Кинорулетка. Часть 7.

Тема в разделе "Кинорулетка", создана пользователем Персона Ж, 26 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Персона Ж

    Персона Ж наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    13.619
    Симпатии:
    106.583
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
    Правила игры

    1. Из участников случайным образом создается цепочка (например: Коля --> Маша --> Вася --> Катя).
    2. Каждый участник загадывает для просмотра фильм человеку, стоящему в цепочке следом за ним.
    3. Каждый участник в теме игры объявляет фильм, заданный ему для просмотра (по желанию, со ссылкой на страницу фильма на Кинопоиске).
    4. Загаданное кино должно быть в свободном доступе, в хорошем качестве, на русском языке (субтитры, перевод). По желанию можно оговорить продолжительность фильма (например, не более 3-х часов).
    5. На просмотр фильма дается 5-7 дней (конкретные сроки объявляются перед каждым туром), не позднее истечения которых каждый участник публикует свой отзыв (рецензию) о фильме.
    6. При написании отзыва желательно максимально избегать спойлеров, либо прятать их под спойлер. Но лучше, все таки, избегать. )))
    7. Ведущий называет наиболее понравившийся ему отзыв, чей автор становится победителем тура и ведущим следующего.
    Туры Кинорулетки
    ИНФО Кинорулетки
     
    televika, Аделана, delamer и 2 другим нравится это.
  2. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    6.062
    Пол:
    Женский
    а книга удивительная. я очень долго не могла отойти от прочтения, потому что не сталкивалась ни с чем подобным. вообще Исигуро один из любимых моих писателей современных. Нежно люблю его "Погребенного великана" еще.

    книга, на мой взгляд, сильнее фильма. временами казалось, что он не соответствует уровню текста. но сравнивать литературу и кинематограф в принципе занятие сомнительное. как самостоятельная единица фильм безусловно достоин внимания. я очень рада, что тебе понравился!

    за рецензию в целом и за эту часть отдельно спасибо.
     
    Лиля, Наталья51, Lenusja и 4 другим нравится это.
  3. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    53.895
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Спасибо, с нее и начну.
     
    Lenusja и nmkv нравится это.
  4. Лиля

    Лиля гигант мысли

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    6.562
    Симпатии:
    28.219
    Пол:
    Женский
    Я скачала книгу. Но посмотрела фильм и решила, что мне и этого хватит. Тяжело возвращаться к этой истории.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2020
    Lenusja нравится это.
  5. scoiattolo

    scoiattolo гигант мысли

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    53.895
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я купила аудио, после крайнего детектива послушаю.... Я закалённый читатель.
     
    Лиля и Lenusja нравится это.
  6. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    18.327
    А я прочту обязательно первую часть.. а там как пойдет.
     
    Лиля нравится это.
  7. Наталья51

    Наталья51 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    27.563
    Пол:
    Женский
    Воспоминания о будущем.
    Киноадаптация мемуаров английской писательницы, пацифистки и феминистки Веры Бриттен.

    Начну с того, что фильм мне очень понравился, и если бы не психологическое отторжение призывов к христианскому всепрощению, прозвучавших в финале фильма, он бы, наверное, стал одним из самых ценимых мною фильмов.
    Это глубокая психологическая драма о первой мировой войне, о которой мы знаем не так уж много, а она была чудовищной это война.
    Залезла в вики: воевало 71 миллион солдат, погибших 10 миллионов, потери среди гражданского населения- 11 мил.

    Грустный и тонкий фильм: без батальных сцен, без истеричности и ненужного пафоса показаны все ужасы войны: огромные поля заставленные носилками с ранеными -«своими» и «чужими» вперемешку, искалеченные жизни, похороны шинели при отсутствии тела, превратившиеся в прах мечты и надежды юнцов, которые, будучи по подростковому самоуверенны, так рвались на войну. « война же будет быстрая и короткая», но войны, как известно, быстрыми и короткими не бывают.

    1914 году юная британка Вера Бриттен, мечтающая стать писательницей, поступает в Оксфорд. «Нам нужно учиться вдвое больше и лучше чем мужчинам, иначе мы не докажем, что женщина имеет право на образование». Первая любовь, робкие прикосновения, единственный поцелуй, прогулки с юношей (в сопровождении компаньонки, не позволяющей влюбленным приблизиться ближе чем на метр), мечты и планы, которым не суждено было сбыться.

