Туры с 110 по... Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО Кинорулетки
Тишкина жизнь Все, Принц Персии , не хотела тебе, но видимо придется, смотри Сестричка Бетти Если скажите, что и это было, то
Итак, Слушая тишину. 2006 г Посмотрела фильм. Посмотрела отзывы.То ли я такая любительница спорить..но я в таком кроооохотном меньшинстве , которое не совсем в восторге.. Сюжет..О, тут столько сюжетных линий.. Провинциальная девочка оказывается в доме богача ( убирает, а потом становится сиделкой при его маме).Каждый раз, когда в последние 10-15 лет я отвлекалась от детективов в попытке посмотреть российский фильм иной тематики, я обязательно попадала на этот сюжет! Таня или Маня из какой-нибудь Хацапетовки в доме жестокого и богатого ( служанка, секретарша, воспитательница его ребенка)...Бедная, но честная и порядочная легко перевоспитывает хозяина дома и он, разумеется, влюбляется в нашу *сиротку Хасю*. Ну что же, любительниц таких сказок про Принца и Золушку всегда хватало с избытком..Спрос, как говорится, рождает предложение. Имеют право.. Но - есть и другая тема- тяжелая, очень тяжелая: больные, умирающие дети..Их матери, у которых нет денег на операции. И вот такая мать пытается убить нашего богача, чтобы получить денег за его убийство. И весь фильм ( до покушения) нам показывают параллельно гулянки и разврат нашего богача и наших несчастных по жизни сестер Настю и Алю. И все это так нарочито, так назидательно..Ну переигрывают. Например, приглашает богач Дима Настю в кафе.И ставят перед ней огромного лобстера (Нет, ну не сволочь?! Издевается прямо!). Но Настя наша не промах и говорит, что она не голодна! (Правильно! Знай наших!..) и т.д. и т.д. Ну смешали все в одну кучу- и провинциалка в Москве, и покушение, и больные дети. Конечно, все завершается как надо: Дима дает деньги на операцию, закрывает уголовное дело на Алю и уезжает встретиться с Настей. Судя по восторженным отзывам , очень многие понимают Алю, которая обвиняет всех богатых в своих несчастьях.(Видимо, она считает, что если отберут деньги у них, то отдадут ей?!..). Вообще-то , она обвиняет не только богатых, но и СЫТЫХ И СЧАСТЛИВЫХ..Не хочу углубляться..Это уже выходит за рамки обсуждения фильма.. Но и ее сестра Настя винит в их проблемах даже старенькую учительницу музыки !! Как она смеет играть, когда у людей есть проблемы! Словом, *смешались в кучу кони, люди..*. Тема больных- особенно больных детей - заслуживает отдельного серьезного разговора ( считаю ужасным, когда не государство , а родители должны изыскивать деньги на лечение, но излагать все вот так..Словно единственный выход- переспать с мужиком, который даст деньги.) Наверное, и актеры хороши , и музыка в фильме хороша, и сцены с детьми в больнице трогают за душу..Но сюжетные линии уже настолько все избитые..
А на самом деле она просто не умеет есть лобстера... О! Давненько у меня один фильм вылеживается. Теперь знаю для кого.
Про этот фильм я вспомнила не случайно, чем-то он у меня проассоциировался с Песней имён. Хотя, понятно чем: в нём так же пытались сочетать несочетаемое, вернее не сумели создать настоящую драму... Тем более, что в Рулетке все знают, как я люто "люблю" мелодрамы.)))) Поэтому я целиком и полностью согласна с предыдущим оратором.)))) Есть одно "но", которое слегка меняет моё отношение к этому фильму - это Дмитрий Марьянов. Я люблю этого актёра. Он мне представляется настоящим мужиком, брутальным, сексуальным и харизматичным, который не пытается из себя такого представлять. Он такой, ну, по крайней мере, я его таким вижу. Он здорово выигрывает на фоне признанных "мачо" в нашем кинематографе. Больше всего он мне нравится в роли гадов и подлецов, начиная с "Дорогой Елены Сергеевны".))) Как-то так. и Спасибо большое за честность и замечательную рецензию, удивительно совпавшую с моим мнением.
Надо же, совсем его там не помню. Правда, сам фильм активно не люблю, но остальных-то помню: девочку, мальчика-смазливчика, Федора Дунаевского... А тут - вообще по нулям, даже о том, что там есть еще один персонаж, вспомнила только с помощью вики.
Так вроде Марьянов и играл парня Ляли (Щукиной). Они вообще из одной школы (в реальности), помню после Радуги про их класс какой-то документальный фильм был.
