А то я думаю, про какой «стриптиз» в тех краях говорил муз. критик в интервью с Тынис´ом Мяги. А ТМ сказал, что стриптиз – это громко сказано, просто девушки были малоодетыми. <><><> Интересный феномен, когда человек в возрасте выглядит более привлекательным, чем в молодости. Всё, что для большинства в 50-60+ считается не самым удачным стилем, – длинные (седые) волосы, несуразная щетина – Т. Мяги делает импозантным. А в молодости он выглядел каким-то увальнем.
Раньше Борис Белозеров (Что? Где? Когда?) производил не очень приятное впечатление, был слегка похож на шулера. Теперь изменился до неузнаваемости. Вот что подходящие очки и борода животворящие делают. Из семейной жизни Дмитрия Авдеенко. Несколько лет назад свезло так свезло 2022
История Любви Антуана де Сент Экзюпери. Спойлер Пожалуй, одна из самых удивительных историй любви прошлого века! Если бы в жизни французского лётчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери не существовало маленького дьяволёнка Консуэло, придуманный им Маленький Принц мог бы остаться без Розы. Ведь именно с Консуэло был списан портрет прекрасного цветка с шипами. Впрочем, официальные биографы так не считают, более того, они уверены, что брак с этой женщиной был трагедией всей жизни Экзюпери. Он был добродушным и покладистым, а она непредсказуемой и взбалмошной. Похожи они были в одном – они были людьми не от мира сего. В авиации легендарная рассеянность Антуана стала притчей во языцех. Он летал, забывая захлопнуть дверцу, убрать шасси, подключал пустой бензобак и садился не на те дорожки. Не удивительно, что его постоянно сопровождали ЧП в воздухе. Уже через пару месяцев, как только впервые сел за штурвал, он разбил самолёт, получив черепно-мозговую травму. В 1932 году едва успел выбраться из кабины тонущей машины при испытаниях нового гидросамолета. В конце 1935-го года терпит аварию при перелёте Париж – Сайгон и Новый год встречает в Ливийской пустыне. Умирающего от жажды, его случайно обнаружил проходивший мимо караван. В 1938-м едва остался жив, потерпев крушение в Гватемале. На момент встречи с Экзюпери Консуэло Гомес Каррильо имела статус дважды вдовы. Если бы она была ураганом, ей можно было бы смело присвоить 12 баллов. «Маленьким сальвадорским вулканом» прозвал её Антуан, и слово «маленький» здесь было применимо исключительно к росту черноглазой, стремительной и редко молчащей женщины, потому что шум она производила преогромный. Жениться на «стихийном бедствии» Антуана отговаривали все. Но он не послушал даже мать, которой беспрекословно подчинялся. И возник союз, где не находилось места спокойствию, разумному бюджету, супружеской верности, детям, покорному старению. Но, видимо, Сент-Экзюпери нужен был имено такой брак, качавшийся, как парусник, из стороны в сторону. Впрочем, свадьба, на которой поначалу так настаивал Экзюпери, всё время откладывалась: Антуан ждал приезда матери. Однажды, когда Консуэло, казалось, совсем потеряла терпение, он повёл её в местную мэрию, чтобы зарегистрировать брак. Но в тот момент, когда нужно было произнести сакраментальное «да», отважный лётчик на глазах у всех разрыдался: «Я не хочу жениться вдали от родины и своей семьи!» «А я не хочу выходить замуж за плачущего мужчину»,- в тон ему ответила Консуэло. Лишь через два года после знакомства она стала графиней де Сент-Экзюпери. Свадьба Антуана и Консуэло Современники описывали отношения супругов одним словом – парадокс. Вспыльчивая, неуправляемая, взбалмошная, несдержанная на язык и неудержимая в капризах Консуэло кричала, дралась и сердилась сотни раз на дню. Била посуду и проклинала мужа. А он уворачивался и улыбался. Там, где другие могли углядеть только скандал и смуту, Экзюпери видел поэзию. Консуэло мечтала купить простыни алого цвета и на них Антуана зарезать. Но он бы сам убил её, если бы вместо склок она вдруг принялась штопать ему носки. Рассказывают, что с одной возлюбленной он потому и расстался, что застал её за этим занятием. То, что большинство людей называют счастьем, для Сент-Экзюпери было застоем. Покой, тишина не только не соответствовали его характеру, наоборот, для творчества он нуждался в беспокойной, тревожной атмосфере, которую и создавала ему жена. Он вообще придерживался мысли, что любовь – это счастье, изрядно сдобренное страданиями. Тем не менее, это своеобразное счастье здорово ранило, и раны уже не успевали затягиваться. Однажды Консуэло, ничего не сказав мужу, исчезла на двое суток. Экзюпери всю ночь искал жену по барам. Утром за руль штурвала он сел злой и невыспавшийся В результате сбился с маршрута, на огромной скорости врезался в бархан в Ливийской пустыне, два дня бродил по пескам и спасся лишь благодаря бедуинам. Позже, вспоминая своё приключение, он написал матери: «Ужасно оставлять позади себя кого-нибудь, кто, как Консуэло, постоянно нуждается в тебе. Чувствуешь огромную необходимость вернуться, чтоб оберегать и ограждать, и ломаешь ногти о песок, который не даёт тебе выполнить свой долг. Бурные романы Консуэло всё меньше нравились Экзюпери. А с годами капризная гордячка ещё и стала без конца упрекать мужа в импотенции. Случалось, что она бросала ему эти обвинения публично. Как раз тогда в жизни Экзюпери стали появляться другие женщины. Консуэло не могла смотреть на это спокойно. Она ревновала своего мужа не столько к женщинам, сколько к вниманию, которое ему уделяли. Она всегда хотела сама быть на первом плане. Надо сказать, что выдуманная Консуэло импотенция не мешала молодой актрисе Натали Палей и художнице Хедде Стерни быть любовницами Экзюпери и восхищаться им как мужчиной. Особую роль играла в жизни автора «Маленького принца» юная Сильвия Рейнхардт. Как бы Экзюпери ни презирал мещанский покой, все же иногда и он в нём нуждался. С Сильвией он обретал то, чего не могла ему дать Консуэло: уют и душевное тепло. Но всё равно противоречивый Антуан возвращался к своей жене, которая с каждым годом всё больше терзала его. Писатель-лётчик, которым восторгался весь мир, мужественно нес свой крест, свою дикую любовь к полусумасшедшей лгунье. Не раз супруги принимали решение расстаться. В 1938 году после тяжёлого разговора Консуэло, полуживая от горя, отправляется морем домой, в Сальвадор. Путешествие уже подходило к концу, когда ей вручили телеграмму от матери: «Твой муж серьёзно ранен, 32 перелома, 11 тяжёлых, не допустила ампутации до твоего приезда, как можно скорее вылетай к нам в Панаму.» (Экзюпери потерпел крушение в Гватемале.) «Я с трудом узнала лицо Тонио, так оно опухло. Один глаз находился практически на лбу, а другой почти висел у бесформенного, фиолетового рта»,- писала Консуэло в своих воспоминаниях. В день выписки из больницы исхудавший, изуродованный Экзюпери сказал: «Завтра ты посадишь меня в самолёт до Нью-Йорка. Там я сделаю пластическую операцию, чтобы привести в порядок лицо. Ты же не можешь жить с чудовищем.» Однако взять с собой жену отказался: «Мы же расстались, ты не забыла? Отправляясь летом 1944 года в разведывательный полёт, он, наверное, уже знал, что не вернется. Как и упавшая на кровать ничком, не пожелавшая проводить его взглядом из окна Консуэло. Как раз перед тем вылетом гадалка предсказала Экзюпери гибель в морской пучине. Антуан пересказал пророчество всем друзьям, не успевая повторять, что его, видимо, перепутали с моряком. А 31 июля полетел в сторону Лиона. Вскоре связь с самолетом прервалась. Обломков самолёта не нашли. Где он погиб и как – загадка. Осталась красивая легенда о том, что он, подобно Маленькому Принцу, не умер, а просто улетел к своей звезде. В течение многих лет Консуэло не могла поверить в то, что её мужа нет в живых. «Он часто оставлял меня одну, – упрямо говорила она, – но всегда возвращался. Консуэло пережила мужа на 35 лет: она умерла в 1979 году. Уже после смерти вышла её книга «Воспоминания Розы», в которой женщина рассказывала подробно о годах семейной жизни со знаменитым писателем. А спустя несколько лет в сетях рыбака запутался браслет, на котором были выбиты имена Антуана и Консуэло. Это был браслет Экзюпери.