    28 июня 2014 года (как говорил Бравый солдат Швейк «семь пулек как в Сараево») убили эрцгерцога Фердинанда и 6 августа, менторским тоном постоянно твердящая миру о необходимости соблюдении прав человека, Германия, без объявления войны вторгается на территорию Бельгии, тем самым начав первую бойню 20 века.

    Жених, брат и друзья Веры погибают. Вера оставляет Оксфорд и какое-то время служит медсестрой в полевом госпитале, где её как наименее опытную ставят обслуживать барак, в котором лежат вражеские солдаты.

    Из письма к брату: «Я борюсь за жизнь немцев, которых ты недалеко отсюда, стараешься убить».

    После войны Вера возвращается в Оксфорд, со временем становится известной писательницей и пацифисткой. Призывает к всепрощению, мол, если не простим, войны не прекратятся.

    Фильм снят на самом высочайшем уровне: на мой взгляд есть просто шедевральные находки:

    - Официально объявлено об окончании войны- поезд, перрон,музыка, ликующие счастливые люди и среди них она, потерявшая всех. Как же это страшно, когда ты не можешь разделить этого счастья. (Что-то похожее было в нашем фильме «Летят журавли»)
    - Горе, главная героиня потеряла всё, чем дорожила, а за окном весна и безумно красивы цветущие деревья.
    - Списки с погибшими, вывешенные на всеобщее обозрение.
    - Камера скользит по лицам солдат в окопах, только лица… я не могу этого описать, нужно видеть.
    - Девушка, никогда не видевшего мужчину, обмывает обнаженных раненых.

    Очень много эпизодов, которые в память наверняка врежутся.

    А самое лучшее в фильме - это его художественная составляющая. Мирная часть фильма невероятно красива: огромные зеленые равнины, перерезанные извилистыми тропинками, озера, горы совершенно отвесные как в каком-то затерянном мире, архитектура потрясающая. Виды зданий Оксфорда красивейшие и такие четкие, что просматриваются малейшие фигуры архитектурного декора.

    Работа декоратора и костюмера выше всяких похвал. Я очень люблю исторические фильмы и всегда обращаю внимание на мелочи. Не знаю достоверно ли отражено то ушедшее время, но всё, что я видела казалось очень достоверным и «настоящим». Навскидку даже не вспомню в каком фильме я видела такое бережное внимание к деталям: костюмы, газеты, посуда старинная, каждая чашечка по виду из дорогущего фарфора. Даже еда по виду не бутафорская, пирожное съесть хочется))). А какая массовка- даже лица какие-то не сегодняшние!!

    Актеры мне незнакомы, кроме Эмили Уотсон, сыгравшей маму Веры. Понравились все, особенно Кит Харингтон в роли Роланда - жениха Веры.
    Какая же у него роль тяжелая. Я думаю, что молодому, современному парню сыграть эпизод, когда гг после ужасов войны возвращается домой на трехдневную побывку, было невообразимо трудно. Но артист справился блестяще. Он сломлен, все и всё ему чужое, он уже совсем другой как и все те, кто был там. Из письма однополчанина: «Он погиб достойно и бесполезно». Как бесполезна была эта война, все войны.

    В финале фильма люди негодуют, слушая выступающего, который говорит что тактика «око за око» порочна и нужно учиться прощать.

    Когда в 1972 г.в Мюнхене террористами была убита Олимпийская сборная Израиля, комитет обороны Израиля отдал приказ «Моссаду» выследить и уничтожить ответственных за это преступление. Более 20 лет эта операция длилась, но они всех нашли и всех уничтожили. Я считаю этот инцидент гражданским подвигом Израиля. И я была восхищена. Вот так нужно ценить жизнь своих людей, да именно «око за око». И всех нациков 2-й мировой нужно было повесить, а не пятерых. Каждого, кто участвовал в карательных операциях на территории СССР- непременно. Ну, не хочу я учиться прощать всё.

