Туры с 110 по... Правила игры Спойлер 1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя). 2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним. 3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске). 4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов). 5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме. 6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. ))) 7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего. Туры Кинорулетки ИНФО Кинорулетки
Итак , я загадываю Аделане. Предлагаю фильм Лоуренс Аравийский 1962г (В списке его нет , но, возможно, он входит в ту классику, которую было решено не загадывать..?.). Если этот фильм не подходит , то предложила бы одну из старых итальянских комедий Фантоцци 1975 г или Фантоцци против всех 1980г.. Если этот вариант тоже не подходит , тогда буду искать что-то другое.
Понято. Если Лоуренс в нормальном качестве и смотреть можно, то его и оставляем. --- Сообщение добавлено 1 мар 2020 --- Аделана => televika => scoiattolo => Принц Персии => pilochka => Аделана. televika смотрит Дыши ради нас scoiattolo смотрит Замкнутый круг Принц Персии смотрит "Джуди" pilochka смотрит Дело Коллини Аделана смотрит Лоуренс Аравийский
Почему?! Вот Фантоцци я предлагала с большим опасением, что это - фильмы не для Рулетки..Ну нЕчего там обсуждать..(только смеяться вслух , когда показывают прибытие на работу или уход с работы..).
*Дело Коллини*, 2019 год, Германия. Сюжет - пожилой итальянец 67-и лет убивает еще более пожилого немца 84-х лет. Само убийство занимает на экране какие - то секунды.Не надо искать убийцу- он сам приходит в полицию. Главный герой - молодой адвокат, который назначен защищать преступника.Он ищет мотив- причину убийства.Ищет вопреки упорному молчанию подзащитного. Разумеется , находит.( иначе не было бы фильма на 2 часа..) . Речь заходит о военных преступлениях нацистов во 2-й мировой войне. Тема не новая, и надо отдать должное немцам , создающим такие фильмы.Это-честная позиция. Но фильм не заканчивается на этом! Идет новый поворот сюжета- и вот этот поворот неожиданен для меня.(Или его не было в предыдущих фильмах на подобную тему , или я просто не видела и не слышала..). Оказывается, в 1968 году был принят закон в ФРГ , который фактически освобождал от ответственности многих военных преступников. Ну что же, запоздалая, но все же честность. Фильм сильный..Сильный во всем- сюжет, актеры.. После фильма просмотрела мельком несколько отзывов. Кто-то увидел затянутые моменты, отсутствие динамичности , мало эмоциональности.. Ничего подобного для меня в этом фильме не было. Смотрела, что называется, на одном дыхании.Не заметила никаких затяжных моментов или что ритм не тот.. В одном отзыве было сказано, что фильм основан на реальных событиях. Это заинтересовало и стала искать..Кое-что нашла , не менее интересное. Это экранизация книги Фердинанда фон Шираха -одного из самых известных авторов современной Германии. Его дед, аристократ Бальдур фон Ширах, был руководителем гитлерюгенда и гауляйтером Вены.Его судили на Нюрнбергском процессе и приговорили к 20 годам заключения.Он отбыл в тюрьме полный срок. Фердинанду, его внуку, как и многим другим потомкам высокопоставленных нацистов, пришлось решать вопрос о принятии семейного прошлого. (Писатель рассказывал, что узнал о дедушкиной работе в 12 лет и долго не мог понять, как такой образованный и начитанный человек мог поверить Гитлеру..). Еще в отзывах мелькало сожаление, что не случилось в фильме победы справедливости..Ну что же..Лучезарная справедливость всегда бывает в лёгоньких детективах. Присутствует ли она в реальной жизни -отдельный вопрос. Кто-то назвал концовку мелодраматичной. Я концовку фильма поняла иначе- как пример того, что боль,бывшая с человеком всю его жизнь с 10-ти лет, не уходит ни после судов, ни после смерти нацистских убийц. Эта боль уходит только со смертью того, в ком она сидит. Обычно я избегаю фильмов, связанных с войной..Но нисколько не пожалела, что видела этот фильм! И безусловно, всем могу его порекомендовать. Много вопросов- и для ума, и для сердца- он подымает, много.. (В одном отзыве увидела даже ужаснувшую меня фразу- что *немцы научились красиво упаковывать свою прошлую вину*. Мне бы в голову не пришли такие слова, но оказывается, и такое мнение есть..).
