Эфир от 24 октября. Четвертый выпуск

Тема в разделе "Ледниковый период 2020.", создана пользователем Хуши, 24 окт 2020.

?

Лучшая пара выпуска.

  1. Надежда Михалкова Максим Мариин

    3 голосов
    2,6%
  2. Мария Петрова Дмитрий Сычев

    45 голосов
    38,5%
  3. Екатерина Боборова Влад Соколовскмй

    9 голосов
    7,7%
  4. Ирина Пегова Алексей Тихонов

    23 голосов
    19,7%
  5. Елена Ильиных Влад Топалов

    32 голосов
    27,4%
  6. Маргарита Дробязко Владимир Маркони

    5 голосов
    4,3%
  7. Мария Лугоая Повилс Ванагас

    8 голосов
    6,8%
  8. Оксана Домнина Вольфганг Черни

    23 голосов
    19,7%
  9. Ольга Бузова Дмитрий Соловьев

    6 голосов
    5,1%
  10. Ольга Кузьмина Александ Энберт

    80 голосов
    68,4%
  11. Регина Тодоренко Роман Костомаров

    20 голосов
    17,1%
  12. Татьяна Волосожар Евгений Пронин

    31 голосов
    26,5%
  13. Ольга Паутова Максим Шабалин

    20 голосов
    17,1%
  14. Яна Хохлова Вячеслав Чепурченко

    72 голосов
    61,5%
  15. Никто не понравился

    0 голосов
    0,0%
  16. Все понравились

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Хуши

    Хуши заслуженный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    2.793
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Смотрим, переживаем, делимся впечатлениями.
    Болеем за своих любимчиков.
     
    Генэнерго нравится это.
  2. Хуши

    Хуши заслуженный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    2.793
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Яна останется до конца проекта, если не вылетит по баллам.
     
    Liber, Сильва, Аделана и 7 другим нравится это.
  3. Татьяна_Л

    Татьяна_Л заслуженный

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    1.162
    Пол:
    Женский
    А что все-таки с Таней Тотьмяниной случилось? Травма?
     
  4. Norge

    Norge прохожий

    Регистрация:
    3 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Женский
    Как-то мало написано про Катю с Владом, а меж тем они мне очень понравились. Катя сама нежность!
    --- Сообщение добавлено 25 окт 2020 ---
    Выпуск потрясающий.

    Оля с Саша - нет слов. Удивительно то, что Саша не актер. Было все настолько точно актерски, я согласна с Жулиным, смена эмоции причем без перебора. А Оля, такое впечатление, что ничего не весит, она порхала, летала. Илья молодец, очень хорошо и верно все сказал.

    Тройка моя такая
    Оля-Саша
    Яна - Вечяслав
    Оксана-Вольфганг

    Чуть ниже Таня и Женя, Маша с Димой.

    А на последнем месте Михалкова, и совсем даже не с Катей и Владом, а с Ритой и Владимиром. Хотя конечно Владимира я ставлю выше, он актерски и эммоционально на голову выше Надежды.
    В семействе Михалковых одна актриса- Анна. Остальные просто дети папы. Мне не понятно зачем Надежда пошла на проект, лишний раз показать, что ей просто повезло с семьей?
     
    allalion, barekusu, Ирина_А и 6 другим нравится это.
  5. Lammas

    Lammas заслуженный

    Регистрация:
    24 окт 2020
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    910
    Пол:
    Женский
    Кузьмина-Энберт, что называется, звёзды сошлись.Далее для меня - Хохлова-Чепурченко, Ильиных - Топалов и Домнина-Черни. Остальные пары ровно или совсем никак. Жаль, что в невезунчиках нынче Шабалин, Маринин,Ванагас,да и Соловьев... Тихонов и Пегова - отдельная статья, они оба талантливейшие и уважаемые люди, но... И это только моё мнение.Всем удачи!
     
    allalion, barekusu, sol_p и 2 другим нравится это.
  6. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    13.960
    Пол:
    Женский
    Мне очень понравился танец Димы и Маши. Очень стильная постановка, и Дима затанцевал, между прочим. С открытыми руками такой брутальный мужчина, этто что-то.) Красавцы! И визуально очень гармоничный номер, и с музыкой танец прекрасно сочетается. Поддержки умопомрачительные. Что там не понравилось Тарасовой, не понимаю. Зла на неё не хватает. В общем, для меня это номер первый в этом выпуске.