    Какой-то сумбур у меня получился, а причёсывать неохота.
    Принц Персии,
    Спасибо огромное. Ребята, если не видели, посмотрите этот фильм.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2020
    nmkv, Принц Персии, Лиля и 5 другим нравится это.
  8. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    12.141
    Пол:
    Мужской
    Ромео+Джульетта (США, Мексика, Австралия, Канада), реж. Баз Лурман, 1996

    Уильям Шекспир - величайший драматург, пьесы которого несколько веков без устали ставят в театрах и делают их экранизации. Для меня это прописная истина, не подвергающаяся сомнению.

    Почему? Это тоже не загадка. В своих пьесах великий британец ставит вопросы, ответы на которые остаются актуальными в любые времена. Любовь и измена, верность и предательство, мужество, честь, обман, ложь, дружба ... Все это в своей сути не меняется с момента появления человеческого общества.

    Впервые с творениями Шекспира я познакомился в кино - это были бессмертные, на мой взгляд, творения Григория Козинцева "Гамлет" и "Король Лир". Впечатления, особенно, от "Короля Лира" были колоссальные, не смотря на то, что я был ещё маленьким мальчиком. До сих пор помню Даля в роли Шута и Ярвета в роли Лира. С тех пор классический Шекспир у меня ассоциировался именно с этими постановками.

    Потом появился "Гамлет" Любимова и Высоцкого, в котором все было уже не так классически, но так же нравилось. Ещё мне нравился Гамлет Франко Дзеффирелли с Мелом Гибсоном в главной роли.

    Вообще, "Гамлет", "Король Лир" и "Макбет" мои любимые пьесы Шекспира. "Ромео и Джульетта" всегда казалась немного поверхностной и не производила такого впечатления. Может потому, что прочитал я её уже в зрелом возрасте.

    Как и большинство пьес Шекспира, "Ромео и Джульетта экранизировалась огромное количество раз. Наиболее известной считалась постановка того же Дзеффирелли 1968 года с Оливией Хасси и Леонардом Уайтингом в главной роли. Я даже пытался посмотреть, но почему то не зашло.

    Для меня Шекспир, как и многое мною любимое, никогда не являлся чем-то священным, что можно смотреть только в оригинальной версии. Я очень люблю новации, если они не уродуют смысл произведения и сделаны талантливо.

    Именно такой новацией для меня является "Ромео+Джульетта".

    Австралиец Баз Лурманн решил, что если будет классический вариант, то он вряд ли привлечет к экранам молодежь и сделал такой своеобразный "клубный" вариант великой пьесы, перенеся действие в наше время. Главное для него было сохранить суть пьесы, что, на мой взгляд, ему прекрасно удалось.

    Оригинальный текст Шекспира был наложен на современный видеоряд.

    Две семьи враждуют между собой, только теперь они одеты в яркие современные одежды, вместо шпаг и кинжалов пистолеты. Фильм начинается и заканчивается тем, что темнокожая дикторша читает текст Шекспира (единственное, что меня раздражало в этом кино). Потом начинается вестерн с перестрелкой и горящей автозаправкой. Казалось бы, какой Шекспир? Но Лурманн, не меняя ни слова в оригинальном тексте, не акцентирует внимание на всей этой мишуре. Главное, как у автора - это любовь двух молодых людей современной эпохи, в которой ничего не изменилось за сотни лет.

    Ромео не такой романтичный, а Джульетта не такая красивая и целомудренная , как у Дзеффирелли, но Любовь между ними настоящая и очень трогательная. Мне это показалось гораздо ближе и понятнее, чем в классическом варианте.

    Накладывая современный видеоряд на классический текст (кстати, при дубляже использовали перевод как Пастернака, так и Щепкиной-Куперник), Лурманн немного поменял акценты. Важную роль в фильме играет Меркуцио и он чернокожий и совершенно безбашенный. Бенволио находится немного в тени. Тибальт - настоящий сатана, готовый убить любого из рода Монтекки. Сумасшедшей и экстравагантной временами выглядит мать Джульетты.

