материал.

    Случаются, конечно же, с героем и неприятности, не могло все разом измениться. Эмилия в трудной ситуации после встречи с мужем прогнала его. Финн не смог защитить знакомую девушку от ее парня. Джо не пришел на встречу в бар. И в баре же происходит ключевой момент всего фильма. Финн ловит на себе взгляды посетителей бара, понимает, что все внимание приковано к нему. И в какой-то момент срывается, крича всем: "Я такой! Смотрите!". Это и момент отчаяния, и в то же время принятия себя таким, какой есть. После этого он вновь идет по рельсам и слышит звуки приближающего поезда. Непонятно, что выберет Финн - жизнь или смерть. Он выбирает жизнь.

    Как-то героя спросили, в чем задача станционного смотрителя. Финн говорит, что они (в том числе) подают сигналы. Три главных персонажа подали друг другу очень важные сигналы: Финн научился открываться людям, а Эмилия и Джо получили от героя знания и поддержку.

    Это фильм без крутых сюжетных поворотов или невероятного саундтрека. Все, что есть - хорошая актерская игра и история разных людей, которые встретились и каждый что-то важное узнал и понял. И нашел друга.

    Lenusja - спасибо за рекомендацию. Очень грустный и при этом светлый фильм, который я с удовольствием посмотрела.
     
  3. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С почином!!! Хорошее начало! Фильм посмотреть захотелось, а это главный критерий)))
     
    Арина, nmkv и Lenusja нравится это.
  4. Lenusja

    Lenusja Гость

    @nmkv, с отличным дебютом!!! Счас мысли в кучку соберу, и тоже напишу по поводу фильма! Умница, здорово!!!
     
    Арина, nmkv и televika нравится это.
  5. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    6.144
    Пол:
    Женский
    @televika, @Lenusja спасибо за поддержку!

    Lenusja - жду твоего мнения, очень интересно сравнить
     
    Арина и Lenusja нравится это.
  6. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.614
    Симпатии:
    44.744
    Пол:
    Женский
    Не только. Но я высплюсь и оформлю свою мысль )))
     
    Lenusja нравится это.
  7. Lenusja

    Lenusja Гость

    Собрала в кучку мысли.Я с тобой согласна по всем пунктам, просто немного добавлю.Для меня это фильм о одиночестве и дружбе одновременно.И больше всего мне нравилось, как менялась эта троица в процессе общения.Фильм- то актёрский.То есть, выигрывает прежде всего за счёт актерской игры.Никаких тебе резких поворотов сюжета, никаких особых перемещений в пространстве: дом Финна- дом Оливит- бар, ну, школа и каморка натаоиуса тут не важны.Ходят такие три чувака по рельсам гуськом, друг за другом, и беседуют.Туда- сюда.Читают, общаются.И вроде ничего особого не происходит.Антураж - аскетичный, музыка- тоже такая вещь в себе.Диалоги- да тоже, в общем-то, важнее, что осталось между строк, а не что было сказано.Не столь важно, о чем говорят, поскольку говорят они друг с другом не особенно много, не считая монологов темпераментгого кубинского парня, важно то, о чем они молчат, вот то, что остаётся в паузах.Самая важная- их реакция на слова и поведение друг друга.И то, как меняется отношение их друг к другу, и к себе самим, и зрителя к ним.
    Финн кажется поначалу высокомерным и холодным.Но это не так.В процессе общения он изменился, начал улыбаться, и сам оттаял, и других сумел согреть.Удивительный актёр.Здесь он просто красивый.И пофиг на рост.У него красивое лицо, глаза, чудесная улыбка.У меня муж- большой поклонник "Игры престолов", и он знает, что меня надо к телеку звать, если там Тиреон.Здесь у актёра абсолютно другая роль, но к экрану так же притягивает.Притягивает их игра на контрасте с Бобби Карнавале.Правильно говорят, что противоположности сходятся.Болтун Джо, у которого все эмоции наружу, и рот не закрывается, и молчун Финн, который, если уж он и говорит, то это всегда в"яблочко".
    Оливия меня поначалу жутко раздражала.Хотелось забрать у ней водительское удостоверение, таблетки, и встряхнуть её, как следует.И вот, когда она говорит о том, что у нее погиб сын, ты, как зритель, просто " ломаешься", и не можешь её осуждать не за увлечение таблетками и алкоголем, не за перепады настроения.
    Очень понравилась актриса, сыгравшая библиотекаршу, если я не ошибаюсь, бывшая жена Хита Леджера.Папу героя Бобби Каннавалле так и не показали.Не порядок :-).
    И очень хотелось, чтобы кто-нибудь подарил домик в Ньюфаундленде, где живёт эта обаятельная троица и гудят поезда.
     