    Энберт с Кузьминой прекрасны, что и говорить. Тодес фантастический. Номер смотрела без звука, не могу эту песню слушать без слёз и считаю, что в таких шоу её использовать не стоило бы. Игра на нервах зрителей ни к чему.

    То же самое касается номера Волосожар и Пронина. Тема очень тяжелая, и не нужно бы её затрагивать в шоу. Не стала за них голосовать, мне больше понравились Повилас с Марией, Яна с Вячеславом и Регина с Романом.

    Пегова начинает раздражать своим боди-позитивом, жалко Тихонова, беспокоюсь за его здоровье. Она двигается хорошо, пластична, заметно, что в детстве танцами занималась. Но всё-таки такое телосложение не для фигурного катания, выглядит это всё неэстетично. И партнера жалко.
     
    Arctic91, Lammas и Генэнерго нравится это.
  7. Assya

    Assya новичок

    Регистрация:
    17 сен 2020
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    384
    Мой топ выпуска.
    1. Кузьмина-Энберт. Хотя, не болею за эту пару по причине явной подготовки партнёрши до проекта. Условия неравны с другими участниками, но показывают действительно крутые вещи.
    2. Ильиных-Топалов. Можно спорить про поцелуй, но актёрски они сыграли свой номер лучше профессиональных актёров на проекте. Елена просто лучшая для меня, но удивляет прогресс Влада. А ещё они самые стильные тут, ну и номер зацепил.
    3. Волосожар-Пронин, хотя, немного не согласна, что трагедию Курска использовали в теме советских песен.
    Для меня эти три пары выделяются на проекте.
     
    suda_net, Galchka, sol_p и ещё 1-му нравится это.
  8. Theobroma

    Theobroma новичок

    Регистрация:
    5 окт 2020
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Женский
    Мне было непонятно, почему так низко оценили Петрову Машу с футболистом. У них был явный прогресс, Дмитрий расправил крылья, явно расслабился, задействовал руки и даже мимические мышцы лица расслабил. И откатали хорошо. Чего не так? Очень мне понравилось выступление.

    Регину почему-то всю трясло. Было непонятно, что с ней произошло. Явно не текст песни повлиял. Она даже не совсем поняла текст, как потом оказалось на интервью. Тем более, что такие молодые девушки не склонны рефлексировать при звуке имён Цветаевой и Пугачёвой. Была какая-то причина, но выступление было неудачным.

    Энберта с Кузьминой я, конечно, оценила, и даже прослезилась, но пара эта напоминает мне о том, что наша старая гвардия стареет. Поэтому не могу восхищаться. Люблю наших старичков. Особенно обидно за Маринина. Он бы с такой маленькой, лёгкой и подготовленной девочкой тоже вжарил.

    Чем дальше, тем сильнее раздражает Алина. Это просто за гранью всего. Я думала, что будет прогресс, но нет, не предвидится. Только хуже и хуже.

    Таня Волосожар постоянно и сильно переигрывает. Вероятно, и в части артистизма пытается работать за двоих. Партнёр и как актёр так себе.

    Пегова точно не на месте здесь. Очень уж много театра, а смотреть больно.

    Яна как раз прекрасно вписалась и в пару, и в проект. Очень нравится пара.

    Ещё приятно смотреть на Лену Ильиных в рамках проекта. Прекрасно себя проявляет.

    Очень переживаю за пару Боброва-Соловьев. Хочется, чтобы им понравилось, чтобы получали удовольствие от работы.