    Очень важную роль в фильме Лурманна играет вода - Ромео впервые видит Джульетта через стекло огромного аквариума, первая "душевная сцена" происходит в бассейне, трагические сцены гибели Меркуцио и Тибальта сыграны под аккомпанемент дождя. И ещё несколько сцен связано с водой. Видимо, режиссер видел в этом какой-то смысл, то ли своеобразного очищения, то ли ещё чего-либо.

    Актерские работы мне понравились. Замечательно, эмоционально очень точно сыграл Ромео Леонардо Ди Каприо, Меркуцио в исполнении Хэролда Перрино и Джон Легуизамо сыгравший Тибальта. Совершенно современная, но не ставшая от этого хуже Джульетта - Клэр Дэйнс.

    Лео был единственным актером, которого режиссер Баз Лурманн видел в роли Ромео. И он его не подвел. Его монолог у гроба Джульетты был так хорош, что Клэр Дэйнс едва не расплакалась в кадре.

    Великолепное музыкальное оформление - хоровые версии известных песен переплетены с хитами группы Cardigans, Des'ree и Ким Мазелль. В сцене самоубийства Джульетты Лурманн использовал музыку Вагнера из оперы "Тристан и Изольда", а финальные титры идут под меланхоличный голос Том Йорка, исполняющего "Exit Music".

    Ещё одной особенностью этой экранизации является то, что Лурманн использовал ранний литературный вариант финала пьесы, в котором Джульетта просыпается раньше, чем Ромео умирает и вынуждена наблюдать смерть любимого человека.

    Любители "традионного" Шекспира посчитали кощунством картину Лурманна, а мне фильм понравился. Современный вариант пьесы показал, что настоящая любовь - она всегда во все времена неизменна и ясна, трагичная или счастливая. Безусловно, сняв Шекспира на современный лад, режиссер привлек к нему внимание тех молодых ребят, кто о нём и не слышал и, возможно, кто-то из них прочтет оригинал. Это еще одно из достоинств этого фильма.

    Мне понравилось! Спасибо, Arctic91 !! Советовать никому не буду. Не всем нравится Шекспир в обрамлении современных реалий.
     
    nmkv, Принц Персии, Лиля и 7 другим нравится это.
  9. Наталья51

    Наталья51 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    27.563
    Пол:
    Женский
    kurry, здорово. Очень интересно и эмоционально. Но я к такому еще не готова. Вряд ли смогу эти новации переварить)
     
    Лиля, kurry, pilochka и 3 другим нравится это.
  10. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    12.141
    Пол:
    Мужской
    Поэтому и не советую. Особенно, если тебе нравится оригинальное творение Шекспира.
     
    Лиля, Lenusja и L_Lada нравится это.
  11. L_Lada

    L_Lada Ведьма с Лысой горы

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    11.939
    Симпатии:
    82.041
    Адрес:
    Москва
    Сережа, это было прекрасно! :flow:
    Я этот фильм посмотрела сравнительно недавно и была в восторге. Мне и сводки новостей понравились, и еще куча фишечек. Хотя рекомендовать тоже не рискнула бы - по той же причине.
    Добавлю только одну деталь для несмотревших. Это не перенос действия в современную реальность в полном смысле слова. Город условный во всем, вплоть до номеров автомобилей, и современен в фильме именно антураж. Причем, в отличие от многих экспериментов такого рода, сделано это мастерски и с выдумкой. Я бы даже сказала, с юмором - в той мере, в какой это уместно.
     
    nmkv, Триша, kurry и 3 другим нравится это.
  12. ПростоВиля

    ПростоВиля Нюхач-обнаружитель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5.928
    Симпатии:
    44.724
    Пол:
    Женский
    Надо же, столько лет времени он у меня лежал в списке, столько раз мы с тобой были в цепочке, а я и не думала загадывать его именно тебе. Мне этот фильм показался немного тяжеловесным. Но рецензия отличная!

    Ну и здря! ))) Это один из моих самых любимых фильмов 90-х. Я была в восторге от увиденного, меня совершенно не смущал перенос в реальность. Мне это даже понравилось.
    Клэр Дэйнс в этой экранизации очень даже хорошенькая. Когда я вижу ее в каких-то фильмах, сразу вспоминаю эту роль. Музыка в фильме офигенная, подобрана идеально. И Шекспир не пострадал никаким образом.
     