    televika, nmkv, delamer и ещё 1-му нравится это.
  8. Арина

    Арина гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    13.550
    Пол:
    Женский
    Как будто еще в другой теме))
     
    televika, nmkv, Lenusja и ещё 1-му нравится это.
  9. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Мне этот фильм тоже понравился в свое время. Ну, естественно , Питера Динклейдж, который для всех теперь Штирлиц Тиреон. Он умеет держать зрителя глазами, а не словами. И пусть он даже в это время вспоминает таблицу умножения, у него получается. И все остальные не подкачали.
     
    televika, Персона Ж, nmkv и ещё 1-му нравится это.
  10. Принц Персии

    Принц Персии гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    23.126
    Пол:
    Мужской
    Для меня, как не фаната ИП, игра Питера здесь стала как бы откровением, я его открыл здесь для себя. Очень достойно сыграно. А неспешное развитие сюжета и отличная операторская работа создали душевную такую атмосферу фильма. Но он не для любителей экшна)
     
    Аделана, televika, Lenusja и 2 другим нравится это.
  11. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    6.144
    Пол:
    Женский
    Вспомнила как библиотекарша ему сказала: у вас красивый подбородок) А потом он пересказал Джо и он такой: правда так сказала? :D

    Он как мама Говарда в "Теории большого взрыва" - болеет и названивает, но не появляется в кадре)

    Спасибо за комментарий, все очень точно написала! :dan2:

    Главное чтобы Кит с ножом не заявился :D:

    Да, и тут согласна. В целом фильм, я так понимаю, вызывает у всех посмотревших тут примерно одни и те же чувства.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    delamer, televika, Арина и ещё 1-му нравится это.
  12. Арина

    Арина гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    13.550
    Пол:
    Женский
    Есть кого прирезать?))B):D:
     
    nmkv нравится это.
  13. Lenusja

    Lenusja Гость

    В точку! У Говарда была фееричечская маман: никто её не видел, но голос и интонации знают все :-)
     
    nmkv нравится это.
  14. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Городской романс (СССР), реж. Пётр Тодоровский, 1971.

    У меня нет ностальгии по советскому времени, мне совсем не хочется назад в те годы, но я очень хорошо понимаю, сколько же всего хорошего было тогда. Для меня это, прежде всего, отношения между людьми. Они были другими, и этого, к сожалению, уже не вернешь никогда.
    Какими другими? Мне трудно объяснить. Да и не собираюсь я этого делать. Для меня это на уровне подсознания и только мои личные ощущения. У других эти чувства, наверняка, отличаются.

    Другими были и фильмы. Такое кино, как «городской романс», сейчас не снимается, и режиссеров, которые могли такое снять, практически нет. Пётр Тодоровский, много всего хапнувший за свою жизнь, снимал удивительно простые фильмы, без всяких заморочек и сложностей, доступные для понимания любого зрителя. Словно ты вышел на улицу или случайно увидел из окна. До того все было ясно, знакомо и просто. Его герои жили рядом, были похожи на тебя и твоих друзей.