    От Бузовой вряд ли удастся избавиться. Это рейтинги, это просмотры. Но она ужасна.

    Домнина-Черни - прекрасная пара. Считаю Оксану гением ФК.

    Обидно за Маринина. Он достоин лучшей доли. Жалко, если уйдёт.
     
    Хуши, swetaale и sol_p нравится это.
  9. Джессика

    Джессика прохожий

    Регистрация:
    22 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Всем здравствуйте. Для меня - это прежде всего -ШОУ, но с элементами фигурного катания.
    Ужасно здесь участие Бузовой, принципиально переключаю на другой канал и выступления и обсуждения с ней!!!
    Мой рейтинг такой:1 Яна Хохлова - Вечяслав Чуперченко
    1 Ирина Пегова и Алексей Тихонов - просто космос!!!! Я не знаю как их оценивать, иногда смотрю выпуск только из-за этой пары.
    2- 3 Энберт с Кузьминой(у них больше эквилибристики на коньках) и Домнина и Черни (баланс физики и философии) Очень люблю Оксану с любыми партнерами, за нестандартный взгляд на музыку иномера.
     
  10. barekusu

    barekusu заслуженный

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Мужской
    четвертый этап. "журавли".

    честно говоря, сомневался, стоит ли писать на такую тему. наверное, меня заразил вирус ТАТ. но потом подумал: о войне пишут книги, сочиняют поэмы и песни, ставят пьесы и снимают фильмы. пост на форуме – это та же форма самовыражения, просто рангом помельче. но это не значит, что она должна быть менее искренней или менее информативной. в конце концов, когда дело касается искусства (а равно и любого другого вида человеческой деятельности), неизбежно препарирование с целью анализа, чтобы в конце концов понять, "как они это делают?"

    тема, конечно, на разрыв. слишком много у нашего народа связано с Великой Отечественной войной. но ольга, александр и вся команда авербуха удивительным образом умудрились не испортить, не упростить, не обесцветить нашу память – нашу генетическую память.

    мое детство прошло в одном из небольших городков. где-то в 5-м классе я со своими родителями переехал и лишь спустя много лет снова смог оказаться в городе своего детства. я был поражен теми переменами, которые произошли за время моего отсутствия. 5-этажный дом, который мне казался огромным, величавым и незыблемым, оказался маленьким, серым и унылым с потрескавшейся кирпичной кладкой и облупленными оконными рамами. двор, которого нам, пацанам, хватало, чтобы устраивать в нем как минимум танковое сражение, неожиданно скукожился до размеров "табачной бандероли", как у и.ильфа и е.петрова. я не знаю, какого на самом деле размера табачная бандероль, но думаю, что не слишком ошибусь, воспользовавшись именно таким сравнением. небо было затянуто свинцовыми тучами, сыпал мелкий дождик, и от этого еще пронзительнее звучала в мозгу фраза древнего философа: "никогда не возвращайся туда, где был счастлив".​

    к чему я это? очень легко даже самое великое уменьшить, принизить, измельчить, если изобразить это неталантливо. и я восхищаюсь ольгой, александром и командой авербуха, что они решились поставить на льду "журавли".

    песня (не поворачивается язык сказать "фонограмма"). "журавли". ян френкель. расул гамзатов. наум гребнев. марк бернес. кстати, почитайте об этой песне хотя бы в википедии. очень познавательно.

    сурганова песню не испортила.

    кстати, вы обращали внимание, что, когда кто-нибудь работает с великими произведениями, чаще всего употребляется слово "не испортить"? и это высшая оценка, ибо превзойти великое нельзя, но легко можно все убить, если сделать это плохо. "не испортить" – высшая похвала, если мы пытаемся приблизиться к идеалу.​

    так вот, сурганова "журавли" не испортила. не испортили песню и ольга с александром.

    костюмы. бывают такие образы, которые стоит увидеть лишь мельком, чтобы сразу понять, о чем идет речь. пример: номер луговой-ванагаса о блокаде. человек в пальто из последних сил тащит санки, на которых калачиком свернулось все еще живое, наверное, существо. всем все сразу понятно: ленинград, блокада. легкое простое платье ольги, тенниска александра с голубой горизонтальной полосой – все это нас относит в довоенное время. а сложенный вчетверо листок бумаги, прочитанный александром, определяет почти точную дату сюжета – это самое начало войны, и листок бумаги – это повестка.

    технически номер исполнен безупречно. легкое, изящное, синхронное скольжение. поддержка на двух руках, плавно переходящая в поддержку на одной руке в первой части. идеально выполненный тодес в три оборота с выходом на одной ноге. все на высокой скорости, широко и размашисто. не представляю, к чему можно придраться в этом номере.

    image_2021-01-10_132923.png
    image_2021-01-10_132935.png
    image_2021-01-10_133116.png

    смыслово номер очень четко разделен на две половины. причем, поскольку нам уже в самом начале дали понять, о чем пойдет речь, мы с первых тактов песни осознаем, что происходит. жулин после проката сжато объяснил: "это был совершенно светлый и легкий номер. и ты понимаешь, что сейчас что-то случится, сейчас кто-то уйдет на войну, он, она, что-то произойдет." композиционно авербух с командой создали что-то совершенно сногсшибательное. т.е. буквально – нечто, что сшибает с ног, а хичкок отдыхает.

    сначала все очень светло и радостно. причем мы и александр "уже все знаем". только ольга этого не знает, а александр не спешит ей сообщить. он не хочет ее волновать, он не хочет, чтобы ее радость омрачилась, а лицо затуманилось. на льду жмурки, прятки, догонялки. молодежь радуется солнечному дню и хорошей погоде.

    но в какой-то момент герой александра решается рассказать все своей подруге. после страшного известия у ольги не просто изменилось выражение лица. все ее фигура как-будто обмякла. руки уже не вскидываются так отчетливо и задорно, ноги почти не отрываются от льда. и это не потому что фигуристка ольга кузьмина не умеет это делать (в первой половине номера все это делается и делается на отлично). это от того груза, которым в одно мгновение налилось тело ее героини. и даже в великолепно исполненном тодесе чувствуется, как тело ольги прибивает к земле тяжесть знания.

    и в конце как жирная точка – выезд ольги в центр ледовой площадки с портретом, на котором мы видим чёрно-белую фотографию молодого человека и даты – 1906-1943.

    image_2021-01-10_133246.png

    общая реакция зала и судейской коллегии – шок. слезы на глазах ольги, слезы на глазах навки и жулина, трогательное обнимание авербуха с масленниковой, зал аплодирует стоя.

    image_2021-01-10_132337.png

    совершенно законные 6.0 от каждого члена жюри.

    наверное, можно поспорить с татьяной анатольевной по поводу использования атрибутов "бессмертного полка" в фигурном катании, но я не буду этого делать. для меня номер "журавли" является цельным, безупречно исполненным произведением искусства и одним из лучших в арсенале замечательной пары кузьмина и энберт.

    p.s. отмечу лишь маленький нюанс. ольга кузьмина и александр энберт всегда бурно радуются оценкам судей, хотя, казалось бы, могли бы и привыкнуть к постоянным 6.0. когда объявили оценки за артистичность, авербух вскочил – я бы сказал, нормальная реакция творческого человека на признание того, что он сотворил. ольга не вскакивала. она просто плакала, закрыв лицо руками. уж слишком много личного было вложено ею в номер – сил на радость просто не осталось. но посмотрите на реакцию александра! первый порыв – вскочить вслед за авербухом. и он почти сделал это, но один взгляд на неподвижную ольгу – и он понял, что нужно быть рядом с ней, потому что она сейчас очень нуждается в эмоциональной дружеской поддержке своего партнера.

    image_2021-01-10_132209.png

    кто-то пытается утверждать, что энберт относится к ольге недостаточно нежно и без должного понимания и уважения. пусть их..
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
    allalion, АлександрСПб, Aliska и 4 другим нравится это.
  11. allalion

    allalion новичок

    Регистрация:
    15 янв 2021
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Женский

    Спасибо Вам!
     
    zhizefina, Zhanna, Aliska и 2 другим нравится это.
  12. Zhanna

    Zhanna заслуженный

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Женский
    С первой минуты танца, когда увидела Энберта в этой исторически узнаваемой тенниске, ... слезы навернулись. Вот родного человека провожала на фронт.Теряла... Ведь 19- летние практически не вернулись. Сразу встал образ героя " Баллады о солдате".
    Сейчас много снимается ностальгических фильмов - о 30- х годах, 40- х. Из того, что смотрела, к удачам - попаданиям во время отнесу сериал " Оттепель" и то не полностью. В других, которые пыталась смотреть, много заигрывания с историческим временем, герои подчас - вот они только что вылезли из джинсов и скоро в них и вернутся.
    А ОиА создали достоверные образы ( поэтому в жюри и заплака
    ли ), без этого современного манипулирования зрителем, желания понравиться, мельтешения ( типа: ну, посмотрите, как я хорош в этом эпизоде, с этого ракурса, как я приоделся в эту шинель... ). Видимо, в характерах самих ОиА есть простота и честность, которые отличали советских людей.
    Если ОиА позовут в какой - то сериал ( вообще считаю, что каждый должен заниматься своей профессией, Энберт великолепен в
    ФК ),то вот об этом времени: они будут органичны.
     
    allalion, barekusu, zhizefina и 2 другим нравится это.
  13. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Есть сериал, называется "Фронт". Моё мнение, - совершенно дурацкий, не выдерживающий ни малейшей критики
    и с точки зрения историчности, и просто здравого смысла. Честно посмотрел от и до единственно ради персонажа
    Ольги Кузьминой, небольшая, но заметная роль. Понятно, не она её писáла, не она режиссировала.
    Так вот, среди всего нагромождения глупостей и бреда только её героиня и выглядит настоящей и непридуманной.
     
    allalion, barekusu и Zhanna нравится это.
  14. ldinka

    ldinka новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    328
    Пол:
    Женский
    А вот фильмы о войне, снятые в 60-х годах прошлого века... Я как-то слушала интервью Дениса Евстигнеева (знаете, да?, такой крепкий, брутальный мужчина). Он сказал, что, когда пересматривает такие фильмы, как "Дом, в котором я живу", "Добровольцы", "Летят журавли" и т.д. уже на титрах плачет...А далее (с интонацией Ягудина) задаёт вопрос "Как они это делали"?
     
    allalion, fortunate, barekusu и 2 другим нравится это.
  15. АлександрСПб

    АлександрСПб заслуженный

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Не в качестве попытки ответить на этот вопрос. Так, маленькое размышление.
    Старая актёрская школа, режиссёрская, операторская. Умение актёров (и звукооператоров) говорить так, что всегда разборчиво
    и понятно, от крика до шёпота, умение играть не играя. Только глазами, только спиной. Одним возгласом, жестом, движением.
    Простой пример. Трагедия, герой погибает в автоаварии.
    Современное кино.
    Малобюджетное. Приходит участковый (сосед, врач, брат, сват) и сообщает. В крайнем случае в салоне автомобиля попереворачивают
    камеру, наложат звук. Печаль.
    Многобюджетное. Каскадёры разбивают пять машин, ещё десять на репетициях, кровь, спецэффекты. Занавес.
    Старое советское. Героиня после трудного разговора разворачивается и уходит. По её спине и шагам чувствуем, что-то произойдёт.
    Внезапно визг тормозов, метнувшиеся по стене пятна света, звук удара. Героиня резко поворачивается. От колен через живот, грудь
    и лицо прокатывается волна неверия, ужаса, непоправимости и через глаза вылетает и бьёт в зрителя.
    Кто-то скажет, конечно, не умели снимать экшн, вот и выкручивались с копеечными затратами. Но мне думается иначе.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
    allalion, barekusu, fortunate и 2 другим нравится это.
  16. Zhanna