Спойлер: было уже И тут уже предлагалось решение Спойлер: проблемы были с реализацией Спойлер: мое, немного сердитое мнение Тема серьезная и неоднозначная. К сожалению, очень часто сборы ведут на дорогостоящее продление страданий. Даже в нашумевшей истории про Фриске и сборы. В первый же год после оказания помощи двое детей умерли. Потому что иностранные клиники охотно берут больных платных, лишь бы успели довезти. А реальная проблема - не операции, а реабилитация и средства ухода за детьми, которым спасли жизнь вполне бесплатно. Например есть история мальчика из Воронежа, получившего страшную ЧМТ в ДТП. Его перевезли в Москву и у Рошала 4 месяца героически спасали жизнь. Я думала, что там от мозга уже ничего не осталось после травмы и страшных воспалительных процессов. А мальчик очнулся и уже учится есть самостоятельно. Но его маме или папе спать ни с кем не надо. Там и фонды помогают и просто люди. Или история одной многодетной мамы. Ее ребенок с СД заболел лейкемией. И никто ее ребенка равнодушно на смерть не послал. Полгода пролежала в больнице и вылечили , два года уже в ремиссии. А казалось бы - Россия, ребенок с СД. У нас же таких сразу в колодец, ага. Но про такое кто будет снимать?
Буквально вчера (или уже сегодня?) в ночи наткнулась на какую-то мелодраму именно с такой развязкой. Титаническими усилиями собрали деньги на операцию в Германии, а в итоге прооперировали ребенка в Москве бесплатно. Половину денег пустили на реабилитацию, остальное зажали. --- Сообщение добавлено 23 фев 2020 --- Спойлер Угу. Я уже не говорю про проблему так называемых орфанных заболеваний.
«В погоне за счастьем», 2006 г. Не скажу, что фильм вызвал сильные эмоции, но временами, пожалуй, было достаточно сильно. И близко к фильму ужасов, для меня лично. Не зомби я не боюсь, а вот ночью остаться без крыши над головой с маленьким ребеноком — это действительно страшно. В основу фильма легли мемуары Криса Гарднера, брокера, чья история и рассказывается в этом фильме. Семья с ребенком, который ходит в детский сад. Жена работает в прачечной, муж мотается по медицинским учреждениям, поскольку продает какой-то медицинские аппараты, в которые он в свое время вложил все сбережения и, похоже, не угадал. Прибор продается плохо, постоянные ссоры с женой, приводят к разрыву. Жена оставляет сына мужу и отправляется на поиски лучшей жизни. Тут я, пожалуй, могла бы повозмущаться на тему, что же это за мать такая, но не буду. Крис остается один с ребенком. Перед ним маячит призрачная перспектива стать сотрудником преуспевающей брокерской фирмы, но …. Сначала нужно пройти полугодовую неоплачиваемую стажировку в фирме (это когда бесплатно пашешь в хвост и гриву, нарабатываешь компании клиентскую базу, но при этом не получаешь з\п и можешь остаться с дыркой от бублика). В студенческие годы, пожалуй, на такую авантюру отважиться легко, но если ты отец семейства и у тебя на руках малолетний ребенок, то авантюра так себе… Да и попасть в контору не так-то легко. После заявки Крис обивает пороги, постоянно крутится у кого-то важного на глазах и делает все, чтобы, если не мытьем, так катаньем попасть на стажировку. Попадает… Но выдыхать еще рано, надо ее «родную» еще пройти и стать тем одним счастливчиком, которого возьмут на работу… Лотерея?! Не совсем, у Криса при отсутствии высшего образования отличные коммуникативные навыки. Зря он что ли мед. аппараты втюхивал столько лет. Он умеет расположить к себе людей, кроме того у него на руках ребенок, который тоже требует времени и сил, а значит, ту работу, которую другие выполняют за 8 часов, Крису приходиться делать за 5-6. И так получается, что в процессе обучения он сначала вынужден покинуть квартиру и переехать в отель, а потом за систематическую неуплату и вовсе оказаться на улице. С ребенком, самым необходимым скарбом и аппаратом… Последние из которых, как чертики из табакерки постоянно всплывают у стащивших их бездомных…. И на удивление их удается отремонтировать и даже продать... Главные роли в этом фильме играли сын и отец Смиты. Я не покривлю душой, если скажу, что это, пожалуй, первая для меня роль Уилла Смита, где он играет не супер агента, не людя в черном или еще кого-то из этой категории, а обычного человека, почти неудачника, которому удалось сделать почти невозможное. Хотя без сомнения мотив у него был ого-го какой. Сын на руках! Мальчишка, кстати, по фильму ему лет 5-6 стоически переносил все перепетии судьбы. Ходил в садик, я так поняла, это была единственная незыблемая статья расхода… И очень достойно держался, хотя и ему, конечно, досталось. Последние пару недель им приходилось ночевать в ночлежках, туалете метро, да и еще бог знает где. Ряд вопросов по ходу фильма у меня, конечно же, возник… Из разряда а как это? А вот так вообще бывает? А такое как возможно? Но нам показывали художественный фильм, поэтому чистый костюм, белая рубашка и галстук, наверное могут оставаться таковыми несколько недель к ряду даже в ночлежке, но это все мелочи. Такой, знаете ли, мотивационный фильм, который во всю иллюстрирует равные возможности и пресловутую американскую мечту. В данном случае конец истории был счастливый.