Мне уже страшно Что же там такого, кроме красивого голубоглазого актера? Я тот самый чистый лист, который об этом фильме ничего не знал. Или не помню.... Какой хороший отзыв. А насчет вины немцев.... умерли уже почти все участники, понесли наказание многие. А у мироздания своеобразное чувство юмора - вот уже и Эрдоган расчехлил этническое оружие, пропускает беженцев в Европу. Какое-то рабовладение наоборот теперь в Европе, белые господа и арийцы работают не покладая рук на орды пришельцев.
Кха, кха.... Собственно зашла проветрить, пыль смахнуть, совесть потерянную на видное место положить. Сама обещаю завтра отчитаться, а пока мне некогда, а еще дебилоиды в бассейне и Триггер.
Хороший лжец 2019 год, Великобритания, Германия, США, реж.Билл Кондон Мне лень пересказывать содержание, поэтому Кинопоиск мне в помощь. Кинопоиск: Профессиональный мошенник Рой Кортни едва верит своей удаче, когда знакомится в сети с богатой вдовой Бетти Маклиш. Очаровав вдову и получив доступ ко всем ее ресурсам, Рой ловит себя на том, что она ему небезразлична. Насчет "небезразлична" я бы поспорила, но не буду. Обычно фильмы про мошенников отличаются лёгкостью и некоторым очарованием. Мошенники они ведь такие душки. Они просто обязаны быть обаятельными и очаровательными. В "Хорошем лжеце" всё не так. Рой (Иэн МакКеллен) это вам не Гэндальф, он с самого начала и до конца вызывает омерзение. Никакого сочувствия и жалости, которое поневоле сопутствует киношным мошенникам. Гадливость и брезгливость - вот все эмоции, вызванные престарелым Роем. При отсутствии в фильме лёгкости, некая легковесность всё-таки присутствует. Хоть и пытались авторы углУбить фильм человеческой подлостью вкупе с фашизмом и нацизмом, сильно глубоко не получилось. Даже "разводы" терпил получились несерьёзными и недостоверными. Больше меня прикалывало, какой бодрый ещё Иэн МакКеллен в свои 80 и как быстро бегает.))) Шустрый дедок получился. Впечатление, что авторы фильма устроили бенефис двум престарелым артистам Иэну МакКеллену и Хелен Миррен, хотя Хеллен особо утруждаться не приходилось, роль глубине и драме не способствовала, но Бетти у неё получилась очень симпатичная и милая. Собственно, в чём там дело, я поняла очень быстро и кто там лучший лжец тоже. Фильм о том, что месть - блюдо, которое надо подавать не просто холодным, а желательно покрытым полувековым льдом. На мой взгляд, фильм не очень удачный получился. Неловкость от увиденного не отпускала долго. Но некоторые моменты запомнились. Так например, в первой половине фильма, было прикольно смотреть на перевоплощения "милого дедули" в акулу бизнеса, как мгновенно выпрямлялась у него спина и какой лёгкой и бодрой становилась внезапно походка. И это в 80 лет и у ГГ и у актёра. Браво! Приколол разговор про секс, к которому героиня еще не готова из-за недостаточного срока знакомства. Ну и вишенкой на торте была фраза ГГ о том, когда он постареет, тогда удалится на покой.)))