    «Городской романс» один из таких фильмов. И хорошо, что он черно-белый. Для меня это, как водораздел между двумя эпохами. Пусть тот мир останется черно-белым, но любимым не меньше, чем нынешний псевдоцветной.

    Их встреча произошла случайно в ателье по ремонту обуви. Он — врач-рентгенолог. Симпатичный, ироничный, циничный, остроумный убежденный холостяк, умеющий очаровывать. Она провинциальная простодушная умненькая девочка из Можайска, студентка педучилища.

    Женя Никитин (так звали врача), быстро завоевывает сердце Маши Савельевой, не принимая всё всерьез. Маша же, немножко по-другому воспитанная и относящаяся к жизни по-иному, через несколько дней знакомства переезжает к нему жить. Он особо не сопротивлялся, переехала-да-переехала. Они общаются, работают, учатся. Маша приглашает в гости подруг, он друга. Его друзья удивляются, её подружки радуются за неё, но однажды к ней приезжает тетка из провинции, с патриархальными взглядами на семейную жизнь, и она просит его сказать тёте, что они уже расписались. И тут он испугался, смалодушничал и исчез, спрятавшись у друга и за собственными страхами, что кто-то попытается посягнуть на его свободу выбора. Маша уехала, он опять остался один, думая, что дальше все пойдет, как прежде.

    Но все оказалось не так. Маше, благодаря своей молодости, доброте и душевной открытости было легче выйти из этой ситуации. Женя, оказавшись один на один с собственным одиночеством и свободой выбора, вдруг понял, что Маша была единственным человеком, кому он был нужен.

    Что было дальше и чем закончилось, можно узнать, посмотрев картину.

    В фильме Тодоровского нет маленький ролей и проходных кадров. Бывший фронтовик, у которого прихватило сердце, и его жена, сдержанный отец-одиночка с маленькой дочкой, которую замечательно озвучила Клара Румянова, подружки Маши и друзья Жени — все прекрасно и органично вписываются в картину.

    Машу сыграла Мария Леонидова, за плечами которой был текстильный, а не театральный институт. На роль Жени Никитина пробовались Виталий Соломин и Евгений Киндинов. Тодоровскому показалось, что первый менее циничный и выбрал Киндинова. Зато у Соломина возник роман с Машей Леонидовой, которая впоследствии стала его женой, что стоило ей кинематографической карьеры.

    И Маша Леонидова, и Евгений Киндинов играют замечательно. Для меня Никитин, которого он играет, совсем не выглядит подлецом и циником. Ироничный человек, с замечательной грустной улыбкой, который прячет за своей иронией и цинизмом одиночество и растерянность. А еще Зиновий Гердт в роли больного артиста-фронтовика; замечательный в своей сдержанности Леонид Дьячков и его маленькая дочка, молодой еще Геннадий Сайфулин... И нет никакого ощущения, что это сыграно. Они просто живут, а мы смотрим кусочек из жизни врача и студентки.

    Фильм очень спокойный и добрый. Я словно окунулся в то время, настолько все было знакомо и памятно — эти магазины, больницы, ремонтные мастерские. Будто бы вернулся назад в счастливое детство.

    Советовать смотреть не буду. Сейчас многое по-другому. Я доволен. @Ololo, большое cпасибо!
     
  15. Ololo

    Ololo гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    9.197
    Пол:
    Женский
    Тогда я) "Городской романс".
    Этот фильм не похож на советское кино того времени, он немного другой. Не героический или пафосный, не про борьбу за урожай. Как верно заметил @kurry, главный герой фильма действительно кажется таким себе циничным, но он не подлец. Он любит свою работу, живёт как хочет, у него есть любовница (жена друга?) прожжённая такая тётка, особенно на фоне милой и доброй Маши.
    Действие происходит зимой, и атмосфера с экрана прямо непередаваемая, метель воет, и на этом фоне звучит "Песня моего счастья" Мирей Матьё. Её включает Женя Маше, эту песню он обрывает, когда её включила на свидании его любовница.
    Маша практически сразу после знакомства переезжает к Жене жить, и очень скоро вся эта семейная идиллия и подружки-комсомолки Маши с их идеями о свадьбе, надоедают ему. Маша понимает, что не нужна Жене и уходит. Тем не менее, Евгений понимает: без неё ему плохо, и он всюду следует за ней, называет её своей женой. Мария непреклонна, и даже ходит на свидания с другим человеком. Так они и страдают весь фильм, а конец остался открытым. Маша явно приглянулась вдовцу с ребёнком, но...
    Мой любимый эпизод во всём фильме - встреча с пациентом-фронтовиком (Зиновий Гердт). Маша спросила его, что было самое лучшее в его жизни, на что он сказал:
    "Не поверите, но война. Мы были молоды и всё давалось легко".
    Этот эпизод очень сильный. Пожалуй, такой взгляд на войну был только в "Белорусском вокзале".
    Словом, фильм очень нетипичный для широкого советского проката. Я редко вижу его по тв. И совсем не помню, где я его выкопала, а потом посмотрела).
     
  16. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    17.334
    Пол:
    Мужской
    Тетка может быть и прожжённая, но женой друга она могла бы стать, если бы этот фильм снимали сейчас.
     
    Lenusja нравится это.
  17. Ololo

    Ololo гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    9.197
    Пол:
    Женский
    Там просто эпизод был их встречи, где она говорила, что они всех обманули. У меня сложилось впечатление, что она замужем за кем-то из окружения Евгения, ну или сожительница.
     
    Lenusja нравится это.
  18. Аделана

    Аделана гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    7.097
    Симпатии:
    43.984
    Пол:
    Женский
    Мне кажется, что она замужняя дама из их компании.
    И есть у меня мысль, что Валерий Тодоровский в Оттепели послал папе привет, введя эпизод, как к герою Цыганова приходит и остается ночевать замужняя подружка. А на вопрос как же с мужем, отвечает, что он должен ей доверять.
    Вот, сняли)))
    К тому же на войне было понятно кто друг, а кто - враг. Цели были ясны, чувства понятны.
    Сцены с фронтовиком - шедевря.
    Концовка фильма для меня абсолютна ясна. На ближайшие годы.
    А потом произойдет Зимняя вишня.
     
    Квитка, kurry, Ololo и 4 другим нравится это.
  19. Isy

    Isy старожил

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    4.077
    Пол:
    Женский
    Во время грозы (Испания), реж. Ориол Паоло, 2018

    Фильм испанского режиссера Ориола Паоло, известного по таким фильмам, как Тело и Невидимый гость. Прочитав описание фильма, я приготовилась к очередному а-ля триллеру с элементами "неожиданных" появлений духов убитых детей и прочих радостей. Надо сказать, что мои ожидания не оправдались) На выходе получилась практически мелодрама с элементами триллера и фантастики, а духов убитых детей и вовсе не было... Но обо всем по порядку...

    Итак, повествование начинается с 1989 года, по телевизору показывают падение Берлинской стены. Начинается шторм. Маленький мальчик Нико играет на гитаре, поет и записывает свои выступления на видеокассету. В доме напротив слышны какие-то крики. Как вы думаете, что делает Нико? Звонит в полицию? Нет, конечно же он идет прямо туда, заходит в дом и видит мертвую соседку, а со второго этажа спускается сосед с ножом. Нико выбегает на дорогу и оказывается сбитым проезжающей машиной. С убийством соседки все не так однозначно. Или даже не так... Там все однозначно, зрителю делают довольно жирные намеки на то, кто же на самом деле "дворецкий".

