Одесский пароход

Тема в разделе "Большое кино", создана пользователем irmakao, 2 янв 2020.

  1. irmakao

    irmakao заслуженный

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    1.628
    Фильм заявлен как комедия по мотивам миниатюр Михаила Жванецкого.
    Режиссер - Сергей Урсуляк.
    В ролях - весь цвет российского кинематографа.
    --- Сообщение добавлено 2 янв 2020 ---
    у меня вопрос: "кому было смешно?"
    не, вроде бы всё так неплохо - Одесса, колорит, прекрасные актеры, ностальгические песни 70-х (хотя я только родилась в их конце).... Но..я лишь пару раз засмеялась, и то чисто от визуала - рассмешила толстая буфетчица у штурвала, у Мадянова было потешное лицо с косыми глазками, неожиданно уморительной оказалась Лика Нифонтова...

    Лично я миниатюры Жванецкого знаю плохо (кроме знаменитых "раков по 3 рубля", "Аваса", ну в общем, репертуара Карцева/Ильченко и Райкина). Поэтому весь сюжет был для меня в новинку и всё показалось каким-то бесконечно затянутым, особенно "слышу/не слышу", про яблоки и про пьяных докладчиков.

    Кстати, про яблоки как раз таки ничего смешного, особенно для этого мальчика. Я была на его месте! Это на самом деле страшно, когда ты со слезами на глазах ни хрена не понимаешь в этой драной алгебре, а папаша (к слову, с 7-ю классами образования), стуча кулаками по столу, на тебя орет, швыряется учебником, тетрадкой, обзывает бестолочью. Как говорил герой Дюжева в Жмурках, " я до сих пор хочу его убить!"))))

    тетя Песя Крючковой была гораздо смешнее этой мадамы....
    уж лучше бы сценаристы Ликвидации написали свой сУжет для этого актерского состава.

    В общем, как всегда были большие ожидания, но... "ваши ожидания - это ваши проблемы"...
    увы, разочарование - нет желания пересмотреть во второй раз....

    Но хотелось бы услышать мнение старшего поколения, как раз из той эпохи, как вам?
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2020
    Почти оптимист, sol_p и Талия нравится это.
  2. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    13.960
    Пол:
    Женский
    Посмотрели эту фильму вчера, втроем, с мужем и сыном. Никто ни разу не засмеялся. :mud:

    Это "Собрание на ликеро-водочном заводе". Изумительная вещь в исполнении Жванецкого. В сети наверняка есть, посмотрите, не пожалеете потраченного времени.)

    Мне посчастливилось попасть на концерт Жванецкого в начале 80-х. Весь зал, включая меня, два часа рыдал от смеха. Я аж охрипла. Видимо, монологи Жванецкого живут только в авторской интерпретации.

    70-е - эпоха моих детства-юности, я их прекрасно помню. По моему скромному мнению, атмосферу и антураж тех лет в фильме воссоздать не получилось. Разве только отложные воротнички у мужчин.)) 40-е, 50-е, 60-е, какие угодно, но не 70-е. Декорации одесского дворика, все интерьеры, взяты из "Ликвидации", чтобы добро не пропадало и голову не морочить, наверное. А это конец 40-х. Песни тоже не все из 70-х.

    Да, жуткая халтура, несмотря на талантливого режиссера и россыпь звёзд и суперзвёзд. Очевидно, что фильм снят как дань уважения Жванецкому. Может быть, чтобы успеть и не стали особо заморачиваться. В конце фильма Жванецкий такой грустный и потерянный... Как будто уже увидел, во что превратили его искрометный юмор...

    В Фитиле лучше, но всё равно не то. Где "Мы, молодые штуцерщики!..."?))
    Невозможно это снять так же смешно, как написано у Жванецкого.
    Это как "Трое в лодке" - книга до такой степени смешная, что я каждый раз захлёбываюсь, её читая. Вслух вообще читать больше пары строк не могу. А фильм вышел - жалкое зрелище, несмотря на звездный состав. Моё мнение, конечно. Многие его считают шедевром.

    Да, просто скучно это смотреть.

    Зачем вставили два хора пенсионеров? Я не поняла, какая в этом была сермяжная правда.
    И еще злит то, что знаменитые хиты, "Дрозды" и "Эти глаза напротив", пустили не в оригинале, а в перепевке какого-то Сергея Сотникова. Кто такой? Зачем его позвали? Жалкая копия... Хорошо хоть над Бюльбюль-оглы издеваться не стали.

    Вот не слишком люблю Пореченкова, но это действительно единственный момент в фильме, который заставил улыбнуться.