«Замкнутый круг», 2012 Такое название фильм получил при переводе на русский, на самом деле он называается «Площадь Колумба», есть такое место в Нью-Йорке, где расположены респектабельные кварталы. В одной из квартир дома рядом с площадью произошло преступление, это зрителю показали, а полицейские весь фильм думают преступление это или несчастный случай. Дело в том, что рано утром 80-летняя старушка была найдена у себя дома, то ли с лестницы упала, то ли помог кто… На этаже всего две квартиры: старушки и дамы, последняя уже 17 лет не покидает квартиру, ее никто толком не видел. Консьерж общается с ней посредством записок, приносит ей продукты и покупки из интернет-магазинов. Барышня по какой-то неведомой причине страдает агорофобией, по-просту боится высунуть нос из дома. Так вот к ней заявляется полицейский с вопросами о погибшей соседке. Естественно она ничего не видела и не слышала, а вот ей самой полицейский очень даже заинтересовался, ибо подала она ему кофе в чашечке с блюдцем, а на блюдце семейный герб. Дамочка у нас непростая, а сбежавшая дочка какого-то очень известного богатея, ищут ее безуспешно уже 17 лет. Дом она не покидает, при этом ни в чем не нуждается, разве что в общении, но у нее есть друг отца, доктор, который и пособил ей сбежать в золотую клетку и имеет серьезные виды на ее кошелек, хотя и прикидывается милейшим человеком, а на самом деле… Тут я начала озадачиваться, как можно иметь дорогое жилье, приличный счет в банке и при этом не оставить никаких следов. Хотя были бы деньги, а остальное может и приложиться… Дальше больше, в квартиру напротив через очень непродолжительное время въезжает парочка. Где муж пьет и жену бъет… А всем известно, что в дорогих квартирах двери почти картонные и слышимость великолепная… Так что начинают нашу дамочку мучить воспоминания, она сама в подобной семье росла… И несмотря на свою фобию, готова защитить, точнее затащить избиенную соседку к себе в квартиру предоставить на ночь диван и подрожать рядом, когда чужой муж беснуется под дверью… Как говориться, не делай добра, не получишь зла… Все дальнейшее, что происходит в фильме, как нельзя кстати отвечает этому выражению… Не скажу, что фильм плохой. Психологичненько. Из него вполне мог бы получиться зачетный триллер, но сценарий несколько странен и все карты нам выкладывают на стол практически в середине фильма. Все оказывается весьма просто и прозаично. Могли бы еще минут тридцать интригу подержать, а так остается только следить, как именно все это закончится.
Честно говоря, я запуталась в фашистско-криминальных переодеваниях, кто там на ком стоял? Думаю, да ладно, в общем оборотень, гад такой. Еще один момент, который вместо сочувствия к героине и радости от мсти, вызывает удивление слоновьей памятью на обиды. Бабуле надо было к Артему, в Триггер. Один сеан и она заикается. трясет головой и ножкаме, но не помнит обид из детства. А вот проработали бы мотивацию мсти и был бы прекрасный бенефис. --- Сообщение добавлено 6 мар 2020 --- А я тем временем смотрю фильм Лоуренс Аравийский. Сначала я увидела его продолжительность 3 часа 47 минут. Потом взяла себя в руки и ноги и смотрю вот. С перерывом на Голос. И вас.
Лоуренс Аравийский. Спойлер: каким он был То́мас Э́двард Ло́уренс, (англ. Thomas Edward Lawrence; 16 августа 1888, Тремадог — 19 мая 1935, Лагерь Бовингтон, Дорсет) — британский археолог, путешественник, военный, писатель и дипломат. Был незаконорожденным сыном англо-ирландского дворянина Томаса Чэпмена. По окончании учёбы в Оксфордском университете проводил раскопки в Каркемише, прерванные началом Первой мировой войны. В военные годы служил в составе британской армии на Ближнем Востоке, внёс значительный вклад в победу арабского восстания, направленного против Османской империи. В качестве военного советника штаба принца Фейсала принимал участие в ключевых столкновениях во время восстания: захвате Акабы и битве при Мегиддо, что существенно повлияло на их ход. Успех и известность, которыми он пользовался среди местных жителей, принесли ему прозвище Лоуренса Аравийского. Сразу после боевых действий занялся ближневосточной политикой. В противовес колониальным амбициям европейских держав в арабском мире, он способствовал созданию полунезависимых государств, Ирака и Трансиордании (Иордания с 1949 года). Последующая служба в