    Принц Персии, Lenusja, kurry и 3 другим нравится это.
  13. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    18.327
    kurry просто слов нет, как рада, что тебе понравился фильм! Сама-то люблю его нежно.
    Вот за всё, о чем ты написал... Умудрились, при такой важной задаче (как никак, "замахнулись"..), показать, что нет никакого вчера-звтра.. лишь одно - сегодня... И вечными остаются всё те же ценности, и ничего не меняет слегка отличающаяся атрибутика...
    И каждое слово в этм фильме просто невероятно современно...
    Обожаю его за эту гармонию сумашедших красок, костюмов, макияжей... За эксценричность, шум гам.. пронзительность и глубину. Столько всего.. но ни малейшего перебора ни в чем...
    Никаких швов, ни стыковок - всё сплошным единым монолитом, от первого кадра до последнего.
    Отдельное спасибо тебе за всю рецензию!
    --- Сообщение добавлено 1 окт 2020 ---
    А я его всем советую!)) Хотя бы потому, что люди здесь все открытые на что-то новое. Главное, чтобы в этом новом был вкус и чувство меры... а здесь таки они есть.
    Ну, если не пойдет, так можно и остановится в любой момент :smile1:...
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2020
    Лиля, Триша, Lenusja и 4 другим нравится это.
  14. nmkv

    nmkv гигант мысли

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    6.062
    Пол:
    Женский
    Фильм "Попутчики" (в оригинале Forever Lulu), 2000 год, режиссер Джон Кэй

    [​IMG]

    Преуспевающий писатель Бен получает звонок из прошлого. В психиатрической больнице обеспокоены исчезновением пациентки Лулу, которая некогда была его возлюбленной. Но Бен не хочет иметь ничего общего с этой историей. Сейчас он пишет рассказы, живет в браке с психоаналитиком Клер.

    Бен и Лулу в прошлом были любовниками, но их отношениям помешала болезнь - у Лулу шизофрения. Ее госпитализировали более 30 раз, зачастую из-за попыток нанести себе увечья.

    Несмотря на проблемы в браке, Бен не хочет возвращаться в прошлое, пытается вернуть Лулу в клинику. Но у Лулу свои планы - она сообщает бывшему возлюбленному о сыне, которого она родила 16 лет назад, но отдала его паре на воспитание из-за своих ментальных проблем. Сейчас она просит Бена бросить все и поехать на встречу с сыном. И Бен соглашается - он едет 2000 миль, чтобы увидеть сына, о котором только что узнал.

    Этот путь окажется для них и дорогой в их совместное прошлое, и в будущую встречу с сыном. Свой путь проделает и Клер, жена Бена. Она следует за попутчиками, погружаясь в воспоминания о своем прошлом и о своем сыне, которого они потеряли с Беном из-за тяжелой болезни. Ни один из них не сумел пережить это горе, которое отдалило и закрыло их друг от друга.

    Самый сильный эпизод фильма для меня - встреча Бена, Лулу и Клер в отеле. Страдающая шизофренией Лулу помогает супругам - успешному писателю и психоаналитику - впервые поговорить об их потере, погоревать о сыне.

    Очень понравилось, как сыграли актеры. Мелани Гриффит передала непростой образ уязвимой, нестабильной, страдающей и при этом очень искренней Лулу. А Суэйзи прекрасно изобразил Бена, чей персонаж, пожалуй, был даже чересчур идеальным и правильным. Пенелопа Энн Миллер, напоминавшая мне Дану Скалли, тоже была убедительна. Не всегда взаимоотношения этой тройки мне было понятно, но придираться к сюжету не хочу.

    В фильме затронули много болезненных тем (болезнь, потеря ребенка), но главное в нем - любовь, которую герои смогли сохранить спустя много лет, любовь между мужем и женой, родительская любвь.


    Наталья51 спасибо
     
  15. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    18.327
    Я помню, как в нашем огромном магазине (видео, аудио, книги и т.д.) поставили для рекламы крутиться этот фильм... Я несусь куда-то как обычно на всех парах, а на экране Ди Каприо что-то говорит (сцена у моря с Меркуцио и Тибальтом)... И я просто спотыкаюсь, резко останавливаясь. Он говорил в полной тишине.. и в магазине, полном суеты и гула, тоже вдруг стало тихо... Да и вообще казалось, что он исчез куда-то.
    Монолог Леонардо закончился, оглядываюсь, а вместе со мной ещё толпа людей стоит. Всё молча слушали)...
    И потом уже на большом экране посмотрела.
    Читала в интервью актеров (Меркуцио), что во время монологов Леонардо они все сидели, открыв рты и всегда забывали вступать, когда наступал их черед))...
     
    Лиля, Триша, kurry и 2 другим нравится это.
  16. Наталья51

    Наталья51 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    27.563
    Пол:
    Женский
    Спасибо. Для меня этот фильм особенный. У меня есть одна странность, с которой я не могу бороться: для того, чтобы фильм понравился, мне должны чисто внешне нравиться актеры. Они могут быть какими угодно: страшными, красивыми, толстыми, длинными, уродливыми, но вот должны нравиться и все)))
    Мелани Гриффит я видеть не могу, до того она мне неприятна визуально, и Патрик Суэйзи тоже не нравится, а фильм очаровал.
     
    Лиля, Arctic91, nmkv и ещё 1-му нравится это.
  17. kurry

    kurry гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    12.141
    Пол:
    Мужской
    Как не оттягивай время, необходимо подводить итоги. К сожалению, Принц Персии опять неожиданно выпал из поля зрения. Видимо дела. Не будем менять правила. В 20.00 по мск. подводим итоги. А дальше, как пойдет.
    --- Сообщение добавлено 2 окт 2020 ---
    Подводим итоги 174 тура. Тур получился очень сдержанным, без бурных обсуждений. Большинство загаданных фильмов понравилось тем, кто их смотрел, а это главное. Рецензии, как всегда, замечательные. Побеждает в туре Arctic91 с очень эмоциональной рецензией на понравившийся фильм. С чем её и хочется поздравить. Ура!!!

    Все были молодцы. Жаль, что Принц Персии где-то заблудился. Очень хочется, чтобы рулетка крутилась. Будет ли она крутится следующую неделю решать победителю тура и тем, кто будет в нём играть.

    Я сыграю, если "будем делать ставки" на 175 тур.

    Итоги 174 тура:

    Воспоминания о будущем (Великобритания, Дания), реж. Джеймс Кент, 2014 (174 тур: Принц Персии => Наталья51) Рецензия

    Не отпускай меня (Великобритания), реж. Марк Романек, 2010 (174 тур: nmkv => Arctic 91) Рецензия

    Попутчики (Германия, США), реж. Джон Кэй, 2000 (174 тур: Наталья51 => nmkv) Рецензия


    Ромео+Джульетта (США, Мексика, Австралия, Канада), реж. Баз Лурман, 1996 (174 тур: Arctic91 => kurry) Рецензия

    Частный детектив (Франция), реж. Филипп Лабро, 1976 (174 тур: kurry => Принц Персии) Рецензия
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
    nmkv, Arctic91 и Lenusja нравится это.
  18. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    18.327
    Чо, правда что ли такая эмоциональная [​IMG] ой [​IMG] )))
    Ну фсёё... Народ, сдавайтесь перекликайтесь по-хорошему)))... не то буду выкликать пофамильно))
    Тоже очень хочется, чтобы Рулетка крутилась...
    Сколько ещё, оказывается, есть фильмов хороших, несмотренных...
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
    Триша, Lenusja и nmkv нравится это.
  19. Lenusja

    Lenusja Гость

    Arctic91 , Арктюша, поздравляю с победой! Я болела за твою рецензию!
    Я пока пропущу, много работы .
     
    Arctic91 нравится это.
  20. Триша

    Триша гигант мысли

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    18.937
    Пол:
    Женский
    Arctic91 , поздравляю!!!
    если надо, я могу сыграть, щитай
     
    Arctic91 и Lenusja нравится это.
  21. Arctic91

    Arctic91 гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    18.327
    Ура! конечно надо!! Тришик посчитан :smile1:
     
    Триша и Lenusja нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей