"Кинорулетка". Туры с 27 по ... идея создания игры "Кинорулетка"на форуме принадлежит пользователю PSS, за что его сердечно благодарим! )) Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Список загаданных фильмов находится в теме Инфо. Кинорулетка Списки загаданных фильмов каждого этапа находятся здесь Туры 1-27 (стр. 23, последний пост) Туры 28-31 32 тур. Русская Кинорулетка Ведущий: akonit Принц Персии --> Little15 --> ПростоВиля --> Квiтка --> Balletka --> tagetes --> Vorchonok --> Hella --> Death Cult --> L_Lada --> Аделана --> Isy --> Маринеску --> PSS --> Наталья51 --> роза-мимоза --> televika --> Elli --> Принц Персии Фильмы 32-го тура в алфавитном порядке Спойлер "Великий Гэтсби" (Австралия, США), реж. Баз Лурман, 2013; Рецензия "Где скрывается правда" (Канада, Великобритания), реж. Атом Эгоян, 2005; Рецензия "Джиа" (США), реж. Майкл Кристофер, 1998; Рецензия "Жёлтый карлик" (Россия), реж. Дмитрий Астрахан, 2001; Рецензия "Игра в правду" (Россия), реж. Виктор Шамиров, 2013; Рецензия "Криминальные любовники" (Франция), реж. Франсуа Озон, 1999; Рецензия "Лофт" (Бельгия, США), реж. Эрик Ван Лой, 2013; Рецензия "Мать" (Южная Корея), реж. Пон Джун-хо, 2009; Рецензия "Мирный воин" (США, Германия), реж. Виктор Сальва, 2006; Рецензия "Невидимая сторона" (США), реж. Джон Ли Хэнкок, 2009; Рецензия "Незваный гость" (Испания), реж. Гильем Моралес, 2004; Рецензия "Не кричи "Волки!" (США), реж. Кэррол Бэллард, 1983; Рецензия "Нет секса - нет денег" (Франция), реж. Александра Леклер, 2007; Рецензия "Сайлент Хилл" (Канада, Франция, Япония...), реж. Кристоф Ганс, 2006; Рецензия "Сплит" (США), реж. М. Найт Шьямалан, 2016; Рецензия "Церемония" (Франция, Германия), реж. Клод Шаброль, 1995; Рецензия "Чтец" (США, Германия), реж. Стивен Долдри, 2008; Рецензия "Шагал - Малевич" (Россия), реж. Александр Митта, 2013; Рецензия Спойлер: Правила 1. Уважаемые участники заявляют о своем желании сыграть. Это открытый список, который знают все. 2. Ведущий составляет цепочку, которую никому до определенного момента не показывает. 3. Участники в личку ведущему отправляют названия фильмов 4. Ведущий прикрепляет фильмы к игрокам, согласно известной лишь ему цепочке и оповещает игроков в личке же, кто какой фильм смотрит. 5. Игроки кидают ведущему рецензии в личку. Он их выкладывает по мере поступления в тему, но никто не знает авторов рецензий. 6. Игроки пытаются предположить, чьему перу принадлежит то или иное произведение и пишут свои списки ведущему. Типа, фильм Кин-дза-дза. Рецензия от Просто Вили, и.т. д. 7. Ведущий выбирает а) лучшую рецензию; б) объявляет главного шайтана рулетки, т.е. самого отгадливого игрока; в) вскрывает карты цепочку. Спойлер: Условия Условия 1. До трёх часов дня (01.09.) прошу всех игроков окончательно определиться с участием или не участием в туре. 2. Приблизительно в 17.00 я составлю цепочку и отправлю её Mel'nica. 3. До двенадцати часов ночи (по московскому времени) участники должны прислать akonit задания. Я опубликую список фильмов в произвольном порядке. 4. Рецензии принимаются с пятницы по четверг включительно (01. 09. - 07. 09. ) 5. После опубликования последней рецензии, участники присылают ответы ведущему. Присылать свои ответы и название (или номер) понравившейся рецензии можно в пятницу (08. 09.) до двенадцати часов ночи (по московскому времени). 6. В субботу вечером (09.09.) публикуются результаты.
В том то и дело, что не вижу я никакого "Начать переписку". Раньше было, теперь нет. Есть только Страница профиля и Подписаться, а насколько я понимаю это не одно и тоже, что Начать переписку.
Количество сообщений в норме... Не знаю тогда, в чём дело. Если это по поводу фильма, то я могу начать переписку, а вообще нужно разбираться.
Думаю, все могут выразить своем мнение. Не будем же мы под прикрытием анонимности аж на неделю хвалить сами себя. И потом, я надеюсь, что обсуждение не сведется к угадыванию. А если через Входящие в правом верхнем углу?
Мы уже договорились, что игроки в обязательном порядке вместе со списком присылают название лучшей, по их мнению, рецензии. Я подсчитаю голоса и назову победителя. ))) Жду заданий ещё от двух игроков. Как только получу их, начну раздавать фильмы.
У PSS это сообщение было 51-ое. Может быть, после него чакры функции открылись? Ой, жду раздачи "слонов"!!!!
"Не уходи" (Италия, Испания, Великобритания), реж. Серджио Кастеллитто, 2004 Она ж хрипит, она же грязная, И глаз подбит, и ноги разные. Всегда одета, как уборщица, Плевать на это, очень хочется. Почему-то эти строки из раннего Высоцкого пришли мне в голову сразу, как только я прочитала аннотацию к фильму. И всё-таки эти строки, наверное, о любви...о любви, которая не зависит от мнений других, от правил и общепринятых понятий, которые люди вкладывают в это слово. Любовь - она такая любовь... Действие фильма начинается с больницы, куда после аварии привозят 15-летнюю девушку с черепно-мозговой травмой, и там мы знакомимся с довольно успешным хирургом Тимотео (Серджио Касттеллито). По стечению обстоятельств эта девушка оказывается его единственной дочерью... Пока идет операция и другие врачи борются за жизнь его дочери, и бесконечно тянутся томительные часы ожидания, задавая себе невольный вопрос: за что??? герой ищет причины в прошлом - Тимотео погружается в воспоминания, и так на протяжении всего повествования действие постоянно перескакивает во времени, как меняются картинки в калейдоскопе, и только когда в самом конце все наконец-то складывается в мозаику, ты понимаешь, что картинка то в результате получилась достаточно печальной... Когда-то давно по причине поломки авто Тимотео оказывается на окраине города, в полуразрушенном районе. В ожидании механика, он решает позвонить домой, ему помогает бедно почтиодетая девушка, и, предлагая воспользоваться телефоном, провожает его в свое жилище. Телефон не отвечает, хирург возвращается в бар, а потом, приняв на грудь изрядную порцию водки - единственного в наличии холодно напитка - возвращается туда снова и довольно грубо насилует ее, после чего молча уезжает. Что это было - страсть? Безумие? Или это водка виновата - вытащила наружу скрытые пороки..? Вернувшись домой к жене, да, я не сказала - у него есть красавица-жена, холёная, но по всей видимости, нелюбимая...красивый дом на берегу моря-океана, успешная карьера, короче - все как у людей. Все приличия и условности соблюдаются - надо не забыть полить цветы, и ни в коем случае нельзя пропустить очередную вечеринку и т.д. Но оказывается не всё так безоблачно и однозначно, раз свиного хрящика захотелось... Вообще герой...как бы это сказать, в какой-то степени социопат- он сам является представителем этого благополучного общества, от которого ему тошно, но он не борется с этим состоянием никак (да и как можно бороться с благополучием)-просто скучает, со скуки же или в знак протеста-писает на цветы, которые просила полить жена, пинает под столом породистую собачонку, потому что она для него часть благополучного имиджа, только беззащитная...под любым предлогом пытается сбежать с очередной вечеринки. Тимотео возвращается в те трущобы к той девушке, чтобы извиниться, и...история почти повторяется снова. Теперь наконец-то о ней. Девушку зовут Италия (Пенелопа Крус) Она эмигрантка из Албании, работает уборщицей в гостинице,живет одиноко и бедно - только она и дворняга. Что потянуло его к этой девочке из другого мира, полностью противоположного его успешной благоустроенной жизни? Он словно попал в атмосферу своего детства, атмосферу искренности и простоты, где он был счастлив, несмотря на бедность и совсем не идеальную семью. Он возвращается к ней снова, уходя, оставляет деньги, сначала их отношения даже и сексом можно назвать с трудом, все это показано отнюдь не красиво - с животной страстью, с побоями, жестокостью...в противовес его семейной ухоженной жизни. Он говорит, что больше не придет, и снова приходит... Постепенно мы узнаем, что жизнь Италию не баловала, родители не любили, отец...унижал, мать называла "сорнячка"... И эта девушка, некрасивая, грязная, беззащитная...тем не менее вызывает только восхищение, это взгляд затравленного зверька, но с чистой душой, и ты замечаешь, что на самом деле она очень красива, и столько грусти у нее в глазах...но она не озлобилась на этот мир, который с ней был так жесток, она просто не видела в жизни другого к себе отношения, поэтому и героя она не отвергает, потом предлагает накормить, просто дарит свою заботу. Когда, на каком этапе происходит перерождение этих отношений во что-то большее? Точно сказать не могу, это неуловимо, отдельными штрихами показано, вообще в фильме нет лишней болтовни, или ненужных диалогов, просто происходят события, заставляющие зрителя над ними размышлять, и очень важные детали, помогающие воображению занять свое место в построении цепочки событий этой трагической неоднозначной истории. Тимотео ни о чем не может думать - страсть затмевает всё, он пытается разобраться в своих чувствах. Показателен такой диалог с коллегой. Герой спрашивает: Ты ходишь к шлюхам? - Иногда. А ты? - Изредка, но бывает. К одной или к разным? Друг отвечает с ухмылкой: без разницы. Вот тут (я просто пытаюсь прочитать мужскую логику)) наверное, к нему и пришло понимание того, почему его тянет именно к ней...