7 психопатов. Режиссер МакДона. Лучшие фильмы: Три билборда на границе Эббинга, Миссури Залечь на дно в Брюгге Семь психопатов режиссер Однажды в Ирландии продюсер Собственно на этом можно было бы и остановиться. И так ясно. Но я попробую немного написать. Правда у меня не получится, как в длинных и умных рецензиях на Кинопоиске. Потому что нет у меня расчески причесать взлохмаченные мысли. Итак, с Кинопоиска и начнем. Спойлер: ой, вот очень смешная рецензия . Не знаю, может я слишком устарела и не привычна к такой жести, но фильм разочаровал буквально с первого кадра, в котором два каких-то отморозка общаются между собой на свои «насущные темы», при этом использую незапиканные матные слова. Тут я напряглась, т. к. ожидала увидеть комедию с глубоким смыслом, над которой можно задуматься. Мой напряг, к сожалению, только усиливался с каждым новым кадром. Такой кровищи я давно не видела, если учитывать, что фильм представлен как комедия. Над чем в нем можно посмеяться я так и не поняла. Пересказать сюжет фильма даже не буду пытаться, т. к. бред не может быть логически пересказан. ...................... Мой муж минут через 30 просмотра фильма спросил у меня хочу ли я дальше смотреть этот фильм. Я стоически попыталась остаться и продержалась еще около 25 мин., но все таки мы ушли из зала так и не выдержав этого криминального «юмора». Не знаю как скоро из моей памяти сотрутся картины окровавленных трупов так красочно показанных режиссером этого фильма и очистятся уши от брани, которой так щедро приправлен текст диалогов. Удивлена, что у нас на экраны так смело выпускают такие фильмы, не подвергая никакой цензуре. Не хочется верить, что это уже считается нормой. Ах, да! В трейлере на этот фильм стоит знак ограничения по возрасту 16+. Как мило. Но будь мне не 27, а 16, то не знаю как бы вообще на меня повлиял этот бред. А меня фильм захватил с первых кадров. Беседа двух криминальных придурков, неожиданное убийство и понеслось. Или нет, понеслось неправильное определение. В фильме много разговоров. Много шуток и их ведь не перескажешь. Потому что, вырванные из контекста, они не так воспринимаются. Можно назвать это "тарантиновщиной". Но у Тарантино иногда слишком затянуты диалоги и слишком кровавая потом пятиминутка. Тут же все полегче - и философствование и криминал. Я бы определила фильм как черную комедию абсурда. Но попробуем все-таки определить содержание. Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов. Наш сценарист это человек-бровки Колин Фаррелл. Он единственный среди персонажей относительно нормальный, просто алкоголик. Потому что - ирландец. - У французов — вино, у швейцарцев — сыр, а у ирландцев — алкоголизм. — А у американцев что? — У американцев? Толерантность. Но он ступил на опасный путь, когда начал писать сценарий под названием "7 психопатов". Конечно же взметнулись энергетические поля и к нему притянулись психопаты из окружающего мира. В фильме психопаты будут пронумерованы, но порядка от этого больше не будет. Так вот, у нашего сценариста есть буйный дружок ( Сэм Рокуэлл), ихний Панин, он-то собачку и украл. Гусары, молчать!!! Парень немного путает реальность и вымысел, безумен, а еще хочет помочь другу в написании сценария. И помог. Кстати, сцена на кладбище просто бесподобна. Ксюха, которая Собчак, посмотри и поучись реконструкции снимать, чтобы не были твои Дог-шоу унылым ..., неинтересными в общем. А в партнерах у психа милый дедушка (Кристофер Уокен), который тоже псих, человек тяжелой судьбы, но наоборот, противник насилия. Очень люблю этого артиста. Спойлер: а это мое любимое Бандюга, который пытается вернуть свою собачку (Вуди Харрельсон). Жестокий и смешной, у которого заедает пистолет в критические моменты, и дорога за спиной покрыта трупами его жертв, как только он с пистолетом справляется. Милый дедушка с кроликом и леденящей душу историей, вьетнамец - психопат-буддист, переплетается выдумка и реальность, все туже закручивается пружина абсурда. В фильме нет главного героя. Все персонажи показаны выпукло, ярко и каст на это сработал. И когда ты начнешь думать, что все это были выдумки , булькнет водичка прозвенит звонок сценаристу Спойлер: и напомнит Если вы любите логичный сюжет, правду жизни, не готовы к неожиданным смертям, лихим зигзагам сюжета, преувеличенности и абсурдности происходящего на экране - то смотреть этот фильм не нужно. Будет бесить. Мне же зашло. Для меня все ясно и логично. А там, где нелогично - так мало ли что происходит в голове сценариста, когда он пишет сценарий.
Аделана, умеешь же уговаривать. Так вкусно написала, что захотелось посмотреть. Смотри, если у меня будет отрыжка или я подавлюсь, то ты виновата) О, да! Мое тоже!!!