    Zhanna заслуженный

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Женский
    Да. Культовые фильмы!
    " Дом, в котором я живу" - один из самых любимых и близких для меня ( там столько идей, типов взаимоотношений и... не в лоб).
    История целого поколения.
    В фильмах 60- х ещё снимались актёры военного поколения или даже прошедшие войну, отсюда достоверность, будто не играют, а просто живут. Эту достоверность я увидела в танце ОиА.
    И ещё... Геббельс сказал ( неточная цитата, передаю смысл): " Эту нацию ( русских) невозможно победить: у них девушки выходят замуж девственницами". ОиА таких и сыграли.
     
    allalion, barekusu, Aliska и ещё 1-му нравится это.
  17. ldinka

    ldinka новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    328
    Пол:
    Женский
    О да!!! А какая музыка, романс "Тишина за Рогожской заставою..." Ульянов, Матвеев, Телегина, Мышкова, Болотова, Земляникин, Еланская и сам Кулиджанов. В час с небольшим укладывались судьбы, встречи, потери, надежды...Мурашки мешают писать дальше...Поэтому, как говорили древние: понимающему достаточно))
    --- Сообщение добавлено 16 янв 2021 ---
    А я Ольгу видела только 1 раз в авантюрной, музыкальной мелодраме Сергея Гинзбурга "Жизнь и приключения Мишки Япончика". Я фильмы с названием "Жизнь и приключения..." не смотрю, не моя тема. Снизошла)) несколько лет спустя после выхода сериала из-за Евгения Ткачука (он же Григорий Мелехов у Урсуляка), который исполнял заглавную роль.
    Стыдно признаться, но здесь все свои, мне просто очень понравилось. Какая там музыка, еврейские песни и одесский колорит... Ольге досталась роль девушки из варьете, которая безответно была влюблена в главного героя. Сама ли она пела? Не думаю.. Может, и нет, но танцевала точно сама)))
     
    allalion, barekusu, Zhanna и ещё 1-му нравится это.
  18. Zhanna

    Zhanna заслуженный

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Женский
    Уговорили. Начала смотреть "... Япончика".
    Может, Кузьмина не только травести? ( с надеждой)
    --- Сообщение добавлено 16 янв 2021 ---
    Ведь в " Танго" она ушла от этого амплуа.
    --- Сообщение добавлено 16 янв 2021 ---
    АлександрСПБ: "... умение играть, не играя".

    Вот в этом вижу ценность ОиА. Старая школа, когда СТАНОВИЛИСЬ своим героем. Так, например, играл Н. Симонов ( Мы его знаем больше как исполнителя главной роли в фильме
    " Петр l". А сколько ещё работ в театре! Как он играл в " Перед заходом солнца"!)
     
    АлександрСПб, allalion и barekusu нравится это.
  19. ldinka

    ldinka новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    328
    Пол:
    Женский
    Zhanna, я думаю Вы в любом случае, не прогадаете. Если Вам понравится, то получите удовольствие. Если нет, то будете гордиться своим утОнченным вкусом)))
     
  20. Zhanna

    Zhanna заслуженный

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Женский
    Вкус у меня, видимо, не совсем утОнченный: мне нравится ( и серия, и Кузьмина).
     
  21. Aliska

    Aliska новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Женский
    Создание достоверных образов, как мне кажется, основная черта творческой направленности пары. Они не рвут баяны, не делают артистизм мейнстримом своих программ, они просто погружают нас в эпоху своих героев и показывают как это было на самом деле. «Летят журавли», Стиляги, Девчата -во всех этих программах ты видишь героев того времени -добрых, честных, открытых и счастливых людей и вместе с ними проживаешь этот танец. Поэтому вот совсем не понимаю как можно не увидеть творческую составляющую в танцах КЭ.
     
    allalion, Zhanna, ldinka и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей