Спойлер: Правила игры 1. Уважаемые участники заявляют о своем желании сыграть. 2. Ведущий составляет цепочку тайно. 3. Участники в личку ведущему отправляют названия фильмов. 4. Согласно цепочке, ведущий отправляет игрокам фильмы для просмотра через личку. 5. Рецензии так же отправляются ведущему в личку и выкладываются им по мере поступления. 6. Свои догадки по авторам той или иной рецензии тоже отправляются ведущему тайно. 7. Ведущий выбирает а) лучшую рецензию; б) объявляет главного шайтана рулетки в) обнародует цепочку.
"Ещё раз про "Любить")) В момент влюблённости человек переживает Бога (Александр Мень) Весь фильм еще можно будет обсудить подробнее, но я сейчас о конкретном эпизоде выскажусь. Обычно в фильмах, где основной темой является тема любви, я предпочитаю не сюси-пуси, а драму. Наверное, поэтому последние 2 минуты фильма - это был контрольный выстрел... и как стук сердца: ты уходишь как поезд, поезд, поезд, поезд.... Какое удачное решение Инны Туманян. Она - эта девушка в белом берете - для меня символ этого фильма. Тут вроде как почти не показанная, но тем не менее считываемая история. Не ключевая, не объединяющая и не главная, но это, что называется - попасть в десятку. Недаром на афише к фильму (из воспоминаний того же Николая Журавлева) крупным планом именно она, Татьяна Журавлёва. Она очень красива в кадре! Красиво всё, что она делает, (хотя, зная подоплёку этой истории, она почти и не делала ничего специально..) красиво курит, красноречиво молчит..естественная в своих чувствах..эмоциях неподдельных. А глаза!.. Не оторваться. И неважно, как она одета, ничего не важно вообще...тут не до внешнего, потому и не хочется рассматривать эту сцену по кусочкам, ты просто залипаешь... Несмотря на некоторую небрежность в облике, еще и на контрасте с холёными соседями по столику, всё равно она перетягивает внимание. Её становится жаль...но больше жаль того, что фильм закончился. А хотелось смотреть и смотреть... "для кого то просто - лётная погода, а ведь это проводы любви..." А тут - нелётная погода)) но всё о том же, о ней)) Таривердиев - гений. Его музыку не спутать ни с какой другой, в каждую мелодию он как-будто вкладывает все свои чувства и переживания. Молодые, талантливые..еще не очень известные актёры, игра которых - высший пилотаж. А какие девушки модные! И лица - настоящие. Офигительный фильм. Не отпускает. Вот вроде все просто, обычные истории из жизни, сам фильм идет чуть больше часа, а эпизоды-новеллы вообще как короткометражки. И ритм повествования неспешный, а, оказывается, за это время можно столько всего успеть "сказать"... А сейчас - 2 часа пялишься в экран, а в итоге: о чём этот фильм?.. Испокон веков люди пытаются найти определение любви. Но до сей поры - это недосягаемое открытие)) И в фильме это показано. И так будет и через 100 лет, а это отдельный кусок, срез... Люди живут, вкладывая разный смысл в это слово, и наполняют свою жизнь в соответствии с этими представлениями... Авторы с разных точек зрения исследуют "предмет": художественной и документальной, с позиции М и Ж, физиков и лириков, счастливых и не очень... Вот так все просто и сложно одновременно. Перефразируя: "а жизнь бывает разной, а жизнь не только праздник...но как прекрасна жизнь!.." Любовь - это жизнь. Мень красив невероятно. Во всех смыслах. Ленуся!!! Спасибо тебе еще раз за отзыв!:l1: (Алаверды "Голубому ангелу")) Как я рада что фильм попал по назначению, ты не представляешь! Еще и первая рецензия - и всё: бобёр, выдыхай!)) А ведь моглы бы и обстебать по полной..) B) Я рисковала, да. Но в глубине надеялась, что в этот раз повезёт)) Просто не может не повезти)) да и картина этого заслуживает. Адя! Спасибо за чудесное дополнение)) Кстати, в комнате физиков-лириков в первой новелле еще и портрет Маяковского.:)
Меня уже забавляет когда ты или @televika начинаете о своих "слабостях" говорить. Хорош, сестра))) Тщеславие — королева всех грехов (Григорий Великий)))))
Да ты что, какое возмущение, просто полемический прием. Я наоборот рада, что ты написала, потому что появилось, на что отвечать. Нет, конечно. Если не буду, то именно потому, о чем написала - не из-за людей и не из-за фильмов. Перестал нравиться формат, если угодно. И именно при этом шифровка. Хотя дожить еще надо, тогда и посмотрим. У меня такое впечатление, что не я одна заметила перекос, даже несмотря на общую эйфорию. И это воистину ключевые слова! Потому что дальше, прости, фантазии, к фильму отношения не имеющие. Кроме смерти ребенка - вот именно поэтому я его и загадала в РуРу. Не хотелось подкладывать кому-то персонально. Почти все. Кроме, может быть, отца и мальчишки-хулигана, который действующим лицом не является. Лен, нормальные люди - это те, у кого есть проблемы. За крайне редким исключением. А тут все герои - нормальные люди из не самого благополучного социального слоя. Ну, не все фильмы - слащавые мелодрамы из жизни рафинированной интеллигенции. Такой, что они его не прос... если по фильму. Практически никто. А если "не прос..." понимать как "не оценили", то точно никто. Оценили все. Ошибаешься, но смотреть вряд ли стоит, если ты изначально так настроена. Не тот случай. И ребенок действительно погибает. --- Сообщение добавлено 28 фев 2019 --- Опередила! Да даже хулиганы в известном смысле нормальные - именно потому, что в каждой школе. Понятия типичности никто не отменял. Вот и я об этом. Какой алкоголизм при двух работах? Не сочетается. А бутылки прячет, чтобы сын не видел. И попрекает он ее периодом жизни с подонком-отцом, когда там много чего плохо было. Возможно, и пила больше. Но это все вне сюжета фильма. Женька, а мы с тобой молодцы! Обсуждение-то получилось.
@Mel'nica ,спасибо большое за такое дополнение!И за фильм спасибо!А я специально ничего не стала о финальной сцене писать, написала только про непредсказуемый конец.:-)А больше всех мне там понравились Васильева, Миронов, Гурзо, Светличная и мальчика молдаванин. Глядя на Миронова,я все время вспоминаю очень точные слова кого-то из режиссеров/ художников: были артисты и более глубокие, может быть, но, как только включалась камера или прожектор, в массе лиц она выхватывала именно его лицо, именно эти голубые глаза.И именно эти глаза оставались со зрителем, когда он выходил из зрительного зала..Были те, кто был глубже и мощнее, но ярче, органичнее, легче был он. Вот смотришь на него, даже в черно-белом фильме, и думаешь: какой чудесный щеголь!И из всех запоминается он один. Гурзо какой лапушка, ну, ведь лапушка же! Такой солнечный мальчик у него получился.Человек, из которого исходили доброта, свет, солнце. На Светличную смотришь, и думаешь: играет близкий себе типаж.:-)
Ну, во-первых, мелодрамы из жизни рафинированной интеллигенции я сама не смотрю, тем более, слащавые.Трагифарс, смешение жанров, -это моё. С определением нормальных людей тоже не соглашусь: есть нормальные люди, у которых нет проблем.Или они внутри их самих, но они их решают сами, мучают только себя, и от этого не страдают дети и окружающие.Пьющие женщины мне в кино попадались ("Девушка в поезде"), и я их сильно не судила.Но вот на попивающую женщину-мать мне смотреть было бы, наверное, сложно.Но посмотрю, кстати.Раз уж тут такая дискуссия. --- Сообщение добавлено 28 фев 2019 --- Ты знаешь, а посмотри.Верховен- это не Ханеке.Кто-то увидел в этом комедию об изнасиловании.Я увидела слегка утрированный слепок общества.Но он не про любовь, и не про страсть, он -,про её отсутствие.Он-про разорванные связи между людьми.Об одиночестве.Но режиссёр не делает из этого драму-драму или трагедь-трагедь. --- Сообщение добавлено 28 фев 2019 --- Не, Наташ, реально иногда слова тяжело в предложения складывать.
Я читала и Волобуева, и рецензии на Кинопоиске, чтобы сверить компас, так сказать, и почитать мысли тех, кому фильм очень понравился. (Из кинокритиков у меня чаще всего бывают совпадения с Долиным, интересно было бы узнать его мнение)) flyingcamel, а ты не хочешь по "Свидетелю" пару строк написать? И мне интересно твое мнение по поводу Джоанны и её слепого жениха (Александр Леонард, если мне не изменяет память?) Спойлер Мне показалось, что она действительно привязалась к нему и не стала бы убивать. (Хотя, я так понимаю, что она мстила всем мужчинам за поступок ее отца, но именно их отношения были похожи на тип "отец-дочь"). Ее рыдания по нему казались абсолютно искренними, и Джоанна стала для меня более понятной и человечной.
Умиленная сентиментальная слеза скатилась.... Это было нечто!!! Здесь просто присоединяюсь ко всему сказанному. Вот что хочу сказать. По свежим следам написала мини-рецензию в отрицательном ключе. Но не могу забыть этот фильм, эту историю, переломанные судьбы, всех этих симулякров, окружающих героиню. Кто-то убивает реально, кто-то виртуально, кого-то удовлетворяет только насилие, кто-то прикрывает религиозностью свое равнодушие и пустоту. А вот после просмотра грандиозного по картинке и саундтреку БПЛ2049 у меня в голове не осталось ничего, кроме Джареда Лето и вообще второстепенных персонажей. Убитый робот с белковыми червями, девушка в стеклянной комнате. Робин Райт только потому, что я ее знаю. Ничего больше не осталось, ни одной мысли. Форма полностью заслонила содержание. Осталось только умные слова употреблять - киберпанк, постмодернизм, экзистенциальность. Спойлер: а что за ними? Теперь о главном. У меня тут случилось обострение гастрита, а за ним - диЭта. Поэтому я тупая и злющая. Глядя на голубой экран я вижу яблоко, морковочку, соленый помидорчик...:( тут не до логических выводов и гениальных догадок. Поэтому в угадайке не участвовала, занималась тем, что у меня получается на автомате - блаблабланила. И мне все было комфортно. И учитывая особую игру, я и загадала фильм, который можно было стебать, шифроваться на нем и ничего не было бы жалко. В этом смысле я считаю рецензию @Balletка идеальной для РуРу. Прости, что все-таки поставила на второе место, выведя на первое стихотворную про Остров собак. Потому что там было рассказано в стихах о непростом фильме от непростого режиссера да еще в мультформе. Так что лучше все-таки важный для души фильм загадывать в обычных турах. И тогда не будет мучительно больно от неоправданных ожиданий.
Эти фильмы совсем разные, "Пианистка" - очень серьезная, а "Она" довольно-таки саркастическая. И Юппер создала в них непохожие образы. Мне кажется, "Она" имеет большой шанс тебе понравиться)
Этот тур мне показал, что интуицию слушать надо. Попытка покопаться лишила меня трех верных ответов, причем, например, Ладин «Мольер» горящий стилем Принца меня не смутил, а ведь даже маленькая буковка в первом предложении, но в этот момент я не вспомнила, что в прошлой РуРу она великолепно сняла чужой стиль. Поэтому увидев в рецензии про подводные лодки фразу Баллетки, я так же решила, что кто-то хитрит, да еще Персона меня фигурой Аффлека сбила). «Остров проклятых» я честно посмотрела именно в этом туре, но он у меня замиксовался с «Обителью», которую мне недавно загадывала Адя, все-таки откровения не получилось, второй меня как-то больше зацепил. У Скорсезе при великолепной картинке, игре актеров, шикарной задумке мне не хватет глубины и души что-ли. Фильмы, без сомнения для людей, но в погоне за денежкой, а не за вечностью… К этому фильму у меня изначально прикреплялся Принц, поскольку говорок такой снять нереально, там такие словечки, которые надо просто знать, иначе будет читаться неестественно, а тут было изящно, легко и при этом очень точно. Пост.Скрыпнул. - особенно отсылал к автору, но тут меня начали приследовать белые обезьяны)) Матушка была шоком, однозначно… Она мне еще и карты путала отменно. Стопроцентными были только рецензия Ленуси и ответ на ВсУС Баллетки. Тут я не сомневалась совсем. Кто написал про «Отторжение» я не знала, но первая фраза была такая: Выдохнул, выдохнула, выдохнуло... Полгода фильм пристроиться не мог и попал в результате, куда надо попал. «Отторжение» для меня тоже фильм - метафора и ни разу не фантастика. Он у меня четко прилепился к теории побега от реальности и трехчастность его весьма символична: страх, гармония и реальность. Для меня это все мир одного человека. И то, что в главной роли непрофессиональный актер, фильму, пожалуй, играло только в плюс. Искренне, все по чесноку и даже образ из третей части… бррр. Я не скажу, что я поклонник Бабкина, но я его люблю. Под зарядку хорошо идет) Чувак с позитивной энергетикой и обаянием.
Возможно, если бы в Пианистке играла другая актриса, зашло бы лучше. Но Юппер... Воплощение психического изъяна и фригидности. И фильм... Серо-сизый, ледяной и пахнет металлом и кровью, хирургическими инструментами. Он весь - как кафельный пол туалета, на котором они сидели... Вот такое впечатление на уровне восприятия.
Я загадывала фильм исключительно для того, чтобы получить хлесткую стебную рецензию. )))) Потому что будучи в твердом уме и здравой памяти этот фильм смотреть нельзя. Так что на серьезность восприятия не было никакого расчета. ))) Я как бэ и впредь собираюсь такие в РуРу загадывать. Ну не совсем такие, но вы меня поняли )))
Аналогично)) и 6.1 и 10 - я Персоне приписала.. Оля, черкни пару слов про Остров собак, интересно твоё мнение))
А я к Юппер хорошо, может она и не секси-шмекси, но не простушка ни разу, а женщина с загадкой. Я этих секси штучек американских Йохансон/лохансон даже различать ленюсь. Глаза пустые. А у Юппер в глазах отражается то, что мозги в наличии. За эти мозги в глазах я очень люблю Джоди Фостер Разве нет?))) Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер
Стеб там в насмешке над разными приметами времени. 1. Все эти дружбы с бывшими и их новыми половинами, прям непременной дружбе. Этого требует общество, именно требует. Вот у меня разошлась подруга. Муж оставил, и ушел к женщине на десять лет старше. И та пишет подруге: нам необходимо с тобой познакомиться и подружиться, я тебя приглашаю к нам на чай. Подруга там ответила в нецензурных выражениях, после чего ее бывший написал: ты что, это ж сейчас модно так. Вот и в фильме автор стебется над ситуацией. Когда ГГ вычислив, где работает новая подруга бывшего мужа и идет с ней знакомиться. И эта старательность при соблюдении правил приличия: ах, мы такие толерантные, а на самом деле. 2. Отношения между пожилой женщиной и молодым мужчиной. Жених маменьки- это же трэш, особенно, если знать его истинные мотивы. 3."А какая разница, кто отец ребенка"? 4.Мальчик, которому под тридцатник, все еще находящийся на иждивении матери и не способный шагу без нее сделать. 5. Одиночество сильной женщины тоже становится предметом стеба. Когда ГГ попадает в аварию, все телефоны ее окружения оказываются внезапно отключенными. Почему бы не позвонить человеку, который тебя изнасиловал и избил. Ну, а чо, раз больше некому? 6. Игровая зависимость и зависимость в игре. Полное погружение в игровую среду: когда мать попадает с инсультом в больницу, ГГ не сразу врубается, что это навсегда.Она все переспрашивает врачей: может, она придуривается? Она что, совсем умерла, прямо так совсем? 7. Пресса, которая наровит залезть ГГ чуть ли не под кожу. 8.Религиозный фанатизм. 9. Женская дружба Все это обострено и вывернуто наружу. 10. Психологический инфантилизм современного человека. Про сублимацию в этом смысле, в каком пишешь ты, я вообще не писала. Я про инфантилизм и душевную незрелость писала. У героини не было детства. Она не наигралась. Она играет с людьми, как маленькая девочка играет с куклами. Зрелость, взросление- это уметь брать на себя ответственность, в т.ч, и за другого человека. А героиня не хочет брать на себя ответственность даже за собственного ребенка. Тебя никто не заставляет в таком обществе жить. Но оно есть.
Тоже уже об этом подумала. И сразу вспомнила анекдот из серии "оптимист и пессимист". Пессимист: хуже уже ничего не будет... :sad5: Оптимист: будет, будет! :yes1: Да миф это все, и надо же какой стойкий. Вот сейчас честно призналась - да, копировала Высочество. Но в прошлой РуРу ничей стиль не снимала, просто напичкала рецензию характерными форумскими словечками, которые сама обычно не употребляю. А приняли почему-то за стиль Персоны. У нас тут есть три человека, чей стиль я никогда не возьмусь копировать - Персона, Аделана и Баллетка.
Безусловно, но это не отменяет ту энергетику, о которой я писала (для меня). Джоди Фостер ощущения чего-то нездорового не дает, но она никак не может мне нравиться, потому, что... брезгливо мне... потому что...
Ты абсолютно правильно все про Юппер пишешь, Юля. Просто мне это нравится, тебе-нет.У меня абсолютно все через голову идет, поэтому я ее понимаю. И героинь ее понимаю. Но "Пианистку" пересматривать бы не стала, потому, что противно. А здесь другое. ..Сарказм, язвительность, хулиганство.
согласна, именно это я видела, когда фильм смотрела не ты? что она жестокость свою сублимирует в эти жестокие видеоигры? сейчас пост далеко уже, я тогда не стала отвечать, чтоб не спалиться И вот насчет что стеб... утрирование да, но не стеб. Или у нас разное понимание стеба) бывает хоть не мне - отвечу. У меня вот тоже дофига всего через голову, так что причина не в этом) А сексуальность, хотя бы скрытая, у такой героини должна читаться. А ее нет. Принц хорошо написал про лед и воду.