Я спрашивала не потому, что меня интересовала чья-то личная жизнь (про это [тем более, жареные подробности] много пишут, говорят, и конкретно здесь обсуждалось миллион раз:) Скандалами никого не удивишь. Насколько Киркоров вел себя омерзительно, но и он не потонул (правда, пришлось один раз липово извиниться, а в другом случае прикинуться сумасшедшим [что возмешь?]). На концертах тоже можно увидеть/услышать такое, что может отвратить. И если кто-то не в состоянии вести себя прилично (тем более, публично), то меня совершенно не волнует, что это может негативно отразиться на чьей-то популярности. Что касается конкретно личной жизни - там всегда высказываются обе стороны, и интересующиеся разделяются на два противоположных лагеря – поклонники останутся всегда. Тем более, если речь о таланте.
Это мне и так было понятно, Hatice! Я объясняла, почему изначально не назвала фамилии. Ты ж видела как там резво стали допрашивать, кто и что, а потом, так и не получив ответа, сами назначили "козла отпущения", и давай его поливать). А мне вовсе не хотелось, чтобы с моей подачи на форуме пошла бы перетирка "грязного белья" - любого певца, не только именно этого, кого я вспомнила там к слову). В общем, навеяло)))) Спойлер: Дискотека Авария feat Олег Меньшиков Страдания
Спойлер: Как может резко измениться жизнь Александр Алябьев: как один вечер изменил жизнь композитора, лишил званий и любви Художник Жерар Йозеф, "Карточные игроки", из открытых источников День 24 февраля 1825 года выдался солнечным и морозным. Проснувшись в отличном настроении в своем доме в Леонтьевском переулке, отставной гвардеец, композитор Александр Алябьев, создатель знаменитого романса "Соловей", с аппетитом позавтракал, потом немного потерзал слуг игрой на рояле, а днем отправился с визитами, наказав к вечеру купить две дюжины шампанского и мадеры, страсбурский пирог, окороков, рябчиков, бочонок икры да десяток новых карточных колод. К вечеру ожидались гости. Гости съехались к половине восьмого вечера. Скинув шубы, обнялись, расцеловались, представили друг другу тех, кто не был знаком и сели за стол. Обстановка была самая непринужденная: полетели пробки шампанского в потолок, гостиная наполнилась ароматами кушаний и полилась неспешная беседа. Приглашенные пили-ели до десяти вечера, а потом в Леонтьевском переулке зазвучал рояль: хозяин дивно играл свои романсы, гости пели. К одиннадцати часам все сели за карты. ...Свечи горят и оплывают, под потолком висит табачный дым. Игра в самом разгаре, карты ложатся на стол. Разгоряченные игроки сидят в расстегнутых сюртуках, пьяные как извозчики, но продолжают играть, пьют и ругаются по-французски. 37-летний хозяин дома непринужденно развалился в кресле. Он имеет чин подполковника в отставке, богат, красив, немного полноват. Алябьев пишет музыку к операм и балетам, водевилям и драматическим спектаклям, а уж о романсах и говорить не приходится - их знают наизусть и поют обе столицы. Баловень судьбы Александр Александрович Алябьев - известный повеса, бретер, любитель пирушек и прекрасного пола. Сегодня он немного перебрал шампанского и борется с дремотой. За столом рубятся отставной гродненский гусар майор Иван Глебов, лихой молодец разбойничьего вида, и воронежский помещик Тимофей Времев. Ему пятьдесят лет, массивная часовая цепь из золота тянется через толстый живот, лицо красное, воротник туго стягивает двойной подбородок... Александр Алябьев, из открытых источников Николай Шатилов - муж сестры Алябьева, да приятель Времева - губернский секретарь Сергей Калугин, а также бывший драгун Давыдов налегают на игристое. Раздаются крики: "Бита!" - "Бита..." - "Удваиваю!" - "Снова бита". Времев отшатывается от стола и запальчиво произносит: "Я обыгрывать себя не позволю!" Его красное лицо полыхает от гнева. Тимофей разражается бранью и сравнивает жилище Алябьева с шулерским притоном. Хозяин тут же просыпается, вскакивает из кресла: он оскорблен. На столе мелом записаны ставки. Последняя - сто тысяч рублей. Эту сумму теперь Времев должен Глебову. Разражается скандал неописуемый. Сумма долга велика, в то время хорошая усадьба с угодьями и крепостными стоила около десяти тысяч рублей. Кресла с грохотом падают, стол залит вином, карты брошены. Звуки пощечины, крики... Алябьев самолично проверил карты. Те оказались чистыми. Шатилов и Давыдов поклялись, что никто из игроков не мухлевал. Времев все равно отказывался платить. Он юлил, притворялся вдребезги пьяным, божился, что денег нет, а куда они делись - он не знает. Тимофей отказался возвращать и проигрыш Глебова за предыдущую игру - триста восеьдесят золотых, пока из его сапога случайно не выкатилась золотая монета. Тогда Алябьев рассвирепел, влепил Времеву оплеуху и пригрозил дуэлью. Тимофей Времев разулся и в сапогах у него оказались червонцы. Их отдали Глебову, а пристыженный Времев покинул дом Алябьева и отправился в гостиницу. Так началось знаменитое "дело о подполковнике Алябьеве". Слухи по Москве множились с каждым днем. Только ленивый не высказался на эту тему. Говорили, что Алябьев играл мечеными картами, а Времев якобы его поймал и разоблачил. Вспыльчивый Алябьев якобы ударил помещика бутылкой шампанского по голове и тот умер на месте. Потом говорили, что вся "шайка" забила Времева насмерть стульями... Другие судачили, что Тимофея опрометчиво сначала выпустили из дома, а потом нагнали в дороге, вытащили из экипажа, избили до полусмерти и бросили на обочине. Но это все еще будет, а пока на другой день после происшествия, Александр Александрович проснулся поздно. Голова побаливала. Он умылся, обтерся одеколоном, позавтракал, посидел за роялем. После обеда стал собираться на бал. Тревожиться ему было нечего: Тимофей Времев ушел из его дома слегка побитый, но живой и на своих ногах. Вспоминать эту гадкую историю Алябьеву не хотелось. Да и кому это расскажешь? Порядочным людям совсем не нужно знать как богатый помещик, столбовой дворянин Времев раскис, по бабьи разнылся, потом сидел оплывшей тушей на полу и вытряхивал из сапог золотые, а потом обратился в бегство, не попрощавшись. На балу Алябьев кружил в танце очаровательную юную Катеньку Римскую-Корсакову и любовь пьянила его больше шампанского. Дама запрокидывала голову и смеялась над остротами Алябьева. Недавно он начал ухаживать за барышней, был постоянным ее кавалером на балах, сопровождал в театр и всякий раз его сердце замирало от восхищения Екатериной Александровной. Вот только смущало его то, что ему под сорок, а она совсем ребенок... Смех красавицы звучал словно серебряный колокольчик. Алябьев прикоснулся губами к кончикам ее пальцев, затянутых в лайковую перчатку. В голове промелькнула дерзкая мысль: завтра же он поедет к Римским-Корсаковым и наконец попросит руки Катеньки. От этой мысли сделалось легко и приятно... Екатерина Римская-Корсакова, из открытых источников Но Алябьев не знал еще, что его судьба решается в тот самый момент на грязном постоялом дворе деревни Чертаново Коломенской волости. Помещик Тимофей Времев проснулся среди ночи в обшарпанной комнате постоялого двора и кликнул слугу: ему приспичило по нужде. Из натопленной комнаты он вышел в февральскую стужу, сопровождаемый слугой. Дошел до отхожего места, присел и умер на глазах слуги. Вызванный доктор констатировал смерть от апоплексического удара. Из предрасполагающих факторов были отмечены и возраст, и телосложение, и имевшее место сильное огорчение. Но это ни на что не повлияло: по Москве с дикой скоростью распространялись слухи о том, что Времева убили... О слухах доложили обер-полицмейстеру Ровинскому. Тот был уверен: пороки надо выжигать каленым железом. Аристократы пьют, безобразничают, дерутся и играют в карты. Но самое главное - есть труп. Судья, взявшийся за это дело, терпеть не мог Алябьева. Это был Иван Пущин, друг Пушкина, будущий декабрист. Пущин решил, что Алябьева с друзьями следует отправить в Сибирь, чтоб другим неповадно было так развязно себя вести. Иван Пущин, из открытых источников Алябьева и его друзей взяли под стражу. Александр Александрович иронично заметил: "Слава Богу, что сенатор N и князь N.N. представились неделей раньше, а то сидеть бы мне еще и за этих". Он был уверен, что вскоре неприятная история разрешится в его пользу. Следствие начало разбираться. Оказалось, что в карты в доме № 18 по Леонтьевскому переулку играли впервые, Времев ушел из гостей на своих ногах, к врачу насчет побоев не обращался, на боли и плохое самочувствие не жаловался. 23 октября 1825 года все участники дела были оправданы. Тогда Пущин опротестовал оправдательный вердикт и потребовал, чтобы обвиняемых признали виновными в карточной игре и в драке, лишили чинов и званий, орденов дворянства, зачислили в солдаты и отправили в Сибирь, чтоб другим неповадно было. "Алябьевское" дело два года кочевало по инстанциям, а сам он находился под домашним арестом. Катенька Римская-Корсакова не дождалась оправдания Алябьева: она была выдана замуж за другого. Теперь Екатерина Александровна - госпожа Офросимова, а ее муж - один из самых богатых людей Москвы. Дело Алябьева дошло да Уголовной палаты. К тому времени Пущин сам уже сидел в Петропавловской крепости, а императора Александра Павловича сменил Николай I. Новый император призвал страну к порядку: он заботился об исправлении нравов. Государственный совет признал Алябьева "человеком, вредным для общества". Лишенный дворянства и званий Александр Александрович был приговорен к ссылке в Сибирь. Александр Алябьев, портрет художника Василия Тропинина Вся Москва собралась посмотреть на гражданскую казнь баловня судьбы Алябьева. Его привезли на тюремных дрогах, облаченного в арестантскую одежду. Он поднялся на эшафот и встал у позорного столба. Палач сломал над его головой шпагу и бросил на помост. Опозоренное оружие чести тихо звякнуло. Алябьва отвезли в острог. Мрачные мысли переполняли его: жить не хотелось. Но к счастью, Александр Александрович оказался стоек и жизнелюбив... Он еще не знал, что там, наверху решили вознаградить его. Находясь в ссылке и в Тобольске, и в Оренбурге, Алябьев писал романсы, посвященные Катеньке Офросимовой. Казалось, что может быть между ними - арестантом и богатой замужней московской дамой? Но Катенька овдовела и, выждав год траура, вышла замуж за 53-летнего Алябьева. Александр Александрович постарел, подурнел, стал плохо видеть и самое главное, никакой надежды на амнистию у него не было. Но для Кати это не имело никакого значения: она любила его долгие годы. Екатерина Алябьева написала в прошении императору следующее: "Одно только чувство любви и уважения к его внутренним качествам могло ободрить меня на такую решимость, несмотря на прежнюю вину его и продолжающееся наказание". Екатерина Римская-Корсакова, из открытых источников Николай I не вернул Алябьеву ни орденов, ни имения, ни звания потомственного дворянина. Император позволил ему вернуться в Москву, но с одним условием - не показываться на публике. Супруги жили в доме Екатерины на Новинском бульваре. Судьба отпустила им десять лет семейного счастья - в 1851 году Алябьева не стало. Екатерина пережила мужа на три года. Своих детей у Алябьевых не было, но они заботились о Леониле Пассек (сестре Вадима Пассека, историка Симонова монастыря), которую будущая жена композитора взяла на воспитание в 1831 году.
#10538 Меркьюри и Мэри Остин Все считают доходы, но забывают про расходы) Пишут, что в права наследования она вступила только через восемь лет. Кто всё это время содержал его дом? Может, он у него не один был) Музей – это бизнес, не всякий потянет. Разве что, опять же, всё продать тому, кто этим будет заниматься, но гарантии, что так, как надо, никто не даст. А ее рассказы. Они всегда были самыми близкими людьми. Это ее жизнь и она имеет право рассказывать, тем более, что интересующихся было пруд-пруди. Ну, не женился, ну, играл на фортепиано ночью (да, это никому не понравится)) Это же мелочи жизни. <> <> <> Оказывается, никто не знает, где захоронен (или развеян) его прах. Он боялся осквернения.
Дело в том, что Фредди такие вещи считал предательством, и она это прекрасно знала, и все знали, но её это не остановило, в каких-то её личных порывах. Была такая история, когда некий менеджер группы Queen Пол Прентер был уволен, так как его работа перестала устраивать группу, потому что он вёл дела к её распаду. После увольнения он в отместку, чтобы сильно подмочить репутацию группы и Фредди и навредить их карьере, за большие деньги нарассказывал одной известной газете всякие "истории" про Фредди, якобы подробности его личной жизни и их личного общения. Фредди счёл это предательством и низостью - вот такой способ мести. Этот тип потом пытался созвониться с Фредди и оправдаться, что, якобы, сделал это только ради денег, которые ему были тогда очень нужны. Но Фредди не стал с ним говорить, а своим друзьям сказал, что если он попросил бы у него деньги, то он дал бы ему больше, чем нужно, и чем он от этой газеты получил (как и делал раньше по любой просьбе всех своих друзей), но он не попросил денег у Фредди, а просто решил сделать эту гадость. Я к тому пишу, что Мэри прекрасно знала, что Фредди считал предательством этот поступок, а она по сути, разве не то же самое сделала?
Про это знали, но я ж не про эти её рассказы говорю. А которые его компрометируют, и о чём он сам о себе никогда не говорил.