Королевских ВВС в звании рядового не помешала ему поддерживать тесные отношения со многими представителями тогдашней британской интеллектуальной и политической элиты. Он также записал свои мемуары, часть которых (под названием «Семь столпов мудрости») опубликовал к признанию читателей и критиков. Был переводчиком иностранной литературы на английский язык. В возрасте 46 лет погиб в аварии на мотоцикле. Его жизнь стала основой для многих романов, пьес и фильмов, самым известным из которых является «Лоуренс Аравийский» режиссёра Дэвида Лина. Абсолютно мужской фильм. У войны не женское лицо, особенно у арабской войны. Англичане тоже, обучаясь в закрытых мужских школах, привыкают к досугу и войне без леди. Зато какие в фильме мужчины. Питер О"Тул и Омар Шариф. Лоуренс и шейх Али Ибн Эль Хариш. Энтони Куин в роли главаря арабского племени разбойников. Фильм был снят в 1962 году, золотой век Голливуда. Никуда не торопились, денег не жалели. Съемки грандиозные. Вместе с мужчинами героями выступает природа, верблюды, лошади. Музыка оркестровая и только подчеркивает масштабы происходящего. Пустыня. Безжалостная. Беспощадная. Вода - это жизнь. Колодцы принадлежат враждующим племенам. Выпьешь воды хоть глоток не из того учкудука и все, моменто море. А где-то далеко Первая мировая. И Турция вероломно (вот же удивительно) напала на Россию. Как всегда. А Британия решила ее поприжать в горячих песках. В Египте служит неловкий и нелепый Лоуренс, которого посылают советником к принцу Фейсала. И там Лоуренс вдруг решает сделать то, что никому и в голову не приходило. Пройти с горсткой бедуинов страшную пустыню, взять в союзники племя Ауды Абу Тайи и взять Акубу, в которой турки и пушки. Но пушки нацелены на море, из пустыни никого не ждут. И ведь Лоуренс прошел и уговорил и взял. На этом пути он сначала упрямо вернулся за товарищем по походу, который отстал от отряда. А потом был вынужден сам его казнить, чтобы предотвратить резню племен. И разбойник Ауда бросит ему - Не надо было спасать, предначертано было умереть. Лоуренс в фильме проходит сложный жизненный путь. От человека , искренне полюбившего своих арабских друзей, через веру в то, что он не простой человек, а пророк, как считали многие арабы, до ожесточения и превращения в безжалостного убийцу. Он помог своей армии, но не смог дать арабам прогресс и государство в том качестве, как он это понимал. Его талантами воспользовались политики и принц Фейсал, который становится королем, договорившись с британцами о разделе полномочий. Ему власть, а англичанам плюшки и инженерное обеспечение государства. Ауда возвращается в пустыню, навоевавшись и обогатившись. Шейх Али становится политиком. Больше он не будет ездить по пустыне, стреляя за глоток воды. На самом деле все было немножко не так. Лоуренс был талантливым разведчиком и террористом. Он отлично понял сильные и слабые стороны бедуинов. Применил тактику "партизанской" войны, подрыва железных дорог, нарушение снабжения. Также ему приписывают возрождение ваххабизма, с которого он стряхнул пыль веков. Пройдут десятилетия, а дело Лоуренса живет. Но в фильме мы видим живого человека, который страдал от того, что незаконнорожденный, не мог вписаться в социум в родной стране, зато стал пророком и легендой в чужой. А благодаря этому потом и в своей. Спойлер: этапы славного пути Стреляли... Мы красные кавалеристы.. Пророк не в своем Отечестве.. Скольких я зарезал.. Я не смотрела этот фильм и даже не слышала о нем. Посмотрела с интересом, к тому же он очень современный. По прежнему воюют племена в пустыне, по прежнему сталкиваются интересы совершенно посторонних стран и по-прежнему политика - грязное дело.
кстати вот да, динамичности там мало... но она там и не нужна, ящитаю. он прекрасно смотрится в таком неспешном темпе, успеваешь все осмыслить и проанализировать. спасибо за отзыв) а мне вот понравился, легкий, и не бессмысленный) и дедушка прикольный)
На мой взгляд, отзыв всесторонний , точный и интересный. Получился объемный и многогранный образ личности Лоуренса, не только характеристика фильма.
Аделана => televika => scoiattolo => Принц Персии => pilochka => Аделана. televika смотрит Дыши ради нас scoiattolo смотрит Замкнутый круг рецензия Принц Персии смотрит "Джуди" pilochka смотрит Дело Коллини рецензия Аделана смотрит Лоуренс Аравийский рецензия