    На самом деле танец был отличный и тоже меня порадовал. Чулпан двигается великолепно, и эта индюшачья походка - интересная находка. Другое дело, что к данному фильму, к антуражу 70-х, этот танец не имеет никакого отношения. Чужеродный элемент.

    Всё в этом фильме так - как попало. "На от...вяжись".
     
    Пикша, irmakao, AnaskO и ещё 1-му нравится это.
  3. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.696
    Симпатии:
    56.017
    Пол:
    Женский
    Согласна.
    "Пароход" на нашей кассете читал Жванецкий в каком то узком кругу, там вообще уматно было. И буфетчица там была в тему, и про ее отбивные, через которые можно было читать.
    Буфетчицы/любовницы капитанов на судах еще те фифы ... а тут жуткая квадратная тетка ... зачем это? Типа это должно быть смешно?
    В фильме сделали дурь какую то и урезали ... а финал какой??!!! вообще бред. Певец этот придурочный везде, хоры вообще не понять зачем ... вот поражает, как люди пожилые еще на это соглашаются, они не понимают, что их выставляют, как посмешище.
    это тоже было классным ... и тоже урезали и испортили все Добронравовым.
    Один Мадянов все не выволок.
    двигался великолепно Пореченков, он играл танцем ... у него роль, он актер.
    Чулпан лишь проделала кисло движения, которые четко напоминают всякие "Криминальные чтивы", несколько движений чуть измененных четко оттуда.
    да какая там находка, из клипа конца 80х оч известная вещь ... только руки прижала, чтоб уж так сильно не копировать.
    ну да ладно, смотреть по сторонам и брать что то интересное - это нормально для актера. Но вставлять же надо это к месту ... и по смыслу, и как бы тоже с актерской игрой. Это не была героиня фильма, особенно та, что говорила по телефону ... это танцевала артистка Хаматова, показала нам танцевальные театральные упражнения ... все просто увидели, что она вот так вот может, и все.
    А смысл сцены и ее действий в фильме в чем? Смысл в поведении Пореченкова понятен, а у нее какой смысл? Причем, по логике смысл же должен быть смешной и прикольный.
    даааа ... хреновая такая дань получилась ...
    вот в финале он и побрел бедный такой понурый и обреченный. Не создаст современное кино хорошей комедиипо его текстам. Карчев и Ильченко пока на первом месте в воплощении, и он сам.
    (сколько раз он уже штопал наверное свой портфель ... живой он у него до сих пор ...)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2020
    arseneva, sol_p и AnaskO нравится это.
  4. AnaskO

    AnaskO Управдом-друг человека

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    34.129
    Пол:
    Женский
    Хотела посмотреть ради обсуждения, ниосилила.:crygirl2: Ужасный Маковецкий, долго и нудно на корабле. Разговор Хаматовой по телефону тоже перемотала, невозможно. Вообще ее терпеть не могу(не могу обьяснить почему) . Однообразный Гоцман тоже раздражает, кошмарный ор на мальчика перемотала, невозможно это слушать, тупизм. Пореченкова бы не отметила, но на фоне всей этой мути, неплохо, да. И это что получилось из Жванецкого? Тихий ужас. Выключила.
    Мне кажется раньше еще, в знаменитом танце из Blast from the Past в клубе 60-х тоже присутствуют такие движения.
     
    April, Arctic91, Пикша и 4 другим нравится это.
  5. sol_p

    sol_p гигант мысли

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    13.960
    Пол:
    Женский
    Так я же и говорю - к Одессе и вообще к советским временам 70-х этот стиль не имеет отношения. Это сейчас мы с Чулпан можем видеть все эти клипы. Но в то время хабалистая тётка из одесской коммуналки каким боком могла это нафантазировать?)
    Танцы в фильме ставил хореограф, имя которого в титрах есть, но я его не запомнила. Танец Чулпан тоже не она сама придумала, очевидно, а этот специалист. Временными рамками он особо не был озабочен. Массовые танцы тоже скорее из 60-х.

    Я вообще испугалась, когда Машков схватился за нож. Он это сделал с таким свирепым видом, что стало страшно за ребёнка.)