    Через 25 лет в дом, где жил Нико с мамой, заезжает счастливая семья - муж с женой Верой и маленькой дочкой. В доме холодно, погода начинает портиться. Начинается шторм... Вера находит в доме старый телевизор и кассеты, записи того самого Нико. После просмотра записей телевизор начинает сходить с ума и показывать новости 25-летней давности... Вера с мужем чутка удивлены, но особо не придают этому значения. Ночью Вера просыпается, телевизор опять работает. Она нажимает на камеру и видит того самого Нико 25 лет назад. А он видит ее. Через некоторое время приходит понимание, что это реальность, и Вера пытается отговорить мальчика идти выяснять, что проиходит у соседей. Связь обрывается, и становится не совсем понятным, удалось ли ей спасти Нико.

    Вера просыпается на следующее утро... в больнице. Оказывается, что она врач-нейрохирург, у нее нет никакого мужа и дочери. Ее муж с другой, а она сама помнит только свою "прошлую" жизнь. Вера начинает психовать, паниковать и пытается разобраться, в чем дело. Надо сказать, что у нее уходит достаточно много времени))) На горизонте появляется миловидный инспектор, который соглашается помочь ей. Не надо быть Шерлоком, чтобы догадаться, кто же такой этот самый инспектор и что происходит. Кажется, клубок можно распутать за каких-нибудь полчаса, ведь зритель уже практически разобрался во всем. Но нет, впереди еще мнооого времени. Нам представят еще несколько флэшбэков, объясняющих еще и еще раз, что же произошло. Есть моменты, которые держат в напряжении, но зрителю в принципе понятно, что произойдет дальше. Поэтому иногда можно просто расслабиться и ожидать развязки. Когда несколько раз смотришь, сколько же осталось времени - это верный признак не очень хорошего триллера.

    Не буду вдаваться в подробности уж слишком сильно, чтобы не убивать интригу для желающих посмотреть. Еще скажу, что актриса, играющая Веру, мне не очень понравилась. Зачастую было слишком много эмоций, не совсем подходящих к тому, что происходит на экране. Все эмоции сливались в одну)

    Теперь к хорошему. Мне в принципе понравилась идея фильма, достаточно интересно. Понравилось, что неплохо была продумана связь прошлое-будущее. Также привлекло, что фильм вызвал какой-никакой мыслительный процесс. Если не вдаваться в подробности и псевдонаучный бред, которым попытались самую малость угостить сценаристы, то все более-менее ровно. Кстати, к теме прошлого-будущего и их влияния друг на друга близки любимые мной Дом у озера (вроде бы игравший в Рулетке) или же его корейский оригинал Домик у моря. Также в целом фильм хорошо снят. Одной из основных тем, поднятых в фильме, является материнская любовь и чем готова пожертвовать мать, чтобы вернуть своего ребенка. Однако опять-таки мне не хватило актерской игры Адрианы Угарте...

    Подводя итог, я бы не очень рекомендовала этот фильм любителям триллеров. Однако найти стоящие вещи тут все-таки можно. Интересны хитросплетения и сюжетные повороты, связанные с прошлым-будущим. А еще я придумала несколько концовок, которые перевернули бы взгляд на этот фильм)
    Например, если бы главная героиня и ее муж умерли в конце, а дочь воспитывал бы инспектор.
    Все это минус сопли ближе к концу и может быть получилось бы более симпатично :)
    В общем, спасибо, @kurry, за дальнейшее знакомство с этим режиссером и испанским кино, я бы наверное рано или поздно добралась до этого фильма.
     
    nmkv, Mel'nica, akonit и 9 другим нравится это.
  20. Ololo

    Ololo гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    9.197
    Пол:
    Женский
    Не очень нравится эта шедевра. ( Хотя все части видела.
     
    Принц Персии и Lenusja нравится это.
  21. televika

    televika Команда форума

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    9.963
    Симпатии:
    69.358
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ни разу не видела. И сейчас не хочу.
     

Поделиться этой страницей