Потом тому же другу он признается: Я влюбился.- В кого? - В женщину. И в этом ответе весь смысл - все остальное, внешнее, несущественное, просто не имеет значения Они узнают друг друга все больше, он приходит, когда ему удобно, она...ничего не просит взамен, лишь немного любви... не зря с ней живет дворняга-самое преданное животное. "Приходи, когда захочешь, только приходи..." В семье он отбывает обязанность, а мыслями он там, с ней. «Я люблю ее безысходно — как нищий, как волк, как крапивный побег, как трещина в стекле. Я люблю ее, потому что только ее я и люблю…» Да, наверное это любовь...у любви много граней, она разная, и дать какое-то конкретное определение именно этой любви очень сложно...а может и не нуждается ни в каких определениях то, что надо просто чувствовать. Дальше...понимаешь, что долго так продолжаться не может, да и истории уже пора приближаться к кульминации, и дальше разворачивается самая что ни на есть драма-драма... Герой Кастеллитто мечется между двумя жизнями, но выбор так и не делает...Он оказывается запертым в рамках стандартов и правил, общественного мнения, и уже не в состоянии оттуда вырваться... Если он не делает выбор, то Италия делает его за него..и выбор этот оказывается роковым... Не буду рассказывать, что произошло дальше, может кто-то посмотрит фильм, а его стоит посмотреть.. В этой ситуации и жену тоже можно понять и пожалеть, она все понимает и догадывается, и как бы нам намекают, что походы налево - это обычное дело во многих семьях, но почему-то жаль больше героиню Пенелопы, и ты больше осуждаешь героя не за измену... а за то, что полюбив Италию, он не заботится о ней должным образом, не способен ради нее на поступок. Правда, вот за эту фразу я практически простила герою его нерешительность и всю неоднозначность его натуры, раздираемый противоречиями, не мог он по-другому, наверное... "Я молил Бога, чтобы он помог мне. Потому, что если бы этот человек умер — вместе с ним умерли бы деревья, реки и все остальное" Здесь нет по-настоящему счастливых людей, есть моменты счастья, которые, как обычно, начинаешь ценить только когда понимаешь, что теряешь, или можешь потерять... История раскручивается как пружина, и чем дальше, тем больше проникаешься героями. Тимотео...на протяжении большей части фильма не вызывает положительных эмоций. Но становясь свидетелем шаг за шагом раскрывающейся драмы человеческой души, постепенно обретаешь и понимание и сочувствие. Италия...я улыбалась и плакала вместе с ней... Фильм тяжёлый, местами грязный, грубый, неприглаженный...даже нельзя однозначно сказать - понравился или нет - он затягивает, как омут...короче, жизнь без прикрас, с надрывом, по мере просмотра тебя купают в самых разных эмоциях, но равнодушным остаться точно невозможно. Пенелопа меня совершенно очаровала, ошеломила...этой ролью она просто вывернула себя наизнанку. Если любишь - не уходи... @ПростоВиля Спасибо!
Я люблю такие фильмы, но под настроение... Спасибо, Свет, за такую кропотливую работу, настоящий, вдумчивый анализ. Очень интересно было читать!
Мельница, ну эта рецензия прям поставила восклицательный знак в 31 туре! Спасибо тебе, Виле... Даже слов нет... Жаль, ты не можешь себе присудить победу в туре, который ведешь... Так, все рецензии выложены. Так кто же? Кто же? Победитель объявлен? Я пропустила?
Победителя сейчас назову, думала все в Голосе)) Спасибо за оценку моего труда):blush: Сама себя перечитываю - сумбур на сумбуре) торопилась...и опять покороче не получилось..))
Итак...интересный тур получился)) было очень много запоминающихся рецензий, многие достойны победы, особенно выделю @Isy и @Квітка девочкам очень непростые фильмы достались, но какие блестящие рецензии получились! @televika, твой Мистер Черч меня очаровал, сразу захотелось фильм посмотреть, насмешила порезанная худсоветом @Аделана рецензия на известную комедию 90-х, и спасибо огромное всем за конкурсные и альтернативные рецензии!!! выбрать реально трудно, но..как говорится :D Спойлер Поэтому, Оскар за рецензию, на уже получивший этот самый Оскар фильм "Старикам тут не место" получает @Принц Персии! И так решила не только я - эта рецензия получила наибольшее количество голосов наших читателей Поздравляю! Принимай эстафету) Надеюсь, никто не в обиде :rolleyes:
Удалооось???:blink: Щщитаете это удачей? Мамадарагая... Надеюсь, у нашего мэра - другой сценарий реновации:wacko:.
Представляешь, я его не смотрела((( При всей моей любви к сказкам, мимо пролетел, только отрывки видела. Я у Митты люблю еще очень "Точка, точка, запятая...")))) А "Сказку" я сегодня же посмотрю. И люблю Аксюту в сказочных ролях (ЮВА - гад)
Думаю, к вечеру страсти улягутся и @Принц Персии , спокойно может цепочку выложить. Как мне в наших обсуждениях @Персона Ж , не хватает, ее классных остроумных замечаний))) Представляете, сколько бы еще шуток добавилось.