    У Райкина с Карцевым тоже отлично получилось.) Но ведь эти миниатюры написаны специально для актеров, подогнаны и переработаны для дуэтного исполнения. Кроме того, в фильме нет ни одного комика уровня Карцева, Ильченко и Райкина. Там вообще нет комиков, по сути. Добронравов что ли комик? Вот и не смешно...
    Снимать комедию гораздо сложнее, чем трагедию или драму, по-моему. Вызвать смех труднее, чем слёзы умиления или жалости.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2020
    Талия и AnaskO нравится это.
  6. ПОЛЕ ЧУСЕД

    ПОЛЕ ЧУСЕД заслуженный

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Получилось конечно не ахти, слишком растянуто, особенно когда 20 минут по телефону повторяли одно и то же. А сцена с 2 яблоками и морковками в анонсе выглядела забавней. Конечно, слабенько смотрится , особенно после таких суперсериалов от Урсуляка, как Ликвидация, Тихий Дон, Ненастье. Видимо, чтобы выразить уважение Жванецкому, тот же уже старенький...

    Вобщем, 1 января на их кнопке было нечего смотреть. После Одесского парохода начался Миллиард с Машковым - ещё та бурда.
     
    Пикша и sol_p нравится это.
  7. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.696
    Симпатии:
    56.017
    Пол:
    Женский
    у меня такое бывает ... и каждый раз получается, что неспроста.
    Вот отталкивает человек, и все ... без видимых причин ... а потом оказывается, что он (ну с моей т.з.) на самом деле говнюк, и из него вылезат какое нибудь дерьмо.
    С Гребенщиковым так было, с Макаревичем, с Хабенским, с Баталовым ... вот Губерниев просто отвратный всегда был для меня, и недавно читаю, что он несет по поводу истории страны ... мрак.
    И с Хаматовой та же фигня.
    еще думаю, чего Урсуляка называют талантливым режиссером ... а вон оно че ...
    Не считаю эти сериалы суперскими вообще ... поэтому его халтурная поделка вообще не удивляет.
    Райкин конечно звезда, но делал он Жванецкого по своему ... там эстрады и разговорного классического жанра гораздо больше. Исполнение Карцева и Ильченко более ближе отображает творчество Жванецкого.

    Ну в принципе после просмотра этого фильма хочется сказать: лучше бы не брались ... будто изговняли то, что в памяти было.
     
    Почти оптимист, sol_p и AnaskO нравится это.
  8. ПОЛЕ ЧУСЕД

    ПОЛЕ ЧУСЕД заслуженный

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну уж нет, Урсуляк как раз снял великолепные сериалы Ликвидация - признан одним из лучших отечественных сериалов, Тихий Дон и Ненастье великолепно экранизуют данные романы, даже ничем им не уступают.
     
    irmakao и sol_p нравится это.
  9. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.696
    Симпатии:
    56.017
    Пол:
    Женский
    это ваше мнение ... я считаю иначе, и ничем выдающимся эти сериалы для меня не являются.
    "Тихий Дон" этот вообще смотреть не смогла ... Мишка Япончик в гг просто противен был.
    "Ненастье" вообще не понять зачем ... нагнетали, давили, пафос раздували, ехидничали помаленьку ... и мне оч не нравится актер Яценко ... очень.
    "Ликвидация" абсолютно средний сериал криминально бандитский, каких сейчас полно. Единственное отличие это одесский еврейский колорит. ВСЕ! другим он ничем не отличается от общей массы.
    Сейчас вспомнила все его фильмы ... блин, так он почти всех бывших всей толпой пригласил в "Одесский пароход"? ну прям оч "профессионально" ... прям ну очень хорошо демонстрирует и подбор актеров и желание качественно снять кино. Оч:rol: хороший режиссер.
     
    AnaskO нравится это.
  10. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.294
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    Большая просьба обсуждать фильм и его достоинства и недостатки в рамках заявленного топика. Переходить на персоналии актеров и давать им субъективную личностную оценку - не стоит. Талия, к Вам относится это в первую очередь.
     
    Лиля и irmakao нравится это.
  11. Талия

    Талия гигант мысли

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    9.696
    Симпатии:
    56.017
    Пол:
    Женский
    ОК
    Только можно вопрос:
    Обсуждают фильмы всегда с личностной субъективной оценкой ... и фильм без актеров обсуждать невозможно. Актеров и певцов тоже всегда оценивают по личным восприятиям и ощущениям. И так во всех темах ... стоит только зайти сейчас в тему Пьехи, там только это самое субъективное и есть. Свободно все пишут, кто нравится, кто нет ... кто противен, кто ужасен ... кого не уважают, кого уважают.
    Чем же эта тема так уж сильно отличается от других? никаких особых оскорблений тут и не было.
     
  12. Персона Ж

    Персона Ж Наноситель-причинятель

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    17.294
    Симпатии:
    133.399
    Пол:
    Женский
    Без актеров - согласна. Но Вы уже переходите с обсуждения актеров и их профессиональных качеств на обсуждение актеров как людей. Не стоит этого делать.
     

Поделиться этой страницей